Nissan отзывает 560 тысяч автомобилей по всему миру

Nissan отзывает 560 тысяч автомобилей по всему миру

27 Февраля 2006 | 4379 просмотров

Nissan X-Trail 

Компания Nissan объявила об крупном отзыве автомобилей, который затронет порядка 560 тысяч машин по всему миру. Под сервисную кампанию попадают модели Nissan X-Trail и Nissan Primera, выпущенные в Японии в период с 2000 по 2004 год и реализованные на местном рынке, в Европе и Канаде, а также ряде стран Африки.

Причиной данного отзыва называют обнаруженный дефект в заливном патрубке бензобака, который со временем может пострадать от коррозии и допустить утечку топлива. Эта проблема может коснуться около 466 тысяч внедорожников Nissan X-Trail, а также 94 тысяч автомобилей Nissan Primera разных модификаций. На данный момент зафиксировано 49 случаев преждевременной коррозии патрубка бензобака, однако ни о каких несчастных случаях, произошедших по вине обнаруженного дефекта, представителям Nissan ничего не известно.

Российское представительство компании Nissan Motor, как сообщает издание "Ведомости", заявили, что данный отзыв не коснется российских покупателей моделей X-Trail и Primera, так как машины для России ввозятся в нашу страну из Великобритании.

Комментарии

Сафарь не ломается не отзывается я рад в двойне :)
 
 
Ответить
Ангарск
А что с б/у тачилами делать?
 
 
Ответить
Nissan это вам не Тойота
 
 
Ответить
rosh
Ну неужели, хоть что-то сломалось :)
А я думал ниссан вечен :)
 
 
Ответить
ВЫ ПОДУМАЙТЕ!!!!
Из-за 49 случаев - Японцы готовы отозвать 560 000 автомобилей...
Вот он уровень качества японских авто....
 
 
Ответить
японцы тоже ломаются
 
 
Ответить
Porter
Японцы ломаются? Да вы чего, у полсотни патрубки подржавели и это "ломаются"? С отечественных конвейров тады спускают уже готовый металолом!
 
 
Ответить
Это маркетинговый ход, призванный показать - видите мол как мы заботимся о своих потребителях даже жертвуем своей прибылью. Самой неисправности вполне возвожно нет вообще. Отзывами активно пользуются американские автомобилестроительные компании (особенно Форд) используя это как один из методов продвижения своего брэнда. Поэтому не надо включать эту надоевшую всем шарманку про то какая замечательная тойота и хреновые остальные японские машины.
 
 
Ответить
ДА,ДА! Вот недавно ТАЗ заявил об отзыве Лада Калина. Ну и что, это прибавило интерес к его "шедеврам"? Езжу на Primere и уж что, что, но заливной патрубок думаю прослужит побольше движка и подвески...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Очень часто с такой проблемой встречаются SUNNY n14
 
 
Ответить
А я вот начитался отзывов на этом сайте про примеру, мол ломается и не покупайте это г... Но в форуме вроде меня разубедили, тут всётаки уже было решился покупать примеру 2001г, но с этой новостью опять в раздумьях!:(
 
 
Ответить
collision
Андрон, это ты напрасно,Тойота тоже отзывает свои машины.
 
 
Ответить
2 Игорь: дружище! а ты не считал во сколько лямов баксов обходится отзыв тачек? по всему миру, прочим? реклама? не дороговато? и репутация о поломках.... не лечи, дружище, это не реклама, это УБЫТКИ
 
 
Ответить
2 Сибиряк
дружище, надеюсь ты не думаешь что отзыв - это когда у тебя забирают старую машину тебе выдают новую а старую выкидывают на свалку?:-)
Отзыв с такой неисправностью - устранение данной неисправности у официального дилера, поэтому не лечи меня насчет "лямов баксов":-)
 
 
Ответить
2 Сибиряк
кстати ты не считал сколько прибыли зарабатывает тойота на продаже своего брэнда?авто производства тойота стоит на 1000-1500 баксов дороже чем например ниссановский одноклассник с той же комплектацией. тойота продает по всему миру около 9 млн. машин ежемесячно. 9 млрд. $ за имя. ежемесячно! из такой суммы можно и 5 - 10 лямов баксов на отзыв отбросить, как ты думаешь?
 
 
Ответить
2 Игорь
Тойота дороже - потому что качество лучше, системы более современные и т.д.
Посмотри рейтинги качества в любой стране мира и станет все ясно.
ИМЯ - это ты про мерседес можешь говорить, но в какой он сейчас заднице находится, опять из-за плохого качества......

Поэтому не путай отзыв с рекламной компанией...
 
 
Ответить
Игорь -молодец прав на все 100%!!!
 
 
Ответить
На самом деле отзыв авто, это грязное пятнышко на имени компании, которым конкуренты могут хорошо воспользоваться и ни какой это не маркетинговый ход, образно говоря, японцы быстро и адекватно реагируют на такие ситуации, в то время как европейци с американцами уповают на громкие имена. Несомненно объем продаж снизится на какое то время, потом опять войдет в норму, а что касается потерь валовой прибыли за 1 год, то прибыль не особо то пострадает, т.к. корпоративная прибыль в основном зависит от издержек, а тенденция говорит о планомерном снижении издержек. Да к тому же обильно проводятся всякие маркетинговые мероприятия и тд. Кстати отзыв авто это тоже, по своему борьба с издержками.
 
 
Ответить
Неужели не понятна элементарная вещь, что отзыв машин - это ГРОМОГЛАСНАЯ демонстрация компанией заботы о своих потребителях (а какой клиент не любит чтобы о нем заботились!?). Если бы это было не так об этом бы не трубили во всех средствах массовой информации, а делали бы это по тихому путем адресных обращений к конкретным покупателям.
А что касается вот таких "мудрых изречений":"Тойота дороже - потому что качество лучше, системы более современные и т.д. ", если челу хочется верить что у него машина лучше ибо он переплатил за нее штуку - полторы, так зачем его в этом разубеждать - пусть радуется жизни:-)
 
 
Ответить
Алексей
Интересно, почему отзыв коснулся именно 466 тысяч внедорожников Nissan X-Trail, а также 94 тысяч автомобилей Nissan Primera разных модификаций. Ведь однозначно за это время было выпущено значительно больше машин. Получается какая то часть выходила без дефекта? Как узнать на каких кузовах или моделях есть такие дефекты, а на каких нет?
 
 
Ответить
У калины кстати уже 3 отзыва было.
 
 
Ответить
Nismo
Игорь, ты прав на 100%

To Toyota F1:
Мерседес именно потому так дорого стоит, что раньше заслужил себе репутацию очень надежного авто
 
 
Ответить
HASH
А теперь так быстро едет в Ж,т.к уже не соответствует своей репутации а цену продолжает держать!
 
 
Ответить
Я также являюсь горячим сторонником правильных авто, однако не стал бы делать таких скоропалительных выводов насчет того что мерс "едет в Ж". Это бренд который существует с начала 20 века и за это время наработал себе репутацию которую в ближайшие десятки лет врядли удастся сломать даже лексусу. Покупая такое авто чел покупает себе не машину, а ПРЕСТИЖ и готов платить за это столько, сколько потребуется ИМХО.
 
 
Ответить
Может кто подскажет. на "вечном" ниссан primera 2008 г. выпуска (еще на гарантии) выломились крепления задних стоек, в том месте, где они соединяются с кузовом.Как сказали специалисты,у этих машин нет лонжеронов или каких либо ребер жесткости! Машину не перегружали. Страховой ли это случай?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!