Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
30-летний Nissan 240SX в США продали дороже нового Nissan 370Z

30-летний Nissan 240SX в США продали дороже нового Nissan 370Z

29 Августа 2020 | 9854 просмотра
Считаете ли Nissan 240SX 1990 года автомобильной классикой?
879 (82%)
142 (13%)
47 (4%)

На прошедшем в США онлайн-аукционе Nissan 240SX 1990 года был продан за $32 750 (=2 420 000 рублей). Это может свидетельствовать о том, что купе стало очередным японским автомобилем, получившим коллекционный статус.

Примечательно, что речь не идет о так называемой «капсуле времени». Обычно так говорят об автомобилях с практически нулевым пробегом. За 30 лет своей жизни Ниссан намотал 119 000 км. Безусловно, это является отличным показателем для машины в таком возрасте, однако и заявить о том, что она фактически не использовалась, тоже нельзя.

Купе выкрашено в цвет Cherry Red Pearl. На автомобиль установлены 15-дюймовые диски с покрышками Bridgestone Turanza QL10 tires. Оснащение включает подъемные фары и съемный люк в крыше. В салоне предусмотрена кассетная магнитола.

На автомобиль установлен 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и пятиступенчатая «механика». Привод — задний. В свое время (да и сейчас тоже) 240SX пользовался популярностью среди любителей дрифта.

Примечательно, что сейчас новый Nissan 370Z стоит в США дешевле 30-летнего 240SX: цены начинаются от $30 090 (=2 229 000 рублей).

На текущий момент на Дроме есть только одно объявление о продаже 240SX: за машину 1995 года просят 449 000 рублей. Это автомобиль уже следующего поколения.

Nissan 240SX
Nissan 240SX
 
Nissan 240SX
Nissan 240SX
 
Nissan 240SX
Nissan 240SX
 
Nissan 240SX
Nissan 240SX
 
Nissan 240SX
Nissan 240SX
 
Nissan 240SX
Nissan 240SX
 
Nissan 240SX
Nissan 240SX
 
Nissan 240SX
Nissan 240SX
 

Комментарии

сельдь
Иркутск
тачка огонь на
126
11
Ответить
Иван Трунов
Как то катался на таком авто в NFS...)) Было это в начале 2000-х... На дороге в реальной жизни, кажется, не встречал.
133
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
У коллеги такой был, ездил на нём какое-то время. Потом деньги понадобились для своего дела, а нужда в такой машине отпала. Продал то ли за 4, то ли за 5 тысяч.
Но там состояние не настолько хорошее было, хотя тоже далеко не утиль. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
2
Ответить
10820519
Новосибирск
КА24 тоже могет
Жаль конечно не ср20
25
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3334
По фоткам видно, по кузову не идеальная, но даже в состоянии "нету бампера и кузов из шпатли" такую сейчас хрен найдешь.
37
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Ничёси
7
34
Ответить
В нфс на таком гонял)...
41
1
Ответить
Старый хлам . Никогда не пойму этих коллекционеров
25
191
Ответить
Гексоген Тротилович
У многих эта машина ассоциируется с игрой Need for speed Underground 😁 Брали первой, потому что хотя бы на пушку-гонку похожа, в отличие от Пежо 206 и что-то там ещё было, вроде Гольф и Сивик
124
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1920
Да начала 90-х человеческий дизайн а потом пошло гонево в стиле пикассо!
Поднимающиеся фары вообще огонь!
Хонды со слепым фарами тех годов покрасивее были!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
66
2
Ответить
Astaron
10820519
КА24 тоже могет
Жаль конечно не ср20
Там его на сыр махнуть делов на два вечера.
16
1
Ответить
Москва
Ценность только из-за возраста и состояния
14
6
Ответить
Fender
Гексоген Тротилович
У многих эта машина ассоциируется с игрой Need for speed Underground 😁 Брали первой, потому что хотя бы на пушку-гонку похожа, в отличие от Пежо 206 и что-то там ещё было, вроде Гольф и Сивик
Нельзя её было первой машиной брать
11
23
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Заголовок - огонь. В штатах тачку продали за рубли?
Пруль должен быть забанен!
44
1
Ответить
     
Сообщений: 2549
Гексоген Тротилович
У многих эта машина ассоциируется с игрой Need for speed Underground 😁 Брали первой, потому что хотя бы на пушку-гонку похожа, в отличие от Пежо 206 и что-то там ещё было, вроде Гольф и Сивик
240nx в андеграунде давали позже. Первой гонкой мазда миата была, она же мх5, на ней ********и и катались в нфс)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
41
4
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
А что в этой машине такого-то, чтобы была коллекционная ценность? Ни разу не гонка, кроме НФСов нигде и не мелькала. Малолетние компьютерные гонщики доросли до машин ирл?
Пруль должен быть забанен!
15
65
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1508
Иван
Ничёси
Чё за мода кота этого постить? Уже надоело
66
8
Ответить
     
Сообщений: 3024
Для штатов это не деньги,там уже телеведущие миллиардеры,диджеи всякие,блохеры всякие,порнозвёзды и другой сброд)))
18
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Всё-таки классика и ретро немного разные вещи.
8
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Mihbo-car
Для штатов это не деньги,там уже телеведущие миллиардеры,диджеи всякие,блохеры всякие,порнозвёзды и другой сброд)))
Даже Маск..
3
22
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82435
Подъёмные фары прикольно. Одно время немного ездил на селике с такими фарами.
Интересно, почему сейчас отказались от такого дизайна?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
6
Ответить
17691337
Нда уж... Такие бабки отдавать за бэушную косорылку.
Корыто корытом. Еще и с пробегом.
12
72
Ответить
17691337
legus
Подъёмные фары прикольно. Одно время немного ездил на селике с такими фарами.
Интересно, почему сейчас отказались от такого дизайна?
Не проходят по безопасности. Пашахиды сильно страдают в случае наездов летчиками
40
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1086
Хорошая машина хорошего времени.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
32
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82435
17691337
Не проходят по безопасности. Пашахиды сильно страдают в случае наездов летчиками
С современными диодами не обязательно так высоко поднимать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1192
legus
С современными диодами не обязательно так высоко поднимать.
Все равно не пройдут. Там вообще выступающие части низя. Даже у роллсов фигурку на капоте в движении сразу прятать приходится.
Да и нет в них смысла с современными технологиями. Их делали ради аэродинамики в убранном положении когда еще не могли сделать достаточно компактные фары с наклонным стеклом - были или морды кирпичом и аэродинамика жигулей, или такое решение. А сейчас даже кроме правового регулирования это был бы лишний вес, усложнение конструкции и ухудшение аэродинамики = больше расход и ухудшение динамических характеристик... Пришлось смириться что слепы фары в 90е закончились.
28
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1707
S13 "Пятачок" (Pignose) в стоке , не испорченный дрифтерами - уже редкость по нынешним временам !)
X-Trail (04)
29
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82435
Or1s
Все равно не пройдут. Там вообще выступающие части низя. Даже у роллсов фигурку на капоте в движении сразу прятать приходится. Да и нет в них смысла с современными технологиями. Их делали ради аэродинамики...
Жаль. Решение красивое и выделяющееся.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1420
Виталий Радонежский
Старый хлам . Никогда не пойму этих коллекционеров
Зато 5 летний ваг за 500 тр можно взять)
24
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1420
MAYBAX24
Даже Маск..
Он гений. Не то ,что всякие зашквары АУЕшные.
17
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
Супра - Тарга конца 80-х посимпатичнее была, даже рассматривая с любой стороны.
9
12
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4892
legus
Подъёмные фары прикольно. Одно время немного ездил на селике с такими фарами.
Интересно, почему сейчас отказались от такого дизайна?
Регламент на основных рынках запрещает располагать головной свет на элементах, которые могут менять своё расположение, в т.ч. поворотных кронштейнах.
11
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Нет, это не классика. Типичный ширпотреб того времени, такой же как целика, интегра, цивик и прочие. Различные форды и бьювики, в хорошем состоянии, там так же продать вполне себе реально. Но это не говорит, что это классический коллекционный автомобиль
6
35
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
RR 900
Да начала 90-х человеческий дизайн а потом пошло гонево в стиле пикассо!
Поднимающиеся фары вообще огонь!
Хонды со слепым фарами тех годов покрасивее были!
"Слепыши" еще на какой-то из модификаций Mitsubishi были
8
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
17691337
Нда уж... Такие бабки отдавать за бэушную косорылку.
Корыто корытом. Еще и с пробегом.
Так говоришь, как будто твои бабки кровные человек потратил,покупая эту машину
24
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1855
Через 2 года моя Фероза станет 30-ти летней. Продам как коллекционную.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
9
1
Ответить
   
Сообщений: 526
Хорошая новость должна быть хорошо выдержана, прежде станет достойна быть опубликованной на дроме. Конкретно этой новости всего-то дней шесть, а уже опубликовали. А вот новость про BMW 88-го года, проданный за 250 штук, видимо ещё выдерживается, больше месяца прошло. https://jalopnik.com/congratul...
8
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Алан Гринспен
Через 2 года моя Фероза станет 30-ти летней. Продам как коллекционную.
На вес?
8
1
Ответить
12292413
Владивосток
не знал что в штатах что то продают за рубли
11
 
Ответить
3641922
Владивосток
legus
Подъёмные фары прикольно. Одно время немного ездил на селике с такими фарами.
Интересно, почему сейчас отказались от такого дизайна?
Требования безопасности.
4
2
Ответить
3641922
Владивосток
Евгений
Супра - Тарга конца 80-х посимпатичнее была, даже рассматривая с любой стороны.
Разные авто. Супру с 300zx надо сравнивать.
11
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Яга ХК берется у нас за меньшие деньги, а харизмы больше...
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
17691337
Нда уж... Такие бабки отдавать за бэушную косорылку.
Корыто корытом. Еще и с пробегом.
А какая альтернатива? Чтоб внимание привлекала, имя имела, редкая, потенциал для тюнинга и в эти же деньги? М?
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
4
3
Ответить
    
эНск
Сообщений: 53580
Хорошая машинка. Стильная,
Зиму я люблю летом
Лето я люблю зимой (с)))
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3251
Тем временем в Новосибе
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
35
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3251
Алекс Яшин
"Слепыши" еще на какой-то из модификаций Mitsubishi были
Мицу 3000GT
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3251
Fender
Нельзя её было первой машиной брать
Если ничего не путаю, в Underground 2 была в базовом наборе.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1192
Евгений
Супра - Тарга конца 80-х посимпатичнее была, даже рассматривая с любой стороны.
Классы разные. Супра - ГТ. 180/200/240sx/silvia скорее на одном поле с селиками и эклипсами были, хотя те к тому времени уже стали пп, так что тоже не то. Из современных это был бы гт86.
А для любителей квадратных супр из 80х в 80е все было квадратным. Сильвии в предыдущем кузове не исключение )
5
1
Ответить
Useroff
Тем временем в Новосибе
не то пальто, машина из темы как яичко фаберже, тут к сожалению реально старый ниссан, хоть и сам скаевод. Тонировка, какая то висюлька на бампере, пердак аля прошпрот, дополняет не ровно висящий номер и диски не по стилю, ну и лкп в среднем состоянии, не тянет на капсулу времени
8
5
Ответить
антон
Белогорск
legus
Подъёмные фары прикольно. Одно время немного ездил на селике с такими фарами.
Интересно, почему сейчас отказались от такого дизайна?
Вроде как поднятые фары мне не безопасны при столкновении для пешеходов
2
 
Ответить
Тимофей
Москва
Useroff
Тем временем в Новосибе
Интересно, он знает, на чём ездит?
5
1
Ответить
Romanq
Регламент на основных рынках запрещает располагать головной свет на элементах, которые могут менять своё расположение, в т.ч. поворотных кронштейнах.
мало того регламент в Европе еще и говорит о том что фары головного света должны быть включены при заводе автомобиля а не как нажатием кнопки или поворотом барашка...у нас любят экономить электроэнергию аккумулятора)
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
Кстати, узнал недавно, что Corvette C5 стал последним автомобилем в мире со "слепыми" фарами. С окончанием его производства летом 2004 года завершилась эра машин с такой "фичей".
В том же году, но несколькими месяцами ранее, с производства сняли "предпоследнего из могикан" - Лотус Эсприт.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Useroff
Тем временем в Новосибе
Офигеть. Город миллионник, а рейсовые автобусы пазики. Даже у нас самое дно это МАЗы, которые трясутся как Мохаммед Али.
9
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Useroff
Тем временем в Новосибе
А справа обшарпанный ПАЗик 3205 с кучей рекламы на борту=)
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
Hephasto
А что в этой машине такого-то, чтобы была коллекционная ценность? Ни разу не гонка, кроме НФСов нигде и не мелькала. Малолетние компьютерные гонщики доросли до машин ирл?
Всего лишь красивая машина, которая была относительно недорогой, неплохо ехала и стала очень популярной в среде тюнеров, гонщиков, дрифтеров и т.д.
Для Сахалина этот автомобиль не актуален, а в США он получил довольно большую популярность и признание.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
17691337
Нда уж... Такие бабки отдавать за бэушную косорылку.
Корыто корытом. Еще и с пробегом.
Я думаю, покупатели этих автомобилей мало интересуются тем, кто что думает о целесообразности такого приобретения. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
alekseidoss
Офигеть. Город миллионник, а рейсовые автобусы пазики. Даже у нас самое дно это МАЗы, которые трясутся как Мохаммед Али.
Зато отечественное, всё по фен-шую. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3251
alekseidoss
Офигеть. Город миллионник, а рейсовые автобусы пазики. Даже у нас самое дно это МАЗы, которые трясутся как Мохаммед Али.
У нас и троллейбусы ЗиУ есть.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
7
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Raven
Зато отечественное, всё по фен-шую. :)))
Сейчас наш земляк вам хорошую жизнь наладит. Ребята, в аэрокосе спортсмены учатся для галочки. Была даже женская баскетбольная команда.
 
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Useroff
У нас и троллейбусы ЗиУ есть.
Это лучше, чем мазы.
1
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 530
Useroff
Тем временем в Новосибе
ПАЗик огонь
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30540
alekseidoss
Сейчас наш земляк вам хорошую жизнь наладит. Ребята, в аэрокосе спортсмены учатся для галочки. Была даже женская баскетбольная команда.
Искренне надеюсь, что мои земляки вам его назад отправят. Ценной бандеролью. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Нет чтобы теслу взять, как все нормальные люди...
1
3
Ответить
1836055
Волжский
Настоящий ниссан)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7248
сельдь
тачка огонь на
нисану не надо ничего придумывать. выпустить на конвеер сильвии, сх лавры, легкий рестайл под "современность" аля монитор на пол экрана, приборку свежую и всякие приколы аля встроенные бустконтроллеры регулировка громкости выхлопа и и т.п.

порвёт мир в век батареек и одноразывых шушлаек...
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1192
Smidsy
нисану не надо ничего придумывать. выпустить на конвеер сильвии, сх лавры, легкий рестайл под "современность" аля монитор на пол экрана, приборку свежую и всякие приколы аля встроенные бустконтроллеры...
Как вы себе это представляете? Чтобы выпустить что то на конвеер оно должно соответствовать современным нормам безопасности, оснащения и экологии. Нужен нормальный двигатель (современный нормальный двигатель, а не 20л етняя легенда с евро 0), нужна унификация с тем что и так есть на конвеере иначе это будет слишком дорого в разработке и производстве, нужно при всем этом сохранить адекватный ценник и найти аудиторию которой нет. В совершенно идеальной ситуации получится +1 тойота гт86, которая с оригиналом будет из сходств иметь только название и хорошую рулежку. Но на такие эксперименты сейчас мало кто осмеливается. Тем более на фоне явного массового перехода в век батареек. Пока единственным кому удается раз за разом заходить в сегмент недорогого заднего привода и фантудрайва это мазда с ее миатой/мх5.
5
5
Ответить
Анатолий Грибов
Or1s
Как вы себе это представляете? Чтобы выпустить что то на конвеер оно должно соответствовать современным нормам безопасности, оснащения и экологии. Нужен нормальный двигатель (современный нормальный двигатель,...
И в чем сложность то? У ниссана все это уже есть и моторы и коробки и платформы.. Ничего не стоит на базе современной модели сделать внешние панели с дизайном какой-нибудь "геленды"
4
2
Ответить
Тимофей
Москва
Иван
Ничёси
респект за кота! ))
 
1
Ответить
Дмитрий Никерин
не то пальто, машина из темы как яичко фаберже, тут к сожалению реально старый ниссан, хоть и сам скаевод. Тонировка, какая то висюлька на бампере, пердак аля прошпрот, дополняет не ровно висящий номер и диски не по стилю, ну и лкп в среднем состоянии, не тянет на капсулу времени
Диски нормальные
1
1
Ответить
Mihbo-car
Для штатов это не деньги,там уже телеведущие миллиардеры,диджеи всякие,блохеры всякие,порнозвёзды и другой сброд)))
Так и для наших блохеров, телеведущий, диджеев это не деньги. Не стоит говорить за всю страну, в которой если вы придёте покупать машину не в кредит а за наличные, то вы либо гангстер, либо один из перечисленных вами
1
 
Ответить
17691337
Нда уж... Такие бабки отдавать за бэушную косорылку.
Корыто корытом. Еще и с пробегом.
В этом кусочке бумаги 2на2 см смысла намного меньше чем в обсуждаемой машине. А стоит он 9 с половиной миллионов долларов.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1192
Анатолий Грибов
И в чем сложность то? У ниссана все это уже есть и моторы и коробки и платформы.. Ничего не стоит на базе современной модели сделать внешние панели с дизайном какой-нибудь "геленды"
Это какие? Сделать на базе FM platform? Мало того что это более крупные, мощные и тяжелые машины, они и конструктивно довольно сложные. То есть на выходе мы получим перелицованный 370Z (которому самому по себе давно на покой пора)), только ощутимо дороже так как продукт получится еще более нишевый и вероятно не ко времени (батарейки же в почете). Не говоря уже о том что выглядеть под сабж он все равно не сможет так как нормы безопасности и т.д.
В чем смысл делать 370 только дороже когда 370 уже есть? И вообще они вроде новую зетку делают ))
1
 
Ответить
16358690
Иван
Ничёси
что у тебя за котик всегда какой-то?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 377
S13 легенда , владел таким в 95-96 годах , в 96 сам привозил мотор с германии , таможил сам , сам устанавливал

частенько посматриваю варианты снова в неметчине
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1920
Or1s
Все равно не пройдут. Там вообще выступающие части низя. Даже у роллсов фигурку на капоте в движении сразу прятать приходится. Да и нет в них смысла с современными технологиями. Их делали ради аэродинамики...
Да ну на фиг ради аэродинамики делали!
Не могли стекло наклонной сделать?) да уже в те года пластик вместо стекла на фарах делали, в любую форму загнуть можно было!
Делали именно потому что вкус был!
А порше 911 или ниссан жук и ещё другие у которых хоть фары не поднимаются но торчат капец как, полюбому пешеходу хуже сделают!
Сейчас просто дизайн в стиле гонева и бессмысленности, лишь бы что то новое!
Единственное осмысленная форма в современном дизайне это колесо-такая простая, примитивная и главное устаревшая форма!)
Хоть бы прикрыли кузовными панелями или колпаки с трудноописуемыми формами приделали а то диссонанс--такие ипические космолеты и на каких то простых кругляшках)
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
1
Ответить
18202306
Не стоит она того . Это не Хонда NSX .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1192
RR 900
Да ну на фиг ради аэродинамики делали! Не могли стекло наклонной сделать?) да уже в те года пластик вместо стекла на фарах делали, в любую форму загнуть можно было! Делали именно потому что вкус был!...
Фара это не только стекло, это и положение линзы и форма отражателя - все важно чтобы добиться правильного направления светового пучка и его достаточной силы. Это как бы сильно до эпохи светодиодной оптики было )
С такой площадью единственный вариант сделать фары на аэродинамической морде не поднимающимися это запихать их вместо бампера, но такое не прокатывало по нормам безопасности даже в те года.
2
 
Ответить
18202306
legus
Подъёмные фары прикольно. Одно время немного ездил на селике с такими фарами.
Интересно, почему сейчас отказались от такого дизайна?
Впереди у машины стоят радиаторы . Это значит что бампер будет объемным , места для фар полно .
Если двигатель сзади , то машину можно сделать более обтекаемой спереди , тогда выдвижные фары норм тема .
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
3641922
Разные авто. Супру с 300zx надо сравнивать.
Сравнивай..... Не в пользу НЕсЦана будет...
 
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Or1s
Классы разные. Супра - ГТ. 180/200/240sx/silvia скорее на одном поле с селиками и эклипсами были, хотя те к тому времени уже стали пп, так что тоже не то. Из современных это был бы гт86.
А для любителей квадратных супр из 80х в 80е все было квадратным. Сильвии в предыдущем кузове не исключение )
Я про то, что в то время всё не в пользу Ниссана было.... Тойота поприличнее))) машины выпускала)))
1
1
Ответить
АМК
Пожилые американцы покупают машины молодости на которых клеили подружек и а итоге свою невесту. Так как все нынешние автомобили ничего кроме зевоты не навевают то пользуются определенным интересом ностальгические машины. На них хотя бы обращают внимание и вызывают положительные эмоции.
8
 
Ответить
Павел
Набережные Челны
Fender
Нельзя её было первой машиной брать
Точно, эта уже второй левел
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1192
Евгений
Сравнивай..... Не в пользу НЕсЦана будет...
300 не так легендарен в масс культуре, но это не делает его худшей машиной. Делореан вот очень популярен благодаря всем известной серии фильмов, а как машина кака )
300 в свое время вполне себе с 911 сравнивали,
Сорри за репост википедии, но все же
1990: The 1990 300ZX Turbo is named Motor Trend"s "Import Car of the Year". Motor Trend also names it, "One of the Top Ten Performance Cars". Automobile magazine named the 300ZX Turbo to its "All Stars" list. Road & Track picked the 300ZX Turbo as "One of the Ten Best Cars in the World". Car and Driver included the 300ZX Turbo in their list "One of the 10 Best Cars"
1991: The 300ZX Turbo is listed in Car and Driver"s 10Best, and is again one of Automobile magazine"s "All-Stars"
1992: Car and Driver includes the 300ZX Turbo in its "10 Best", and Automobile magazine names it to its "All-Stars" list
1993: The 300ZX Turbo is included in Car and Driver"s 10Best, and one of Automobile magazine"s "All-Stars".
1994: The 300ZX Turbo is listed on the Car and Driver"s 10Best and on the "All Stars" list by Automobile magazine
1995: The 300ZX Turbo is included in the "10 Best" list by Car and Driver
1996: For the seventh straight year the 300ZX Turbo is on Car and Driver"s 10Best list, this is also the final year of U.S. sales
2004: Automobile lists the Z32 as one of the 100 greatest cars of all time
2006: Automobile lists the Z32 on both the "20 Greatest Cars of the Past 20 years" and the "25 Most Beautiful Cars in History"
2010: GQ Magazine lists the Z32 as one of the most stylish cars over the past 50 years[32]

From the year it was introduced, the Z32 has also won many comparison tests against similar sports cars such as the Mitsubishi 3000GT/Dodge Stealth, Mazda RX-7, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Dodge Viper, and the Porsche 968.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 796
Где-то в австралии Муг подавился коалой
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
2
 
Ответить
Анатолий Грибов
Or1s
Это какие? Сделать на базе FM platform? Мало того что это более крупные, мощные и тяжелые машины, они и конструктивно довольно сложные. То есть на выходе мы получим перелицованный 370Z (которому самому...
Ну в чем сложность на базе новой зэки запилить сильвию? Тупо другой кузов, так делает почти каждый производитель, даже поганый ВАЗ .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3146
alekseidoss
Офигеть. Город миллионник, а рейсовые автобусы пазики. Даже у нас самое дно это МАЗы, которые трясутся как Мохаммед Али.
Так у нас и дорог то хороших почти нет нигде, даже в центре есть улицы "яма на яме", про спальные районы и писать не хочется, там вообще мрак..Ну а чему тут удивляться, не Мацква же с Питером )) это там люди дико жируют, дороги везде как зеркало, хоть боком катись, считай Европа..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3146
Алекс Яшин
А справа обшарпанный ПАЗик 3205 с кучей рекламы на борту=)
Это Россия )) дорог у нас в городе нет и древние ПАЗики в рекламе ))
1
 
Ответить
1840968
Ангарск
Useroff
Тем временем в Новосибе
Твоё? иль так, в (потоке) снял?
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
sergey-54
Так у нас и дорог то хороших почти нет нигде, даже в центре есть улицы "яма на яме", про спальные районы и писать не хочется, там вообще мрак..Ну а чему тут удивляться, не Мацква же с Питером )) это там люди дико жируют, дороги везде как зеркало, хоть боком катись, считай Европа..
Дороги у нас нормальные, узкие , правда в центральном районе.
1
 
Ответить
3641922
Владивосток
Евгений
Сравнивай..... Не в пользу НЕсЦана будет...
Мне зачем? Я давно все сравнил.
 
 
Ответить
р
Новосибирск
Kolbalis
Зато 5 летний ваг за 500 тр можно взять)
хахахахахахах сам с этого угараю))) шкода суперб немного коатавшись стоит этих денег))))) вот она ценность авто)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3251
1840968
Твоё? иль так, в (потоке) снял?
В потоке снял.
Я не вывезу содержать 30-летний ниссан в достойном состоянии, а в состоянии "дрова" их и без меня хватает.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
 
Ответить
Михаил
Новокузнецк
Иван Трунов
Как то катался на таком авто в NFS...)) Было это в начале 2000-х... На дороге в реальной жизни, кажется, не встречал.
Я в нфс карбон тоже на ней гонял, убойная тачка.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5798
Ох и тесные же они, для карликов, причем стройных... Явно не для пиндосов да и мы сейчас уже не отстаем в полноте...
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5798
От 300ZX при ее виде в 90-00х у меня слюни текли, 240 как то ни о чем. И предыдущий кузов тоже квазимотовский.
 
 
Ответить
zdv070
Томск
машина мечты
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 675
Очень неплохая инвестиция, лет через 10, ценник , как минимум -удвоится...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 802
Тайшетец
S13 "Пятачок" (Pignose) в стоке , не испорченный дрифтерами - уже редкость по нынешним временам !)
Я бы хотел иметь сыкс, и чтобы его испортил Гоча и Форвард. Можешь посмотреть на их 180SX
 
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
3641922
Мне зачем? Я давно все сравнил.
Сам же выше написал ".....надо сравнивать"..... Сравнивай, я то уж точно сравнил....
 
 
Ответить
Роман Петров
Диски нормальные
Посмотрите лм гт3 или от гтр33, куда лучше впишутся
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1192
Анатолий Грибов
Ну в чем сложность на базе новой зэки запилить сильвию? Тупо другой кузов, так делает почти каждый производитель, даже поганый ВАЗ .
Потому что это авто разных классов а не вариации грант/логанов?
Нет, я не против. Да и как знать - может они и попытаются еще как нибудь, я только рад буду. В линейке перед новой зеткой и гтр место есть. Но там нужны другие компоненты, другой мотор, другая трансмиссия и т.д. чтобы разделить эти авто. Конечно это возможно но это не так просто и это не копейки а оч серьезные вложения... а вот окупаемость их в эпоху электрических кроссоверов под вопросом )
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
Or1s
Потому что это авто разных классов а не вариации грант/логанов? Нет, я не против. Да и как знать - может они и попытаются еще как нибудь, я только рад буду. В линейке перед новой зеткой и гтр место есть....
Почему разных классов? Что 240 что зэтка один хрен вид с боку, 2 двери, задний привод, габариты тоже +- теже разве что мотор не В образный
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1192
Анатолий Грибов
Почему разных классов? Что 240 что зэтка один хрен вид с боку, 2 двери, задний привод, габариты тоже +- теже разве что мотор не В образный
Тем что зетка вдвое дороже )
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
Or1s
Тем что зетка вдвое дороже )
Дороже чем что? Чем sx240? Так его уже лет 30 не выпускают, откуда столько уверенности что она дороже? За это время курс на месте не стоял вместе с инфляцией
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
Евгений
Сам же выше написал ".....надо сравнивать"..... Сравнивай, я то уж точно сравнил....
Одним словом, адьес... Не вижу смысла.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1192
Анатолий Грибов
Дороже чем что? Чем sx240? Так его уже лет 30 не выпускают, откуда столько уверенности что она дороже? За это время курс на месте не стоял вместе с инфляцией
Дороже чем современники. Когда продавался сх продавался zx, батя сегодняшних зеток.
В 90х на ланче 240SX продавался от 14тыр. В это же время 300ZX продавался от 28тыр. Нефиговая как бы разница. От сюда вывод про разные классы. 300zx продолжился линейкой 350z и 370z. Сейчас вот 400z ждем. Так то бмв 1 серии и бвм 7 серии тоже одинаковые - 4 колеса, бмв, задний привод... но из одной за дешево другую не сделашь.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
3641922
Одним словом, адьес... Не вижу смысла.
Тебе видней....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!