Компактный городской кроссовер Nissan Kicks, который выпускают с 2016 года, пережил рестайлинг — неофициальные фото первых товарных экземпляров обновленной версии модели попали в СМИ.
Здесь нужно заметить, что рестайлингу подвергли только глобальную версию модели, которая выпускается на заводах в Бразилии, Мексике, Китае, Таиланде и Тайване. «Всемирный» Кикс построен на базе современной платформы V platform (на нее также опираются Micra и Note). С 2018 года в Индии выпускается и параллельный вариант кроссовера, который построен на более дешевой платформе B0 (от Рено Логан) и имеет увеличенный в размерах кузов.
Обновленный Kicks снаружи отличают от предшественника измененное оформление переда и другой задний бампер. Перед освежили за счет новых светодиодных фар (они длиннее и уже старых), более крупной решетки радиатора и сложного бампера с крупными воздухозаборниками по бокам (хотя, вероятно, это их имитация).
Какие изменения готовятся по части техники, пока не сообщается. Доподлинно известно, что в линейке Kicks появится гибридный вариант с системой e-Power от Nissan Note. Она включает бензиновый мотор HR12DE (1,2 литра, 79 л.с. мощности и 103 Нм крутящего момента), электродвигатель EM57 (мощностью 109 л.с. и 254 Нм) и батарею емкостью 15 кВт*ч. Также ожидается опциональный полный привод для гибрида, он включает дополнительный электромотор N2 (2,8 л.с., 15 Нм) на задней оси.
Официально обновленный Nissan Kicks представят в ближайшие дни.
Заметим, что Nissan вынашивал планы по продажам и даже локализации производства Kicks в России. Очевидно, что кризис если не отменил планы, то отложил их до лучших времен. Но у нас должны были предложить удешевленный вариант на базе B0 — то есть машину как в Индии, с поправкой на левое расположение руля, конечно.