Nissan разработал седан для китайской молодежи

Nissan разработал седан для китайской молодежи

09 Апреля 2015 | 16345 просмотров
Новый седан представляет собой серийный эквивалент концептов Friend-ME и Lannia, которые Ниссан показал в Шанхае в 2013 и 2014 годах соответственно.
Новый седан представляет собой серийный эквивалент концептов Friend-ME и Lannia, которые Ниссан показал в Шанхае в 2013 и 2014 годах соответственно.

Nissan презентует новый компактный седан Lannia на автосалоне в Шанхае, который откроется 20 апреля. Производитель утверждает, что автомобиль был разработан специально для современной молодежи Китая, которую в компании называют «законодателями моды с новыми ценностями».

Новый седан представляет собой серийный эквивалент концептов Friend-ME и Lannia, которые Ниссан показал в Шанхае в 2013 и 2014 годах соответственно. Разработку машины вело китайское подразделение Ниссана — Lannia стала его первым самостоятельным проектом. О технической составляющей машины пока ничего не сообщается.

Отметим, что китайское название Lannia можно примерно интерпретировать как «впечатление от синей птицы» — таким образом Nissan решил отдать дань уважения своей легендарной модели Bluebird.

Кроме того, выбор названия для модели может означать, что Lannia заменит на рынке Китая прежний седан Bluebird Sylphy, известный в России под именем Almera.

О перспективах появления Lannia за пределами Китая пока ничего не сообщается, но ранее топ-менеджеры Ниссана не исключали такой возможности.

Тизер Nissan Lannia
Высветленный тизер Nissan Lannia
 
Nissan Friend-ME Concept (2013)
Nissan Friend-ME Concept (2013)
 
Nissan Lannia Concept (2014)
Nissan Lannia Concept (2014)
 
Nissan Lannia Concept (2014)
Nissan Lannia Concept (2014)
 

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 26
Главное чтобы салон был не китайщина
55
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Много общего с американской Максимой.
Смотрится бодро.

В отличие от немецкого премиума, где дизайнеры 11 месяцев в году спят в летаргическом сне, после чего перерисовывают правый нижний угол решетки радиатора и выдают это за новую модель, тут есть какие то попытки инноваций.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
166
21
Ответить
Ramil
Осинники
А мы чем хуже китайцев?
47
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Глаз радует..
40
7
Ответить
     
Сообщений: 102
Себе бы такой взял
50
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Датсун ондо на выходе будет.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
27
11
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
туда и дорога
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Много общего с американской Максимой.
Смотрится бодро.
В отличие от немецкого премиума, где дизайнеры 11 месяцев в году спят в летаргическом сне, после чего перерисовывают правый нижний угол решетки радиатора и выдают это за новую модель, тут есть какие то попытки инноваций.
Однако в мировом конкуре "дизайн года" с 2006 года 8 автомобилей победителей - Европейских, и... Ноль азиатских. Эх, не спросило мировое автомобильное сообщество люибетелей императорского качества с восточной части РФ...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
99
Ответить
   
Сообщений: 578
Порадуемся хоть за китайцев! Может когда эта модель устареет морально и нам перепадет, как это произошло с Альмерой, в Японии не продается с 2012 года, а когда в 2013 году представили новый Sylphy в Японии, у нас старый кузов, стал новым для Альмеры..)
19
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
эх ребята доживем ли, до принципиально чего то нового? например на какой нить грави-подушке или анти-магниты- ну чтоб не просто 4 колеса и хз какой кузов
15
4
Ответить
DimaAM
Екатеринбург
Диски нравятся у Friend-ME Concept), поездил бы на такой)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 16232
Предел мечтаний китайской молодежи - новый велосипед! )))
Продам уши от мертвого осла.
15
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Честно говоря кроме морды вообще ничего не нравиться, не знаю как там в Китае, но в России с таким волнообразным кузовом делать нечего. Стукнул заднее крыло и все, пиндец. 100500 тыщ на ремонт. Я хорошо отношусь к японским машинам, но порой такую фигню делают. Не знаю, не люблю такой дизайн.
9
26
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
Поджог Сараев:
Много общего с американской Максимой.
Смотрится бодро.
В отличие от немецкого премиума, где дизайнеры 11 месяцев в году спят в летаргическом сне, после чего перерисовывают правый нижний угол решетки радиатора и выдают это за новую модель, тут есть какие то попытки инноваций.
Почему то машиной года последнее время становятся немцы, а не японцы. В 2013г.- WV Гольф, в 2014г- Ауди А3, в 2015г. - МВ С-класс.
Значит нравятся машины без всякой вычурности и узнаваемые. Ауди или БМВ узнаешь сразу, хоть это современная машина, хоть в начале века выпущенная. А у япов только по шильдику поймешь, что это Тойота или Нисцан.
14
47
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Немцы рулят.:
Почему то машиной года последнее время становятся немцы, а не японцы. В 2013г.- WV Гольф, в 2014г- Ауди А3, в 2015г. - МВ С-класс.
Значит нравятся машины без всякой вычурности и узнаваемые. Ауди или БМВ узнаешь сразу, хоть это современная машина, хоть в начале века выпущенная. А у япов только по шильдику поймешь, что это Тойота или Нисцан.
так сейчас уже и корейцы и японцы на одно лицо, можно просто шильдики менять и всё. никто не поймёт кто производитель. Азиаты точно, делают какие-то вычурные кузова, как-будто из пластилина слепили. а тот потёк на солнце, да так и оставили.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
25
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Немцы рулят.:
Почему то машиной года последнее время становятся немцы, а не японцы. В 2013г.- WV Гольф, в 2014г- Ауди А3, в 2015г. - МВ С-класс.
Значит нравятся машины без всякой вычурности и узнаваемые. Ауди или БМВ узнаешь сразу, хоть это современная машина, хоть в начале века выпущенная. А у япов только по шильдику поймешь, что это Тойота или Нисцан.
ну правильно куле . у пассата с B6 по B8( который авто года, только фары поменяны и фсё), как тут не узнать, как наши из копейки 7 моделей придумали, пассату еще 3 осталось в этом кузове сделать и привет совок :)

ан нет уже придумали в каждой версии есть универсал итого 8 СССР моделей на одном кузове , сильно не спорю... не узнать трудно...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
26
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
коммунист:
так сейчас уже и корейцы и японцы на одно лицо, можно просто шильдики менять и всё. никто не поймёт кто производитель. Азиаты точно, делают какие-то вычурные кузова, как-будто из пластилина слепили. а тот потёк на солнце, да так и оставили.
это намного дороже лепить из "пластилина" , чем штамповать одно и тоже 10-тилетиями.....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
21
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Ниссановцы хоть дизайнерам стали деньги выдовать, а не рисом платить, в последнее время машины стали красивее
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Дизайн огонь!
11
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
Go for a walk!:
это намного дороже лепить из "пластилина" , чем штамповать одно и тоже 10-тилетиями.....
Намного дороже делать действительно красивые и качественные автомобили, чем лепить "струящиеся линии", которые приедаются через пару месяцев, и от них тошнить начинает. Не помню какой журналист сказал, что Кашкай- это машина, на которую не хочется оглядываться. Так вот на БМВ, Ауди, МВ всегда хочется оглядываться.
14
38
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Немцы рулят.:
Намного дороже делать действительно красивые и качественные автомобили, чем лепить "струящиеся линии", которые приедаются через пару месяцев, и от них тошнить начинает. Не помню какой журналист сказал, что Кашкай- это машина, на которую не хочется оглядываться. Так вот на БМВ, Ауди, МВ всегда хочется оглядываться.
Вот только не надо говорить за всех
Шашлык без водки едят только собаки!!!
29
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Весьма смелый дизайн для серийного автомобиля, если конечно повторит в точности концепт. Я бы такой авто точно взял.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Заголовок - отрыв башни :)
 
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Немцы рулят.:
Намного дороже делать действительно красивые и качественные автомобили, чем лепить "струящиеся линии", которые приедаются через пару месяцев, и от них тошнить начинает. Не помню какой журналист сказал, что Кашкай- это машина, на которую не хочется оглядываться. Так вот на БМВ, Ауди, МВ всегда хочется оглядываться.
Ни разу не оглядывался и не рассматривал.
У нас в РФ люди зомби, одна отговорка "это же немец".
А немцы то *****о еще то, двигатели, коробки, подвеска все *****о!
И понты левые которые никому не нужны.
И в плане дизайна унылые серые безликие повозки!
30
7
Ответить
     
Сообщений: 3986
Как стать китайской молодёжью? )))
13
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Все автопроизводители, всё лучшее - в Китай....
2
1
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
А для русской молодежи оставили тииду)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
fat_ninja:
Ни разу не оглядывался и не рассматривал.
У нас в РФ люди зомби, одна отговорка "это же немец".
А немцы то *****о еще то, двигатели, коробки, подвеска все *****о!
И понты левые которые никому не нужны.
И в плане дизайна унылые серые безликие повозки!
Мне нравится дизайн автомобилей БМВ и Ауди (почти всех моделей), некоторых мерседесов и фольксвагенов, безотносительно, что они "немцы" из японцев так же нравятся хонда и мазда, а вот тойоты, лехусыда и те же мазды в основном не нравятся из-за своей вычурности.
Но это дело вкуса кто-то любит щеголять в красных пи.орских сапожках (лехусы, ниссаны), а кому-то по нраву классическая обувь (большинство европейских машин).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
25
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
r0ch:
Однако в мировом конкуре "дизайн года" с 2006 года 8 автомобилей победителей - Европейских, и... Ноль азиатских. Эх, не спросило мировое автомобильное сообщество люибетелей императорского качества с восточной части РФ...
а судьи кто... в этом мировом конкурсе? Европейцы?
Народ голосует кошельком и как-то азиаты прут в топы по продажам год от года.
Мой отзыв: Hyundai ix35 2014
30
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Немцы рулят.:
Так вот на БМВ, Ауди, МВ всегда хочется оглядываться.
Это у вас от 90-х осталось оглядываться ?, боитесь таких машин что-ли?
приедаются как раз немцы.... посмотрите видео про 2103 в США, там все ходили и оглядывались, т.к теслы и корветы приелись....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
Это у вас от 90-х осталось оглядываться ?, боитесь таких машин что-ли? приедаются как раз немцы.... посмотрите видео про 2103 в США, там все ходили и оглядывались, т.к теслы и корветы приелись....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alexander_zhuk:
а судьи кто... в этом мировом конкурсе? Европейцы?
Народ голосует кошельком и как-то азиаты прут в топы по продажам год от года.
Нет, не Европейцы. А продажи у того же ниссана что-то так себе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
25
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
r0ch:
Нет, не Европейцы. А продажи у того же ниссана что-то так себе.
Ты не правильно считаешь, нужно как ты про фольц счет ведешь( если WV проигрывает тойоте) весь концерн VG, так и тут считай весь концерн РЕНО-НИССАН-САМСУНГ-ВАЗ.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kvisti:
Глаз радует..
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
Evgeniy24rus
Железногорск
Зачем для Китов разрабатывать какие то машины, они и сами неплохо справляются.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Фотка фолькса напомнила вот что:
Как говорил Фердинанд Порше: "Если вы проанализируете предназначение предмета, то его форма часто становится очевидной".
Вот смотришь на японские машины, и не поймешь, машина это или декорация к новой серии Звездных Войн, или вообще х* пойми что...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
23
Ответить
Evgeniy24rus
Железногорск
Ещё
1
1
Ответить
Evgeniy24rus
Железногорск
Ну и самый "злой" супер-кар от Китов для японской молодёжи
14
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Китайская молодёжь уже фору московским метросексуалам даст, волосы синии, стрижки модные и китайские папы успели за 20 лет на русских и нашем пустом рынке, поднять такие деньги, что нам и не снились.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
B.I.S.:
Как стать китайской молодёжью? )))
Выучит 20000 двадцать тысяч иероглифов, получить образование в Гарварде и вернутся работать на родину.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Поджог Сараев:
Много общего с американской Максимой.
Смотрится бодро.
В отличие от немецкого премиума, где дизайнеры 11 месяцев в году спят в летаргическом сне, после чего перерисовывают правый нижний угол решетки радиатора и выдают это за новую модель, тут есть какие то попытки инноваций.
не забывайте что это концепт.а так азиаты в плане дизайна вчистую проиграют немчуре.я даже представить себе не могу какую-нибудь япошку рядом к примеру с бмв 5 в последнем кузове.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
13
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Опять у вас на дроме два лай, ор и крики.
Вы можете не оскорблять друг друга.
Нравиться автомобиль? Прекрасно, что в этом плохого?
Не нравиться? Так, опять же ваше право. Вот какой смысл не аргументами, а руганью разговаривать и типо убеждать).
Такую машину на наш рынок+ реклама+маркетинг+ заветные волшебные слова "о дизайне" и все. Продажи будут такие же, как у Соляриса. Это и есть по сути тот же Солярис, только в версии Ниссана. Это не хорошо или плохо, просто так есть. Естественно снаружи надо так же повторить Солярис- никаких намеков на Логан.
Будет ли такой автомобиль покупаться в России? Да, на ура пойдет.
О вкусах не спорят. Блестящие вставки и изменение панели Логана сделают авто дороже тысяч на 40 рублей- не больше, наверное даже на 30 тысяч. Многочисленные штамповки на кузове- еще 30 тысяч. Обязательные обогревы, блютузы и т.п- еще 30 тысяч. В итоге будет тот же Логан, но на 100 тыс дороже. Брать в России будут, так же, как Солярис и РИО. Это конечно же Рено и конечно же Логан, но кому до этого какое дело.
Люди разные и будут смотреть по разному.
Возьмем обычного европейца, пусть он будет из Севера Италии и возьмем жителя Китая (китайская молодежь, из Благовещенска) и посмотрим почему одному очень понравиться, а второй не оценит (просто статистика продаж это подтверждает, в Благовещенске купят Солярис, в Милане, какой-нибудь Фокус или Фиат.

1.Кузов. Весь в необычных формах.
Китайская молодежь: "О, как прикольно выглядит. Какие линии. Я это уже видел и на автомобилях классами выше."
Житель Милана: "Бред. Хоть заштампуйтесь, это все равно Б-класс. Шиковать Б-классом? Надо быть идиотами, чтобы считать, что это что то осоенное."
2.Блестящие вставки в салоне.
Житель Благовещенска (она же китайская молодежь: "ну вот, другое дело. Это ведь не Логан какой-нибудь. Кажется вполне нарядным".
Житель Милана: псевдохром это все здорово, но ведь пластик то дубовый, как на Логане. Это опять же Б-класс. Качество материалов очень спорное".
3.Реакция окружающих.
Китайская молодежь: "да в такой нарядный автомобиль можно и девчонок пригласить и покатать их.
Житель Милана: "да, уж. Шумоизоляция такая, что хоть всю панель под псевдодерево разукрась, в салоне все равно будет громко и некомфортно, а что хотели? Все деньги ушли на вставки и штамповку!"
4.Двигатель, как у Соляриса 1,6.
Житель Благовещенска (китайская молодешь): "какой бойкий моторчик. Вот сейчас пристроюсь в метре от Мицубиси Аутлендер и пусть все видят, как быстро у меня едит автомобиль. Это ведь не просто 1.6, а 1,6 с красивой панелью".
Житель Милана: "да хоть заразгоняйтесь. Крутящий момент от 4500. Чему гордиться? Расходу топлива? Чтобы получить динамику надо целая вечность, а рядом огромнейший выбор автомобилей, которые с 1500 оборотов уже отлично едут. Повис на хвосте у самого Аутлендера? Ну и даун. Это разве показатель динамичности? Дистанцию бы лучше соблюдал".

И так, далее и тому подобное.
Нет здесь правых и не правых. Просто обсуждаем автомобиль определенного класса. Никогда этот ниссановский солярис не будет ездить, как Ниссан GTR и не будет иметь комфорта по шумоизоляции или подвеске, как у Субару Легаси.
Это просто мишура. Бесвкусная или нет-- вообще не имеет значение.
Просто гордиться таким автомобилем- значит быть ущербным. Для гордости есть японские кейс-кары и немецкие машины, начиная от С-класса и т.д.
Смешно видеть люмпенов на Хюндай Акцент- в данном случаи Ниссан Логан, которые пытаются доказать себе, что их китайский климат-контроль работает, так же, как на Ниссан Теане.
14
3
Ответить
Васили
Тюмень
С заторинованным лбом любой автомобиль превращается в молодежный...
7
 
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 391
Бедные кузовщики,они же замучаются бочину выводить))))
2
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Немцы рулят.:
А если возьмешь какую нибудь Тойоту в скрученным пробегом, на которой прежний хозяин только масло менял, так как это Тойота, будешь вкладываться по полной. А на ухоженного немца денег немного требуется. Сын на Ауди 100 вкладывает 15-20 тыр. в год вместе с расходниками.
Ты как роч мягкое с теплым сравниваешь, значит берем убитую тойту со скрученным пробегом, а если немца , то нужно брать исключительно из первых рук и ухоженного ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
13
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Фу! Какая пошлость! Нужно равняться на вкусы российской молодежи. Здесь и стиль и экспрессия... техническая начинка, в конце концов...
6
3
Ответить
JZS
Владивосток
Немцы рулят.:
Намного дороже делать действительно красивые и качественные автомобили, чем лепить "струящиеся линии", которые приедаются через пару месяцев, и от них тошнить начинает. Не помню какой журналист сказал, что Кашкай- это машина, на которую не хочется оглядываться. Так вот на БМВ, Ауди, МВ всегда хочется оглядываться.
А мне всегда хочется заглядываться на Crown Cedric Fuga итд.
12
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
Go for a walk!:
Ты как роч мягкое с теплым сравниваешь, значит берем убитую тойту со скрученным пробегом, а если немца , то нужно брать исключительно из первых рук и ухоженного ?
Я к тому, что даже здесь на Дроме многие кичатся- я продал Тойоту 150тыщ. км пробега, кроме масла ничего не менял, это же Тойота- императорское качество, на весь срок эксплуатации ничего делать не надо. А то, что следующий владелец будет вкладывать бабло после такого наездника, то его не волнует, а идиотов купить убитую Тойоту всегда хватает. Хотя среди владельцев других марок такие же типы встречаются.
6
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
Дайте мне эту машину! Все бабы мои!
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 700
Ramil:
А мы чем хуже китайцев?
почему хуже? вам он-дон... от нисцана
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы ниссановцы
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Интересно наш Ниссан Джонни тоже заменят на этот.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
JZS:
Ну ты сам открой и посмотри и открой модельный ряд того же Ниссана. Да и мне пофиг на то что, кому то что то там можно возразить.
Ниссан выпускал рисовые тележки в то время, когда Ауди объединил четырех автопроизводителей.
2
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Evgeniy24rus:
Зачем для Китов разрабатывать какие то машины, они и сами неплохо справляются.
если бы это китайцы сами, то автоваз бы летал давно;)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Немцы рулят.]
Почему то машиной года последнее время становятся немцы, а не японцы. В 2013г.- WV Гольф, в 2014г- Ауди А3, в 2015г. - МВ С-класс.
Значит нравятся машины без всякой вычурности и узнаваемые. Ауди или БМВ узнаешь сразу, хоть это современная машина, хоть в начале века выпущенная. А у япов только по шильдику поймешь, что это Тойота или Нисцан.[/

Бгг, ну ты жжешь однако.
Есть знаешь ли в России города где большинство людей узнает что перед ними немецкий автомобиль только прочитав название.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Tor44]Опять у вас на дроме два лай, ор и крики.
Вы можете не оскорблять друг друга.
Нравиться автомобиль? Прекрасно, что в этом плохого?
Не нравиться? Так, опять же ваше право. Вот какой смысл не аргументами, а руганью разговаривать и типо убеждать).
Такую машину на наш рынок+ реклама+маркетинг+ заветные волшебные слова "о дизайне" и все. Продажи будут такие же, как у Соляриса. Это и есть по сути тот же Солярис, только в версии Ниссана. Это не хорошо или плохо, просто так есть. Естественно снаружи надо так же повторить Солярис- никаких намеков на Логан.
Будет ли такой автомобиль покупаться в России? Да, на ура пойдет.
О вкусах не спорят. Блестящие вставки и изменение панели Логана сделают авто дороже тысяч на 40 рублей- не больше, наверное даже на 30 тысяч. Многочисленные штамповки на кузове- еще 30 тысяч. Обязательные обогревы, блютузы и т.п- еще 30 тысяч. В итоге будет тот же Логан, но на 100 тыс дороже. Брать в России будут, так же, как Солярис и РИО. Это конечно же Рено и конечно же Логан, но кому до этого какое дело.
Люди разные и будут смотреть по разному.
Возьмем обычного европейца, пусть он будет из Севера Италии и возьмем жителя Китая (китайская молодежь, из Благовещенска) и посмотрим почему одному очень понравиться, а второй не оценит (просто статистика продаж это подтверждает, в Благовещенске купят Солярис, в Милане, какой-нибудь Фокус или Фиат.

1.Кузов. Весь в необычных формах.
Китайская молодежь: "О, как прикольно выглядит. Какие линии. Я это уже видел и на автомобилях классами выше."
Житель Милана: "Бред. Хоть заштампуйтесь, это все равно Б-класс. Шиковать Б-классом? Надо быть идиотами, чтобы считать, что это что то осоенное."
2.Блестящие вставки в салоне.
Житель Благовещенска (она же китайская молодежь: "ну вот, другое дело. Это ведь не Логан какой-нибудь. Кажется вполне нарядным".
Житель Милана: псевдохром это все здорово, но ведь пластик то дубовый, как на Логане. Это опять же Б-класс. Качество материалов очень спорное".
3.Реакция окружающих.
Китайская молодежь: "да в такой нарядный автомобиль можно и девчонок пригласить и покатать их.
Житель Милана: "да, уж. Шумоизоляция такая, что хоть всю панель под псевдодерево разукрась, в салоне все равно будет громко и некомфортно, а что хотели? Все деньги ушли на вставки и штамповку!"
4.Двигатель, как у Соляриса 1,6.
Житель Благовещенска (китайская молодешь): "какой бойкий моторчик. Вот сейчас пристроюсь в метре от Мицубиси Аутлендер и пусть все видят, как быстро у меня едит автомобиль. Это ведь не просто 1.6, а 1,6 с красивой панелью".
Житель Милана: "да хоть заразгоняйтесь. Крутящий момент от 4500. Чему гордиться? Расходу топлива? Чтобы получить динамику надо целая вечность, а рядом огромнейший выбор автомобилей, которые с 1500 оборотов уже отлично едут. Повис на хвосте у самого Аутлендера? Ну и даун. Это разве показатель динамичности? Дистанцию бы лучше соблюдал".

И так, далее и тому подобное.
Нет здесь правых и не правых. Просто обсуждаем автомобиль определенного класса. Никогда этот ниссановский солярис не будет ездить, как Ниссан GTR и не будет иметь комфорта по шумоизоляции или подвеске, как у Субару Легаси.
Это просто мишура. Бесвкусная или нет-- вообще не имеет значение.
Просто гордиться таким автомобилем- значит быть ущербным. Для гордости есть японские кейс-кары и немецкие машины, начиная от С-класса и т.д.
Смешно видеть люмпенов на Хюндай Акцент- в данном случаи Ниссан Логан, которые пытаются доказать себе, что их китайский климат-контроль работает, так же, как на Ниссан Теане.[/

Много бесполезных букаф, но показательно другое: Благовещенск уже стал в глазах жителя Твери китайским городом а молодежь соответственно китайской молодежью! Во как!
Причем житель данного мегаполиса ( Тверь)страдает неким комплексом великого белого человека. Эуропейца практически.
Кстати десять дней назад проезжал через Тверь. Благовещенск то поприличней городок будет.
6
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Да уж... приплыли, что называется...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
А русские не достойны великой чести кататься на этом ниссане ?!
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
 
 
Ответить
Alex
Благовещенск
да... само главное чтобы на выходе близко к этому осталось...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
им нужен кей-кар для небольшой группы молодежи .
морд на 20-30.))))
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
красивенький. как ситроен ds5
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
"Отдать дань уважения легендарному Bluebird", ах какая была машинка. Сказка.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
не умеют ниссаны машины делать.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Хондо-Вод:
не умеют ниссаны машины делать.
Хонда вообще мотоциклы только и умеет. Следи за рукой ;)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Не Ален Делон:
эх ребята доживем ли, до принципиально чего то нового? например на какой нить грави-подушке или анти-магниты- ну чтоб не просто 4 колеса и хз какой кузов
доживем, если заморозить, бггг)))
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
r0ch
Ноябрьск
NissFan:
"Отдать дань уважения легендарному Bluebird", ах какая была машинка. Сказка.
да действительно хорошее авто, я владел таким авто 4вд, ох и зимой вытворял)))))))
1
 
Ответить
Технические характеристики и комплектации обновленного Nissan Tiida 2015 года можно узнать здесь: http://energy-avto.ru/novyj-ni ssan-tiida-xetchbek-2015-goda/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром