Nissan рассказал, какие новые модели выпустит в ближайшие пару лет

Nissan рассказал, какие новые модели выпустит в ближайшие пару лет

17 Февраля 2025 | 8889 просмотров

После окончательного прекращения переговоров с Honda Motor о слиянии бедствующий японский автогигант Nissan Motor спешно сверстал новый антикризисный план по урезанию расходов на новые 2,6 миллиарда долларов США (около 240 миллиардов рублей). Он позволит компании продержаться еще некоторое время на плаву, пока не будет найден новый стратегический партнер вместо французского Renault.

План, предусматривающий интенсификацию темпов сокращения персонала, технологическое упрощение производств и сведение пула поставщиков к минимуму, был явлен акционерам Nissan на прошедшем на прошлой неделе отчетном собрании по итогам работы за три квартала текущего финансового года (он не совпадает с календарным).

Руководство компании также рассказало, чем планирует оживить спрос на свои продукты в ближайшем будущем. В планах Nissan: выпуск четырех новых автомобилей в 2025 финансовом году и еще двух — в 2026-м. На североамериканском рынке нарастить продажи попытаются с помощью новых кроссоверов — подзаряжаемого гибрида Nissan Rogue PHEV (ребрендированный Mitsubishi Outlander PHEV) и обновленного «настоящего» Nissan Rogue с улучшенной трансмиссией e-Power.

Европейский рынок Nissan порадует электромобилями — пятидверкой Leaf нового поколения, которая превратится из хэтчбека в кроссовер, и еще одной более компактной и дешевой моделью на общей платформе с Renault 5 E-Tech.

Спрос на внутреннем японском рынке в Nissan попытаются взбодрить новым базовым кей-каром и полноразмерным минивэном Elgrand следующего поколения.

Планы по выпуску новых моделей Nissan в ближайшие годы
Mitsubishi Outlander PHEV, на базе которого сделают новый кроссовер Nissan
 

Комментарии

юрий
Красногвардейский
Удачи Ниссану.
236
19
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 974
даже развитие АвтоВаза интереснее наблюдать, чем какой то ниссан
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
61
250
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134279
adp10
даже развитие АвтоВаза интереснее наблюдать, чем какой то ниссан
Какое развитие???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
264
26
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 463
ТЕАНА нормальная машина была, да еще пару тройку популярных моделей делали бы и все.
79
37
Ответить
onis
Москва
Жизнь висит на нитке а думает о прибытке
87
47
Ответить
Роман
Красноярск
Carrozzeria
Какое развитие???
Ну там весту распилить удлинить, на нивку мотор от гранты
147
13
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
а может и не выпустит, это как кривая бизнеса выведет
16
32
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Поживем -увидим.
Может и до нас доедут лиф электрический,да аура ( от Ниссан) ))) с левым рулём
18
17
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134279
Роман
Ну там весту распилить удлинить, на нивку мотор от гранты
Ну да- клёпочки другие поставить, полосочки на крыльях в другую сторону нарисовать...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
54
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
onis
Жизнь висит на нитке а думает о прибытке
Если даже SsangYong выжил, то уж и Nissan то должен
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
96
18
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1372
E-Power - классная система.
Ниссан, не берите ни в коем случае в стратегические партнеры наш Автоваз! Один раз уже коснулся Автоваз концерна Рено-Ниссан, так обоим поплохело...
84
27
Ответить
Сорок пятый
Томск
умирающая компания
за год 4 новых авто
за два года шесть
нехило
70
21
Ответить
24882747
Тюмень
adp10
даже развитие АвтоВаза интереснее наблюдать, чем какой то ниссан
Поведайте, просветите
43
9
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Сорок пятый
умирающая компания
за год 4 новых авто
за два года шесть
нехило
В прошлый раз когда умирала самые легенды на любой вкус были собраны.
Надеюсь и в этом перезапуске будет новый гтр, который перевернет игру и он будет с двс пусть гибридный и будет способствовать продажам обычных тазиков
15
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2437
Ниссан должен жить(быть)!
68
11
Ответить
Алексей
Чита
Почему в антикризисных планах Ниссана нет главных пунктов:
1. Попросить у ампиратора денег в виде субсидий, дотаций
2. Попросить правительство ввести утильсбор
3. Удлинить Тииду и попросить у ампиратора еще раз субсидий для перспективной разработки
180
16
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4801
adp10
даже развитие АвтоВаза интереснее наблюдать, чем какой то ниссан
Вы правда наблюдаете что автоваз развивается?
57
10
Ответить
32129808
Зеленодольск
adp10
даже развитие АвтоВаза интереснее наблюдать, чем какой то ниссан
А вы с случайно не с АвтоВАЗа,? Уважаемый.
45
11
Ответить
МЕТАЛЛУРГ
Магнитогорск
Ниссан, держись! Уйдёт Ниссан и конкурента у Тойоты не будет . А конкуренция двигатель прогресса !
58
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1114
ДЕДУШКАВАНЯ
ТЕАНА нормальная машина была, да еще пару тройку популярных моделей делали бы и все.
ниссан не вложился в своё в время в единую глобальную платформу универсальную для нескольких моделей и рынков, как ранее поступили и тойота и хонда и субару. а кто это тормозил? правильно реношники ибо выращивать себе конкурента им ой как не хотелось вот и навтыкали учтивым японцам палок в колёса буквально. а теперь расхлёбывайте. по факту то почему ниссан на плаву это их гибриды, ибо технология последовательного гибрида которую ниссан первым вывел на массовый достпуный рынок реально хороша, эт потом её подхватили все кому не лень. а значит в этом направлении и надо дальше работать. Собственно линейка НОВЫХ нота/ауры построенная уже на единой платформе первый шаг к этому.
TITAN
50
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
sarbaz81
Вы правда наблюдаете что автоваз развивается?
Есть такие что даже наблюдают как страна развивается
59
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1114
Сорок пятый
умирающая компания
за год 4 новых авто
за два года шесть
нехило
ага компания настолько умирает что 4й в списке самых продаваемых авто за 2024й год это ниссан ноут, а 7й это новая серена. причём ноут 4й и 3й в списке самых продаваемых авто уже 5 лет подряд.
TITAN
42
12
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1393
Алексей
Почему в антикризисных планах Ниссана нет главных пунктов:
1. Попросить у ампиратора денег в виде субсидий, дотаций
2. Попросить правительство ввести утильсбор
3. Удлинить Тииду и попросить у ампиратора еще раз субсидий для перспективной разработки
Вам просто об этом не говорят.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
14
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2648
Алексей
Почему в антикризисных планах Ниссана нет главных пунктов:
1. Попросить у ампиратора денег в виде субсидий, дотаций
2. Попросить правительство ввести утильсбор
3. Удлинить Тииду и попросить у ампиратора еще раз субсидий для перспективной разработки
Там правительство не откачивает полутрупов похоже.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
18
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 974
Carrozzeria
Какое развитие???
хуже ниссана на планете Земля только мицубиси ) даже с ладой веселее и приятней
17
93
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Поменять бы Ниссану дизайнера! Глядишь и продажи пошли бы!!!
На прошлые с 2010года модели смотреть жалко! ))
20
24
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 974
32129808
А вы с случайно не с АвтоВАЗа,? Уважаемый.
нет, но автовазом иногда пользуюсь, Уважаемый
10
26
Ответить
onis
Москва
Атлас
Если даже SsangYong выжил, то уж и Nissan то должен
SsangYong не выжил, а продался или если угодно его выкупили, и теперь у них есть новый владелец.
А вот Ниссан напротив, не стал продаваться Hondе.
18
3
Ответить
Sergey409
Артём
Ниссан по модельному ряду очень похож на Тайоту. Только менее надежный но порой чуть более веселый. Хорошие машины но конкуренты у него очень сильные.
33
6
Ответить
  
Сообщений: 271
Алексей
Почему в антикризисных планах Ниссана нет главных пунктов:
1. Попросить у ампиратора денег в виде субсидий, дотаций
2. Попросить правительство ввести утильсбор
3. Удлинить Тииду и попросить у ампиратора еще раз субсидий для перспективной разработки
Они уже попросили у апмиратора, чтоб их спасли от гнёта французов в лице Гарлоса Гона. Что из этого вышло все и так знают
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
17
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 974
sarbaz81
Вы правда наблюдаете что автоваз развивается?
ну я ездил на классике в 80е, потом на 9ке, 10ке, потом на весте... худо бедно развивается

и так же я ездил на ниссане - *****ище то еще, но люди же этим *****ищем довольны? gtr не в счет
11
71
Ответить
onis
Москва
Алексей
Почему в антикризисных планах Ниссана нет главных пунктов:
1. Попросить у ампиратора денег в виде субсидий, дотаций
2. Попросить правительство ввести утильсбор
3. Удлинить Тииду и попросить у ампиратора еще раз субсидий для перспективной разработки
Там похоже такая же история как и с фотоподразделением Олимпус, видимо ниссан выбрал аналогичный путь.
7
3
Ответить
СвойЧел
Киров
Считаю, что Ниссан проведет глубокий анализ. Примет конструктивные меры и выдаст в ближайшие годы не плохие машины те же епаверы отличная цена-качество-надежность. Почему ощутили на себе, так скорее потому что капитализация с хондой в разных плоскостях. Да факт, но не забывайте Китай наступает на пятки всем производителям этой же тойоте с хондой. Ибо со временем тоже должны задуматься если не развивать технологичные авто с мега дизайнами и всякими плюшками.
13
3
Ответить
ДЕДУШКАВАНЯ
ТЕАНА нормальная машина была, да еще пару тройку популярных моделей делали бы и все.
Теана проиграла Камри - можно даже у нас по популярности посиотреть
12
5
Ответить
de_TRUENO
ага компания настолько умирает что 4й в списке самых продаваемых авто за 2024й год это ниссан ноут, а 7й это новая серена. причём ноут 4й и 3й в списке самых продаваемых авто уже 5 лет подряд.
В мире продаваемых?
Так-то у нас Гранта на 1м месте))
12
5
Ответить
Лучше бы Ниссан Хонда сразу продался, потом или дешевле станет, или на части распадётся
9
7
Ответить
  
Сообщений: 271
de_TRUENO
ага компания настолько умирает что 4й в списке самых продаваемых авто за 2024й год это ниссан ноут, а 7й это новая серена. причём ноут 4й и 3й в списке самых продаваемых авто уже 5 лет подряд.
Подкажите, на какой планете Ниссан Ноут в США(на которые приходится 50% всей прибыли Ниссан) - 4й в списке самых продаваемых авто? Или думаете, что рынок Японии, на котором Ниссан зарабатывает, хорошо если 15% от всего дохода, имеет какой-то решающее значение?
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
16
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Нормальные тачки Ниссан делает за вменяемые деньги.
Не пойму - откуда у них кризис?
30
8
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Бедствующий японский автогигант Nissan. Надо СМС-ками собрать, помочь.
7
4
Ответить
Роман
Красноярск
Александр
Нормальные тачки Ниссан делает за вменяемые деньги.
Не пойму - откуда у них кризис?
Уже второй за 20 лет, видимо коррупция, откаты, разные схемы отмывания.
10
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15685
sarbaz81
Вы правда наблюдаете что автоваз развивается?
Микроскопы Левенгук помогают
8
7
Ответить
 
Сообщений: 7335
тайваньская компания Foxconn выразила готовность приобрести пакет акций Nissan, чтобы помочь японскому автоконцерну выйти из кризиса. Глава Foxconn Юнь Лю заявил, что их цель — сотрудничество, а не просто покупка акций.
7
3
Ответить
VolandvoY
Томск
юрий
Удачи Ниссану.
Удачи ниссану но все равно покупать не буду. Так видимо? Ничего не вечно ну загнется один на его место придёт другой. Сколько таких контор в США по миру пошли. Вспомните минутой молчания Plimut, Pontiac, Buick, то что сейчас такой есть в Китае это прост название. Да полно их, что их жалеть то? Тем более ниссан паразиты ушли и кинули кучу народу у нас. В бездну истории их.
9
19
Ответить
VolandvoY
Томск
ДЕДУШКАВАНЯ
ТЕАНА нормальная машина была, да еще пару тройку популярных моделей делали бы и все.
Теана это та на которой вариатор был ахиллесовой пятой. Ну ну.
13
15
Ответить
  
Советский
Сообщений: 367
de_TRUENO
ниссан не вложился в своё в время в единую глобальную платформу универсальную для нескольких моделей и рынков, как ранее поступили и тойота и хонда и субару. а кто это тормозил? правильно реношники ибо...
У Хонды на модульной платформе пока только CR-V с 2022 года, в Японии он только на водороде. Должны скоро выпустить еще электрокары на ней.
У Фита/Везеля своя тележка, также как и Цивика/Z-RV своя.
Так что дело далеко не в платформе, а в позиционировании модельного ряда.
Компактные кроссоверы типа Везеля, небольшие хэтчи типа Фита (последний кузов явно неудачный), минивэны типа Фрида или Стэпа, ничего похожего , кроме Ноута или Сирены , у Ниссана не было в линейке. Кикс поздно выпустили, когда уже все наелись Везелей.
Плюс не все готовы покупать и ездить чисто на последовательном гибриде, кому-то обычная бензинка нужна в Японии. А Ниссан слишком упоролся в гибриды. Например, у Хонды всего есть альтернатива в виде турбового 1,5 , который итак бенза мало ест, или атмосферы 1,5.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
3
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4060
Новый эльгранд наконец то, да и лиф давно пора обновить. К хитриле еще новому не привыкли уже опять новый, ну и за ки кар плюс однозначно
nissan dayz roox много машины за мало денег!
8
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1159
все из-за cvt... не надо было их пихать во все подряд с начала нулевых... и дизайн а-ля мурано... делали бы кондовые брички... как тойота, только другие... а то как не машина, так изыск и вычурность, дорогая в производстве... алмерам и ноутам на своем горбу все инфинити не вытянуть...
16
3
Ответить
33327234
Olsol
тайваньская компания Foxconn выразила готовность приобрести пакет акций Nissan, чтобы помочь японскому автоконцерну выйти из кризиса. Глава Foxconn Юнь Лю заявил, что их цель — сотрудничество, а не просто покупка акций.
Неужто Эппол хочет через фокскон свой айкар выпустить?
1
3
Ответить
     
Helsinki
Сообщений: 100
de_TRUENO
ага компания настолько умирает что 4й в списке самых продаваемых авто за 2024й год это ниссан ноут, а 7й это новая серена. причём ноут 4й и 3й в списке самых продаваемых авто уже 5 лет подряд.
Это где Ноут на 4 месте в списке самых продаваемых автомобилей? Если только в Японии и на ДВ. Это не показатель успешности компании. Здесь (https://www.statista.com/statistics/239229/most-sold-car-models-worldwide/) Ниссан даже в топ 10 не вышел.
6
6
Ответить
юрий
Красногвардейский
VolandvoY
Удачи ниссану но все равно покупать не буду. Так видимо? Ничего не вечно ну загнется один на его место придёт другой. Сколько таких контор в США по миру пошли. Вспомните минутой молчания Plimut, Pontiac,...
Нет-нет. Буду писать только за себя. Покупал и буду покупать. И в данный момент езжу на инфинити. Ниссан один из самых любимых брендов в России. Думаете они хотели уходить? Не будем говорить о том почему они такие вот паразиты ушли! Их машины хорошо продаются, одни из лучших в мире. Их не стоит жалеть, в жалости один из самых крупных концернов в мире точно не нуждается, это косвенно показывают их переговоры с Хондой. Под которую они не пошли, значит есть у них ещё порох. Желание успеха не было с моей стороны сарказмом.
25
3
Ответить
Андрей
Москва
Nissan нужен якорный партнёр, как в свое время Mazda и Ford.
 
2
Ответить
Hell9000
Снежинск
Года 2-3 назад поговаривали о компакт вэне типа Nissan Lafesta с системой e-Power ?!
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76901
У Ниссана удивительно типичные болячки на целом ряде автомобилей десятилетиями - опоры стоек, сайлент-блоки подрамника, задние сайлент-блоки передних рычагов, это про 2010-н.в. У авто 90-х и начала 2000-х извечная проблема с коррозией и электроникой, постоянно отваливаются какие-то датчики, которые у других производителей ходят буквально вечно. При всём этом, в линейке было много интересных автомобилей с хорошим дизайном, интересным салоном и мощными надёжными двигателями. Чем Ниссан представлен на аукционах сейчас даже не знаю, не захожу в раздел этой марки в принципе.
7
3
Ответить
Necrofeeldv
Зэтка, эсыкс, скайлайн, эльгранд и сафари - вот что нам нужно
3
3
Ответить
слава
Красноярск
теща полгода назад Ниссан санни отдала 1999гв, пока полет нормальный😂😂
3
2
Ответить
11662299
Хорошо что ниссан теперь без рено. То что от рено в машине ниссан - все поганого качества. Ниссановцам нужно перестать ставить ломучие вариаторы. Развивать технологию e-power. А также что то на автомате выпустить кроссвоерное. Еще бы модель типа honda freed не помешала бы. Да справятся они, нормальные машинки, сам на ниссане уже 7 лет, хотя раньше на тойотах катал :)
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
ДЕДУШКАВАНЯ
ТЕАНА нормальная машина была, да еще пару тройку популярных моделей делали бы и все.
Спрос на седаны за 20 лет обвалился в разы, их ассортимент сильно снизился а некоторые вообще их свернули
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
Атлас
Если даже SsangYong выжил, то уж и Nissan то должен
СангЙонг сменил владельца полностью, и трудности свои пока не преодалел
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6033
Написано что новый лиф будет представлен на европейском рынке, надеюсь он только европой не ограничится и по крайней мере на внутреннем японском рынке тоже выйдет.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
sarbaz81
Вы правда наблюдаете что автоваз развивается?
В 90х была 6ка 9ка 10ка сейчас Веста Шнива и Ларгус пусть и медленно но развитие есть, у Ниссана в 90х был Лаурель Скай внедорожники а сейчас какое то унылое гуано с дешёвым интерьером - так то наблюдается деградация
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
ssw ssw
Лучше бы Ниссан Хонда сразу продался, потом или дешевле станет, или на части распадётся
На части вряд ли все таки бренд именитый наработок много, но цена будет ниже и некоторые рынки придётся оставить, или попадёт в коллекцию GM или будет куплен и замкнется надолго в каком нибудь рынке став основой национального автопрома типа нашего, для Японии Ниссан не является критически активом
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
Александр
Нормальные тачки Ниссан делает за вменяемые деньги.
Не пойму - откуда у них кризис?
Кризис у них давний, долгов много, деятельность оптимизировали боле мене но отдать надо много и прибыли от реорганизации нехватает
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
11662299
Хорошо что ниссан теперь без рено. То что от рено в машине ниссан - все поганого качества. Ниссановцам нужно перестать ставить ломучие вариаторы. Развивать технологию e-power. А также что то на автомате...
Акпп жрёт топливо и гасит динамику, это основная причина попыток её заменить, моторы Ниссана и так экономичными не были, сейчас это очень важный аспект во всем мире, вернут всё "проверенное" и вообще ненужными станут на основных рынках
3
 
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Это план еще большего падения в пропасть. Не вижу ни одной хорошей и простой модели, которая обеспечит продажи. Перемудрили в Ниссане и уничтожают сами себя.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
Darkharbor
Это план еще большего падения в пропасть. Не вижу ни одной хорошей и простой модели, которая обеспечит продажи. Перемудрили в Ниссане и уничтожают сами себя.
Они с рынками ошиблись, сделали ставку на богатый рынок США но там конкуренция жесть требования высокие маржа низкая регулирование лютое, Сузуки сделали ставку на Индию и всё хорошо, Мицубиси вовремя осеклись ушли с богатых рынков на попроще в юговосточную Азию и тоже поправляться начали, а Ниссан верил в себя видимо, сделал бы упор на Россию и Латинскую Америку выплыл бы но теперь поздно, на рынках попроще всё и всех громят или китайцы или жёсткий протекционизм с попыткой родить своё
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2855
ssw ssw
Лучше бы Ниссан Хонда сразу продался, потом или дешевле станет, или на части распадётся
Пускай лучше останется при себе, а то Хонда сейчас со своим L15 куда только не запихала!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2855
Александр
Нормальные тачки Ниссан делает за вменяемые деньги.
Не пойму - откуда у них кризис?
Я бы сказал одни из лучших, как вы подметили за вменяемые деньги!
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2855
ILych
У Хонды на модульной платформе пока только CR-V с 2022 года, в Японии он только на водороде. Должны скоро выпустить еще электрокары на ней. У Фита/Везеля своя тележка, также как и Цивика/Z-RV своя. Так...
Они этот двигатель куда только не пихают! Понятно что он настолько удачный, но с форсунками прям беда!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2855
11662299
Хорошо что ниссан теперь без рено. То что от рено в машине ниссан - все поганого качества. Ниссановцам нужно перестать ставить ломучие вариаторы. Развивать технологию e-power. А также что то на автомате...
Типа Хонда Фрид у них есть NV 200 на АКП и вариаторе , так и салон разных комплектаций!
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2855
Ниссан подгоните мне как вашему старому клиенту грузовик Atlas 4wd двухкабинный с ТД 27 , может у вас где завалялся там не нужный года так 2000? А то мой 97 нынче немного начал ржаветь, а машина хорошая мне нравится, только с отключаемым передком и пониженной как у меня! Буду весьма Вам благодарен!
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
adp10
даже развитие АвтоВаза интереснее наблюдать, чем какой то ниссан
А там есть развитие?))
4
4
Ответить
Александр
Новосибирск
adp10
хуже ниссана на планете Земля только мицубиси ) даже с ладой веселее и приятней
Но точ то с ладой веселей это никто не спорит,заднюю не так включил,коробка в утиль))
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
СвойЧел
Считаю, что Ниссан проведет глубокий анализ. Примет конструктивные меры и выдаст в ближайшие годы не плохие машины те же епаверы отличная цена-качество-надежность. Почему ощутили на себе, так скорее потому...
а мега дизайн,это экран во всю панель?
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
adp10
ну я ездил на классике в 80е, потом на 9ке, 10ке, потом на весте... худо бедно развивается

и так же я ездил на ниссане - *****ище то еще, но люди же этим *****ищем довольны? gtr не в счет
поведайте, на каком ****ще от ниссана Вы ездили, что 9-ка и 10-ка показались лучшими?
5
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 974
Артем
поведайте, на каком ****ще от ниссана Вы ездили, что 9-ка и 10-ка показались лучшими?
а где вы в тексте увидели что я написал что 9ка лучше ниссана?? я написал ,что стремно- медленно, но автоваз развивается, и нынешняя гранта никак не шлаковская приора или 10ка, а про весту я промолчу, очень норм. авто за свои 15 тыс. дол.
1
4
Ответить
Артем
Иркутск
adp10
а где вы в тексте увидели что я написал что 9ка лучше ниссана?? я написал ,что стремно- медленно, но автоваз развивается, и нынешняя гранта никак не шлаковская приора или 10ка, а про весту я промолчу, очень норм. авто за свои 15 тыс. дол.
на основной вопрос не ответили, какой ниссан оказался ***щем? А развитие от 6-ки до Весты за 45 (примерно) лет с колоссальными чуть ли ни ежегодными госвливаниями и ограничением импорта в виде пошлин и утиля, называть "развитием" как-то несерьезно по меньшей мере. вытягивание бегемота из болота больше подойдет
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1819
Киргиз
Они с рынками ошиблись, сделали ставку на богатый рынок США но там конкуренция жесть требования высокие маржа низкая регулирование лютое, Сузуки сделали ставку на Индию и всё хорошо, Мицубиси вовремя осеклись...
да у Сузуки и в РФ дела в гору шли, плюс в Японии топы в продажах кеев, Индия и не только она, где сузуки в топе, да в той же Венгрии хорошо расходятся
2
1
Ответить
32970023
Carrozzeria
Какое развитие???
Отрицательное
3
1
Ответить
777
Владивосток
Главное, чтобы УАЗ Буханка развивалось и не останавливалось на месте!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
Александр
Но точ то с ладой веселей это никто не спорит,заднюю не так включил,коробка в утиль))
Ну да, двигаясь вперёд на скорости заднюю включать дорого))))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
СергеевВН
да у Сузуки и в РФ дела в гору шли, плюс в Японии топы в продажах кеев, Индия и не только она, где сузуки в топе, да в той же Венгрии хорошо расходятся
Ну 10тыс машин в год на таком рынке как Россия в гору не назвать но держали свою нишу и в убытках не сидели
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 974
Артем
на основной вопрос не ответили, какой ниссан оказался ***щем? А развитие от 6-ки до Весты за 45 (примерно) лет с колоссальными чуть ли ни ежегодными госвливаниями и ограничением импорта в виде пошлин и...
ну китай занимался вытягиванием из болота автопрома и у них получилось, а раньше было*****ище. в 12-14 годах отечественных продавалось более 1,5 млн. так что не вижу проблем если те, у кого нет авто будут ездить на весте или гранте или искре.

тиида, сентра, альмера - все эти автомобили, худшее что может быть , по моему скромному мнению как эксплуатанта, веста лучше их и дешевле и в цене и в обслуживании. и я очень рад тому что на дорогах ниссанов стало мало, как и митсубиси, то же во многом стрёмные авто.
1
4
Ответить
6443340
Воркута
ДИВАНИО Диванный X Перд
Есть такие что даже наблюдают как страна развивается
Юмор замечательная штука, подчас только ей можно выразить свое мнение)))
4
1
Ответить
6443340
Воркута
onis
SsangYong не выжил, а продался или если угодно его выкупили, и теперь у них есть новый владелец.
А вот Ниссан напротив, не стал продаваться Hondе.
Еще одним динозавром будет больше.
3
1
Ответить
18846195
Бийск
Китайцы всех задушат
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Киргиз
Ну да, двигаясь вперёд на скорости заднюю включать дорого))))
А что на ней так можно?
 
 
Ответить
11662299
Киргиз
Акпп жрёт топливо и гасит динамику, это основная причина попыток её заменить, моторы Ниссана и так экономичными не были, сейчас это очень важный аспект во всем мире, вернут всё "проверенное" и вообще ненужными станут на основных рынках
А вариатор ломается постоянно. Из за этого и проблемы у ниссана. Акпп нужно модернизировать. Да и рено там помогло с косячными комплектующими
 
 
Ответить
11662299
саня сергеевич
Типа Хонда Фрид у них есть NV 200 на АКП и вариаторе , так и салон разных комплектаций!
Nv200 это грузовая машина в первую очередь
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11875
11662299
А вариатор ломается постоянно. Из за этого и проблемы у ниссана. Акпп нужно модернизировать. Да и рено там помогло с косячными комплектующими
Ну у Субару то вариатор не ломается, значит идея то неплохая, реализация подкачала
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2855
11662299
Nv200 это грузовая машина в первую очередь
Это даже + , у нас же как принято нужен минивэн и комфорт , да еще чтобы картохи привезти пару кулей! Как раз берешь NV 200 с суперовой комплектацией и пару кулей картохи грузишь и прешь!
 
 
Ответить
11662299
Киргиз
Ну у Субару то вариатор не ломается, значит идея то неплохая, реализация подкачала
Возможно. На мой взгляд нужно акпп развивать для кроссоверов, ну и технология e-power хороша. Ну и вариатор совершенствовать.
 
 
Ответить
11662299
саня сергеевич
Это даже + , у нас же как принято нужен минивэн и комфорт , да еще чтобы картохи привезти пару кулей! Как раз берешь NV 200 с суперовой комплектацией и пару кулей картохи грузишь и прешь!
И пассажиры сзади скрючились на микросиденье и скачут как мячик на жесткой прдвеске вместе с картохой :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2855
11662299
И пассажиры сзади скрючились на микросиденье и скачут как мячик на жесткой прдвеске вместе с картохой :)
Почему микросиденье? Я же про 3R комплектацию или как она там правильно, где мягкие сиденья с подголовниками , короче люкс!
 
 
Ответить
11662299
саня сергеевич
Почему микросиденье? Я же про 3R комплектацию или как она там правильно, где мягкие сиденья с подголовниками , короче люкс!
Он на переднем приводе - неинтересно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром