Nissan ищет себе нового партнера

Nissan ищет себе нового партнера

27 Ноября 2024 | 10345 просмотров

Британская газета Financial Times сообщает, что японская автомобилестроительная компания Nissan Motor ищет долгосрочного инвестора, который готов выкупить у французской Renault долю в компании.

На сегодняшний день Renault владеет 15-процентным пакетом акций Nissan.

Из-за снижения продаж в США и Китае и срыва антикризисного плана Nissan вынужден пойти на радикальные меры по сокращению расходов.

На полугодовом собрании для инвесторов в начале ноября Nissan объявил о намерении сократить 9000 рабочих мест и продать принадлежащий ему 10-процентный пакет акций Mitsubishi Motors.

Комментарии

Дам в харю
А не фиг было выёживаться
284
51
Ответить
Richter
Знаю я тут одного инвестора))
129
14
Ответить
31894721
Если бы директоры компании знали сколько я уже вложил денег в их машину, они бы расплакались..
238
18
Ответить
17633400
Красноярск
Сами ссанкции вводим, сами на них и подрываемся. Дело то не во власти, а людях для кого вообще все делают.
А так жалко, что время перешло с надежности в смартфоны
93
74
Ответить
Тимофей
Москва
без Автоваза им резко поплохело. Ну всё, упустили такую жемчужину-теперь кусайте локти.
208
42
Ответить
Дам в харю
А не фиг было выёживаться
Кто перед кем? Ниссан перед рено? Или рено перед ниссан?
61
82
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1151
После того, как они поступили со свои спасителем - Карлосом Гоном, кто теперь захочет их спасать?
234
20
Ответить
Юра
Уссурийск
Купил Ниссан - ищи партнера себе сам!
261
18
Ответить
 
Сообщений: 4321
вместо вест кашкаи будут с руками отрывать
нисцан задумайтесь!
32
48
Ответить
Ну в принципе то все было ожидаемо.
Несмотря на всю мишуру, прорыва за последние 10 лет у Ниссана с Инфинити нет.
Всё прилично, но не вау! Электро кроссовер Ария разве только. Дизайн хорош, но тренд на электрички то прошел.

А больше то и нечего вспомнить.
А надо именно так, чтобы как ребенок в магазине игрушек:" упасть на спину и кричать хочу"
Вот и причина почему у кого-то есть деньги, а у кого-то их нет.
55
34
Ответить
6206848
Чаплыгин
Ща какой-нибудь Ли Сяо деньжат подкинет, и будет НиСао
168
12
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9196
Сейчас вообще все в автомобилях одинаково унифицированное, поэтому какой шильдик наклеен на этой бричке больше рассчитано для фанатов конкретной марки
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
72
19
Ответить
1
Тайшет
Мы можем выкупить 15-процентный пакет санкций
62
13
Ответить
33122878
АвтоВаз кинули, на Гона суету нагнали... Вот и напоролась то, за что боролись.

Кстати, ещё у джиперов большие обиды на Ниссан после того, как они обесценили в их кругах такие модели как Сафари/Патрол y61, Террано.
113
22
Ответить
Greds
Хабаровск
"автомобилестроительная коимпания"

коимпания?
7
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 562
они *******ись еще и с доменом http://nissan.com, которым до сих пор не владеют. Почитайте в интернетах эту историю - она вошла в историю "Почему Nissan не владеет доменом http://nissan.com"
20
10
Ответить
Роман
Красноярск
Плохая эта идея была вариаторы ставить на все подряд, ну ладно бюджетное что то, так они в мурано теану инфинити
118
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Степан Журавлёв
Ну в принципе то все было ожидаемо. Несмотря на всю мишуру, прорыва за последние 10 лет у Ниссана с Инфинити нет. Всё прилично, но не вау! Электро кроссовер Ария разве только. Дизайн хорош, но тренд...
У вас очень показательная история про ребенка - где до конца не проработана концовка, как поиметь деньги для покупки.
А по факту, коль ребенок на полу - нужно протереть полы в зале от грязи, предварительно договорившись с администрацией о поощрении. Вот тогда в жизни ребенка и его хочу - будет первая заработанная вещь. Да, работенка была для него грязная - но он получил столь заветное свое хочу.
6
40
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14581
С рено давно надо было расстаться. В ЕС теперь денег нет. За последние годы, всё что дал рено, это платформу 8летней давности от Клио для Енота. Нафиг такой партнёр?
57
21
Ответить
Max
Новосибирск
Вы еще за цепные *овномоторы ответите! Н4 вместо К4М , и М9 вместо F4R
34
17
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Степан Журавлёв
Ну в принципе то все было ожидаемо. Несмотря на всю мишуру, прорыва за последние 10 лет у Ниссана с Инфинити нет. Всё прилично, но не вау! Электро кроссовер Ария разве только. Дизайн хорош, но тренд...
Ария ничего особенного не представляет. Зарядка медленная, вождение одной педалью как на Лифе не сделали.
21
7
Ответить
Евгений
Барнаул
31894721
Если бы директоры компании знали сколько я уже вложил денег в их машину, они бы расплакались..
Как говорится - купил Ниссан ..... с ним сам.
Знаю не понаслышке - владел Мурано 51 с салона в течение 11 лет, первые 140 ткм проблем не было, но потом.....
Генератор, регулятор напряжения, рейка, раздатка, привода, кардан, сайлентблоки, рычаги. Некоторые из перечисленного менялись по несколько раз)) Даже двигатель капиталился на 200 т.км из-за того что антифриз из под головок наружу вытекал... А когда арки гнить начали глянул под локеры и решил что все - с меня хатит :) Сделал на совесть и продал.
71
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2048
31894721
Если бы директоры компании знали сколько я уже вложил денег в их машину, они бы расплакались..
Хз,хз, норм пепелац. Уж 5 лет, тьфу-тьфу ни копейки кроме ТО.....
12
23
Ответить
Александр
Владивосток
Cadavre
После того, как они поступили со свои спасителем - Карлосом Гоном, кто теперь захочет их спасать?
Он им новый модельный ряд на супердешевых агрегатах.

Они его в "ля призон японезе"
13
1
Ответить
Александр
Владивосток
Дунфыь (Dongfeng) мог бы скупить папашу, у него поди и продажи уже повыше, чем у папаши ниссана.
22
9
Ответить
Александр
Владивосток
Евгений
Как говорится - купил Ниссан ..... с ним сам. Знаю не понаслышке - владел Мурано 51 с салона в течение 11 лет, первые 140 ткм проблем не было, но потом..... Генератор, регулятор напряжения, рейка, раздатка,...
Справедливости ради, 11 лет это немало.
55
11
Ответить
Александр
Владивосток
Boom!
они *******ись еще и с доменом http://nissan.com, которым до сих пор не владеют. Почитайте в интернетах эту историю - она вошла в историю "Почему Nissan не владеет доменом http://nissan.com"
Зашел, прочитал, чуть не заплакал. Сайт таки посвящен почтенному иудею Узи Ниссану, ушедшему от нас в ковид.

Да, Ниссан с АвтоВАЗом в свое время судьба свела.

Первые сайт проспали, вторые торговую марку ВАЗ (потому и стали дважды автомобильным АвтоВАЗом).

Вот это был настоящий альянс по любви. А не интрижка с ренотлем.

Привезли бы кузовные штампы для NV200, линии по выпуску HR16DE и 4-ступого вариатора жатко - и имели бы кусман рынка со слоганом "Ниссан - качества без выкидонов".

И были бы любимы и обласканы нашим добрым правительством за бросок вызова глобальному западу.

А так их, выходит, сам Б-г карает за поддержку санкционного давления и выход не в ту дверь.
39
15
Ответить
Александр
Владивосток
Александр
Зашел, прочитал, чуть не заплакал. Сайт таки посвящен почтенному иудею Узи Ниссану, ушедшему от нас в ковид. Да, Ниссан с АвтоВАЗом в свое время судьба свела. Первые сайт проспали, вторые торговую...
Мои извинения, 4-ступого автомата конечно. Т9 уже забыл слово автомат, вариатор подставляет.
12
7
Ответить
25846971
Челябинск
Евгений
Как говорится - купил Ниссан ..... с ним сам. Знаю не понаслышке - владел Мурано 51 с салона в течение 11 лет, первые 140 ткм проблем не было, но потом..... Генератор, регулятор напряжения, рейка, раздатка,...
Надо было корейца брать, в гараже стоит киа рио, 120 000 почти пробег, всё ровно, а у люди под 300 и больше накатывают на них))
12
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2203
1
Мы можем выкупить 15-процентный пакет санкций
Предлагаешь всем Дромом скинуться ?
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
7
5
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Надо нашему правительству действовать, выкупить ниссан с потрохами, будем свой скрепный ниссан клепать
15
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
"Nissan ищет себе нового партнера " для ....
А тому кто возьмёт, ниссан скажет: "Купил Ниссан "мучайся" с ним сам))
7
4
Ответить
Федор
Новосибирск
Продам ниву, выкуплю эти акции. Еще и на лодку с мотором со сдачи останется.
9
5
Ответить
18171530
Ниссан производит настолько унылые авто что даж не представляю кого может заинтерсовать этот бренд. Хотя буйных хватает, покупают же китайцы-индусы падшие марки типа Ягуар-Лендровер-ВОльвы-МЖ и прочее такое. Хотя и они уже стали разборчивыми, Хаммер вот никто покупать не стал.
21
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8706
Александр
Зашел, прочитал, чуть не заплакал. Сайт таки посвящен почтенному иудею Узи Ниссану, ушедшему от нас в ковид. Да, Ниссан с АвтоВАЗом в свое время судьба свела. Первые сайт проспали, вторые торговую...
Зачем вазу линия по выпуску hr16de, если у него своя есть по выпуску h4m. Правда не из чего выпускать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
3
Ответить
Неистовый Вожак
Красноярск
А чего они ожидали с такой говенной линейкой производства автомобилей?
16
6
Ответить
 
Сообщений: 6740
Richter
Знаю я тут одного инвестора))
Неужто ВАЗ?
2
3
Ответить
Serge
Отличная марка Nissan! Вам не нравится, что эти машины нужно как то обслуживать? Так и Honda требует особого внимания. Ржавеет? Мне ящик коньяка проспим или несколько человек, но так за свои слова не ответили, коньяк не выкатывались. Со словами, ты всё врешь, что твои Цедик и Глория не ржавеют! Я пальцем пробью дырку в металле, я знаю где они гниют! Уныло затыкались, на найдя ржавчины и гнили. Какой хозяин - такая и машина. Достаточно посмотреть на дороге какие красавцы ездят у нас во Владе: Сивик желтый 30 летний, сафари и др.

Проблема компании Ниссан в смене поколений. Пока были живы старики, которые создавали Ниссан Фэйрледи, Сильвия, Сафари/Патрол, Глории, Цедрики, леопарды, Ниссан Мач, первые Террано - мало моделей перечислил? Скайлайн … вот пока были эти чудо старики в Ниссане - были разработки, были классные машины, поколение сменилось, молодые японцы не хотят работать в одной компании всю жизнь и начались поэтому поиски новых партнеров за рубежом.

Прежде чем поливать грязью Марку, потрудились разбираться в вопросе.
35
17
Ответить
 
Сообщений: 6740
На сегодня из западных, пожалуй только канадская Магна может спасти императорскую ниссан.
Магна давно искала себе автомобильный бренд, который бы собственным стал.
Опиля им не дали прикупить, когда со сбером хотели.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...
У компании 381 завод и 88 конструкторских бюро. Основными рынками сбыта являются США (26 % выручки), Австрия (18 %), Канада (13 %), Мексика (12 %), Китай (10 %), Германия (10 %), Чехия (3 %), Польша (2 %).
Магну прикупила немецкую Гетраг.

Или китайцы с индусами:-))
12
4
Ответить
Starkom
Новосибирск
Степан Журавлёв
Ну в принципе то все было ожидаемо. Несмотря на всю мишуру, прорыва за последние 10 лет у Ниссана с Инфинити нет. Всё прилично, но не вау! Электро кроссовер Ария разве только. Дизайн хорош, но тренд...
E-power жалко. Но что-то они его долго внутри Японии мариновали. Сразу бы в 2017-м выкатили на глобальный рынок Кашкай и ИксТрейл с E-power, может и выстрелило бы. А они его пять лет зачем-то тестировали внутри Японии на Ноутах и Серенах.
7
5
Ответить
Serge
А Гон преступник по японским законам. Сидел под домашним арестом до суда и сбежал в футляре для музыкальных инструментов. Иначе сидел бы как миленький в тюрьме. И правильно это было. Никакой он не спаситель.

Только в высокоразвитых, видимо, странах можно проворачивать аферы с АвтоВАЗом или Ё-мобилем и не сидеть в тюрьме.
17
26
Ответить
fedel топорики
Рязань
Александр
Справедливости ради, 11 лет это немало.
Справедливости ради, 140 т. км, это немного.))
18
10
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Евгений
Как говорится - купил Ниссан ..... с ним сам. Знаю не понаслышке - владел Мурано 51 с салона в течение 11 лет, первые 140 ткм проблем не было, но потом..... Генератор, регулятор напряжения, рейка, раздатка,...
Странно, езжу на Nissan Teana J32 2008 года, даже намека на ржавчину нет (закисшие развальные болты и суппорт в расчет не беру), хотя авто с Москвы.
15
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9837
Дам в харю
А не фиг было выёживаться
Написано же про уменьшение продаж в США и Китае. А объем продаж в бедной РФ , где постоянно создают препоны для покупки свежих авто, ни на что для ниссана не влияет.
3S-FE, как ехал так и едет.
15
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9837
Тимофей
без Автоваза им резко поплохело. Ну всё, упустили такую жемчужину-теперь кусайте локти.
Жемчужина ))). Годный стёб !
3S-FE, как ехал так и едет.
7
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
Карлос Гон придёт - порядок наведёт! Зовите обратно. Он уже один раз вытаскивал Ниссан из ямы.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9837
Кстати новый Ниссан Sylphy 1.6 и 122 л. С. В Китае стоит 1.2 млн.. В рублях. А средняя зп там в рублях = 96 тысяч.
3S-FE, как ехал так и едет.
10
13
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
Serge
А Гон преступник по японским законам. Сидел под домашним арестом до суда и сбежал в футляре для музыкальных инструментов. Иначе сидел бы как миленький в тюрьме. И правильно это было. Никакой он не спаситель....
А я думаю Гон выгнал из руководства Ниссана немало воров и распильщиков, и они ему этого не простили. И его грамотно подставили.
Honda Pilot
24
4
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
alex-712
Предлагаешь всем Дромом скинуться ?
Да ,в потом каждому зарегистрированному пользователю по акции,в Паласу -2))))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7426
Очень мягко написали. Вчера в инете было более прямолинейно: "Инсайдер, близкий к Nissan, сообщил изданию Financial Times о том, что у Nissan остались считанные месяцы: если компания не найдет инвесторов, то она может прекратить существование уже через год. «У нас есть 12 или 14 месяцев, чтобы выжить», — сказал высокопоставленный инсайдер, близкий к Nissan."
20
1
Ответить
Роман
Красноярск
Serge
А Гон преступник по японским законам. Сидел под домашним арестом до суда и сбежал в футляре для музыкальных инструментов. Иначе сидел бы как миленький в тюрьме. И правильно это было. Никакой он не спаситель....
Да там до гона, сами япы грабили ниссан как надо =) он поэтому чуть и не развалился.
13
2
Ответить
samsung
Чегдомын
Хорошо что на ниссан запчастей как грязи. На любую разборку заехал,собрал ниссан!
5
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1276
Евгений
Как говорится - купил Ниссан ..... с ним сам. Знаю не понаслышке - владел Мурано 51 с салона в течение 11 лет, первые 140 ткм проблем не было, но потом..... Генератор, регулятор напряжения, рейка, раздатка,...
11 лет машине ((Кошмар, Вы думали машины вечные, что ли? И сделаны из вечных материалов? Те же паронитовые прокладки за 5 лет сгнивают...лист металла 0,6мм сгниет за год, с краской чуть дольше, но без реагентов...матрас на котором спят, меняют чаще - а там поролон...более того, срок службы бетонного дома 50лет...а у Вас машина из жести 1/5 этого срока во владении...
8
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1276
fedel топорики
Справедливости ради, 140 т. км, это немного.))
А капиталил на 200ткм...читайте внимательно
3
 
Ответить
32661072
Красота!Немцы,теперь японцы!
7
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 875
новые Патрол и на его базе Инфинити впечатлили, еще GTR жалко. а в остальном такое унылое этот ниссан, что даже особо не жалко
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
7
7
Ответить
Molten Wood
Вообще интересно наблюдать, как меняется "старый" мир. Прежние лидеры начинают так или иначе испытывать упадок. Маск делает нападки на традиционный ОПК США, ведутся разговоры о необходимости пилотируемой военной авиации в принципе, а это целые корпорации.

Интел на боку.
Майкрософт постоянно пинают, в мире растет доля линуксов (по чуть-чуть, но растет).
Немецкие и японские авто концерны на мировых рынках теснят китайцы
Розничная торговля испытывает кризис. Традиционные торговые центры и большие супермаркеты сокращают свои площадки, потому что торговля уходит в онлайн.

Привычный нам мир меняется, это невозможно игнорировать.
18
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
25846971
Надо было корейца брать, в гараже стоит киа рио, 120 000 почти пробег, всё ровно, а у люди под 300 и больше накатывают на них))
На кашкайфоруме у многих кашкаи давно за 300 перевалили и ездят. По городу, в принципе, ещё первые дорестайлы катают.
Тиесом у ниссана слабое место - вариатор, то у корейцев, помнится, задиристые движки ;)

При чем в обеих случаях не значит, что все поголовно машины не доезжают до 100к без поломок основных узлов/агрегатов. Наверняка проблемы огребли от силы 1-2% владельцев, но и это очень много для шумихи и дополнительных издержек
8
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
18171530
Ниссан производит настолько унылые авто что даж не представляю кого может заинтерсовать этот бренд. Хотя буйных хватает, покупают же китайцы-индусы падшие марки типа Ягуар-Лендровер-ВОльвы-МЖ и прочее такое. Хотя и они уже стали разборчивыми, Хаммер вот никто покупать не стал.
Покупка Вольво пошла джили только на пользу ;)
6
1
Ответить
Molten Wood
SadSam
На кашкайфоруме у многих кашкаи давно за 300 перевалили и ездят. По городу, в принципе, ещё первые дорестайлы катают. Тиесом у ниссана слабое место - вариатор, то у корейцев, помнится, задиристые движки...
А так и есть. Шум создают те, у кого проблемы. Даже если проблема у одного, от него все равно шума больше, чем тишины от тысяч тех, кто спокойно ездит и ничего про это не пишет.
7
 
Ответить
Serge
shabba
А я думаю Гон выгнал из руководства Ниссана немало воров и распильщиков, и они ему этого не простили. И его грамотно подставили.
Не так, совсем не так. Я жил в это время в Японии и читал всю эту историю в реальном времени. Первым делом Гон стал снижать издержки, расходы, упрощать процессы и конструкцию, отказываться от финансирования разработок. Так же японцы надеялись выйти на …иностранные рынки через сети Рено. Естественно, это показало финансовый результат. И первые годы он был чуть ли не национальным героем. Его показывали настолько часто, что он реально примелькался.

Однако наряду с этим супер отношением к нему, аудит компании выявил финансовые махинации в личную пользу чудо Гона. Нужно понимать особенности культуры и психологии японцев: предательства, жульничества, вранья ему не простили. Несколько месяцев разбирались, действительно ли дело так плохо и нет ошибки. Разобрались, завели уголовное дело и посадили под домашний арест до суда.

Уважаю японцев за такую принципиальность, нашим поучиться.
11
15
Ответить
32661072
Serge
Не так, совсем не так. Я жил в это время в Японии и читал всю эту историю в реальном времени. Первым делом Гон стал снижать издержки, расходы, упрощать процессы и конструкцию, отказываться от финансирования...
Честные японцы?Ты серьезно?
https://news.drom.ru/97109.html
https://news.drom.ru/Daihatsu-...
12
3
Ответить
анатолий АН
Scout66
Зачем вазу линия по выпуску hr16de, если у него своя есть по выпуску h4m. Правда не из чего выпускать
нифига что то что другое, если вазовские моторы лучше они и динамичней и надежней, только грм и помпу раз в 100т.км меняй..
5
1
Ответить
Paul
Николай
Надо нашему правительству действовать, выкупить ниссан с потрохами, будем свой скрепный ниссан клепать
У вас же есть скрепные ВАЗ и УАЗ. Плохого качества, технически отсталое и с крайне куцым ассортиментом.
Куда вам ещё?
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2203
Бурумхан Второй-Второй
Да ,в потом каждому зарегистрированному пользователю по акции,в Паласу -2))))
Паласио нельзя обижать, без него Дром - не Дром.
Борода, Паласио и Кубасова - это прям лицо данного сайта.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Serge
Не так, совсем не так. Я жил в это время в Японии и читал всю эту историю в реальном времени. Первым делом Гон стал снижать издержки, расходы, упрощать процессы и конструкцию, отказываться от финансирования...
Ну конечно же, ты же читал японскую версию какой Карлос плохой
А то что что до него отношения нисцсана с поставщиками было основано частенько на братской дружбе(читай откатах), наверное в газетах не писали?)
Японцам надо было сказать спасибо Карлосу за,как минимум, кашкай (который позволил им выжить по сути), да за тот же ГТР, например
В целом - поделом, сейчас лягут под китайцев. а те им ответочку за Нанкинскую резню устроят)
17
2
Ответить
18171530
Molten Wood
Вообще интересно наблюдать, как меняется "старый" мир. Прежние лидеры начинают так или иначе испытывать упадок. Маск делает нападки на традиционный ОПК США, ведутся разговоры о необходимости...
Тупая формула - кто много и усердно работает тот добивается успеха. СССР ли это с Гагриным, японцы ли это с Тойотой, американцы с Интелом, китайцы с Ксяоми - неважно. Но как только работа сменяется бабаольством и почиванием на прошлых лаврах - все идет по звезде. Теже японцы с их прошлыми заслугами, немцы теряющие продажи своего автопрома, Интел - яркие примеры. На стороне китайцев - сотни тысяч мотивированных сотрудников, довольно монолитных. У "Запада" в плане коллектива все гораздо хуже, идет вымывание белых, навязывание культуры идиотизма, всяких ЛГБТ, какихто рассовых предрассудков типа БЛМ и прочее.
12
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4593
Ниссан как дети. Пусть начнут переговоры с Автотазом. Их сразу США купят, что бы только русские завод не получили и технологии.
16
2
Ответить
32661072
<Strelok>
Ниссан как дети. Пусть начнут переговоры с Автотазом. Их сразу США купят, что бы только русские завод не получили и технологии.
Зачем этот балласт автовазу?
3
4
Ответить
Тимофей
Москва
Serge
Не так, совсем не так. Я жил в это время в Японии и читал всю эту историю в реальном времени. Первым делом Гон стал снижать издержки, расходы, упрощать процессы и конструкцию, отказываться от финансирования...
Поддержу!
Гон - фигура большая, денег высосал прорву из общества, не проблема нанять самых крутых дознавателей и адвокатов, найти свидетелей - и был бы чист! после чего был бы героем вдвойне. Но нет - позорно сбежал, "нарядившись в женское платье"(зачёркнуто), "дурик, ты зачем сбрил усы"(зачёркнуто), "ушёл как вор через дымоход"(зачеркнуто), в футляре с музыкантами, по цыгански (зачёркнуто).... понимая, что рыльце в пушку и в суде размажут.
В его поведении, ещё когда он пиарился вовсю, принимая "лучи славы"-уже тогда был нехороший запашок "ловкача-трюкача". Настоящие мастера бубенчиками не звенят. Ну да, пропиарился на лёгких способах (сокращение издержек и предоставление евро-рынка сбыта ниссану), раздулся от понтов как жаба, подвела семитская привычка хапнуть чужое... Даже почитать, КАКИЕ он себе официально требовал (и получал) космические гонорары и % - это уже был разврат с гниением. На его дурном примере и наши "топы"(бездельники и паразиты) стали требовать "дай миллиард, я же бог почти". Сокращаешь рабочие места-и сам получаешь оклад как несколько тысяч рабочих и премии как ещё несколько тысяч-хорош "санатор"! единственная реальная помощь Ниссану была в выходе на рынки европы и россии, но так это и любой реношник сделал бы в то время, без гонов и загонов. Короче - сначала зажрался, в бога поиграл, да ещё и соблазнился на воровство, бежал позорно в футляре, сейчас прячется как крыса, чего его защищать? любят у нас всяких прохиндеев
3
5
Ответить
Новость чисто для злорадствующих.
Ниссан не виноват он бы никогда не ушёл и ни одна японская марка, это всё политика они обязаны подчиняться своему правительству.
7
2
Ответить
777
Хабаровск
Степан Журавлёв
Ну в принципе то все было ожидаемо. Несмотря на всю мишуру, прорыва за последние 10 лет у Ниссана с Инфинити нет. Всё прилично, но не вау! Электро кроссовер Ария разве только. Дизайн хорош, но тренд...
Ниссан сделали последовательный гибрид, что на голову круче тойотовского, Ниссан сделали лиф, единственная нормальная электричка которая реальна нужна обычному потребителю. Инфинити и правда как будто не нужен никому. А вот арию я чекал на аукционах в Японии, ее там вообще почти нет, по ходу продажи были не ахти.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 236
Serge
Не так, совсем не так. Я жил в это время в Японии и читал всю эту историю в реальном времени. Первым делом Гон стал снижать издержки, расходы, упрощать процессы и конструкцию, отказываться от финансирования...
Какая принципиальность и честность? Поищите истории с махинациями Toshiba, Olympus и прочих сугубо японских корпораций - удивитесь.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
8
 
Ответить
1
Тайшет
alex-712
Предлагаешь всем Дромом скинуться ?
Мы уже с 22-го года на них скидываемся регулярно
 
1
Ответить
777
Хабаровск
Столько много коментов вижу, у Ниссан скучная линейка бла бла бла, ребята, для вас с западной части РФ действительно скучная, а у нас на дв есть нотик епуэр, который до санкций стоил 700к разгон 7сек, расход 4л в городе и багажник огромный, есть Серена гибридная, огромный вэн с расходом 6-7л. Икстрейл с ломучим вариком, но скоро епауэр проходной новый будет. Кейкар дэйз, новая тачка по цене банки пива. Недорогой по нынешним меркам компакт кроссовер кикс. Роботяга универсал AD простой как 3 копейки.И все это надёжное не ломучее. А у вас вариаторные кашкаи, и ломучие мураны. Отличный бренд авто, я бы сказал народный для жителей ДВ. Хотите веселья в линейке ? берите nissan Z спорт купе старых традиций машиностроения, но за веселье платить надо не хило.
6
6
Ответить
fareast
Иркутск
31894721
Если бы директоры компании знали сколько я уже вложил денег в их машину, они бы расплакались..
ну если и расплакались,то только от счастья ......для них ты булка с маслом
1
 
Ответить
25894163
Нерчинск
18171530
Ниссан производит настолько унылые авто что даж не представляю кого может заинтерсовать этот бренд. Хотя буйных хватает, покупают же китайцы-индусы падшие марки типа Ягуар-Лендровер-ВОльвы-МЖ и прочее такое. Хотя и они уже стали разборчивыми, Хаммер вот никто покупать не стал.
Если бы ты ездил(а) на Nissan твоё мнение было совсем другое, это качественные авто которые просто недооценены.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3539
1
Мы можем выкупить 15-процентный пакет санкций
кто вы
Дальше- больше!
1
 
Ответить
30435201
777
Столько много коментов вижу, у Ниссан скучная линейка бла бла бла, ребята, для вас с западной части РФ действительно скучная, а у нас на дв есть нотик епуэр, который до санкций стоил 700к разгон 7сек,...
Доля правды в твоих словах есть. Только есть ньюанс. Покупатели новых Кашкаев и Мурано заплатили через дилеров свои деньги компании Ниссан. Именно на эти средства они разрабатывают и производят авто. Вы же купили б/у. Эти деньги ушли куда угодно только ни Ниссану. Корпорации глубоко фиолетово сколько раз продастся б/у автомобиль.Он с этого не имеет ни йены. Ниссан зарабатывает на первичном покупателе.
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 141
Cadavre
После того, как они поступили со свои спасителем - Карлосом Гоном, кто теперь захочет их спасать?
Спасителем? Он поимел их так, что они его посадить хотели. С помощью технологий ниссана рено выжил,а сма ниссан ничего не получил.
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Прочитал комментарии, у всех свои взгляды на эту марку. А самое главное очень много информации узнал. Народ в теме, делится информацией. Сам в 1987 году, когда разрешили покупать в Японии машины, привёз NISSAN Blubert (купе 1980 года с пробегом 56 000). Хозяйка была женщина, пользовалась одним ключом, остальные были в полиэтилене. Состояние было идеальное, плюс на свалке авто прикупил стеклопосуду и другое. Тогда ЗИП на такие не продавали, всё только начиналось. Повезло с машиной, так как работал в ДВ пароходстве. Сам в частом секторе увидел и договорился на жестах купить. Два года откатал, и продал по доверенности (тогда машины оформляли 3 года без права отчуждения плюс 30 % пошлины) Так было. А потом понеслось, покупали и привозили, по 150-200 машин на одно лицо. Так было.
 
1
Ответить
Александр
Зашел, прочитал, чуть не заплакал. Сайт таки посвящен почтенному иудею Узи Ниссану, ушедшему от нас в ковид. Да, Ниссан с АвтоВАЗом в свое время судьба свела. Первые сайт проспали, вторые торговую...
Боре Г. думаю пофиг а них всех
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 562
Александр
Зашел, прочитал, чуть не заплакал. Сайт таки посвящен почтенному иудею Узи Ниссану, ушедшему от нас в ковид. Да, Ниссан с АвтоВАЗом в свое время судьба свела. Первые сайт проспали, вторые торговую...
Да, сейчас там реквием по УЗИ.
А этот Узи был компьютерным мастером и чинил ПК. раньше на этом сайте его страничка была с ценниками, типа 25 баксов за ремонт. И в стиле ранних 90-х оформлена.
Это прям крутая история, я считаю.

Ниссан , конечно, те ещё додики
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 562
Евгений
Как говорится - купил Ниссан ..... с ним сам. Знаю не понаслышке - владел Мурано 51 с салона в течение 11 лет, первые 140 ткм проблем не было, но потом..... Генератор, регулятор напряжения, рейка, раздатка,...
А у меня ихтрейл гибрид был.
Вышел из строя главный тормозной цилиндр. Починил его за 70к, прихерел от ценника, и понял что нужно избавляться от машины.
1
2
Ответить
Николай
Надо нашему правительству действовать, выкупить ниссан с потрохами, будем свой скрепный ниссан клепать
У нас уже выкупали на Западе завод с технологиями не помню какими. ПРавительство этой страны наложило запрет на продажу именно РФ. К другим бы инвесторам отнеслись положительно.
1
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Ковбой Ковбой
У нас уже выкупали на Западе завод с технологиями не помню какими. ПРавительство этой страны наложило запрет на продажу именно РФ. К другим бы инвесторам отнеслись положительно.
ну так надо окольными фирмами в японии выкупить, демонтировать все оборудование и вывезти в неизвестном направлении)))
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4593
32661072
Зачем этот балласт автовазу?
Научит их автомобили делать, а не тазики.
1
1
Ответить
32661072
<Strelok>
Научит их автомобили делать, а не тазики.
Наделались они автомобили,теперь с протянутой рукой.
 
2
Ответить
Тимофей
Москва
reonaydo
Какая принципиальность и честность? Поищите истории с махинациями Toshiba, Olympus и прочих сугубо японских корпораций - удивитесь.
а КТО эти махинации вскрыл и опубликовал в прессе?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Евгений
Как говорится - купил Ниссан ..... с ним сам. Знаю не понаслышке - владел Мурано 51 с салона в течение 11 лет, первые 140 ткм проблем не было, но потом..... Генератор, регулятор напряжения, рейка, раздатка,...
Не так уж и плохо по современным меркам. Кто сейчас делает лучше? 140 ткм без проблем - большинство позавидует.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Николай
Надо нашему правительству действовать, выкупить ниссан с потрохами, будем свой скрепный ниссан клепать
Зачем ему это?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
Неужто ВАЗ?
Он хронически в долгах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром