Nissan разрабатывает 4-дверный GT-R

Nissan разрабатывает 4-дверный GT-R

19 Февраля 2008 | 5905 просмотров
Выпустит ли Infiniti 4-х дверный GT-R?
233 (75%)
20 (6%)
42 (13%)
14 (4%)
Infiniti GT-R с точки зрения дизайнеров журнала Motor Trend.
Infiniti GT-R с точки зрения дизайнеров журнала Motor Trend.

Один из высших руководящих чинов компании Nissan сообщил представителю популярного американского журнала Motor Trend, что в данный момент изучается вопрос о производстве седана с высокими эксплуатационными характеристиками, базой для которого послужит суперкар Nissan GT-R. Неназванный источник так же подтвердил слух о том, что новая модель может выйти под брэндом Infiniti.

Производство четырехдверного GT-R, несомненно, возможно, но это потребует больших финансовых затрат.

Купе GT-R построено на фирменной платформе FM (Front Mid-ship — двигатель размещается позади передней оси), но для суперкара ее конструкция была изменена так сильно, что среди разработчиков у нее даже появилось новое именование — PM (Premium Mid-ship). Если же использовать платформу PM еще и для седана, то ее придется увеличить, чтобы появилось место как для дополнительных дверей, так и для пассажиров заднего сидения. При этом необходимо оставить неизменными позиции креплений деталей подвески, места крепления силовой передачи и пр. Так же потребуется правильно разместить в новом кузове 3,8-литровый турбодвигатель, систему полного привода и 6-ступенчатую трансмиссию DSG.

Для седана необходимо разработать новые боковые части кузова. Кроме того, требуются дорогостоящие модификации в конструкции передней части автомобиля, в которой используется углеродное волокно. Nissan может и сэкономить, используя традиционные сплавы для постройки кузова, но из-за этого сильно увеличится вес автомобиля и ухудшатся скоростные характеристики.

Безусловно, 4-дверный GT-R будет популярен в Японии, но вот для жителей США или Европы логотип «Nissan» на седане стоимостью более $85 000 может стать серьезным минусом. Так что выпуск седана под брэндом Infiniti более вероятен.

Infiniti GT-R с точки зрения дизайнеров журнала Motor Trend.
Infiniti GT-R с точки зрения дизайнеров журнала Motor Trend.
 

Комментарии

Гость999
а так же GT-R-универсал, GT-R-пикап, GT-R-самосвал... GT-R-маршрутка, да?
1
 
Ответить
Ra$ta(Man)
жжошь,Гость999 :)))
1
 
Ответить
y784pn
Гость ЖЖОШЬ - GT-R - маршрутка бы оч прокатила.
1
 
Ответить
First One
Какая то ... фигня чтоли, как и Integra с 5 дверьми.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1909
Кромка фар как на Ауди
(: (с) (r)
1
 
Ответить
Комментарии
Нисцан не перестаёт удивлять...
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3947
Дизайнеры журнала экономят силы-время дизайнеров Ниссана.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Были же раньше Скай и Скай ГТ-Р почему бы и сейчас им этого не сделать? Непонятно только зачем тогда ГТ-Р оторвали от Ская
1
 
Ответить
БанкирНск
Новосибирск
А теперь сделают скай, он будет седаном и внешне очень походж на жэтэр, но начинка будет другая!
 
1
Ответить
По мне так хорошая идея. Порше так делали все время купе теперь пытаются сделать седан на базе купе. Есть и пример CLS бмв вроде тоже делают купе 4-х дверное.
 
1
Ответить
SanC
А что нового? Делали ведь Стаджею с rb26dett.
 
 
Ответить
уже была ограниченая серия 4 дверных ГТРов в 33 кузове
 
 
Ответить
DVvm
to:Кекссс, да ну ты брось...
 
 
Ответить
Foxbat from work
Идея -- очень хорошая, но реализация наверняка будет совсем другой.
Тупо растягивать GT-R до 4 дверей, с сохранением морды и т.д. -- никакого смысла нет, гарантированно получится уродец.

А вот сделать именно седан на этой платформе, со своим отдельным дизайном -- идея очень хорошая. Если еще сохранят 4WD и коробку сзади -- будет очень хороший с точки зрения спортивности и заднеориентированной развесовки "конкурент" Maserati Quattroporteю
Таких машин в E-классе сейчас просто нет вообще (M5 не тянет, а Panamera выглядит сомнительно и дорого, плюс оба они FR) -- так что рыночные перспективы очень хорошие.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Наврядли. Есть же скайлайн-36 и фуга (инфинити м). А такой дорогой и специфичный седан если и будет, то будет продаваться очень малыми тиражами.
 
 
Ответить
tengu
вполне даже ничего был же gtr в 33-ем кузове а мне лично седан больше по душе
 
 
Ответить
tengu
DVvm to:да ну это ты брось
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Да нормальный ход. Ниссан просто хочет бабла срубить с безкрайнего американского рынка. В разработку-то ГТ-Р вбухано неприлично много денег и времени. Только вот название Ниссан ГТ-Р для жирных америкосов - это как для нас, примерно, Иж Планета Спорт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
на одной платформе выгоднее выпускать несколько моделей, так чё не делать то? вот Ниссан и делает, тем более конкурентов у этого седана будет с гулькин куй...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
жетер маршрутки в рейс
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1685
на Астон Мартин похож
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Нахрен надо! ГТР всегда был купе и пускай им остается!
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
ыыы
Гость999
+1!!!
 
 
Ответить
Отлично и потом новую Стейджу на все это насадить и тогда уже можно возить ящики с апельсинами.
 
 
Ответить
dedserg
а можно огурцы с колхоза и доярок с вечерней дойки
 
 
Ответить
dedserg
вообщем вилы в бок
 
 
Ответить
dedserg
Man to: а ты пробовал Планету Спорт? На первых почти все было от Япов, движок дак вообще даже крутился в обратную сторону как у Хонды и зажигал "мама не горюй" Ява рядом не стояла но после 1976г они пошли хуже а после 82 вообще уставшие стали.
 
 
Ответить
вдогонку первому постингу от Гостя 999 http://www.okatuning.com.ru/ :) п рошу без критики! Ибо это не сравнение!
 
 
Ответить
  
Свердловск
Сообщений: 15
2dedserg:
*Thumbs_up*

2Man:
ИжПС - лучший советский мотоцикл! (потому что японский =^__^=)
И его до сих пор знают и любят.
Так что зря иронизируете.
Кстаи, GT-R для американцев - тоже не пустой звук. Там тоже не дурачки живут, и в машинах разбираются.
JZX81 - моя главная японская игрушка =^__^=
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
dedserg & daijin

Парни, вот видите про ИжПС знают совсем немного человек, причем знают с хорошей стороны.
Так и в Америке про ГТ-Р знают немногие, но тоже с хорошей стороны.
Так что мое сравнение очень даже удачное! :)
Но чтоб побольше бабла срубить в Америке надо написать Инфинити ГТ-Р и желательно пару дверей еще добавить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
В будущем Карлос Гона на презентации нового вида GTR"а - "Мы добились грузоподьемности в 10 тонн".
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
dedserg
Стэйжу закрыли. Иначе давно бы ее сделали на базе скайлайна-36. Стэйжа-34 и 35 делались на базе аналогичных скайлайнов. А потом появился 36-й, а стэйжу сняли с производства.
 
 
Ответить
prof_Agressor
сзади какой-то кадилак уже получается
 
 
Ответить
dedserg
eai78: sorri, что за кузов у Ская 36-го, что-то я его не видел?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Мдя, а нафига такой капот если мотор сзади? мона туда парочку человек запихать.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
dedserg
МО}|{ЫК:Мотор как раз впереди,а сзади это Запор в любом понимании этого слова.
 
 
Ответить
kromax
выйдет однозначно. этот класс щас называют четырехдверное купе. мерс клс щас как раз на волне. порш панемеру скоро запустит, астон мартин тоже почти готов, бмв готовит и тд.
инфинити думаю будет брать ценой!
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
в 33 кузове (седан) действительно была ограниченная серия ГТРов. но в Россию она так и не попала. а с долбанными таможенниками уже и не попадет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром