Nissan Leaf в одиночку продается лучше, чем Chevy Volt и Prius Plug-in вместе взятые

Nissan Leaf в одиночку продается лучше, чем Chevy Volt и Prius Plug-in вместе взятые

29 Апреля 2015 | 24803 просмотра
Пора пересаживаться на электромобиль?
1416 (75%)
254 (13%)
210 (11%)

Электромобиль Nissan Leaf остается мировым лидером по продажам среди работающих на электричестве машин и даже опережает подзаряжаемые гибриды. Об этом сообщает сайт EV Sales.

С момента своего выхода на рынок в декабре 2010 года Nissan Leaf был продан по всему миру суммарным тиражом почти 172 тысячи экземпляров (включая более 75 тысяч — в США). Это больше, чем суммарный итог продаж подзаряжаемых гибридов Chevrolet Volt (88 тысяч машин) и Prius (71 тысяча единиц), занимающих вторую и третью строчки рейтинга соответственно.

На четвертом месте по продажам оказался электромобиль Tesla Model S — его приобрели в количестве почти 67 тысяч штук. Относительно недавний дебютант рынка — электрический хэтчбек BMW i3 — успел найти 23 тысячи покупателей.

В апреле на автосалоне в Нью-Йорке президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что ежегодные продажи Nissan Leaf только на североамериканском рынке могут составлять 50 тысяч. Иными словами, компания намерена и дальше продвигать свою экологичную модель, несмотря на снижение ее продаж в США за первый квартал этого года на 21%.

Суммарные мировые продажи подзаряжаемых гибридов и электромобилей (ТОП-10):

  1. Nissan Leaf — 171 836
  2. Chevrolet Volt — 88 105*
  3. Toyota Prius Plug-in — 71 351
  4. Tesla Model S — 66 812
  5. Mitsubishi Outlander PHEV — 59 552
  6. Mitsubishi i-MiEV — 31 501**
  7. Renault Zoe — 22 755
  8. BMW i3 — 22 655
  9. BYD Qin — 21 208
  10. Chery QQ3 EV — 20 318

ТОП-10 автопроизводителей по продажам подзаряжаемых гибридов и электромобилей:

  1. Nissan — 175 046
  2. Mitsubishi — 97 718**
  3. Chevrolet — 90 303*
  4. Toyota — 75 372
  5. Tesla — 69 312
  6. Renault — 59 866
  7. Ford — 46 501
  8. BYD — 33 431
  9. BMW — 23 676
  10. Chery — 22 226

Примечания к таблицам:

* Включая Holden Volt, Opel и Vauxhall Ampera

** Включая Citroen C-Zero и Peugeot iOn

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Молодцы,стараются...Значит их продукт нравится больше...
160
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 970
Ещё бы пробег на одной зарядке и цены этих моделей в студию...
Предложения на вторичке...
Сам мечтаю о Приус альфа...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
59
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Как можно ставить Теслу в один ряд с этими электрочайниками?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
121
227
Ответить
almera
Томск
voxy2:
Ещё бы пробег на одной зарядке и цены этих моделей в студию...
Предложения на вторичке...
Сам мечтаю о Приус альфа...
Тогда уж лучше мечтать о гибридном вокси.
33
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Тесла уже сделала запас хода в новом родстере 600 км. Вот это прогресс!
120
9
Ответить
  
Сообщений: 8987
за гибридо-электро будуйщее! это вам не 8 клапанники штамповать с 1988 года
182
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Может цена у Nissan раза в 2 ниже?
81
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
С значит с качеством у Ниссана не в порядке
Продам уши от мертвого осла.
14
141
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Неудивительно. Подзаряжаемые хоть и обладают большим запасом хода и автономностью имеют высокую стоимость и недостатки связанные с ДВС, другие электромобили либо слишком дорогие как тесла, либо слишком маленькие как i-MiEv, а Leaf - полностью электрический по разумной цене и с приемлемыми габаритами, то есть достаточно хорошо сбалансирован, что и подтверждается продажами.
161
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
ну что сказать, надо брать !
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
26
2
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Ниссан рулит ))))
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
61
13
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Leaf для небольшого города - идеальный вариант в качестве второго автомобиля. А кому то и в качестве единственного вполне подойдет.
Путешествуйте!
102
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Туполь:
Может цена у Nissan раза в 2 ниже?
Примус Ц стоит на пару тысяч дешевле чем Ниссан. Обычный Примус (не подзаряжаемый) на пару тысяч дороже. http://www.toyota.com/#!/hybri... http://www.nissanusa.com/elect...
16
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Aisen:
Leaf для небольшого города - идеальный вариант в качестве второго автомобиля. А кому то и в качестве единственного вполне подойдет.
Сразу видно тех кто задумался о таком автомобиле серъезно
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
хммм.... ныне бесславно отправленный в далекое путещевствие вопил в каждой ветке, что у ВАГ уже давно есть гибриды, и они вот вот взорвут рынок... чет ниодного вообще вага нету, совсем отстали от эволюции, все с чипами еще разобраться не могут...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
82
12
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Ниссан форева!!!
24
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Из Японии можно привезти 3х летку за 600.
Им бы следующую генерацию, с чуть большим запасом хода.
И можно эксперементировать с покупкой
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
38
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
Скоро Лиф подорожает.
Пошлина отменена на электромобили до 31.12.2015 года!
Торопитесь друзья, думайте о завтра уже сегодня )))
пхев
28
5
Ответить
   
Сообщений: 815
Японцы в этом плане молодцы, впереди планеты всей. Цифры продаж говорят сами за себя.
Не то что немецкие повозки
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
63
16
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
ЛВА:
Скоро Лиф подорожает.
Пошлина отменена на электромобили до 31.12.2015 года!
Торопитесь друзья, думайте о завтра уже сегодня )))
а поподробнее пжлста, насколько знаю пошлина на него платилась . где почитать про отмену???
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
пимен:
а поподробнее пжлста, насколько знаю пошлина на него платилась . где почитать про отмену???
к примеру http://motor.ru/news/2013/12/2... http://www.gazeta.ru/auto/2013... ссылки на нормативные акты надо искать...
пхев
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Пересаживаться то может и пора, только не на такие, как ниссан. Тесла другое дело.
10
47
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Лидерство определяется исключительно ценой. В технологическом плане лидер Тесла.
30
24
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
95Saber95:
Сразу видно тех кто задумался о таком автомобиле серъезно
Раскусил меня! Я уже с женой вопрос даже согласовал на семейном совете с графиками и отчетами по затратам.... Готовим ее авто к продаже! :)))
Путешествуйте!
23
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Andres Glam:
Примус Ц стоит на пару тысяч дешевле чем Ниссан. Обычный Примус (не подзаряжаемый) на пару тысяч дороже. http://www.toyota.com/#!/hybri... http://www.nissanusa.com/elect...
Надо учитывать, что на электрокары ввозная пошлина равна нулю! А это значит, что Leaf будет дешевле любого Приуса аналогичного года! Скажем, можно с Японии привезти Leaf 2011 года и обойдется это в сумму 550-650 т.р. + затраты на доставку из приморского региона.
Путешествуйте!
17
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Да да, не ЧИПОВАНЫЕ ЧЕБУРЕКИ...
10
4
Ответить
По выручке выходит что тесла безоговорочный лидер. И продается не так давно. С выходом модел 3 однозначно станет недосягаемым лидером.
8
19
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Теслф прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
16
53
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Теслa прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
11
51
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Qingbo:
Теслф прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
Qingbo:
Теслa прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
Повторяешь для людей родившихся в броневике?
38
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Растут продажи электичек
9
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
почему сравнивали с только подзаряжаемыми гибридами?
в чем идея такого искусственного ограничения участников рейтинга?
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Tony Stark:
почему сравнивали с только подзаряжаемыми гибридами?
в чем идея такого искусственного ограничения участников рейтинга?
Кто-то еще нужен?
8
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Tony Stark:
почему сравнивали с только подзаряжаемыми гибридами?
в чем идея такого искусственного ограничения участников рейтинга?
А с кем еще сравнивать?
Путешествуйте!
12
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
ПАЛАСИО:
С значит с качеством у Ниссана не в порядке
Чё к чему?
Honda Stepwgn RP3
18
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Qingbo:
Теслa прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
Тесла и по сравнению с тобой прекрасно выглядит
45
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Qingbo:
Теслф прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
Все участники беседы отлично выглядят на фоне убытка qingbo
Honda Stepwgn RP3
24
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Ниссан Лиф и Тесла пока самые юзабельные электрокары, преимущество Ниссана в первую очередь - цена, преимущество Теслы - запас хода, мощность и некоторая премиальность. Увы, это не дешево, но на фоне одноклассников - не столь дорого и стоит Тесла.

Сравнивать их "в лоб" так же глупо, как сравнивать Ниссан Ноут и БМВ М5.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Смотрите, что инфинити из виртуального мира воплатила в материальный -
На фото этого уже и Тесла выглядит древнем ведром
33
31
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Qingbo:
Теслa прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
Бред полный это абсолютно разная ценовая категория
Тесла стремится по цене ( от 5 000 000 рублей) в люкс
а Ниссан в массы ( бу от 550 000)

Я думаю если Ниссан захочет сделать электроавто за 5 лимонов это будет не хуже ГТРа
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
56
6
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Я бы купил как вторую машину только за дёшево!
Секта прулеводов.
12
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
95Saber95:
Кто-то еще нужен?
Обычные приусы
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
надеюсь к моей пенсии электромобили станут основным транспортом
17
2
Ответить
 
Сообщений: 5729
Ivanchikov:
надеюсь к моей пенсии электромобили станут основным транспортом
когда на пенсию?
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Владимир_Ветер:
Смотрите , что инфинити из виртуального мира воплатила в материальный -
На фото этого уже и Тесла выглядит древнем ведром
То что она "воплатила",в 2009 году БМВ уже выпустила.Лекс кстати тоже все с этой самой Бэхи и срисовал.Азиаты,что с них возьмешь.Каленным железом не выжгешь из них желание мягко говоря подрожать..
18
37
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Lehaguru:
Значит их продукт нравится больше...
Гениальное наблюдение же. Долго над этим думал? :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
8
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
Ivanchikov:
надеюсь к моей пенсии электромобили станут основным транспортом
Andres Glam:
Примус Ц стоит на пару тысяч дешевле чем Ниссан. Обычный Примус (не подзаряжаемый) на пару тысяч дороже. http://www.toyota.com/#!/hybri... http://www.nissanusa.com/elect...
плагиновый приус стартует с $29990, а лиф - с $21510 почти в полтора раза
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Aisen:
Надо учитывать, что на электрокары ввозная пошлина равна нулю! А это значит, что Leaf будет дешевле любого Приуса аналогичного года!
Скажем, можно с Японии привезти Leaf 2011 года и обойдется это в сумму 550-650 т.р. + затраты на доставку из приморского региона.
А причем тут это?
В России продажи этих машин мизерны, поэтому априори не рассматриваются. Сравнивать б/у вообще смысла не вижу, к представленному рейтингу это вообще ни какого отношения не имеет.
Речь о мировых ценах, на примере США, как одного из самых больших рынков.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1766
Самая главное что пошлины на электрокары нет, поэтому лиф - это наше всё.
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы Япы
17
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Из тех, кто ткнул в голосовалке "Да", кто-нибудь в этом году пересядет на электромобиль? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Alex1234567:
Из тех, кто ткнул в голосовалке "Да", кто-нибудь в этом году пересядет на электромобиль? )))
Многие хотят.
Просто тяжело перевернуть мировоззрение относительно автомобиля с ног на голову.
И еще многие бояться иметь две-три машины.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Будущее уже здесь. Нет, точнее уже там. Остаётся только ждать организации массового производства в РФ.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
нам до электромобилей долго еще.
Инфраструктуры нету.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро:
Насчет нет у немцев красивых машин - очень круто сказано) сектант прульный
Это в стиле девочки жени. Почитай ее опусы про азиатов.
Просто надоела эта глупость от нее
Ничего конкретного не пишет, только чушь одну и ту же
Одна такая уже свалила, но, похоже, свято место пусто не бывает
18
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
Александр|||:
Пересажива ться то может и пора, только не на такие, как ниссан. Тесла другое дело.
Да и Тесла не нужна. Вечером забудете ее на зарядку поставить, утром на велосипеде на работу поедете. Хорошо, если летом )))
Toyota Carina GT
10
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Да и Тесла не нужна. Вечером забудете ее на зарядку поставить, утром на велосипеде на работу поедете. Хорошо, если летом )))
Это полезно для здоровья )
Потренирует сердце и вылечит память )
13
4
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
эта статистика только, для тех кто балуется розеткой, до обычных гибридов им очень далеко ...
12
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Молодцы.
3
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Жене куплю.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Электромобили еще долго будут игрушкой для тех, кто не считает деньги.
Единственный плюс - это перенос экологически грязного производства батарей в третьи страны и экологически чистая эксплуатация + ощущение "заботы" о природе.
Продаваться будет только при субсидировании государства (В том же США 7500$ государство субсидирует) или как в Норвегии - электроавтомобилям позволяется по полосе общественного транспорта ездить.
Та же тесла до сих пор генирирует убыток. И чем больше продает - тем больше пока убыток (За 2014год 300млн.$ убытка на 35тыс произведенных автомобилей).
Без дотаций (7500$ хватит на бензин чтобы больше 100тыс.км. проехать) - то электромобиль на батерейках точно не будет выгоднее (Как впрочем и на водороде,..)
13
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
gans-syty:
Ниссан рулит ))))
по ходу
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
ac-baikal:
Электромобили еще долго будут игрушкой для тех, кто не считает деньги.
Единственный плюс - это перенос экологически грязного производства батарей в третьи страны и экологически чистая эксплуатация + ощущение "заботы" о природе.
Продаваться будет только при субсидировании государства (В том же США 7500$ государство субсидирует) или как в Норвегии - электроавтомобилям позволяется по полосе общественного транспорта ездить.
Та же тесла до сих пор генирирует убыток. И чем больше продает - тем больше пока убыток (За 2014год 300млн.$ убытка на 35тыс произведенных автомобилей).
Без дотаций (7500$ хватит на бензин чтобы больше 100тыс.км. проехать) - то электромобиль на батерейках точно не будет выгоднее (Как впрочем и на водороде,..)
В сибири все эти электро, это блаж.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 4
Нapод, бpocайте кypить! Тем болee, cейчас это можно cделать очень легко по новой методике http://stopsmoke1.blogspot.com Я уже за неделю бросил, хотя курил 15 лет и вот уже пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал. Жалею, что раньше не бpосил. Не тяните!
3
37
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5154
через неделю ровно год как я забрал ниссан лиф 2011г с таможни. 540 тр тогда вышел.
пробег мой через неделю будет как раз 20 т.км. общий расход эл-ва - 4 т квт/ч*3р.=12тр.
на бензин при этом пробеге ушло бы 72тр. + 2 замены масла.*2тр.
на дроме уже 5 отзывов владельцев. поинтересуйтесь.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
28
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты еще свою ржавую колымагу не поменял ?
Flumashina:
хммм.... ныне бесславно отправленный в далекое путещевствие вопил в каждой ветке, что у ВАГ уже давно есть гибриды, и они вот вот взорвут рынок... чет ниодного вообще вага нету, совсем отстали от эволюции, все с чипами еще разобраться не могут...
6
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
цена((((((
2
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Александр|||:
Пересажива ться то может и пора, только не на такие, как ниссан. Тесла другое дело.
Вот когда прав, тогда прав!!! Надо полагать Александр из бензиновых моделей не разменивается на богомерзкие инфинити или лексусы??? Ездиет на бентли??? А уж с бентли то да - только на теслу!
7
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Гипнокот:
нам до электромобилей долго еще.
Инфраструктуры нету.
Да и долго еще не будет столько же электрозаправок, сколько обычных.

Да даже когда и будет - много кто готов 30-40 минут ждать, когда "нальется" 80% бака?
А если перед вами в очереди уже стоит пара тесл или лифчиков? Пару часов готовы отдавать заправке КАЖДЫЙ ДЕНЬ???
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Inzer":
Ты еще свою ржавую колымагу не поменял ?
ты моя то ржавенькая, скрипит строчит на дромчике. Инцестушка... че еще приддумаешь?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Женщина из моего дома на лифе ездит, где она его заряжает не представляю)
До этого много видел их в Норвегии, но не думал, что так скоро появится у меня во дворе)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Я думаю многие из нас доживут до массовой электрификации автотранспорта...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Гипнокот:
нам до электромобилей долго еще.
Инфраструктуры нету.
Да блин дома заряжай, какие проблемы!?
Секта прулеводов.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Владимир_Ветер:
Это в стиле девочки жени. Почитай ее опусы про азиатов.
Просто надоела эта глупость от нее
Ничего конкретного не пишет, только чушь одну и ту же
Одна такая уже свалила, но, похоже, свято место пусто не бывает
А писать что у немцев нет красивых машин это в стиле какой девочки?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38700
Не надо мне эл/мобилей..)))
2
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
24
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
sport life:
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
К чему этот философский выпад? К пересадке на электро машины или наоборот, к тому что их аккумуляторы делаются из ядовитых веществ и часто неправиль утилизируются загрязняя природу ?!
( + к тому же электричество на данный момент производится с загрязнением окружающей среды(% в на 80 -90 примерно) )
Ты уж определись . Или это вообще не к теме статьи?! Бгг;-)))?
6
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
sport life:
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
И вообще я так понимаю это цитата известного человека, только я не помню кого именно?!
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Вообще Лиф , судя по отзывам довольно неплохое авто.+ к этому реально очень экономичное в плане затрат на эксплуатацию. Он окупит половину свсоей стоимости за несколько лет эксплуатации. Там не чему ломаться особо + ходовка дешевая от Тииды ( их очень много по всей России )

Ему бы пробег на заряде побольше, но это частично было решено в рестайлинге 12 года -кузов AZEO
7
1
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 60
А как человеку проживающему в городе, у кого машина под окном, его заряжать, через удлинитель в окно?
Делай, что должен и будь, что будет
10
 
Ответить
   
Сообщений: 954
убожество)
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Kuzma13Altai:
Бред полный это абсолютно разная ценовая категория
Тесла стремится по цене ( от 5 000 000 рублей) в люкс
а Ниссан в массы ( бу от 550 000)
Я думаю если Ниссан захочет сделать электроавто за 5 лимонов это будет не хуже ГТРа
Уверен, что многие концерны мечтают об успехе "Тесла". Однако реально смотрят на положение вещей, и поэтому "Тесла" одна такая, "Красивая, модная, быстрая и дорогая".

Со временем, появятся конкуренты, конечно. Но это будет никак не Leaf.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
costa22:
Уверен, что многие концерны мечтают об успехе "Тесла". Однако реально смотрят на положение вещей, и поэтому "Тесла" одна такая, "Красивая, модная, быстрая и дорогая".
Со временем, появятся конкуренты, конечно. Но это будет никак не Leaf.
Можно узнать в чем состоит "успех" Тесла. Вообще-то это глубоко убыточный проект почти без шансов выйти хотя бы на окупаемость.
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sport life:
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
А причем тут дерево, река и птица и электромобили? Они потребляют электроэнергию, которую производят в том числе тепловые электростанции. Они несут на себе огромное число токсичных аккумулятроных батарей, при производстве и при утилизации которых загрязняется окружающая среда. Экология - это определенная маркетинговая уловка, направленная на продвижение электромобилей в массы.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Не продал еще значит. Ну не переживай так может и тебе улыбнется удача
Flumashina:
ты моя то ржавенькая, скрипит строчит на дромчике. Инцестушка... че еще приддумаешь?
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
А оно хоть ездиет?
Владимир_Ветер:
С мотрите, что инфинити из виртуального мира воплатила в материальный -
На фото этого уже и Тесла выглядит древнем ведром
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Куда им до великих
evgenuuu:
То что она "воплатила",в 2009 году БМВ уже выпустила.Лекс кстати тоже все с этой самой Бэхи и срисовал.Азиаты,что с них возьмешь.Каленным железом не выжгешь из них желание мягко говоря подрожать..
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1273
Smidsy:
за гибридо-электро будуйщее! это вам не 8 клапанники штамповать с 1988 года
розеток не напасешься на всех...
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Так то Ниссан молодцы, но вот дизайн это просто пипец, почему азиаты как электро или гибрид, то обязательно урода сделают. Почему Тесла может симпотичную машинку выпустить , а те нет ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Funfrock:
Можно узнать в чем состоит "успех" Тесла. Вообще-то это глубоко убыточный проект почти без шансов выйти хотя бы на окупаемость.
Сроду не знал, что "Тесла" открыто публикует свои финансовые отчеты, да еще и для русского обывателя.
А вот новость, что "Панасоник" строит завод в Штатах с количеством рабочих около пяти тысяч по производству "теслоэлементов", с полгода назад была.

Возможно, обе компании хотят принципиально "вылететь в трубу", но это вряд ли...
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Наши специалисты с таможенной службы , могут всё исправить.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
costa22:
Сроду не знал, что "Тесла" открыто публикует свои финансовые отчеты, да еще и для русского обывателя.
А вот новость, что "Панасоник" строит завод в Штатах с количеством рабочих около пяти тысяч по производству "теслоэлементов", с полгода назад была.
Возможно, обе компании хотят принципиально "вылететь в трубу", но это вряд ли...
Тесла - это акционерное общество, которое обязано публиковать отчеты о своей деятельности. По закону.

Расчетно выйти на рентабельность Тесла может при увеличении продаж до 500 тыс. автомобилей в год. На следующий год план продаж составляет скромные 55 тыс. И еще не факт, что продадут в таком объеме. Против них теперь играют низкие цены на бензин в Штатах и сильный доллар.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=costa22]

Сроду не знал, что "Тесла" открыто публикует свои финансовые отчеты, да еще и для русского обывателя.
А вот новость, что "Панасоник" строит завод в Штатах с количеством рабочих около пяти тысяч по производству "теслоэлементов", с полгода назад была.

Возможно, обе компании хотят принципиально "вылететь в трубу", но это вряд ли...[/

Ну Тесла реально публикует свои отчеты.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=costa22]

Уверен, что многие концерны мечтают об успехе "Тесла". Однако реально смотрят на положение вещей, и поэтому "Тесла" одна такая, "Красивая, модная, быстрая и дорогая".

Со временем, появятся конкуренты, конечно. Но это будет никак не Leaf.[/

Тесла, не настолько уж успешный проект чтобы о нем мечтали "многие концерны" , скорее это проект авторы которого мечтают о том чтобы он стал успешным через какое то время.
В отличие от Лифа кстати, который реально коммерческий успешный проект
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро:
А писать что у немцев нет красивых машин это в стиле какой девочки?
Ты просто еще "молодой" и не в теме о некоторых личностях. не лезь в чужой разговор
Понятие Красота не материальное и у каждого свое представление о ней
Мне действительно не нравятся внешне практически все немецкие авто, за редким исключение
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Есть на неё пошлина, около 100 тыс рублей. 13% или 18% НДС
Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Лиф, нормас аппарат!
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
vad469:
Есть на неё пошлина, около 100 тыс рублей. 13% или 18% НДС
Пошлины сейчас нет. Отменена до 31.12.2015. (возможно мораторий продлят, что сомнительно).
Потом будет теперешний НДС 18% и плюс пошлина 19%
пхев
2
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ну что ж ,будущее уже,наступает!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Дизайн бы им поближе к тесле...все бы пересели на электрички. )
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Владимир_Ветер:
Ты просто еще "молодой" и не в теме о некоторых личностях. не лезь в чужой разговор
Понятие Красота не материальное и у каждого свое представление о ней
Мне действительно не нравятся внешне практически все немецкие авто, за редким исключение
Вова, для суждений по дизайну необходимо, как минимум, окончить художественную школу, либо быть из рода художников.

У нас мужики в годах ездят на уроде "Фанкарго", хотя, по виду, они явно не потомки живописца Васильева.
1
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Andres Glam:
А причем тут это?
В России продажи этих машин мизерны, поэтому априори не рассматриваются. Сравнивать б/у вообще смысла не вижу, к представленному рейтингу это вообще ни какого отношения не имеет.
Речь о мировых ценах, на примере США, как одного из самых больших рынков.
Если просто рассуждать о том, как там "у них" с ценами, то да, ты прав. Но если рассматривать практический интерес владения элетромобилем в РФ, то игнорировать нулевые ввозные пошлины уже нельзя. А нулевая пошлина на электромобиль - это довольно существенно! Причем это касается и новых авто и б/у.

Бери новый Leaf, скажем во Франции (от 18 тыс евро) или в США (от 21,5 тыс. долл.) и вези в РФ. Затраты будут только на привоз и некоторые сопутствующие расходы. И такой Лиф будет стоить дешевле чем Приус.

Про б/у тачки вообще молчу. Из Японии с аукциона за 550-600 тыс.руб. можно взять Лифа 2011-2012годов с пробегом 10-20 тыс.км. Приусы аналогичных годов стоят на много дороже. А все из-за пошлин! ;)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Funfrock:
Тесла - это акционерное общество, которое обязано публиковать отчеты о своей деятельности. По закону.
Расчетно выйти на рентабельность Тесла может при увеличении продаж до 500 тыс. автомобилей в год. На следующий год план продаж составляет скромные 55 тыс. И еще не факт, что продадут в таком объеме. Против них теперь играют низкие цены на бензин в Штатах и сильный доллар.
Тем не менее Тесла Модел С признается как успешный электрокар. А в чем тогда суть происходящего? Строят успешный авто, но сидят в убытке? Инвесторы молча все это проглатывают? Или, возможно, согласно бизнес-плану этого проекта, в прибыль должны выйти несколько позже?
Путешествуйте!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
Kostki:
А как человеку проживающему в городе, у кого машина под окном, его заряжать, через удлинитель в окно?
Ага, особенно зимой в минус 40 с ветерком... Дорогой, что-то из приоткрытого окна холодом несёт, дубарина в доме. Молчи, дура - мне завтра на работу на машине ехать... :-))
1
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Qingbo:
Теслa прекрасно выглядит на фоне азиатских поделок
А на фоне
Flumashina:
ты моя то ржавенькая, скрипит строчит на дромчике. Инцестушка... че еще приддумаешь?
Инцест происходил не с дедушкой-ли дРочем,случайно?Или с братиком Женей?Про Квинбу молчу,это уже зоофилия!
2
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1766
"дальность " увеличивайте еще !
МКПП-это смысл жизни
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
В таких сложных вещах как электромобили немчура ожидаемо плетётся в хвосте,сопровождаемая идиотскими (какими-же ещё!)воплями участников поредевшей труппы.
3
1
Ответить
UraVT
Хабаровск
А интересен следующий вопрос. Я вот в прошлом году лихорадочно собирался купить Leaf, пока не начитался о сроке службы Li-ion батарей и их стоимости. При покупке 3 летней машины срок ее эксплуатации составит по моему мнению еще года 3 нормальных, а потом начнутся оч большие проблемы с акумами. А если еще учесть зимние температуры и их влияние на аккумуляторы... В общем моя болезнь по электрокарам сразу прошла
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Вова, для суждений по дизайну необходимо, как минимум, окончить художественную школу, либо быть из рода художников.
У нас мужики в годах ездят на уроде "Фанкарго", хотя, по виду, они явно не потомки живописца Васильева.
А с тобой кто разговаривал вообще? Ты хлопаешь дверями, вот и продолжай.
Я говорил не о дизайне, а о том, что мне не нравится внешний вид той или иной машины.

Представь себе, рисовать меня тоже учили. А в университете была начертательной геометрия. Это тебе не дверьми хлопать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=costa22]

Сроду не знал, что "Тесла" открыто публикует свои финансовые отчеты, да еще и для русского обывателя.
А вот новость, что "Панасоник" строит завод в Штатах с количеством рабочих около пяти тысяч по производству "теслоэлементов", с полгода назад была.

Возможно, обе компании хотят принципиально "вылететь в трубу", но это вряд ли...[/

Ну Тесла реально публикует свои отчеты.
[quote=Aisen]

Тем не менее Тесла Модел С признается как успешный электрокар. А в чем тогда суть происходящего? Строят успешный авто, но сидят в убытке? Инвесторы молча все это проглатывают? Или, возможно, согласно бизнес-плану этого проекта, в прибыль должны выйти несколько позже?[/

Как автомобиль( технически) в своей нише Тесла вполне себе ничего. Но пока несмотря на все старания убытки которые должны были уменьшаться из за укрепившегося доллара только увеличиваются , и в 2015 году несмотря на планируемое увеличение продаж будут расти.
Но все эти цифры которые важны для любой серьезной автофирмы мира здесь не главное.
Маск и его компания очень напоминают МММ, вся эта суета , дикий пиар и шумиха на фоне реальных собственно ничтожных 30 тыс машин в год сделали свое дело. Общая капитализация компании достигла уже почти 30 миллиардов. Это больше половины чем GM .Представляете. Гигантская автокорпорация продающая почти 10 миллионов машин в год , имеющая кучу заводов , оборудования , научных центров и тд и тп , И маленькая конторка чуть ли не вручную собирающая 30 тыс машин для последующей продажи их с убытком в треть миллиарда.
Но зато не скупящаяся на выпуске и продвижение своих акций на финансовом рынке.
Что такое капитализация? Это то сколько готовы платить люди за выпущенные акции . И Маск не экономит на печати этих бумаг. Уже два по ходу было и не удивлюсь если будет и третий выпуск.А если учесть что основной акционер Теслы был сам Маск, который тут же слил часть акций став как то раз однажды за один день богаче на 1,1 миллиард .и таких действий было не одно.
Долго и интересно можно рассказывать об этом проекте конечно, но печатать лень. В завершение два факта. Маск сделал " широкий жест" . Патенты на все технологии теперь в открытом доступе.выяснилось что все большие автоконцерны ими не интересуются, а если им надо довольно легко делают свои этектрокары( коммерчески успешные кстати). А без массового развития выпуска подобных авто ( соответственно инфраструктуры, заправок и тд)Тесле в одиночку не выжить.
И еще цитата из выступления показывающая как лечат потенциальных инвесторов" Эффект масштаба, урезание расходов на логистику и накладных расходов, сокращение затрат за счёт оптимизации и объединения процессов позволят получить литиевые батареи с низкой себестоимостью" Ну что? Каково? Если бы такую аргументированную речь задвинул какой нибудь конструктор уговаривая руководство к примеру БМВ вложится в разработку батарей то ему такого пинка бы дали что жители ближайших кварталов подумали бы что это безпилотник пролетел.
А у Маска прокатывает. И пузырь все дуется и дуется,и когда он лопнет , то останутся тысячи акционеров с акциями которые стоят по весу макулатуры, останется ставший богаче на десяток миллиардов Маск, и небольшой заводик для производства убыточных дорогих электроавтомобилей.( с рыночной стоимостью миллионов 100)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=UraVT]А интересен следующий вопрос. Я вот в прошлом году лихорадочно собирался купить Leaf, пока не начитался о сроке службы Li-ion батарей и их стоимости. При покупке 3 летней машины срок ее эксплуатации составит по моему мнению еще года 3 нормальных, а потом начнутся оч большие проблемы с акумами. А если еще учесть зимние температуры и их влияние на аккумуляторы... В общем моя болезнь по электрокарам сразу прошла[/

Десять лет назад также все переживали о батареях на Приусах.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5153
[quote=анд][quote=UraVT]А интересен следующий вопрос. Я вот в прошлом году лихорадочно собирался купить Leaf, пока не начитался о сроке службы Li-ion батарей и их стоимости. При покупке 3 летней машины срок ее эксплуатации составит по моему мнению еще года 3 нормальных, а потом начнутся оч большие проблемы с акумами. А если еще учесть зимние температуры и их влияние на аккумуляторы... В общем моя болезнь по электрокарам сразу прошла[/

Десять лет назад также все переживали о батареях на Приусах.[/quote]
Не путайте Литийполимерные батареи и никельметаллгибридные, совсем разные свойства у них именно поэтому пока приус не был подзаряжаемым он на металлгибридных ездил.
Могло бы быть лучше, но бывает и хуже...
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают. (С)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Нужно как минимум слезть с дивана
costa22:
Вова, для суждений по дизайну необходимо, как минимум, окончить художественную школу, либо быть из рода художников.
У нас мужики в годах ездят на уроде "Фанкарго", хотя, по виду, они явно не потомки живописца Васильева.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
[quote=анд][quote=costa22]

Сроду не знал, что "Тесла" открыто публикует свои финансовые отчеты, да еще и для русского обывателя.
А вот новость, что "Панасоник" строит завод в Штатах с количеством рабочих около пяти тысяч по производству "теслоэлементов", с полгода назад была.

Возможно, обе компании хотят принципиально "вылететь в трубу", но это вряд ли...[/

Ну Тесла реально публикует свои отчеты.
[quote=Aisen]

Тем не менее Тесла Модел С признается как успешный электрокар. А в чем тогда суть происходящего? Строят успешный авто, но сидят в убытке? Инвесторы молча все это проглатывают? Или, возможно, согласно бизнес-плану этого проекта, в прибыль должны выйти несколько позже?[/

Как автомобиль( технически) в своей нише Тесла вполне себе ничего. Но пока несмотря на все старания убытки которые должны были уменьшаться из за укрепившегося доллара только увеличиваются , и в 2015 году несмотря на планируемое увеличение продаж будут расти.
Но все эти цифры которые важны для любой серьезной автофирмы мира здесь не главное.
Маск и его компания очень напоминают МММ, вся эта суета , дикий пиар и шумиха на фоне реальных собственно ничтожных 30 тыс машин в год сделали свое дело. Общая капитализация компании достигла уже почти 30 миллиардов. Это больше половины чем GM .Представляете. Гигантская автокорпорация продающая почти 10 миллионов машин в год , имеющая кучу заводов , оборудования , научных центров и тд и тп , И маленькая конторка чуть ли не вручную собирающая 30 тыс машин для последующей продажи их с убытком в треть миллиарда.
Но зато не скупящаяся на выпуске и продвижение своих акций на финансовом рынке.
Что такое капитализация? Это то сколько готовы платить люди за выпущенные акции . И Маск не экономит на печати этих бумаг. Уже два по ходу было и не удивлюсь если будет и третий выпуск.А если учесть что основной акционер Теслы был сам Маск, который тут же слил часть акций став как то раз однажды за один день богаче на 1,1 миллиард .и таких действий было не одно.
Долго и интересно можно рассказывать об этом проекте конечно, но печатать лень. В завершение два факта. Маск сделал " широкий жест" . Патенты на все технологии теперь в открытом доступе.выяснилось что все большие автоконцерны ими не интересуются, а если им надо довольно легко делают свои этектрокары( коммерчески успешные кстати). А без массового развития выпуска подобных авто ( соответственно инфраструктуры, заправок и тд)Тесле в одиночку не выжить.
И еще цитата из выступления показывающая как лечат потенциальных инвесторов" Эффект масштаба, урезание расходов на логистику и накладных расходов, сокращение затрат за счёт оптимизации и объединения процессов позволят получить литиевые батареи с низкой себестоимостью" Ну что? Каково? Если бы такую аргументированную речь задвинул какой нибудь конструктор уговаривая руководство к примеру БМВ вложится в разработку батарей то ему такого пинка бы дали что жители ближайших кварталов подумали бы что это безпилотник пролетел.
А у Маска прокатывает. И пузырь все дуется и дуется,и когда он лопнет , то останутся тысячи акционеров с акциями которые стоят по весу макулатуры, останется ставший богаче на десяток миллиардов Маск, и небольшой заводик для производства убыточных дорогих электроавтомобилей.( с рыночной стоимостью миллионов 100)[/quote]

Ну, сравнение Теслы с МММ очень некорректно! хотя бы потому, что МММ вообще ничего не производили, а тесла имеет солидное производство. Понятно, что Маск в накладе не останется с этого проекта, даже с частного космического корабля он в накладе не останется, если тот с треском провалится! Маск - в первую очередь бизнесмен и очень талантливый. ;) Раскрутил "проект будущего", получил РЕАЛЬНЫЕ результаты! Его авто - самый продвинутый из серийно выпускаемых электрокаров! После этого пригласил кучу инвесторов - толстосумов и свои личные затраты уже отбил. Теперь проект Тесла не только его головная боль, но и многих иных инвесторов, которые будут пытаться вывести проект на рентабельность. Другой вопрос, что инветосры эти, скорее всего не профи автобизнеса, а местатели - романтики. Как мне кажется, успех электрокаров придет не раньше, чем упадут затраты на производство аккумуляторов. Как только возникнет технология создания относительно легких и вместительных АКБ, так и придет расцвет электрокаров. Но пока .... на горизонте ничего такого нет. Тойота, например идет в сторону авто на топливных элементах - проект Тойота Мираи.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Владимир_Ветер:
Это в стиле девочки жени. Почитай ее опусы про азиатов.
Просто надоела эта глупость от нее
Ничего конкретного не пишет, только чушь одну и ту же
Одна такая уже свалила, но, похоже, свято место пусто не бывает
Владимир, а кого вы имеете ввиду? Что за девочка Женя?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Aisen][quote=анд][quote =costa22]

Сроду не знал, что "Тесла" открыто публикует свои финансовые отчеты, да еще и для русского обывателя.
А вот новость, что "Панасоник" строит завод в Штатах с количеством рабочих около пяти тысяч по производству "теслоэлементов", с полгода назад была.

Возможно, обе компании хотят принципиально "вылететь в трубу", но это вряд ли...[/

Ну Тесла реально публикует свои отчеты.

Ну, сравнение Теслы с МММ очень некорректно! хотя бы потому, что МММ вообще ничего не производили, а тесла имеет солидное производство. Понятно, что Маск в накладе не останется с этого проекта, даже с частного космического корабля он в накладе не останется, если тот с треском провалится! Маск - в первую очередь бизнесмен и очень талантливый. ;) Раскрутил "проект будущего", получил РЕАЛЬНЫЕ результаты! Его авто - самый продвинутый из серийно выпускаемых электрокаров! После этого пригласил кучу инвесторов - толстосумов и свои личные затраты уже отбил. Теперь проект Тесла не только его головная боль, но и многих иных инвесторов, которые будут пытаться вывести проект на рентабельность. Другой вопрос, что инветосры эти, скорее всего не профи автобизнеса, а местатели - романтики. Как мне кажется, успех электрокаров придет не раньше, чем упадут затраты на производство аккумуляторов. Как только возникнет технология создания относительно легких и вместительных АКБ, так и придет расцвет электрокаров. Но пока .... на горизонте ничего такого нет. Тойота, например идет в сторону авто на топливных элементах - проект Тойота Мираи.[/quote]

Ну аналогию с МММ провожу потому что очень похоже, расчет не на конкретный бизнес проект а на привлечение денег акционеров которые в свою очередь мечтают либо получать дивиденды в будущем либо перепродать акции подороже, а что, они же растут.
Поэтому можно на полученные от них бабки покрывать огромные убытки и продолжать тему привлекая новые средства. Та же пирамида только возле небольшого производства.
Ну а мировые концерны занимаются реальным бизнесом, наверняка все уже давно просчиьали перспективы электроавтомобилей и никто не вкладывается в выпуск дорогих понтовых тачек любая автофирма получив за три-четыре года убыток в миллиард долларов не считая разработки и не видя абсолютно никаких перспектив сразу же бы закрыла такой проект.
Максимум пока это выпуск небольших и относительно недорогих машин типа Лифа. Это коммерчески успешно.
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
А есть информация о том, что проект Leaf коммерчески успешен? Может Рено-Ниссан тоже работают по этому проекту в убыток?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
озвучте пожалуйста реальный побег при морозе -20, -30 и -40
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Aisen]А есть информация о том, что проект Leaf коммерчески успешен? Может Рено-Ниссан тоже работают по этому проекту в убыток?[/

Да, где то проскакивала информация что Лиф уже вполне окупается и приносит прибыль.
Ну и конечно альянс Рено Ниссан это самый долгий пример сотрудничества , понятно что есть общие разработки, планирование общих закупок , логистика , производство и прочее бла бла. Вообще все очень запутано и финансах и прочем. Но все же это не одна компания. Вот в данном случае Лиф это продукт чисто Ниссана. Как и многие другие модели как с одной стороны так и с другой.
 
 
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
ЛВА:
к примеру http://motor.ru/news/2013/12/2... http://www.gazeta.ru/auto/2013... ссылки на нормативные акты надо искать...
Спасибо, теперь я ещё на шаг ближе к покупке LEAF. Есчо вопрос, в отзывах сильно не описанный, печка быстро начинает дуть горячим?? система ведь достаточно инертная на первый взгляд.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
пимен:
Спасибо, теперь я ещё на шаг ближе к покупке LEAF. Есчо вопрос, в отзывах сильно не описанный, печка быстро начинает дуть горячим?? система ведь достаточно инертная на первый взгляд.
В ZE0 прям сразу же и горячо и жарко, в AZE0 секунд через 40 и прям тепло.
пхев
 
 
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
ЛВА:
В ZE0 прям сразу же и горячо и жарко, в AZE0 секунд через 40 и прям тепло.
Кдасс! поначалу так и предполагал, по мере виртуального знакомства с машинкой стал в этом сомневаться, тосол, ТЭН, насос... думал всё проще как-то.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dron Arh:
Владимир, а кого вы имеете ввиду? Что за девочка Женя?
Ту, которая все время пишет одно и тоже, что азиаты отстали от немцев, что могут только копировать и так далее
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Владимир_Ветер:
Ту, которая все время пишет одно и тоже, что азиаты отстали от немцев, что могут только копировать и так далее
Бгг, это видимо Эугения
 
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
А никого не смутило,то что ниссан продается с 2010 года,а остальные конкуренты не более двух лет. Оттуда и продажный успех,он тупо дольше на рынке.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
1
Ответить
Aleksei75rus
Чита
Ещё бы цена была адекватна.
Probeerka:
Как можно ставить Теслу в один ряд с этими электрочайниками?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Aleksei75rus:
Ещё бы цена была адекватна.
Нигавари!)))
 
 
Ответить
   
Русь матушка
Сообщений: 27326
Не грех пересесть на полный эл мобиль. Но такой чтоб по цене не дороже Лиэф, но по запасу хода 350 - 400 км. Меньший пробег допустим для Мск - просто бесполезен. Придётся ездить от розетки до розетки и очковать периодами, когда подзарядиться негде.
Тесла соответствует таким требованиям - но ДОРОГО, не реально ДОРОГО
В США и Ф Фокусы полностью электро делают. Но с запасом хода не более 140 км
Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Думаю купить и...., таксовать на нем!!! Сколь кэмэ смогу проехать в день non stop?)
Надежда умирает последней.....
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
Wilmoff:
Думаю купить и...., таксовать на нем!!! Сколь кэмэ смогу проехать в день non stop?)
С парой киосков какихнибудь договоришся в центре города о розетке... в часы затишья заезжая в киоск за стаканчиком кофе подзарядишся.... так смена и пройдет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром