Nissan начал прием российских заказов на суперкар GT-R 2013 модельного года, презентация которого прошла в начале ноября прошлого года в Японии.
Напомним, в числе усовершенствованных инженерных решений обновленной модели — улучшенная отзывчивость двигателя в диапазоне средних и высоких оборотов, увеличенная жесткость кузова (за счет усилителей под панелью приборов и у моторного щита), изменения в амортизаторах, пружинах подвески и переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Также отмечается, что в передней подвеске появились эксцентриковые болты для повышения точности регулировки углов развала колес и поддержания требуемых значений. Приводные валы и ступицы теперь могут передавать больший крутящий момент, что повысило надежность этих узлов в экстремальных условиях, например, при заездах на гоночной трассе. В качестве опции для тех, кто выезжает на GT-R на гоночную трассу, предлагается заправка двигателя спортивным моторным маслом.
В Nissan заявляют, что все усовершенствования внесены на основе данных, полученных в ходе гонки «24 часа Нюрбургринга» в 2012 году, а сами изменения позволили снизить центр тяжести автомобиля, увеличить устойчивость на высокой скорости и улучшить управляемость.
Как и прежде, GT-R будет доступен в двух комплектациях. GT-R Premium Edition будет отличаться прошитой вручную кожаной обивкой салона Semiarinin и специальными цветами оформления интерьера — Amber Red и Black. Комплектацию Black Edition можно будет узнать по красно-черной расцветке руля и сидений.
Если цены останутся на уровне 2012 модельного года, то стоимость Nissan GT-R составит 4,45 млн рублей за Premium и 4,5 млн рублей за Black Edition.
TIM_ORENBURGа если еще ближе - то это Turbo S - 530 лыс - почти 9 лямов )) http://www.porsche.com/russia/...] Я про всякие GT2, турбо с ни по разгону ни на кольце близко к гетеру не подходит.
коммунистПорше это легенда, а вот ГТР ещё не дорос до него, единственный плюс, это разгоняется быстро и всё.Вы историю гт-р знаете? это тоже легенда в кругах профессионалов, порше - дорогой фантик типо быдлофона, модно - пипл хавает. Если бы не их явный успех с кайеном, сейчас бы у поршака максимум денег было б рестайлинги делать модели 2000го года.
TIM_ORENBURGа если еще ближе - то это Turbo S - 530 лыс - почти 9 лямов )) http://www.porsche.com/russia/...] Я про всякие GT2, турбо с ни по разгону ни на кольце близко к гетеру не подходит. .