К настоящему моменту на заводе компании Nissan в британском городе Сандерленд было произведено более 120 000 единиц модели Juke, которые предназначались клиентам во множестве стран по всему миру.
В России машина продается чуть больше полугода, пользуется неплохим спросом, что и решили отпраздновать выпуском особой модификации. Новая специальная версия получила название Kuro, что по-японски означает «черный». Она базируется на модификации LE и имеет несколько элементов черного цвета, контрастирующих или подчеркивающих один из двух цветов окраски кузова: красный или черный металлик.
В этой топовой модификации наиболее популярная версия с передним приводом, 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и вариатором комплектуется черными наружными зеркалами заднего вида, черными дверными ручками и черными полированными 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, что полностью соответствует названию Kuro. Также данная модификация может комплектоваться более мощным бензиновым двигателем DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Эта версия Juke Kuro характеризуется 190-сильным двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и современной системой Nissan Dynamic Control System.
Nissan Juke Kuro базируется на топ-модификации LE, в стандартное оснащение которой входят: кожаная обивка салона, система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, информационно-развлекательная система Nissan Connect со спутниковой навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, система Intelligent key, кнопка пуска двигателя, датчик дождя и датчик света.
Выпуск Juke Kuro совпал со некоторыми новшествами, которые получили остальные модификации. Изменение передаточного отношения главной передачи на автомобилях с атмосферным бензиновым двигателем позволило снизить количество вредных выбросов и уменьшить уровень шума, не потеряв в динамике автомобилей. На модификации Juke с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач количество выбросов СО2 снизилось с 147 до 139 г/км.
Кроме того, начиная с ноября все полноприводные модификации Juke, предназначенные для европейского рынка, будут собираться в Сандерленде вместе с переднеприводными модификациями. Сейчас все полноприводные Juke импортируются в Европу непосредственно из Японии, в то время как моноприводные модификации производятся в Англии. Это сделано для того, чтобы ускорить поставки популярных полноприводных версий европейским покупателям.
С начала продаж в мае 2011 года в России продано 5911 Nissan Juke. Специальная версия Karo для рынков России, Украины и Казахстана будет представлена всего 500 машинами.