Nissan выпустил новый LCV специально для Европы

09 Февраля 2024 | 6426 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
426 (89%)
51 (11%)

Nissan Motor выпустила новое поколение полукапотных легких коммерческих автомобилей Interstar.

Напомним, с 1999 года под именем Интерстар предлагают перелицованную и переименованную версию Renault Master (японская и французская компании входят в единый альянс). Продают такой Nissan только на европейском рынке.

Новый Interstar — это третье по счету воплощение модели, и оно сделано по прежнему рецепту. В основе автомобиля — вышедший в 2023-м четвертый Renault Master. Отличиями от «донора» являются оперение, фары, эмблемы и шильдики.

Относительно машины уходящего образца на 40 мм более широкими сделаны боковые дверные проемы, на 100 мм увеличена длина грузового отсека. Грузоподъемность нового Interstar — от 1 до 1,6 тонны.

Базовая конфигурация предполагает 2,0-литровый турбодизель в нескольких вариантах мощности (от 103 до 168 л.с.), он сочетается с 6-ступенчатой механической КП или 8-диапазонным «автоматом». 

Отдельно предложат чисто электрические варианты с батареей емкостью 40 кВт*ч или 87 кВт*ч. Запас хода на одном полном заряде в первом случае — 200 км, во втором — 460 км.

Производить такой Ниссан планируют во Франции, старт продаж в Европе назначен на весну.

Nissan Interstar нового поколения
Nissan Interstar нового поколения
 
Nissan Interstar нового поколения
Nissan Interstar нового поколения
 
Nissan Interstar нового поколения
Nissan Interstar нового поколения
 
Nissan Interstar нового поколения
Renault Master нового поколения. На его базе построен Interstar
 

Комментарии

  
Сообщений: 16212
Кузов дополнительно надо будет обшивать фанерой
Продам уши от мертвого осла.
67
18
Ответить
 
Сообщений: 157
Как будто Эльгранд напоминает.
67
9
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Сгниёт, через 7 лет, как все Ниссаны
26
152
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Надо было назвать Nissan Cruasan
102
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Выглядит лучше чем Газель Next
101
65
Ответить
Aleks
Краснодар
Кузов внутри как-то уж слишком "металлический". Хоть бы чего нибудь наклеили для поглощения шумов. Хотя для рабочего фургона видимо норм.
52
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Aleks
Кузов внутри как-то уж слишком "металлический". Хоть бы чего нибудь наклеили для поглощения шумов. Хотя для рабочего фургона видимо норм.
"Грузоподъемность нового Interstar — от 1 до 1,6 тонны."
Коммерческий.
34
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Странный опрос для коммерческого фургона, он должен прибыль приносить, а не нравится :)
58
8
Ответить
fedel топорики
Рязань
Master поинтересней смотрится.
У нас цельнометаллическая Газель Некст внутри обшита с завода. У еуропейцев это опция, скорее всего.
41
18
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
С батареей емкостью 40 кВт*ч сколько он груженный проедет зимой? 20-30 км.
22
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
33
1
Ответить
Antonio53252
Хорошая заготовка для дома на колесах
36
5
Ответить
АМК
В целом получше и комфортнее чем Пежо-Ситроен-Фиат но последние как утилитарные грузовики хороши.
19
8
Ответить
22027067
Син Пу Тин
Сгниёт, через 7 лет, как все Ниссаны
Так это не Ниссан.
18
4
Ответить
BrickGamer
Yatskova
"Грузоподъемность нового Interstar — от 1 до 1,6 тонны."
Коммерческий.
А сколько должна быть грузоподъемность LCV с допустимой полной массой 3,5 тонны? Он пустой две тонны, а батарейная версия две с половиной будет.
9
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
Focus_nik
С батареей емкостью 40 кВт*ч сколько он груженный проедет зимой? 20-30 км.
Да нет у них зимы-то... а мы все им кричим: "Зима близко!"
35
2
Ответить
BrickGamer
ПАЛАСИО
Кузов дополнительно надо будет обшивать фанерой
Ну так это нормально. Кому-то требуется обшивка, кому-то нет, кто-то будет устанавливать стеллажи и т.д. Это же универсальная техника. Обшить фанерой у дилера стоит недорого.
23
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Син Пу Тин
Сгниёт, через 7 лет, как все Ниссаны
во-первых это не ниссан, во-вторых ниссаны уже давно как не гниют, доброе утро. уаз патриот передаёт пламен..ржавенький привет.
TITAN
48
8
Ответить
Петр
Ольга
Син Пу Тин
Сгниёт, через 7 лет, как все Ниссаны
Много видели гнилых Ниссанов 2016 года?
23
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1089
Алекс56 рус
хорош
Но нам его не увидать. Любуемся, запоминаем, обсуждаем и фсе.
18
9
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
BrickGamer
А сколько должна быть грузоподъемность LCV с допустимой полной массой 3,5 тонны? Он пустой две тонны, а батарейная версия две с половиной будет.
Просто коммерческий автобус для перевозки барахла не нуждается в шумоизоляции. О тоннах, массах, допустимых нагрузках... - жто бла-бла.
Транспорт коммерческий - барабан, по бокам фанера в лучшем случае, это не Эмгран.
12
 
Ответить
Гена Бобков это Я
Для автодома шикарная вещь.Интересно сколько денег.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 96
цена ??
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Фуу.. завод по переклеиванию шильдиков. Ниссан сам ничего не может )
9
6
Ответить
22027067
Snork
Фуу.. завод по переклеиванию шильдиков. Ниссан сам ничего не может )
Это другое))
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 699
Клей-текнолоджи ;)
Самурай без меча подобен самураю с мечом. Только без меча!
3
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 44
Газель лучше, даже в стоке. Сейчас у меня Газель с японским мотором на автомате, она лучше бесспорно.
У меня был Мастер, радиус разворота раза в 1,5 больше чем у газели, дико неудобно.
Односкатные колеса - сомнительное решение для такой техники.
Даже посадка удобней
 
7
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
ДИВАНИО Диванный X Перд
Выглядит лучше чем Газель Next
Вкусовщина. NN не плохо выглядит
1
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Ниссан решил не заморачиваться, прям как мерседес с пикапом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!