Японское подразделение концерна Nissan начинает продажи обновленной версии электрокара Leaf. Автомобиль получил несколько ключевых улучшений, а также доступен в новой базовой комплектации S.
Nissan Leaf дебютировал в декабре 2010 года, с тех пор во всем мире Nissan реализовал более 43 000 таких автомобилей. Не самый высокий показатель для двух лет продаж, тем не менее, этого достаточно для звания «самого продаваемого электрокара в мире».
Обновленная версия Leaf получила улучшенную силовую установку. Модуль, состоящий из электромотора, инвертора и преобразователя постоянного напряжения, стал на 30% меньше по размеру и на 10 кг легче. Что касается снаряженной массы автомобиля, то она уменьшилась уже на 80 кг. Мотор перенастроили на более отзывчивую работу и бодрое ускорение, подвеску доработали под более легкий кузов, так что Ниссан уверен — управлять электрокаром станет еще приятнее.
Помимо этого, Nissan обеспечил более экономичную работу системы отопления салона и подогрева сидений, повысил эффективность рекуперативного торможения, изменил настройки рулевого управления.
В тестовом режиме JC08 (используется в Японии для оценки эффективности расхода топлива) Nissan Leaf может преодолеть 228 км на полном заряде батарей.
Размер багажного отсека увеличен на 40 л (до 370 л), так как новый механизм зарядки стал более компактным, и его удалось разместить в передней части авто. В списке опций появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose с низким энергопотреблением, ионизатор.
Новая базовая комплектация Leaf S оценивается в 3 349 500 иен (около 1,3 млн руб. по текущему курсу). Версия X стоит 3 757 950 иен (1,45 млн), топовый вариант G в 4 133 850 иен (1,6 млн руб.).