«Группа ГАЗ» начала производство дорожных версий «Урала Next» с колесной формулой 6x4

«Группа ГАЗ» начала производство дорожных версий «Урала Next» с колесной формулой 6x4

19 Октября 2018 | 17659 просмотров
Вам нравятся этот грузовик?
1432 (95%)
80 (5%)

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал производство и продажи грузовиков «Урал Next» в дорожной версии — с колесной формулой 6x4. До сих пор эта модель производилось только во внедорожной модификации 6x6.

Новое исполнение предназначено для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Линейка включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи грузоподъемностью 16,8 т, а также шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Специально для производства машин 6x4 на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли дополнительное обучение.

Ведущие мосты — производства китайской компании Hande. Они оснащены межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает отличную маневренность автомобилей. Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой Hella.

Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 (6,6 л, для самосвала) и ЯМЗ-653 (11,1 л, для седельного тягача). Первый развивает 320 л.с. мощности и 1375 Нм крутящего момента, второй — 420 л.с. и 2000 Нм. Машины с базовым двигателем оснащаются 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1515, модификации с более мощным мотором — 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S2225.

На Next 6x4 установлен тросовый привод управления коробкой передач, повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине имеет небольшие размеры и располагается в нижней части центральной консоли. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача — со спальным местом (с отдельной дверью для удобного доступа к спальнику). Металлические детали кабины оцинкованы, капот и передние крылья сделаны из композитных материалов.

Основными конкурентами новых версий Урала являются КАМАЗы моделей 65116-48 и 65115-48, МАЗы моделей 650128-570 и 6430С9-8529-011, а также китайские грузовики различных марок.

Самосвал Урал Next 6x4
Самосвал Урал Next 6x4
 
Седельный тягач Урал Next 6x4
Седельный тягач Урал Next 6x4 со спальным местом
 
Урал Next с колесной формулой 6x6 (на фото модификация с кузовом-вахтовкой)
 

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15248
По эстетике вопросов нет
452
5
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
Обогнал Паласиво))
103
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Кто мужик и натурал, тот использует Урал
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
364
8
Ответить
оцинковка
Омск
СКОРО И ЗИЛ БУДЕТ
16
57
Ответить
  
Сообщений: 16178
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
Продам уши от мертвого осла.
86
230
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58437
Отлично выглядит!
92
10
Ответить
  
Сообщений: 16178
Спальник с отдельным входом!
Продам уши от мертвого осла.
112
18
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
ПАЛАСИО
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
а кто говорил про трассу?
87
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 821
ПАЛАСИО
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
Ее и не позицианируют как дальнобой. Спальник скорей как демонстрация возможностей. На 6х6 тоже такие ставят, а потом уж на зимники уходят.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
78
8
Ответить
    
Сообщений: 1895
Дизайн прям брутальный, мне нравится
170
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Пусть будет. Конкуренция с КАМАЗом нужна.
Внешность - прикольная, капотные грузовики как-то индивидуальнее чтоль бескапотных.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
182
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 870
как обычно занимаются непойми чем! для мусоровозов он будет сильно дорог! как тягач по трассе не удобен, как спецтехника на стройке пойдет, до чего же трудные у нас производители авто хотят одной ленейкой разные ниши закрыть, место этому уралу где хреновые грунтовки и хуже, там он ЦАРЬ И БОГ!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
34
89
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 870
не могу не отметить что красив!!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
114
2
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
А,вот мосты китайские ни есть хорошо...
87
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
ПАЛАСИО
Спальник с отдельным входом!
это сдвоенная кабина с доп. рядами сидений ))) тип кузова "Фермер", а данном случае "Нефтянник")))
54
3
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
scorpionis
как обычно занимаются непойми чем! для мусоровозов он будет сильно дорог! как тягач по трассе не удобен, как спецтехника на стройке пойдет, до чего же трудные у нас производители авто хотят одной ленейкой разные ниши закрыть, место этому уралу где хреновые грунтовки и хуже, там он ЦАРЬ И БОГ!
Тоесть он на своем месте. В России!
52
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
И опять пол машины на импортных компонентах.
Курс скачет,Дерипаску кошмарят и опять цена растет.
А МАзы и китайцыему не конкуренты?
Ценник примерно на одном уровне будет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
29
7
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1038
Движок 6,6 литра на седельном тягаче... Кто там кричал 1,4 турбо для легковушки это не мотор???
68
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
murdaal
а кто говорил про трассу?
Ну написано же вроде дорожная версия 6х4.
***** на Северах месить на нем как то не айс.Там 6х6 этим будем заниматься.
Камазы 65116 по трассе же шпарят.Даже у нас по Приморью.
25
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
ПАЛАСИО
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
Спальника нет, вообще спинку кресла не откинуть. двойка Уралу за это
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
15
41
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
ПАЛАСИО
Спальник с отдельным входом!
это скорее всего не спальник, а второй ряд сидений...
11
16
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
ПАЛАСИО
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
Ты в живую его даже не видел, не говоря уже про поработать, а такие выводы категоричные уже сделал.
73
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
@lex M@re
Ну написано же вроде дорожная версия 6х4.
***** на Северах месить на нем как то не айс.Там 6х6 этим будем заниматься.
Камазы 65116 по трассе же шпарят.Даже у нас по Приморью.
ну так в городе тоже вроде есть дороги не обязательно же за ними на федералку ехать... можно ЖБИ панели на стройку на нем возить, бетономешалку сделать и тд...
45
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2392
Кто в теме, напишите, пожалуйста, как это, когда такое количество скоростей у КПП? Водитель не запарится (и с переключением, и с выбором)? Не логичнее АКП ставить?
No Woman, No Cry
10
56
Ответить
Андрей
Омск
Для магистрального тягача кабина маленькая, для самосвала норм
18
2
Ответить
Рома
dNooBuza
Движок 6,6 литра на седельном тягаче... Кто там кричал 1,4 турбо для легковушки это не мотор???
Люди уже ждут когда они этот дизель на патриот поставят
24
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Для мест использования (к примеру, зимник) красота не нужна.
Для частника - вряд ли, для организации - по фиг))
Для мест использования (к примеру, асфальт) слишком ...
*****************
Среда обитания такого "зверя" в нашей стране ещё осталась.
Правидно, дорабатывать и развивать ТС. Не останавливаться на дизайнерской мысли. Так он и есть Танк...
11
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
У седельного тягача дизайн ващще огонь!
Молодцы!
25
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8355
Бруталити
18
3
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
на таком и к проститутке не стыдно подъехать
94
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5986
Радует, что хоть моторы пока свои...
44
1
Ответить
555888
Кемерово
для дальнобоев и строек лучше безкапотные грузовики, т.к. для разворотов на ограниченной территории НОС мешает
21
14
Ответить
   
Сообщений: 753
Лайк, внешне по крайней мере хорош
13
2
Ответить
864367
Кемерово
а где фото салона?
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7733
murdaal
это скорее всего не спальник, а второй ряд сидений...
"Кабина седельного тягача — со спальным местом (с отдельной дверью для удобного доступа к спальнику)"
Вы с паласио попробуйте читать текст, а не просто картинки смотреть)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
58
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
неплохо для наших
You'll never walk alone!
4
1
Ответить
kisselove
Вышний Волочёк
смущает обьем 6.6 литра, даже на бюджетке и легкой скании грифин 9 литров было
7
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Выглядит настолько круто, что будь у него дорожная версия я бы взял. Внешка без вопросов топ. Красив зараза. Просто топ. Не Питербилт 351, но все красив!

Отличный ход оценивать рабочую технику по внешнему виду))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
5
Ответить
А чем он плох как магистральный тягач ? чего не хватает ?
10
3
Ответить
Краснодар
Sandro Great
А чем он плох как магистральный тягач ? чего не хватает ?
как минимум аэродинамики
1
33
Ответить
     
Сообщений: 2058
ПАЛАСИО
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
Он не для трассы, по крайней мере не для дальнобои, она для перевозки строительно-дорожной техники, т.к. седло высокое
12
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Чёрный тягач жирно смотрится, я бы такой взял.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2058
gelo888
А,вот мосты китайские ни есть хорошо...
Европейские дорого, а эти лицензия ман
6
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Дром у Вас закралась ошибка в описании. Объём двигателя ЯМЗ-653 11 литров.
45
1
Ответить
Ну молодцы, че...
2
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Выглядит оч круто , но вообще безкапотная вариация кузова более удобнее это уже давно всем известно, как минимум меньший радиус разворота , что достаточно важно , особенно в городе
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2058
dNooBuza
Движок 6,6 литра на седельном тягаче... Кто там кричал 1,4 турбо для легковушки это не мотор???
Только у самосвал двигатель 6литров,у тягача 11литров
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
dNooBuza
Движок 6,6 литра на седельном тягаче... Кто там кричал 1,4 турбо для легковушки это не мотор???
А камаз вообще ставит 3,8камминс
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2058
SerG[27th]
Кто в теме, напишите, пожалуйста, как это, когда такое количество скоростей у КПП? Водитель не запарится (и с переключением, и с выбором)? Не логичнее АКП ставить?
Американцы как-то ездят на 18 ках
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
Рома
Люди уже ждут когда они этот дизель на патриот поставят
Это грузовой дизель, он по весу слишком большой, 534 тоже самое хоть он и4х цилиндровый, 534 стоит на ГАЗоне
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2058
555888
для дальнобоев и строек лучше безкапотные грузовики, т.к. для разворотов на ограниченной территории НОС мешает
Сидеть "на колесе" не очень хорошо для организма
24
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
kisselove
смущает обьем 6.6 литра, даже на бюджетке и легкой скании грифин 9 литров было
На тягаче 11 литров
9
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Konstantin Pl
как минимум аэродинамики
Кого кого не хватает? Тоесть у плоскомордых (бескапотных) вольво/сканий/мерсов высотой в 2 этажа и шириной в 2,5 метра аэродинамика зашибись? правильно я понимаю?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
57
1
Ответить
   
Сообщений: 886
Рома
Люди уже ждут когда они этот дизель на патриот поставят
Ага. Когда на Патриот поставят двигатель, мост и коробку передач от Урала. Отличный SUV будет, да
11
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Просто альфач:)
9
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Эту машину можно прямиком отправлять на съемки какого-нибудь Безумного Макса или кино про зомби-апокалипсис.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
scorpionis
как обычно занимаются непойми чем! для мусоровозов он будет сильно дорог! как тягач по трассе не удобен, как спецтехника на стройке пойдет, до чего же трудные у нас производители авто хотят одной ленейкой разные ниши закрыть, место этому уралу где хреновые грунтовки и хуже, там он ЦАРЬ И БОГ!
для мусоровоза он будет неповоротлив в городских условиях.
в нашем районе мусоровозы 3-х марок ездят, в зависимости
от локации контейнерной площадки. И все они безкапотники.
Нашу "мусорку" вообще в районе полуночи забирают,
сначала метров 60 задом пятится, а потом опустошают
контейнеры, ибо не развернуться. А Уралу в городе найти
эффективное применение сложно .
ИМХО.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Красивый вид)) на севере стало много с новой кабинкой вахтовки краны все 6*6 гряземесы
6
 
Ответить
Аллаков Рустам
Омск
kisselove
смущает обьем 6.6 литра, даже на бюджетке и легкой скании грифин 9 литров было
ЯМЗ 653 объем 11 литров!!!
13
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Роуэн Аткинсон
Кто мужик и натурал, тот использует Урал
У кого что болит, тот о том и говорит.
3
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Евгений
Тоесть он на своем месте. В России!
Согласен,*****а у нас на столетия вперед. Асфальт для слабаков. Опять же танки НАТО... Не, нам не надо ровных дорог, нам*****омесы нужнее.
1
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Дизайн +
Но эти машины не за дизайн ценят. Ждем видосы в пятничную рубрику с дикими выходками нового УРАЛа. Без этого незачОт.
5
2
Ответить
Николай
Пермь
В процессе эксплуатации будут заказывать оригинальные китайские запчасти для мостов.
И ждать пока рухнет очередной китайский автопроизводитель, а потом мастрачит свое.
3
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
ПАЛАСИО
Спальник с отдельным входом!
Я думаю, что со временем, сделают нормальный спальник.
3
 
Ответить
chempic
Михайловск
Все ничего, но двиг 6,6л и кабина от газели :(
1
13
Ответить
Краснодар
Shadow59
Кого кого не хватает? Тоесть у плоскомордых (бескапотных) вольво/сканий/мерсов высотой в 2 этажа и шириной в 2,5 метра аэродинамика зашибись? правильно я понимаю?
да ты правильно понимаешь. у них с обтекаемостью лучше чем у урала.
1
21
Ответить
Краснодар
Кстати помимо аэродинамики важны так же размеры тягача. Они не просто так все бескапотные . Маневрировать на таком куда удобнее , чем на бандуре у которой еще 1,5- 2 метра перед носом.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1506
ПАЛАСИО
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
Тебе виднее ты же видимо дальнобойщик со стажем ...
11
 
Ответить
zogar-zag
steam
Ее и не позицианируют как дальнобой. Спальник скорей как демонстрация возможностей. На 6х6 тоже такие ставят, а потом уж на зимники уходят.
Спальник можно использовать как большой багажный отсек, а отдельная дверь повышает удобство.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6545
Почитаешь тут комментарии и понимаешь, что кругозор местных аналитиков ограничен только городом и такие грузовики они видят только на картинках. Эти грузовики не для города и дальнобоев, они создаются для карьеров, для строек где нет дорог,для леса. Но там нужна надежность, а китайские мосты с коробкой ZF ею не отличаются. Там не так важен лоск, как в городе. Поэтому продаж у него не будет, частнику он не нужен в принципе, а для крупных компаний проще взять то,что уже есть в их парке. Правда могут заключить контракт с мчс, мвд и минобороной.
9
4
Ответить
zogar-zag
BlackMam84
Выглядит оч круто , но вообще безкапотная вариация кузова более удобнее это уже давно всем известно, как минимум меньший радиус разворота , что достаточно важно , особенно в городе
Капотник для водителя комфортнее, сиденье ближе к центру тяжести и на кочках его (водилу) меньше колбасит.
16
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8624
Скажите, а лица, виновные в проведении рекламного тест-заезда грузовиков Урал-некст под скалы "Чертово городище" в окрестностях Екатеринбурга, которые являются памятником природы регионального значения, уже наказаны?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
12
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4737
5-9
Пусть будет. Конкуренция с КАМАЗом нужна.
Внешность - прикольная, капотные грузовики как-то индивидуальнее чтоль бескапотных.
капотные грузовики для широких американских улиц или междугородних трасс, в городе газели и уралы это издевательство над водителем, для города в идеале японские безкапотники с их маленьким радиусом разворота.
9
6
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4737
А кто его собирает, инопланетяне или такие же нытики роптуны как камментах? Вот и представьте что на нём еще и люди будут ездить, не большинство из каментов в лице офисных сидельцев, блогеров и парикхмахеров собак, а дальнобойщики, которые могли бы взять себе нормальную машину и не "умирать" под ней каждый раз на трассе, а не эту сырую дрянь, но вот из за неё и не дают, всякими утилизационными позорами и кнопками "я идиот" (эра глонасс).
5
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Эх, еще бы производство своих мостов наладили. Тем более грузоподъемные мосты и военным нужны (тот же Панцирь водрузить)
Тише едешь - дальше будешь
2
 
Ответить
Александр
Иркутск
Вася Залесный
капотные грузовики для широких американских улиц или междугородних трасс, в городе газели и уралы это издевательство над водителем, для города в идеале японские безкапотники с их маленьким радиусом разворота.
Ты сначала проверь разницу сам, а потом пиши. Фантазер.....
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 446
Сегодня вживую их видел в Иркутске на ул. Ракитной. Тягач, самосвал и вахтовку. Шею чуть не свернул )) Тестовый заезд?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 555
Спальник для карликов, не уж то кабину шире нельзя была сделать? Отдельная дверь для удобства, ага, она там нафиг не нужна.
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
5
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Выглядит стильно, но не это главное в коммерческом транспорте.
Кабина от газели без изменений, с прикрученным капотом. Она меланькая и узкая.
Плюс капотный грузовик не удобен при маневрах на погрузке.
Короче картинка красивая а наделе хрень полная, даже камаз на много лучше.
2
5
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
zogar-zag
Капотник для водителя комфортнее, сиденье ближе к центру тяжести и на кочках его (водилу) меньше колбасит.
Да вот только судя по тестдрайвам на ютубе на оборот все говорят , меньше угол разворота , больше обзорность, меньше слепых зон , кочет это в первую очередь от подвески зависит
1
 
Ответить
8641197
Чита
Грузовик, конечно, красивый. Только вот я не пойму, зачем ему такой размер и наклон лобового стекла? Магистральный еще куда ни шло. А карьернику, 6*6? Ну зачем? На Севере на УАЗ второе стекло на зиму ставят! А здесь витрина целая. Камни от нее рикошетить будут? А теплопотери через такой проем? Железяку хоть утеплить можно. Я понимаю, что ГАЗ для снижения затрат взял и унифицировал кабины для всех. Ну не правильно это. На Газель понятно - красиво. На Газон уже спорно, хотя и красиво. А здесь?
А как мыть его после карьера?
4
5
Ответить
13201143
Роуэн Аткинсон
Кто мужик и натурал, тот использует Урал
Урал или "Урал"?
 
 
Ответить
13201143
864367
а где фото салона?
Стыдно, наверное....
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
смотрится конечно же очень круто. прям реально круто
2
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Надо тест драйв.. Выглядит хорошо, а как он вообще в работе интересно.. И расход горючки конечно же..
1
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
jetpaul
Эх, еще бы производство своих мостов наладили. Тем более грузоподъемные мосты и военным нужны (тот же Панцирь водрузить)
Оно налажено. Только если на этот "Урал" поставить мосты, которые возят "Панцирь", его цена станет неконкурентоспособной. Поэтому Китай.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26589
по моторам статья - шляпа

http://www.ymzmotor.ru/catalog...
11 литров, расход топлива 190г*422л.с.=80л солярки с час, вес мотора почти тонна.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2058
Dave Z
Спальник для карликов, не уж то кабину шире нельзя была сделать? Отдельная дверь для удобства, ага, она там нафиг не нужна.
Нельзя, она стандартная, если эта окупится, может и другую сделают
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
8135094
Надо тест драйв.. Выглядит хорошо, а как он вообще в работе интересно.. И расход горючки конечно же..
В ютубе есть обзоры
 
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 833
murdaal
а кто говорил про трассу?
ну вообще то об этом сказано в заголовке статьи:)) Да и что бы производство было рентабельным одними карьерными, сельхоз и вахтовками с этим не справиться. Дорожная модификация нужна обязательно.
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
 
 
Ответить
SerG[27th]
Кто в теме, напишите, пожалуйста, как это, когда такое количество скоростей у КПП? Водитель не запарится (и с переключением, и с выбором)? Не логичнее АКП ставить?
Коробка по сути четырехступенчатая как на жигулях там запариваться не с чем
 
 
Ответить
Ламинатио
Москва
zogar-zag
Спальник можно использовать как большой багажный отсек, а отдельная дверь повышает удобство.
Как раз запасные китайские мосты в кабину через дверь заносить хорошо будет.
 
 
Ответить
DTS
Владивосток
Розарио Агро
Радует, что хоть моторы пока свои...
Может оказаться как на МАЗах двигатель то "якобы" ЯМЗ, а сделан по лицензии Рено.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Shadow59
Кого кого не хватает? Тоесть у плоскомордых (бескапотных) вольво/сканий/мерсов высотой в 2 этажа и шириной в 2,5 метра аэродинамика зашибись? правильно я понимаю?
😂😂😂😂😂☝👍👍👍👍👍
1
 
Ответить
андрей
Кызыл
Уралу , остался качество повысить, и грузоподьемность! А так урал всегда был машиной , уважаю его
1
 
Ответить
zogar-zag
Ламинатио
Как раз запасные китайские мосты в кабину через дверь заносить хорошо будет.
Х.з., может китайские мосты это самые качественные детали в этой машине :-)
1
 
Ответить
13106961
gunn40
По эстетике вопросов нет
Да, но мосты китайские совсем не эстетично...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Позавчера на Култуке его обгоняли куда то на восток идет.Совсем новый, с тралом. Его долго по рации обсуждали водители.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Нормальный дальнобойщик не согласится работать на такой машине. Не предназначена она для трассы
А кто ж его спрашивать будет?
1
 
Ответить
555888
для дальнобоев и строек лучше безкапотные грузовики, т.к. для разворотов на ограниченной территории НОС мешает
Так было же написано: угол поворота передних колёс до 50 градусов, это дофина, и радиус поворота у такой машины совсем небольшой...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
NordicSlav
Оно налажено. Только если на этот "Урал" поставить мосты, которые возят "Панцирь", его цена станет неконкурентоспособной. Поэтому Китай.
На КАМАЗе, что возит Панцирь, венгерские мосты RABA
Тише едешь - дальше будешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром