Nissan не удается остановить падение

Nissan не удается остановить падение

29 Ноября 2024 | 15656 просмотров

На фоне низких продаж автомобилей компания Nissan Motor приняла решение о 17-процентном снижении производства в США в текущем финансовом году по отношению к предшествующим 12 месяцам. Финансовый год не совпадает с календарным — он длится с апреля 2024-го до апреля 2025-го.

Оба автозавода Nissan в США, в Теннесси и Миссисипи, ожидают в ближайшие недели масштабные сокращения персонала. На прошлой неделе компания сообщила, что достигла договоренности с 1000 работников о досрочном выходе их на пенсию до конца года.

С апреля производства Nissan в США и без того работали в четырехдневном режиме с тремя выходными в неделю. Однако падение продаж продолжилось, и перед компанией встала необходимость более радикального сокращения расходов, чем предполагалось изначально по принятому антикризисному плану.

Для стабилизации финансовой ситуации Nissan уволит 9000 работников, или 15% общей численности персонала за пределами США, в основном на двух заводах в Европе. Кроме того, компания продаст долю в капитале Mitsubishi Motors (это 10% обыкновенных акций).

По данным британской газеты Financial Times, Nissan отчаянно ищет стратегического инвестора на место Renault, и если он не будет найден в течение 12-14 месяцев,компания рискует стать финансово несостоятельной.

Nissan Frontier D41 американского производства
 

Комментарии

drom_ru_autoregistered
Магнитогорск
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
184
362
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2214
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
конечно, так и будет - сбер купит
201
58
Ответить
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Или Китайский,как в случаи с Вольво.
226
8
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
Эх хорошо автоТАЗу в РФ , продажи падают , пролобировали повышение утиль и ляпота , можно заодно и цены поднять , ненадо искать партнёров, что то придумывать , просто и чётко
426
249
Ответить
кисскост
Хабаровск
Ниссан не боится сокращений, для Ваза - смерть экономики страны
66
165
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Бедные 9000 человек(
50
108
Ответить
14913532
Барнаул
Эх , нужно Соколова в Ниссан отправлять , он то эффективный менеджер все поднимет
244
54
Ответить
   
Сообщений: 16503
....
Продам уши от мертвого осла.
136
28
Ответить
30874825
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Если будет кто из наших будет ослом просто феерическим. Там за бугром забрать активы если прописка будет РФ как 2 пальца. Думать прежде чем делать 500 раз.
147
29
Ответить
Proydoxa
Белгород
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Не, наш инвестор работать не любит, а там схема с отмыванием не пройдет. Китайцы выкупят)
74
76
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Неудивительно, что Ниссан катится в бездну. С таким убогим качеством и самими автомобилями по-другому и быть не может.
157
128
Ответить
29615393
Непонятно ,что они там курят .Прежний Икстрейл Роуг отлично продавался не взирая на то что его штамповали с 14го года . .Новый выпустили с полтарашечным двигателем и нет гибрида .Как с таким можно конкурировать против РАВ 4 и CRV не ясно ..
118
26
Ответить
Роман
Красноярск
no signal
Эх хорошо автоТАЗу в РФ , продажи падают , пролобировали повышение утиль и ляпота , можно заодно и цены поднять , ненадо искать партнёров, что то придумывать , просто и чётко
Так до не давнего ниссан и был партнёром ваза, ну и рено тоже =)
50
4
Ответить
Роман
Красноярск
Proydoxa
Не, наш инвестор работать не любит, а там схема с отмыванием не пройдет. Китайцы выкупят)
Ниссан когда Гон из могилы вытаскивал, он весь и на схемах и был.
57
11
Ответить
Объективно китайцы с электромобилями всех облапошили,скупили технологии и все запасы лития в Африке,плюс поддержка государства позволяет демпинговать,и теперь штампуют электрички за копейки...У европейцев/японцев один выход из ситуации отменить всю эту ерунду с ДВС что они там нагородили,Грету отправить в рехаб.Снизить маржу с каждого авто.И тогда китайцы своими одноразовыми электричками подотрутся,и если все автомобили подешевеют и ваз можно закрывать...эх что то я размечтался.
157
125
Ответить
24249307
План "Ренолюшн" в действии.
42
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4732
Все автопроизводители рано или поздно будут куплены китайцами.
71
37
Ответить
Роман
Красноярск
кисскост
Ниссан не боится сокращений, для Ваза - смерть экономики страны
Ниссан уже за 20 лет второй раз в могилу ложиться чего переживать.
80
14
Ответить
kaktuz90
Омск
Дромо эксперт
Объективно китайцы с электромобилями всех облапошили,скупили технологии и все запасы лития в Африке,плюс поддержка государства позволяет демпинговать,и теперь штампуют электрички за копейки...У европейцев/японцев...
как боженька смолвил
20
27
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
АвтоВАЗ, может помочь.
17
18
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45154
Падение продаж и 3 выходных в США, поэтому заводы закроют в Европе. Я правильно понял, или не надо было по диагонали читать?
91
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1939
sarbaz81
Все автопроизводители рано или поздно будут куплены китайцами.
Китайское "экономическое чудо" начало потихоньку сыпаться, поэтому не думаю что скупят они мировой автопром, им бы свои удержать на плаву!
63
50
Ответить
18171530
Кто выпендривался - тот довыпендривался. И Ниссан со своими ломучими вариаторами которые раздражали покупателей по всей планете, и немцы со своими неадекватными ценниками и низким качеством и ресурсом. Вполне поделом я считаю.
177
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32648
Меньше будут НЕДОниссанов штамповать, главное чтобы в Японии производство не захворало.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
33
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18941
Хонда вроде выкупить хотели. Бумеранг за Гона прилетел.
30
8
Ответить
22266618
Омск
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
гниют только заразы
29
15
Ответить
22266618
Омск
Timoxaxa
Бедные 9000 человек(
сейчас придет гастарбайтер из Хабаровска и расскажет почему это хорошо для экономики США и Ниссана в частности
30
8
Ответить
26784733
Ниссан давай до свидания!
Привет от Карлоса Гона 😂
39
19
Ответить
26784733
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Россия под японскими санкциями, как ты себе представляешь наше инвестирование в Японию?
Дать денег, чтоб ещё забрали? 😂
66
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 875
объясните мне нахрена китайцам покупать какой то там ниссан, если они уже все на голову его (этого ниссана) выше
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
66
30
Ответить
Владимир Сергеев
Давайте продадим ТАЗ и купим Ниссан ... Пусть там работают как работали - лишь бы нам машины присылали , нет сил уже смотреть на убогие творения Тольятти и Ко
56
26
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Очередная порция черного юмора по данной теме:
в рамках сокращения издержек заводу в США - нужно было закупать изделия УАЗ и клеить на них свои лейбы.

да, сократили бы кадры, снизили постоянные издержки (на производстве) и возможно прошла бы коррекция продаж и рекомендованной розничной цены, но зато издержки на доставку и поклейку лейбов сформировали доходную часть.
ведь ТС УАЗ закупались бы оптом, с большим дисконтом.
10
13
Ответить
5555
Улан-Удэ
adp10
объясните мне нахрена китайцам покупать какой то там ниссан, если они уже все на голову его (этого ниссана) выше
Китайцам нужно имя( бренд), если купят, то под именем Ниссан будут торговать своим.
37
7
Ответить
Виктор
Владивосток
Ниссан ищет инвестора .автовазу никого искать не надо государство поможет во всем .
41
17
Ответить
5555
Улан-Удэ
5555
Китайцам нужно имя( бренд), если купят, то под именем Ниссан будут торговать своим.
своими автомобилями
13
 
Ответить
29459797
Роман
Так до не давнего ниссан и был партнёром ваза, ну и рено тоже =)
А теперь оба покурить выходят, из отрасли, без "плохого" АвтоВАЗа.
20
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6683
Решили, что и без Гона теперь справятся, но что-то пошло не так
28
7
Ответить
29459797
Маркетинговая жадность погубит еще не одну фирму. Даже крупную. Даже с именем. Все таки нужно думать о клиенте не меньше чем о прибыли.
73
1
Ответить
Stalker
Чита
adp10
объясните мне нахрена китайцам покупать какой то там ниссан, если они уже все на голову его (этого ниссана) выше
Донг фенг с ниссаном вроде как,на их фургончиках помимо всего есть шильдики ниссана
13
 
Ответить
Richter
Мм, успешный успех, 4х-дневка на заводе в штатах. :)
Что ж тогда на остальных? ) Голодные рабочие греют руки над бочками в цехах с обвалившейся крышей?! )))
23
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1939
Richter
Мм, успешный успех, 4х-дневка на заводе в штатах. :)
Что ж тогда на остальных? ) Голодные рабочие греют руки над бочками в цехах с обвалившейся крышей?! )))
Ох уж эти влажные фантазии жителей глубинки...))
20
27
Ответить
D0N ViTO
Ох уж эти влажные фантазии жителей глубинки...))
Так живется легче ,когда думаешь что не ты один в такой ***e.
17
18
Ответить
Mivel
Омск
26784733
Россия под японскими санкциями, как ты себе представляешь наше инвестирование в Японию?
Дать денег, чтоб ещё забрали? 😂
Пусть возвращается к нам на свои заводы, делает машины здесь и продает в РФ и дружественных нам странах За год забудет о своих финансовых проблемах. Было бы желание и поменьше русофобии.
19
30
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
5555
Китайцам нужно имя( бренд), если купят, то под именем Ниссан будут торговать своим.
Поэтому технологии Вольво идут под маркой Джили)) зачем им чье то имя они свои продвигают.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
16
3
Ответить
29998819
Тойота купит Ниссан, у нее рост продаж по всему миру, кроме Китая и России, общие продажи за 11 месяцев 24 года больше 23 года
9
15
Ответить
29998819
Мицу должна присоединится к Хонде
9
2
Ответить
29998819
Роман
Так до не давнего ниссан и был партнёром ваза, ну и рено тоже =)
Тойота выкупит Ниссан, продажи у нее прут в гору
4
16
Ответить
29998819
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Россия сама на пороге экономического шухера, сказка закончилась, пришло время платить по счетам
36
34
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
D0N ViTO
Китайское "экономическое чудо" начало потихоньку сыпаться, поэтому не думаю что скупят они мировой автопром, им бы свои удержать на плаву!
У Китая внутренний рынок как про мира)) пока они как вы говорите потихоньку сыпятся , другие в труху превратятся)) и по итогу они останутся последними.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
20
9
Ответить
29998819
Тойота вообще непотопляемая , в штатах первое место по продажам , в Европе в топ-5, в Японии на первом месте, в Китае в топ-5 и лидер продаж в Африке, Латинской Америке, ближнем востоке, , Австралии, южной азии
23
30
Ответить
29998819
Mivel
Пусть возвращается к нам на свои заводы, делает машины здесь и продает в РФ и дружественных нам странах За год забудет о своих финансовых проблемах. Было бы желание и поменьше русофобии.
Россия на пороге стагфляции
27
23
Ответить
29998819
29459797
Маркетинговая жадность погубит еще не одну фирму. Даже крупную. Даже с именем. Все таки нужно думать о клиенте не меньше чем о прибыли.
Тойота прет по продажам по всему миру
13
25
Ответить
29998819
горновой
Поэтому технологии Вольво идут под маркой Джили)) зачем им чье то имя они свои продвигают.
К слову о "качестве" Жили, общая грузоподъёмность к примеру Тугеллы или Монжаро 300 кг., у Октавии 640 кг
30
27
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
29998819
К слову о "качестве" Жили, общая грузоподъёмность к примеру Тугеллы или Монжаро 300 кг., у Октавии 640 кг
Это 10 дело)) кто и сколько везёт, я говорю о рынке.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
15
4
Ответить
29998819
горновой
У Китая внутренний рынок как про мира)) пока они как вы говорите потихоньку сыпятся , другие в труху превратятся)) и по итогу они останутся последними.
Общий долг всех компаний Китая достиг 30 трл.$
22
23
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
29998819
К слову о "качестве" Жили, общая грузоподъёмность к примеру Тугеллы или Монжаро 300 кг., у Октавии 640 кг
Очень сомневаюсь в приведенных вами цифрах относитель монжаро, ещё хотя бы 100 кг накинте
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
19
8
Ответить
Роман
Красноярск
О кстати вспомнил старую новость
33
1
Ответить
32661072
Ниссан,давайдосвиданья!
19
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
29998819
Общий долг всех компаний Китая достиг 30 трл.$
И.....
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
13
7
Ответить
29998819
горновой
Очень сомневаюсь в приведенных вами цифрах относитель монжаро, ещё хотя бы 100 кг накинте
Я серьезно, 300 кг. они на одной платформе
10
20
Ответить
29998819
32661072
Ниссан,давайдосвиданья!
Тойота добро пожаловать, единственный из топ-3 авто гигантов мира рост продаж по всему миру
5
25
Ответить
29998819
горновой
И.....
Это означает, что Китай ждёт жёсткий откат
8
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
29998819
Я серьезно, 300 кг. они на одной платформе
Я нашел цифрув 410 кг относительно монжаро вы уже обманываете)))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
21
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
29998819
Это означает, что Китай ждёт жёсткий откат
В этом мире откат был у всех стран, ни чего нового))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
14
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 875
5555
Китайцам нужно имя( бренд), если купят, то под именем Ниссан будут торговать своим.
возможно! в Британию вышли китайцы, и ниссан там неплохо продается пока, вот и посмотрим. я считаю что китай там будут покупать, а потом и дальше в других странах. еще в бельгии китайцы неплохо продаются
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6740
Александр Бусовиков
Или Китайский,как в случаи с Вольво.
Китайцам рынок сбыта нужен. Подберут.
Будут как с MG ( моррис гараж) китайские повозки под японским названием продавать.
Настоящее японское качество.
14
4
Ответить
29998819
Монжаро запрещено буксировать на сцепке, вкручиваемый "болт" вырывает с мясом, китайское касество
24
20
Ответить
 
Сообщений: 6740
Дромо эксперт
Объективно китайцы с электромобилями всех облапошили,скупили технологии и все запасы лития в Африке,плюс поддержка государства позволяет демпинговать,и теперь штампуют электрички за копейки...У европейцев/японцев...
Литий везде есть. Китайцы демпингуют. Поэтому на эту полянку другие не лезли. Но времена могут поменяться.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 6740
sarbaz81
Все автопроизводители рано или поздно будут куплены китайцами.
Китайцев в США не пустят.
В США нет французов, итальянцев. Не шмогли.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 6740
Роман
Ниссан уже за 20 лет второй раз в могилу ложиться чего переживать.
А Опиль как себя чувствует? Не кашляет?
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6740
29998819
Тойота выкупит Ниссан, продажи у нее прут в гору
А зачем? Нет у ниссана каких-то выдающихся технологий.
Если только - чтобы закрыть и свои продажи увеличить.
16
4
Ответить
29998819
Olsol
Китайцев в США не пустят.
В США нет французов, итальянцев. Не шмогли.
Ну, Тойота смогла же в штатах, первое место по продажам, и продажи только растут, значит и китайцы могут попробовать
4
19
Ответить
29998819
Olsol
А зачем? Нет у ниссана каких-то выдающихся технологий.
Если только - чтобы закрыть и свои продажи увеличить.
Помочь землякам
3
11
Ответить
30435201
Следующая на выход Митсубиси
15
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Ага, ищи дурака...
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Tinkz
конечно, так и будет - сбер купит
Для начала как купит? Санкции -нет? Ага и в Японии, потом подарит или продаст за 1 доллар)
9
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
кисскост
Ниссан не боится сокращений, для Ваза - смерть экономики страны
Ну прям страны.. пара городов, Тольятти и Ещё чего-нибудь..
14
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Timoxaxa
Бедные 9000 человек(
Пожалел волк кобылу...)
10
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
29998819
Россия на пороге стагфляции
Что значит на пороге?! Лично исходя из наблюдений за некоторыми данными в экономике - можно с уверенностью говорить о том, что этот порог РФ перешагнула 2а года назад.

Только об этом мало кто говорит и пишет.

Каждый в своем болотце - пишет красочные отчеты, в силу своих компетенций и знаний борется с ней. Ну и параллельным курсом спасает собственное накопленное, связанное и кем-то управляемое, а также кормящие руки.
Просто нужно понимать, что внутреннее потребление (спрос) начало еще сокращаться в ковидный период, а после 22 года планомерно снова пошло вниз. Причины в сокращении рабочих мест, СВО, и куда без этого - рост цен на продукцию и сырье. Которое с 2020 года не опустилось ниже, а только трансформировалось в худшее качество, меньший вес.
Что до внешнего потребления (спрос) - так там тоже режут производство, а значит вся закупочная деятельность в объеме тоже сокращается. Что ведет к снижению объемов экспорта.
Накидывайте сюда рост цен на бензин, тарифы ЖКХ - и увидите как раскручивается маховик инфляции цен и снижение потребления.
В части Импорта и его замещения, не все так красиво, т.к. курс иностранных валют (рост) сокращает объем закупок и требует больше денег. Ну и зигзаги по логистике - также формируют высокую добавочную стоимость к цене производства.
Ну а так как там режут свое производство и сокращают объемы выпуска, то аналогия и здесь - высокая отпускная цена на экспорт. Т.е. для РФ и других государств. Тем самым без снижения курса по иностранной валюте и росту своей национальной - РФ перетягивает внешнюю инфляцию цен в стоимость сырья и готовой продукции для рынка.
19
9
Ответить
29459797
29998819
Тойота прет по продажам по всему миру
И с ней будет то же самое, если окончательно заиграется в дерматиновые салоны по цене кожаных, и все в том же духе по части более серьезных вещей. Только чуть попозже. На репутации выезжают пока.
33
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Proydoxa
Не, наш инвестор работать не любит, а там схема с отмыванием не пройдет. Китайцы выкупят)
Им не надо, проще новую марку организовать, чем вытягивать из болота такого бегемота. Им чтобы продаться надо ситуацию выровнять сначала..
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikolai Zhiltsov
Неудивительно, что Ниссан катится в бездну. С таким убогим качеством и самими автомобилями по-другому и быть не может.
А у вас был Ниссан или так сосед напел? У меня были две теаны и два жука, никаких проблем не доставили..и продались выгодно..
27
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
кисскост
Ниссан не боится сокращений, для Ваза - смерть экономики страны
Экономика РФ мертва и без ВАЗа. Исчезнет Таз- абсолютно ничего не изменится.
17
20
Ответить
29998819
29459797
И с ней будет то же самое, если окончательно заиграется в дерматиновые салоны по цене кожаных, и все в том же духе по части более серьезных вещей. Только чуть попозже. На репутации выезжают пока.
Конечно, конечно, и дальше шепотом конечно
3
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3539
29998819
Я серьезно, 300 кг. они на одной платформе
а сколько грузоподьемность у вд кодиака? У вд всегда грузоподьемность ниже чем у аналога монопривода
Дальше- больше!
12
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 957
горновой
У Китая внутренний рынок как про мира)) пока они как вы говорите потихоньку сыпятся , другие в труху превратятся)) и по итогу они останутся последними.
Ты про тех что 996? (С 9.00 до 21.00 шесть дней в неделю)
Там проблем много, допустим задержки з.п. трудовым мигрантам. В Китае есть внутренний трудовая миграция)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
 
Ответить
29998819
Sibarj54
а сколько грузоподьемность у вд кодиака? У вд всегда грузоподьемность ниже чем у аналога монопривода
675 кг
3
13
Ответить
29998819
Sibarj54
а сколько грузоподьемность у вд кодиака? У вд всегда грузоподьемность ниже чем у аналога монопривода
И кстати, ранее писал офиц.дилеры Джили запрещают буксирование Монжаро , болт вырывает с мясом, такой вот "мэтал" у китайцев, и это ещё Джили считается самым качественным из китайских марок
14
17
Ответить
29998819
Sibarj54
а сколько грузоподьемность у вд кодиака? У вд всегда грузоподьемность ниже чем у аналога монопривода
В Джилли можно сесть максимум 4 человека массой по 70 кг, и небольшая сумка, все, что больше и кузов начинает трещать по местам сварки
9
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
Mivel
Пусть возвращается к нам на свои заводы, делает машины здесь и продает в РФ и дружественных нам странах За год забудет о своих финансовых проблемах. Было бы желание и поменьше русофобии.
Они наоборот обанкротятся все. США перекроют кислород. А США основной рынок сбыта для японских компаний. В РФ они продавали гораздо меньше. Платежеспособность населения РФ очень низкая, по сравнению с американским рынком
22
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
29998819
К слову о "качестве" Жили, общая грузоподъёмность к примеру Тугеллы или Монжаро 300 кг., у Октавии 640 кг
Не смотрите на эти цифры. Они ничего не значат. Грузоподъёмность обычная. Это легко проверить.
13
3
Ответить
21339973
Челябинск
Всё достижения Ниссан, это nissan patrol и nissan diesel. Скажешь, а как же GTR? Ну он вроде есть, а вроде и нет. Как Мазда рх7.
11
3
Ответить
33122878
21339973
Всё достижения Ниссан, это nissan patrol и nissan diesel. Скажешь, а как же GTR? Ну он вроде есть, а вроде и нет. Как Мазда рх7.
Так есть. Ниссан слишком фривольно и опрометчиво поступил со своими фанатами откровенно кинув их в погоне за новой, молодой клиенту рой. Теперь огребает за это. Ни одна из моделей Ниссан за исключением мелкосерийного гтр не носит статус культовой и не пользуется славой бренда при продвижении. Тех же Патрола и Террано просто обесценили в глазах фанатов
23
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
Йос
Ты про тех что 996? (С 9.00 до 21.00 шесть дней в неделю)
Там проблем много, допустим задержки з.п. трудовым мигрантам. В Китае есть внутренний трудовая миграция)
Я про то ,что во всех странах есть свои проблемы)) но страны живут и почему это не должно относиться к Китаю.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
10
2
Ответить
во тупые они там
всего то надо поднять утиль
ну или ввести его если раньше не было
10
11
Ответить
 
Сообщений: 6740
29998819
Помочь землякам
В смысле: "мы, японцы, друг друга не обманываем?"
11
 
Ответить
JAROSLAW
Дромо эксперт
Объективно китайцы с электромобилями всех облапошили,скупили технологии и все запасы лития в Африке,плюс поддержка государства позволяет демпинговать,и теперь штампуют электрички за копейки...У европейцев/японцев...
И куда они их эспортируют?
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3729
кисскост
Ниссан не боится сокращений, для Ваза - смерть экономики страны
там не только не боятся сокращений,но порой обычные работяги их просто требуют
забастовки там разные устраивают,что бы сократили и жить путешествуя по миру на пособие,до конца своих дней
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
2
15
Ответить
reviero
Тольятти
кисскост
Ниссан не боится сокращений, для Ваза - смерть экономики страны
Ну ты рассмешил, ей богу! Какое оношение имеет Ваз к экономике города? В Этом городе ещё 3 предприятия которые делают прибыль, огромную. ВАЗ по зп стоит если не на последнем, то на предпоследнем месте. Я тут живу. Кому ты очки втираешь?
20
4
Ответить
sarbaz81
Все автопроизводители рано или поздно будут куплены китайцами.
в итоге и они потом будут распродавать свои заводы, всегда в мире что то начинается и что то заканчивается.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Nikolai Zhiltsov
Неудивительно, что Ниссан катится в бездну. С таким убогим качеством и самими автомобилями по-другому и быть не может.
Есть опыт владения ниссаном и претензии к качеству?
10
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7699
Кто заслужил тот заслужил.
5
5
Ответить
евгений
Барнаул
Ниссан закончился в начале нулевых (пресея, лаурель, скайлик 35, блюберд) потом когда начали всякую фигню лепить террано/дастер, альмеры, вошли в альянс рено-ниссан-автоваз, на этом и всё закончилось
17
8
Ответить
Семён
Падение продаж идёт у всех автопроизводителей (даже у всеми обожаемой Тойоты(Даже самый крупный автоконцерн мира — японская Toyota — в среду 6 ноября отчиталась о первом за два года падении квартальной прибыли из-за снижения продаж и проблем с выпуском автомобилей на двух наиболее важных рынках — в Японии и США).

Так что это глобальный тренд.

По поводу ломучести Ниссанов. У меня было два Ниссана (Микра и Ноут) не ломались они. У знакомых тоже и праворульные и леворульеве были, тоже не ломались. Так что количество поломок зависит от владельца?
24
2
Ответить
18171530
Семён
Падение продаж идёт у всех автопроизводителей (даже у всеми обожаемой Тойоты(Даже самый крупный автоконцерн мира — японская Toyota — в среду 6 ноября отчиталась о первом за два года падении...
У тебя не ломались а у меня на Жуке жены лег вариатор в последний месяц гарантии, благо поменяли по гарантии. И помню кучу мозгоклюйства принес этот Жук, купленный после Жука Киа Соул-2 казался просто эталоном надежности.
15
10
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Дромо эксперт
Объективно китайцы с электромобилями всех облапошили,скупили технологии и все запасы лития в Африке,плюс поддержка государства позволяет демпинговать,и теперь штампуют электрички за копейки...У европейцев/японцев...
Уже не смогут они это остановить, у европейских производителей тоже все не так радужно, а китай только наращивает обороты
4
5
Ответить
игорь
Прокопьевск
29998819
К слову о "качестве" Жили, общая грузоподъёмность к примеру Тугеллы или Монжаро 300 кг., у Октавии 640 кг
Это вообще не показатель. GW Poer вообще копейки везёт по бумагам, а на деле тонну возит. Всё ради того чеб из категории В не выпасть.
8
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Jackson979
Они наоборот обанкротятся все. США перекроют кислород. А США основной рынок сбыта для японских компаний. В РФ они продавали гораздо меньше. Платежеспособность населения РФ очень низкая, по сравнению с американским рынком
И будет еще меньше платежеспособность.
Тут вот вечера взялся за чтение "обзор финансовой стабильности, 2-3 квартал 2024 года" от ЦБ РФ и сразу уперся в однополярный взгляд ЦБ РФ на Глобальные риски.
Выдержка:
1. Глобальные риски
Прямое влияние глобальных потоков капитала на Россию сильно ограничено (косвенное влияние
возможно в случае нестабильности в странах – ключевых торговых партнерах). Однако основным
фактором финансовой стабильности со стороны глобальных рынков попрежнему являются
внешнеторговые потоки и, соответственно, риски падения цен на сырьевые и другие экспортные
товары. На фоне опасений по поводу глобального роста и сокращения спроса на нефть
цена котировки марки Brent в сентябре 2024 г. опускалась ниже 70 долл. США за баррель.
В последующем она восстановилась изза конфликта на Ближнем Востоке, однако негативная
динамика сырьевых цен может возобновиться.

возникают вопросы
- где описание Глобального риска по переносу инфляции (а в данном случае рост) на внутреннюю экономику РФ?
- где описание Глобального риска по переносу высоких издержек, из-за санкций, на логистику (для РФ) на внутреннюю экономику РФ?
4
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
И будет еще меньше платежеспособность. Тут вот вечера взялся за чтение "обзор финансовой стабильности, 2-3 квартал 2024 года" от ЦБ РФ и сразу уперся в однополярный взгляд ЦБ РФ на Глобальные...
Ремарка
Ведь ЦБ РФ сам осознает и подтверждает.
Выдержка:
"... Для России ключевым каналом влияния глобальных рисков являются внешнеторговые потоки."
и дальше все в одностороннем порядке " ... Потенциальные проблемы в мировой экономике могут вызвать снижение спроса и цен на нефть и другие товары российского экспорта, что приведет к сокращению профицита текущего счета.
Кроме того, усиление взаимосвязей с дружественными странами повышает подверженность
России рискам их финансовых систем, которые могут реализоваться в случае обострения
внутренних проблем или глобальной нестабильности. ..."
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1738
29615393
Непонятно ,что они там курят .Прежний Икстрейл Роуг отлично продавался не взирая на то что его штамповали с 14го года . .Новый выпустили с полтарашечным двигателем и нет гибрида .Как с таким можно конкурировать против РАВ 4 и CRV не ясно ..
Как нет. Икс в последнем кузове турбополторашка или последовательный гибрид e-power. Неужели роуг обделили?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1738
adp10
объясните мне нахрена китайцам покупать какой то там ниссан, если они уже все на голову его (этого ниссана) выше
У ниссана есть заводы в сша и японии, где китайцам пока не рады. Отличный плацдарм для экспансии.
2
3
Ответить
Алексей
Александр Бусовиков
Или Китайский,как в случаи с Вольво.
Что более вероятно, учитывая какую экспансию на мировом рынке автопроизводителей они устроили. Добавят в свою копилочку ещё продвинутых технологий. Глядишь и через пяток лет самыми технологически продвинутыми, безопасными и качественными будут уже авто из поднебесной.
 
1
Ответить
JAROSLAW
Алексей
Что более вероятно, учитывая какую экспансию на мировом рынке автопроизводителей они устроили. Добавят в свою копилочку ещё продвинутых технологий. Глядишь и через пяток лет самыми технологически продвинутыми, безопасными и качественными будут уже авто из поднебесной.
А какие рынки кроме России и Китая они захватили. Статья на дроме была что в большенстве они продаются в Китае и России
2
 
Ответить
15192277
Хабаровск
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Мне тоже ниссан очень нравится
6
3
Ответить
10835736
Москва
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
Т31 легенда?
3
 
Ответить
Алексей
JAROSLAW
А какие рынки кроме России и Китая они захватили. Статья на дроме была что в большенстве они продаются в Китае и России
Экспансия - это захват, расширение. У них это ещё в процессе. Не зря же вводят ограничения на ввоз авто из поднебесной в Европе и США, особенно электричек. Не сомневаюсь, что они отхватят себе не маленький кусок этого пирога учитывая в каком кризисе находятся именитые автопроизводители.
2
1
Ответить
10835736
Москва
Дромо эксперт
Объективно китайцы с электромобилями всех облапошили,скупили технологии и все запасы лития в Африке,плюс поддержка государства позволяет демпинговать,и теперь штампуют электрички за копейки...У европейцев/японцев...
Угу, только утиль не позволит это осуществить
 
2
Ответить
JAROSLAW
Алексей
Экспансия - это захват, расширение. У них это ещё в процессе. Не зря же вводят ограничения на ввоз авто из поднебесной в Европе и США, особенно электричек. Не сомневаюсь, что они отхватят себе не маленький кусок этого пирога учитывая в каком кризисе находятся именитые автопроизводители.
Damit hat China Japan als grtes Exportland berholt. Im Januar kamen noch einmal 370 000 Pkws dazu, nun jeder Dritte ein E-Auto. Wichtigster Absatzmarkt ist Russland. Здесь пишеться что Китай обогнал Японию по производстве автомобилей, на их главным рынком яаляется Россия
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
Нищий, но гордый евросоюз не только колбасников утащил на грань банкротства, но ещё и осколками зацепил маленький остров на другом конце шара. Нормально так сша и китай партии разыгрывают...
5
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
10835736
Т31 легенда?
Нет. Т30 был во всём лучше. 31 уже во всём видны французские приколы. Начиная от звёздочек повсюду, до безобразного подрамника с упоротыми с/блоками.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
CooperSA
У ниссана есть заводы в сша и японии, где китайцам пока не рады. Отличный плацдарм для экспансии.
В Японии у ниссана всего 5 моделей, которые неплохо продаются. В Сша тоже буквально 4-5. Остальные - погрешность.
2
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
JAROSLAW
Damit hat China Japan als grtes Exportland berholt. Im Januar kamen noch einmal 370 000 Pkws dazu, nun jeder Dritte ein E-Auto. Wichtigster Absatzmarkt ist Russland. Здесь пишеться что Китай обогнал Японию по производстве автомобилей, на их главным рынком яаляется Россия
В отношении главного рынка - думаю что между РФ и Китаем был договорняк по сбыту и только. Как только, в рамках Российского разлитого и выращенного внутри РФ, стали продавливаться схемы по углубленному производству, Китай сделал акцент на сотрудничество с Турцией.
Там-то куда более производственная площадка и подготовленные кадры. Да и через мусульман шире можно раздвинуть ореол присутствия ТМ Китая.
Теперь на рынке РФ, есть то - что есть.
Ибо все свелось к тому, что в рамках Департаментов (Министерств) и выше - изначально не было и нет никакой дальновидной политики и стратегии по своему (данному) сектору экономики. Вся политика кроится в бухгалтерии производственной площадки и его настоящего хозяина - которая после доносится по выстроенным каналам связи с верхами. После чего уже идут депеши и гонцы в разные концы.
Это и есть камень преткновения - дальновидная стратегическая политика. От которой и пляшут во всех договорах. А не решают ситуативно - как заштопать дырку в носке.
5
3
Ответить
Александр
Новосибирск
18171530
Кто выпендривался - тот довыпендривался. И Ниссан со своими ломучими вариаторами которые раздражали покупателей по всей планете, и немцы со своими неадекватными ценниками и низким качеством и ресурсом. Вполне поделом я считаю.
А сам походу ездишь на вазе с ломучим вариатором от ниссана.
3
6
Ответить
Александр
Новосибирск
22266618
гниют только заразы
Ты современную хонду видел? По хлеще ниссана.Аккорд единственны кто не так гниет,а все дешевое еще как.
3
 
Ответить
25773369
Барнаул
29615393
Непонятно ,что они там курят .Прежний Икстрейл Роуг отлично продавался не взирая на то что его штамповали с 14го года . .Новый выпустили с полтарашечным двигателем и нет гибрида .Как с таким можно конкурировать против РАВ 4 и CRV не ясно ..
Т33 выпускается : 1,5 литровый турбо, 2,5 атмосфера, гибрид E-Power
1
 
Ответить
29615393
CooperSA
Как нет. Икс в последнем кузове турбополторашка или последовательный гибрид e-power. Неужели роуг обделили?
На японском есть гибрид ,на американском нету ..Парадокс.
 
 
Ответить
Richter
D0N ViTO
Ох уж эти влажные фантазии жителей глубинки...))
Миссисипщины или Теннсессейщины?
6
1
Ответить
H3rd3r
Уже не смогут они это остановить, у европейских производителей тоже все не так радужно, а китай только наращивает обороты
Поэтому и не так радужно,что хотели запретить ДВС и перейти на электрички,и брать за них три дорога,а тут как раз китайцы посуетились с электротемой за дешево ,теперь им только откатываться обратно на ДВС ,где у европейцев гораздо более сильные позиции чем у китая, и уже сформировавшийся и поделенный рынок.Но толерантные европейские политики вряд ли на это пойдут.и будут продолжать лоббировать электрички и запрещать ДВС.И при таком раскладе китайцы скорее всего захватят рынок.
3
4
Ответить
26784733
Olsol
Литий везде есть. Китайцы демпингуют. Поэтому на эту полянку другие не лезли. Но времена могут поменяться.
«Литий везде есть» это конечно аргумент 😂
Слово «редкоземельный» наверное от балды придумали 😂
13
2
Ответить
26784733
Семён
Падение продаж идёт у всех автопроизводителей (даже у всеми обожаемой Тойоты(Даже самый крупный автоконцерн мира — японская Toyota — в среду 6 ноября отчиталась о первом за два года падении...
У китайцев нет падения продаж, они как-то обходят этот глобальный тренд 😂
6
 
Ответить
10835736
Москва
vadik5687
Нет. Т30 был во всём лучше. 31 уже во всём видны французские приколы. Начиная от звёздочек повсюду, до безобразного подрамника с упоротыми с/блоками.
Да ну...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4941
reviero
Ну ты рассмешил, ей богу! Какое оношение имеет Ваз к экономике города? В Этом городе ещё 3 предприятия которые делают прибыль, огромную. ВАЗ по зп стоит если не на последнем, то на предпоследнем месте. Я тут живу. Кому ты очки втираешь?
ВАЗ имеет самое прямое отношение к экономике Вашего города. Если он закроется, то сколько сразу безработных появится в Тольятти. Местная биржа труда лопнет от наплыва безработных. Так, что Вы должны молиться и в ножки кланяться, тем кто лоббирует субсидии АвтоВазу и вводит утили для тех кто не желает ездить на продукции Вашего автозавода.
9
14
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Дромо эксперт
Поэтому и не так радужно,что хотели запретить ДВС и перейти на электрички,и брать за них три дорога,а тут как раз китайцы посуетились с электротемой за дешево ,теперь им только откатываться обратно на...
Да тут видите ещё , мало того что ДВС запрещали так ещё и с гибридами у них все тоже не так радужно , если на электро начинается спад интереса то к гибридам наоборот , а все поезд ушел , а Китае и гибриды не плохо делают
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1738
vadik5687
В Японии у ниссана всего 5 моделей, которые неплохо продаются. В Сша тоже буквально 4-5. Остальные - погрешность.
Какая разница сколько моделей, китайцы если купят Ниссан, будут свои продавать под этой маркой
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2911
Это предвестник финансового кризиса. Чую великую депрессию.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
3
Ответить
Роман
Красноярск
евгений
Ниссан закончился в начале нулевых (пресея, лаурель, скайлик 35, блюберд) потом когда начали всякую фигню лепить террано/дастер, альмеры, вошли в альянс рено-ниссан-автоваз, на этом и всё закончилось
Так им уже тогда плохо было, если бы не вошли тогда в альянс то карачюн.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
Антон
А у вас был Ниссан или так сосед напел? У меня были две теаны и два жука, никаких проблем не доставили..и продались выгодно..
У меня не было Ниссана. У товарища была Теана. В сравнении с Камри проигрывает в качестве отделочных материалов и ЛКП-с его слов.
2
3
Ответить
14104430
Ачинск
Tinkz
конечно, так и будет - сбер купит
И Ниссан вернётся на наш рынок)
4
3
Ответить
Дромо эксперт
Объективно китайцы с электромобилями всех облапошили,скупили технологии и все запасы лития в Африке,плюс поддержка государства позволяет демпинговать,и теперь штампуют электрички за копейки...У европейцев/японцев...
с тормозами только у этих электричек беда полная, разгоняться быстро это 1/2 успеха в техническом плане, а если посмотреть в интернете что они по факту могут...точнее не могут так это нормально управляться и тормозить. Зато народ с удовольствием хавает экранчики, сенсоры и т.д.
1
2
Ответить
Семён
26784733
У китайцев нет падения продаж, они как-то обходят этот глобальный тренд 😂
В Китае продолжается насыщение рынка, поэтому рано или поздно китайский автомобильный рынок также упадёт.

Насыщение именно китайскими автомобилями идёт за счёт красивого фантика (как мне кажется). Не думаю, что китайские производители озадачиваются НИОКР, главное красивые характеристики и много дисплеев. Поэтому и их цена ниже.

Если вспомнить Теслу, то она сперва взлетела, но потом когда начались ДТП с автомобилями данной марки, то выяснилось, что они не безопасны.

А китайцам всё равно. Они, условно говоря, какой-нибудь Дуфень закроют на волне скандалов, и откроют Дуфен.

Может сумбурно, но смысл понятен
3
1
Ответить
DSofT
Магнитогорск
26784733
«Литий везде есть» это конечно аргумент 😂
Слово «редкоземельный» наверное от балды придумали 😂
Литий редкоземельный, его в земле мало. Зато в морской воде - завались.
2
1
Ответить
zzz
Владивосток
18171530
У тебя не ломались а у меня на Жуке жены лег вариатор в последний месяц гарантии, благо поменяли по гарантии. И помню кучу мозгоклюйства принес этот Жук, купленный после Жука Киа Соул-2 казался просто эталоном надежности.
Это по какой гарантии? В России жуков не собирали, и если привезти новую, гарантии никакой нет. Жук без проблемная машина и если лёг вариатор, вопрос к вам, а не к ниссану. Ниссан очень надёжные машины делает, а стереотипы про надёжность тоёты это уже дурной тон какой то.
5
6
Ответить
zzz
Владивосток
18171530
У тебя не ломались а у меня на Жуке жены лег вариатор в последний месяц гарантии, благо поменяли по гарантии. И помню кучу мозгоклюйства принес этот Жук, купленный после Жука Киа Соул-2 казался просто эталоном надежности.
Дилеры возили жуков, но очень мало там гарантия конечно была.
2
 
Ответить
Savik
29998819
К слову о "качестве" Жили, общая грузоподъёмность к примеру Тугеллы или Монжаро 300 кг., у Октавии 640 кг
какое отношение к качеству имеет грузоподьемность ? Ну тогда самые качественные это Белазы
7
 
Ответить
Savik
29998819
Общий долг всех компаний Китая достиг 30 трл.$
А госдолг америки что не вспомнил ?
6
 
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Походу еще одна компания уже не вывозит, вслед за Фольцем.
2
 
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Семён
Падение продаж идёт у всех автопроизводителей (даже у всеми обожаемой Тойоты(Даже самый крупный автоконцерн мира — японская Toyota — в среду 6 ноября отчиталась о первом за два года падении...
Только Тойта не заявляет, что если не найдет спонсора, то может закрыться через 12-14 месяцев.
2
 
Ответить
18171530
zzz
Это по какой гарантии? В России жуков не собирали, и если привезти новую, гарантии никакой нет. Жук без проблемная машина и если лёг вариатор, вопрос к вам, а не к ниссану. Ниссан очень надёжные машины делает, а стереотипы про надёжность тоёты это уже дурной тон какой то.
Ты вообще не в курсе про существование официальных дилеров был?) Впрочем щас такого дилера как Дженсер уже не существует.. нормальный дилер впринципе был...
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18982
А не надо было уходить из России. карму и бумеранг еще никто не отменял
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
5
4
Ответить
zzz
Владивосток
18171530
Ты вообще не в курсе про существование официальных дилеров был?) Впрочем щас такого дилера как Дженсер уже не существует.. нормальный дилер впринципе был...
А ты читать умеешь? Или видишь между строк...
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 425
29998819
В Джилли можно сесть максимум 4 человека массой по 70 кг, и небольшая сумка, все, что больше и кузов начинает трещать по местам сварки
Ой болтун. Вёз водителей на Монжаро перевахтовку, я + 3 пассажира, все под 100 кг, 400 км, из них 200 км грунтовки со скоростью 100-120 км/ч и никаких скрипов, ничего. Вы Монжаро видите только из окна 30летней тойоты?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
5
1
Ответить
Семён
Darkharbor
Только Тойта не заявляет, что если не найдет спонсора, то может закрыться через 12-14 месяцев.
Так и Ниссан не заявлял. Это по данным газеты, а не заявление от уполномоченного лица Ниссана
2
 
Ответить
32610217
Richter
Мм, успешный успех, 4х-дневка на заводе в штатах. :)
Что ж тогда на остальных? ) Голодные рабочие греют руки над бочками в цехах с обвалившейся крышей?! )))
- Ну всё, хана Америке! - подумал Иван Кузьмич, прочитав на обменнике "Долларов нет".
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3539
reviero
Ну ты рассмешил, ей богу! Какое оношение имеет Ваз к экономике города? В Этом городе ещё 3 предприятия которые делают прибыль, огромную. ВАЗ по зп стоит если не на последнем, то на предпоследнем месте. Я тут живу. Кому ты очки втираешь?
какая связь между размером зп и экономикой города? сколько жителей города в штуках и процентах получают зп, хоть и маленькую, на вазе?
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3539
29998819
675 кг
чем докажешь? каталог дрома пишет, что кодиак 20г 4вд 2л грузоподъемность максимальная 525кг.
Дальше- больше!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3539
29998819
И кстати, ранее писал офиц.дилеры Джили запрещают буксирование Монжаро , болт вырывает с мясом, такой вот "мэтал" у китайцев, и это ещё Джили считается самым качественным из китайских марок
за 20 лет активного вождения только один раз была ситуация, когда пришлось буксировать машину. датчик топлива заглючил и бенз на трассе закончился.
так что это ограничение не смертельное
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3539
29998819
В Джилли можно сесть максимум 4 человека массой по 70 кг, и небольшая сумка, все, что больше и кузов начинает трещать по местам сварки
у отца хонда партнер 4вд. грузоподъемность 300кг, хотя у монопривода 400кг.
20 лет ездит и все норм. все урожаи с дачи вывозит и теток по 150кг полную машину на алтай возил.
часто грузоподъемность ограничивают не из-за слабости металла, а из-за нагрузок на 4вд
Дальше- больше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3539
JAROSLAW
А какие рынки кроме России и Китая они захватили. Статья на дроме была что в большенстве они продаются в Китае и России
захватить пока еще не захватили, но активно занимают долю на всех развивающихся рынках. Тайланд, австралия, мексика, турция, африка. так что медленно, но верно идут к захвату
Дальше- больше!
2
 
Ответить
JAROSLAW
Sibarj54
захватить пока еще не захватили, но активно занимают долю на всех развивающихся рынках. Тайланд, австралия, мексика, турция, африка. так что медленно, но верно идут к захвату
Европейский рынок ни американцы ни японцы ни корейцы не захватили, своих брендов хватает
1
1
Ответить
Predator
Ангарск
drom_ru_autoregistered
Неплохо будет если инвестор окажется Российским. Лично мне Ниссан более симпатичен из Японских производителей!
По соотношению цена-качество Ниссан на высоте
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
-=B@$Я=-
Ой болтун. Вёз водителей на Монжаро перевахтовку, я + 3 пассажира, все под 100 кг, 400 км, из них 200 км грунтовки со скоростью 100-120 км/ч и никаких скрипов, ничего. Вы Монжаро видите только из окна 30летней тойоты?
Поезди так на этом монжаро лет 5-7-10. И посмотрим...
 
3
Ответить
29615393
25773369
Т33 выпускается : 1,5 литровый турбо, 2,5 атмосфера, гибрид E-Power
На американский рынок не выпускается )))там главные продажи были у них.
1
 
Ответить
Топ менеджмент Ниссан!!
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 425
vadik5687
Поезди так на этом монжаро лет 5-7-10. И посмотрим...
5 лет такой езды без капитального ремонта никто не выдержит
1
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Антон
А у вас был Ниссан или так сосед напел? У меня были две теаны и два жука, никаких проблем не доставили..и продались выгодно..
А что, обязательно покупать этот хлам, чтобы убедиться, что он реально хлам? Достаточно ведь просто проехаться и посмотреть на это гнилье во дворах. А уж какой там божественный вариатор... Эти унитазы продаются исключительно на легендах о японской надёжности.
1
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Евгений Горбунов
Есть опыт владения ниссаном и претензии к качеству?
Опыта владения нет и не будет. А претензий море: начиная от кузовного гнилья и заканчивая "божественными" вариаторами. Про тесноту салонов и отвратительную шумку даже не заикаюсь.
1
1
Ответить
13847329
14913532
Эх , нужно Соколова в Ниссан отправлять , он то эффективный менеджер все поднимет
Его на эшафот надо бы вместе со всей компашкой отправить а не в компанию Ниссан
 
 
Ответить
21727125
Иркутск
Так добро пожаловать к нам. Че тут думать. Россия вас не бросит. ))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikolai Zhiltsov
А что, обязательно покупать этот хлам, чтобы убедиться, что он реально хлам? Достаточно ведь просто проехаться и посмотреть на это гнилье во дворах. А уж какой там божественный вариатор... Эти унитазы продаются исключительно на легендах о японской надёжности.
На теане вариатор отличный. Когда продавал авто пробег был 220 и проблем не было. Надо просто нормально обслуживать. Гнили тоже не было. На жуках вариатор слабее. Но в остальном машины норм. А по дворам любые тачки гниют без внимания, так что не за чем чушь пороть раз не в теме..
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14584
-=B@$Я=-
5 лет такой езды без капитального ремонта никто не выдержит
Прадо, Крузак, Бигхорн, Сурф, Паджеро, колесят по РФ уже по 30-40-лет и почти все они до сих пор в строю. Ремонтопригодность и ресурс заложены. В монжаро? сомневаюсь...
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 425
vadik5687
Прадо, Крузак, Бигхорн, Сурф, Паджеро, колесят по РФ уже по 30-40-лет и почти все они до сих пор в строю. Ремонтопригодность и ресурс заложены. В монжаро? сомневаюсь...
Ну единственное, что да. Старые японские 4вд можно убивать и ремонтировать всю жизнь. Понятно, что Монжаро не для такой эксплуатации, но и слова, что там только 4 дрыща могут ездить иначе все скрипит, лопается, ломается - это бред, причём проверенный лично, а мнение любителя 30летних машин.
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Антон
На теане вариатор отличный. Когда продавал авто пробег был 220 и проблем не было. Надо просто нормально обслуживать. Гнили тоже не было. На жуках вариатор слабее. Но в остальном машины норм. А по дворам любые тачки гниют без внимания, так что не за чем чушь пороть раз не в теме..
Ну да, все эти сказки про вариатор, который надо обслуживать нормально. А ещё не буксовать. А ещё не съезжать под газом со льда на асфальт. А ещё не ездить долго по трассе. В общем, свои байки оставьте себе.
А что касается гнилья, мне теперь вам это всё фотографировать и присылать что ли?
P.S. Что касается гнилья вол дворе. У меня под окнами уже три года стоит расколоченная в хлам Шкода Фабия. До сих пор на кузове ни одного рыжика. Такое вашим гнилушкам даже и не снилось.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikolai Zhiltsov
Ну да, все эти сказки про вариатор, который надо обслуживать нормально. А ещё не буксовать. А ещё не съезжать под газом со льда на асфальт. А ещё не ездить долго по трассе. В общем, свои байки оставьте...
Что вам доказывать как теоретику, Фабия 2 у меня была 11 года, нормальная машина, была у меня года 3 хотел дочери оставить, но она не взяла на механике. Сколы на ней как и на любой другой ржавеют, приходилось точечно закрывать. Так что присмотритесь, видимо у вас этаж высокий)
На теане разгонялся до 230, неоднократно, под 200 в продолжительном режиме ездил межгород. Не одну зиму отъездил без проблем. Однажды застрял после снегопада по дороге на дачу через поле часа два буксовал, пытался выехать. Тянули снегоходов, потом только буханкой смогли вытащить. И ничего ещё года полтора ездил. Есть одно условие для беспроблемного вариатора: масло менять не раз в 70, а раз в 40 тыс и будет счастье. А у вас какая машина? Или всё по слухам?
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Антон
Что вам доказывать как теоретику, Фабия 2 у меня была 11 года, нормальная машина, была у меня года 3 хотел дочери оставить, но она не взяла на механике. Сколы на ней как и на любой другой ржавеют, приходилось...
Не надо рассказывать сказки про Фабию. Она вся по кругу оцинкованная и просто физически не может ржаветь от сколов.
Масло менять каждые 40 тыс... А это как-то избавит ото всех проблем вариатора? Конечно же нет.
У меня Шкода, если что. До Шкоды были разные Ауди, Рено, и даже одна Гранта. Ниссаны есть только у друзей и знакомых.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikolai Zhiltsov
Не надо рассказывать сказки про Фабию. Она вся по кругу оцинкованная и просто физически не может ржаветь от сколов. Масло менять каждые 40 тыс... А это как-то избавит ото всех проблем вариатора? Конечно...
Всё понятно, об устройстве вариатора вы представления не имеете, иначе бы дурацкие вопросы не задавали. Оцинкованные машины тоже ржавеют как и любые другие это физика. А Фабия была, на капоте сколы цвели, но я старался не доводить, купил краску во флаконе и подкрашивал. Как впрочем и на Ниссанах. Но как машина Фабия конечно эконом вариант, как и вся Шкода..
 
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Антон
Всё понятно, об устройстве вариатора вы представления не имеете, иначе бы дурацкие вопросы не задавали. Оцинкованные машины тоже ржавеют как и любые другие это физика. А Фабия была, на капоте сколы цвели,...
Об устройстве вариатора, судя по глупостям, которые вы пишете, я знаю побольше вашего.
Чтобы оцинкованную машину довести до ржавчины, надо очень постараться. Ваш бред отлично показывает, что оцинкованных машин вы даже на картинках не видели.
Что касается Шкоды эконом... Шкода, конечно, эконом, но Ниссан — вообще днище уровня Рено.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikolai Zhiltsov
Об устройстве вариатора, судя по глупостям, которые вы пишете, я знаю побольше вашего. Чтобы оцинкованную машину довести до ржавчины, надо очень постараться. Ваш бред отлично показывает, что оцинкованных...
Аргументы из серии сам дурак)) Ладно, иди уроки делай..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром