Инжиниринговая компания Italdesign отмечает в этом году 50-летие. Такую же круглую дату отмечает Nissan GT-R — в 1968 году производитель показал первый Skyline с таким обозначением.
Компании решили объединить усилия и анонсировали специальный суперкар Nissan GT-R50, созданный на основе серийного GT-R Nismo. Непосредственной разработкой и постройкой машины занимались специалисты Italdesign, за дизайн отвечали специалисты из студий Nissan в Великобритании и Америке.
Кузов автомобиля существенно изменили. Крыша стала ниже на 54 мм, оформление передних и задних частей поменялось полностью и получило вставки золотистого цвета. Фирменные для GT-R парные круглые фонари сзади теперь будто висят в воздухе. Купе стало шире и длиннее, новые габариты составляют 4784х1992х1316 мм.
Автомобиль также получил расширенные арки и кастомные колесные диски размером 21х10 дюймов спереди и 21х10,5 дюйма сзади. Салон тоже полностью переработан и едва ли напоминает серийную версию GT-R.
Под капотом находится привычный для GT-R 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, доработанный по образу и подобию мотора от гоночной версии машины из серии GT3. Агрегат получил усиленные элементы поршневой группы, увеличенные турбокомпрессоры, а также впуск и выпуск новой конфигурации. Отдача — 720 л.с. мощности и 780 Нм крутящего момента.
В паре с ДВС работает 6-ступенчатый «робот», дифференциалы у GT-R50 усилены. Также на машине установлены амортизаторы Bilstein DampTronic, тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя поршнями сзади.
На опубликованных изображениях находится трехмерная модель автомобиля — готовую версию покажут в Европе через месяц. Nissan отдельно отмечает, что это не GT-R следующего поколения.