Классический Nissan GT-R в потрясающем фиолетовом цвете продают за $253 000

Классический Nissan GT-R в потрясающем фиолетовом цвете продают за $253 000

18 Июня 2021 | 19292 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1439 (94%)
91 (6%)

На известном аукционе Bring a Trailer появился новый интересный лот — Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года в редком цвете Midnight Purple II: в мире их существует всего 282 экземпляра. Текущая ставка составляет $253 000 (=18,3 млн рублей), но за оставшиеся четыре дня ценители японской классики могут существенно ее повысить.

Хотя автомобиль продается в Штатах, это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Пробег по показаниям одометра — 64 тысячи километров.

Купе 1999 года оснащено 2,6-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом. Заявленная мощность — 280 л.с. Поговаривают, что на самом деле Nissan схитрил и подогнал этот параметр под действовавшие на тот момент в Японии ограничения лишь на бумаге, а в реальности отдача составляла 334 л.с.

Заводские 18-дюймовые диски были отреставрированы в декабре 2020 года и обуты в покрышки Bridgestone Potenza S001 размерностью 255/40 R18. В подвеске применяются койловеры Öhlins. Тормозная система дополнена золотистыми суппортами Brembo.

У лота есть забавная деталь: машина оформлена в Штатах как раритет с ограничениями на эксплуатацию со свидетельством Show or Display, согласно ему наезжать по дорогам общего пользования на этом автомобиле можно не более 2500 миль (4000 км) в год. Однако, после того как машине исполнится более 25 лет, это ограничение снимут, поскольку по американским правилам ее признают полноценным раритетом, следует из пояснения на сайте аукциона.

Напомним, поколение R34 выпускалось с 1998 по 2002 год. С 2021-го Nissan начал предлагать заводскую реставрацию Skyline GT-R.

Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года
 

Комментарии

   
Сообщений: 535
Ауу супра))))))
64
24
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Для выходных пойдёт
86
9
Ответить
Mikhail
Чебоксары
Машина безусловно культовая, но 18 млн...
177
12
Ответить
Choiix
Минск
До 25 лет это недораритет и поэтому ездить должна не более 4 тыс. После 25 лет - полный раритет и ура - езди не хочу 🤷‍♂️ Где логика?
193
35
Ответить
Freedom
Иркутск
Консервировать и в погреб лет через 30 как вино откупоривать и як эстет наслаждаться)
110
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
больше 4000 км скорее всего ресурс мотора не позволяет ездить
Продам уши от мертвого осла.
35
389
Ответить
 
Сообщений: 7288
... 4к в год - пойдёт - вряд ли такая машина берётся на ежедневную езду. ) Да "потерпеть" до 25-летия недолго осталось. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
160
1
Ответить
Увы такой гниёт, не скажу где, но раньше ездила. Не знал. И если его родной окрас. У нас по Маркам встречали, кои теперь на 90% дрова, он вроде с родным двиглом. Вот.
7
232
Ответить
22729946
ГТР - редкий зверь ,но легендарный. АМГ, М и прочие все таки не конкуренты. Только 911 достойный соперник
104
51
Ответить
kashka malashka
Все таки очень ладный по дизайну автомобиль : красивые линии, аккуратный выверенный дизайн, ничего лишнего. Корма в профиль грузновато выглядит, но тут, наверное, свес у заднего бампера низковат. В любом случае тачка из гаража мечты.
130
5
Ответить
22729946
kashka malashka
Все таки очень ладный по дизайну автомобиль : красивые линии, аккуратный выверенный дизайн, ничего лишнего. Корма в профиль грузновато выглядит, но тут, наверное, свес у заднего бампера низковат. В любом случае тачка из гаража мечты.
ну без вау-эффекта как и прочие м-ки, амг, это не супра, альфа ромео и ягуары 80-х
10
61
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Просто красавец!
55
8
Ответить
kashka malashka
22729946
ну без вау-эффекта как и прочие м-ки, амг, это не супра, альфа ромео и ягуары 80-х
Ну изначальные амги и эмки и были такие же - аккуратные, дополненые лёгкими штрихами к цельному образу такого затаившегося суперседана. Это сейчас если нет чужовищных бамперов, расширений, липкой ленты вместо резины на огромных вычурных дисков - то это не гонка, а шляпа. Я просто в этом ключе рассуждал.
55
2
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Японцы смекнули это и цены подняли в космос
8
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
У нас тоже так скоро будет с ростом цен на авто и бензин :) будем смотреть и показывать:)
19
8
Ответить
Андр
Прокопьевск
Мне больше всего понравилась строчка про услуги заводской реставрации. А что - это уже утерянные технологии прошлого, что даже в штучный выпуск на заказ, на заводе не способны? Тойота же как-то наладила выпуск семидесятого крузера под современные эконормы.
4
30
Ответить
При всем уважении к скайлику, машина редкая необычная но за такую сумму.... дорого! Я не знаю кто там смакует по старенькому но всё же это глупо покупать старую вещь за баснословные деньги. Сюда еще плюсануть если к 30 году хотят все двиг. внутреннего згорания убрать.. дорогое ведёрко окажется.. если альтернативу не придумают..
8
52
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Федул Скороход
При всем уважении к скайлику, машина редкая необычная но за такую сумму.... дорого! Я не знаю кто там смакует по старенькому но всё же это глупо покупать старую вещь за баснословные деньги. Сюда еще плюсануть...
Посмотри другие авто, типа феррари 60 годов. Там ценники зашкаливают. Но в реальности ни мощности, ни удобства
60
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
америкосы все Прули вывезли уже из японии и скайлайны и супры и никаких пошлин ни глонасов ни запретов
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
74
6
Ответить
Евгений
Реутов
goga_gd5
Посмотри другие авто, типа феррари 60 годов. Там ценники зашкаливают. Но в реальности ни мощности, ни удобства
Зато на них нынешние мажоры шашечники упаковывались в гроб в первый же вечер, ибо в некоторых дури много, а вот электроники не завезли. Только Хардкор.
19
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Choiix
До 25 лет это недораритет и поэтому ездить должна не более 4 тыс. После 25 лет - полный раритет и ура - езди не хочу 🤷‍♂️ Где логика?
Так очевидно же всё.
Младше 25 лет импорт б/у автомобилей ограничен, для езды по дорогам покупайте местное.
Но если прямо автомобиль-мечта - привези и оформи, как "мячту", по выставкам ездить. В довесок - ограничение по годовому пробегу.
Старше 25 лет - это уже и без всяких обьяснений ясно, что "для душы". Ввози, оформляй, катайся на здоровье.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
53
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Ниссану надо не всякую дичь выпускать, а возвращать 33-34 скайлайн. Судя по ценам на них занятие выгодное. Видел у нас на дроме заколхоженый вусмерть 34 скай за 18 миллионов.
19
7
Ответить
Сибиряк Южный
LEA
америкосы все Прули вывезли уже из японии и скайлайны и супры и никаких пошлин ни глонасов ни запретов
... загнивающий запад...
14
3
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
За что цена, если не полностью сток?
4
10
Ответить
Роман
Красноярск
Тем временем у нас у местных сайта бытует мнение это все с помойки пойду лучше весту куплю.
34
10
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Тормозные механизмы хорошие. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
 
Ответить
Eternal Hate
Андр
Мне больше всего понравилась строчка про услуги заводской реставрации. А что - это уже утерянные технологии прошлого, что даже в штучный выпуск на заказ, на заводе не способны? Тойота же как-то наладила выпуск семидесятого крузера под современные эконормы.
на тавоту спрос у арабов есть, а кому нужно древнее купе, у которого с 2.6 литров и двух турбин сняло всего 280 сил? щас такая мощность у 1.6 турбопукалок
6
58
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38525
цвет редкий, но таким должен быть единорог, а не скай )
в 2008-м впервые увидел свежепривезённый 34-й V-spec, бомба!
30
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Choiix
До 25 лет это недораритет и поэтому ездить должна не более 4 тыс. После 25 лет - полный раритет и ура - езди не хочу 🤷‍♂️ Где логика?
Закон есть закон )
В США жесткие требования дорожной безопасности и привозить все подряд из за этого нельзя - только машины соответствующие этим самым требованиям. Коллекционеры и любители выбили себе ряд послаблений. В том числе 25 летний барьер (машина которой 25+ официально юнгтаймер) после которого все ограничения снимаются так как предполагается что человек осознанно берет себе что то ценное и классическое, а не индийский мопед с крышей ради экономии пары тысяч.
32
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
LEA
америкосы все Прули вывезли уже из японии и скайлайны и супры и никаких пошлин ни глонасов ни запретов
Ладно супры и скайлайны - они и кейкары массово тянут. В Японии скоро az-1 не останется такими темпами )
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Choiix
До 25 лет это недораритет и поэтому ездить должна не более 4 тыс. После 25 лет - полный раритет и ура - езди не хочу 🤷‍♂️ Где логика?
Логика проста! Чтоба не ушатали в хлам, за четверть века!
4
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Al Niki
Увы такой гниёт, не скажу где, но раньше ездила. Не знал. И если его родной окрас. У нас по Маркам встречали, кои теперь на 90% дрова, он вроде с родным двиглом. Вот.
Как в лужу пёрнул!)))
33
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Федул Скороход
При всем уважении к скайлику, машина редкая необычная но за такую сумму.... дорого! Я не знаю кто там смакует по старенькому но всё же это глупо покупать старую вещь за баснословные деньги. Сюда еще плюсануть...
Федул не напрягай мозг, не поймёш... Не для простых машина.)))
20
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Евгений
Зато на них нынешние мажоры шашечники упаковывались в гроб в первый же вечер, ибо в некоторых дури много, а вот электроники не завезли. Только Хардкор.
250 сил это дури много?
2
9
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
Опять идти за салфетками....
3
2
Ответить
CCCP2013
NFS undergaund, этим все сказоно!
7
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
В США на правом тоже можно?
5
1
Ответить
Иван
Мирный
Федул Скороход
При всем уважении к скайлику, машина редкая необычная но за такую сумму.... дорого! Я не знаю кто там смакует по старенькому но всё же это глупо покупать старую вещь за баснословные деньги. Сюда еще плюсануть...
Боже откуда ты вылез?Какие к 30ти годам.У нас в рашке еще как два века будут ездить на ямз238 первых выпусков и коптить.Еще и кразы ездить с уралами.Про автоваз и его 6-7 молчу.А он тут про электо кары.Это там увас в европе будет так но у нас подругому.Думай российским умом а не европой.
15
8
Ответить
Иван
Мирный
Евгений
Зато на них нынешние мажоры шашечники упаковывались в гроб в первый же вечер, ибо в некоторых дури много, а вот электроники не завезли. Только Хардкор.
Абсолютно верно.Мажоры только еа электрику пологаются и на свой псевдо скилл урравления скоростью.Олды на 280 и без всякой электрики и все это по заводу.Я имею ввиду Японию.
7
4
Ответить
Иван
Мирный
Sergey409
Ниссану надо не всякую дичь выпускать, а возвращать 33-34 скайлайн. Судя по ценам на них занятие выгодное. Видел у нас на дроме заколхоженый вусмерть 34 скай за 18 миллионов.
Ты с артема.Как тебе бы не знать у вас там и стоковые гетеры продаются за скромные деньги.Я себе взял у вас там не гетер конечно но гтт и не нарадуюсь.И да это седан и акпп но и то валит нехило после обновки в 150к
5
4
Ответить
Иван
Мирный
Eternal Hate
на тавоту спрос у арабов есть, а кому нужно древнее купе, у которого с 2.6 литров и двух турбин сняло всего 280 сил? щас такая мощность у 1.6 турбопукалок
Там потенциала на 1000лосей.А твои 1.6 турбо это пшик на раз два навалить с алюминевым блоком и тд.
46
1
Ответить
  
Сообщений: 9722
Киря
цвет редкий, но таким должен быть единорог, а не скай )
в 2008-м впервые увидел свежепривезённый 34-й V-spec, бомба!
как обычно, чудо японской инженерной мысли на фоне российской помойки
11
4
Ответить
Choiix
Минск
Raven
Так очевидно же всё. Младше 25 лет импорт б/у автомобилей ограничен, для езды по дорогам покупайте местное. Но если прямо автомобиль-мечта - привези и оформи, как "мячту", по выставкам ездить....
спасибо за пояснение 👨‍🎓
2
 
Ответить
dmitry e
Mikhail
Машина безусловно культовая, но 18 млн...
Для нас 18 миллионов рублей культовее какого-то Скайлайн GT-R r34
5
1
Ответить
Евгений
Реутов
goga_gd5
250 сил это дури много?
На устаревшем шасси, с простыми тормозами, узенькими колёсами, без каких либо помощников… Да, это много.
6
3
Ответить
Евгений
Реутов
Sergey409
Ниссану надо не всякую дичь выпускать, а возвращать 33-34 скайлайн. Судя по ценам на них занятие выгодное. Видел у нас на дроме заколхоженый вусмерть 34 скай за 18 миллионов.
32,34
2
2
Ответить
Евгений
Реутов
Киря
цвет редкий, но таким должен быть единорог, а не скай )
в 2008-м впервые увидел свежепривезённый 34-й V-spec, бомба!
millenium jade круче
1
 
Ответить
ГАРПУНЕР
Владивосток
наши,Чуркинские пацы, в сезон ушатали бы тачилу.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Пробег смотан 100%)
2
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
22729946
ГТР - редкий зверь ,но легендарный. АМГ, М и прочие все таки не конкуренты. Только 911 достойный соперник
Так он с порше и соревновался всегда
7
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Евгений
На устаревшем шасси, с простыми тормозами, узенькими колёсами, без каких либо помощников… Да, это много.
С дуру можно и куй сломать. На 250 сил помощники не нужны. Тормоза там тоже более менее. У них крутящий момент маленький, чтоб жестило
 
4
Ответить
111
Чита
Так можно каждые 4 тысячи, пробег назад подматывать😂
5
1
Ответить
Иркутск
LEA
америкосы все Прули вывезли уже из японии и скайлайны и супры и никаких пошлин ни глонасов ни запретов
это потому что у них нет скреп и ротенберга) а у нас есть, гордитесь уцки)
9
2
Ответить
Александр
Омск
Федул Скороход
При всем уважении к скайлику, машина редкая необычная но за такую сумму.... дорого! Я не знаю кто там смакует по старенькому но всё же это глупо покупать старую вещь за баснословные деньги. Сюда еще плюсануть...
Просто ты живёшь в Сухуми, а не в США, вот и кажется,что дорого.
3
 
Ответить
ТТ ЧМ
ПАЛАСИО
больше 4000 км скорее всего ресурс мотора не позволяет ездить
Помалкивай уж, знаток******))))
11
1
Ответить
Москва
Al Niki
Увы такой гниёт, не скажу где, но раньше ездила. Не знал. И если его родной окрас. У нас по Маркам встречали, кои теперь на 90% дрова, он вроде с родным двиглом. Вот.
потому что, но не там, а если - то конечно!
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18934
Умел когда то Ниссан машины делать
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
2
1
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Choiix
До 25 лет это недораритет и поэтому ездить должна не более 4 тыс. После 25 лет - полный раритет и ура - езди не хочу 🤷‍♂️ Где логика?
Вообще походу ездить по дорогам нельзя будет
1
 
Ответить
hapur
Тюмень
Ох уж эти легендарные легенды про легендарные легенды JDM. Как будто нет дино-стенда, чтобы проверить сколько лошадей в стоковом R34 GTR
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
LEA
америкосы все Прули вывезли уже из японии и скайлайны и супры и никаких пошлин ни глонасов ни запретов
И через 25 лет можно будет на них ездить.Ага,никаких ограничений.
 
3
Ответить
14819301
Томск
Al Niki
Увы такой гниёт, не скажу где, но раньше ездила. Не знал. И если его родной окрас. У нас по Маркам встречали, кои теперь на 90% дрова, он вроде с родным двиглом. Вот.
просто переведи
4
 
Ответить
17256079
Оно просто больше 4к в год не проедет :D
 
4
Ответить
MriN
Владивосток
Choiix
До 25 лет это недораритет и поэтому ездить должна не более 4 тыс. После 25 лет - полный раритет и ура - езди не хочу 🤷‍♂️ Где логика?
Логика не в том раритет или не раритет. ЗАвезли в США как раритет, потому что иначе невозможно было. А так 25 летнее ограничение это ограничение не по раритетности, а просто заградительное, чтобы покупали то, что собирается в США, либо официально ввезено. Так же как у нас*****вшее правительство создало заградительные пошлины.
2
 
Ответить
MriN
Владивосток
Олег
Японцы смекнули это и цены подняли в космос
Уже несколько лет американцы и не только выкупают редкие авто в Японии и потом "отстаивают" их на парковках и в гаражах до исполнения 25-летия. Они даже уже зарезервированы и куплены могут быть, просто ждут пока закон перестанет действовать.
4
 
Ответить
MriN
Владивосток
GMaxx38
За что цена, если не полностью сток?
Так он сток. С завода все модификации
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Поговаривают, что на самом деле Nissan схитрил и подогнал этот параметр под действовавшие на тот момент в Японии ограничения лишь на бумаге, а в реальности отдача составляла 334 л.с.....

а почему ниссан раком не поставят за ложь. как эжто делают с другими производителями ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
prseu
22729946
ГТР - редкий зверь ,но легендарный. АМГ, М и прочие все таки не конкуренты. Только 911 достойный соперник
если только в 964, и возможно следующий, остальные ширпотреб
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
В чем проблема каждые 4тыс км сматывать пробег? На машинах тех лет это делается элементарно
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
rus013
И через 25 лет можно будет на них ездить.Ага,никаких ограничений.
Если бы в России разрешили практически беспошлинно (в США ввозная пошлина 2%, насколько я помню) ввозить б/у старше 25 лет, люди бы дар речи потеряли от такого подарка. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Легенда...
ценник коллекционный..
SUV Japan
 
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
Mikhail
Машина безусловно культовая, но 18 млн...
да, именно сейчас ценники такие, это современная реальность)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
 
Ответить
марк
Владивосток
Choiix
До 25 лет это недораритет и поэтому ездить должна не более 4 тыс. После 25 лет - полный раритет и ура - езди не хочу 🤷‍♂️ Где логика?
в штатах нельзя просто купить любой авто из-за рубежа, растаможить и ездить у себя, как это у нас. ты можешь пойти либо к дилеру то что продается официально либо ты можешь привезти, но нужно вот ездить с таким ограничением в 2000 миль в год. после 25 лет машина попадает под класс раритет, и ты можешь вправе ездить как на обычном авто.
1
 
Ответить
марк
Владивосток
я так понимаю этот был куплен, тогда когда еще на них не был такой большой ценник, и завезен как инвестиция. они еще лет 5 назад стояли макс 70 сша. Честно говоря это только в последние 4 года началось, такой дикий спрос, но по моему мнению это чисто временная цена, либо выше этой она уже не повысится, машины типо r34 гтр это последняя из выдающийся машин которая выпускалась на внутренний японский рынок и больше почти негде. То есть сработало так, культовая, продавалась только в японии, 25 летний порог, все сложилось идеально. А вот r35 уже был почти на всех рынках, супра тоже была на американском рынке, то есть на будушее таких цен пока из Японии не предвидеться
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Raven
Если бы в России разрешили практически беспошлинно (в США ввозная пошлина 2%, насколько я помню) ввозить б/у старше 25 лет, люди бы дар речи потеряли от такого подарка. :)
На НОВЫЕ авто такая пошлина.На старые там определённые запреты.А новые это подразумевает согласно требованиям страны.То есть автосалон официального диллера.
 
 
Ответить
юрий
Томск
you-rock
Ауу супра))))))
Аууу гтр))) тут супру с форсажа продали за 550000 долларов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29602
вот просто интересно спросить у большинситва местных, а зачем она Вам.? а ? вот ответьте те кто прям УАУАУА АХОНЬ БЛИН..
вот мне лично она не нужна вообще даже хоть и было б у меня 18 мильенов
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
rus013
На НОВЫЕ авто такая пошлина.На старые там определённые запреты.А новые это подразумевает согласно требованиям страны.То есть автосалон официального диллера.
Младше 25 лет - нужно привести ввозимое б/у в соответствие с американскими стандартами, что фактически не реально.
Старше 25 лет - ввози любое б/у, хоть Марк-2, хоть Москвич. Никаких запретов, есть только особенности законодательства отдельных штатов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Сообщений: 535
юрий
Аууу гтр))) тут супру с форсажа продали за 550000 долларов
С автографом дизеля)))) смысл спорить , гтр с фильма тоже цена норм была бы) а так кохозна ваша супра выглядит. Наклейки ХУЛИГАН не хватает)
 
 
Ответить
юрий
Томск
you-rock
С автографом дизеля)))) смысл спорить , гтр с фильма тоже цена норм была бы) а так кохозна ваша супра выглядит. Наклейки ХУЛИГАН не хватает)
уж точно пободрее гэтэра
 
 
Ответить
   
Сообщений: 535
юрий
уж точно пободрее гэтэра
Супра памятник как и гтр. О чём разговор? Колекционные авто. Пободрее)) насмешил...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Скайлайн ГТ-Р, Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р, Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром