ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

04 Октября 2018 | 25803 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
756 (82%)
162 (18%)

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с битопливным мотором, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Машина оснащена модернизированным четырехцилиндровым двигателем УМЗ Evotech рабочим объемом 3,0 л. Обычная версия Evotech имеет объем 2,7 л.

Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на метане — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на метане).

В Evotech 3.0 применен чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Как отмечает пресс-служба ГАЗа, применение метана снижает эксплуатационные затраты на 40-50% по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, потребляющий метан автомобиль отличается низким уровнем выбросов.

Когда метановая «ГАЗель Next» пойдет в серию и сколько будет стоить — не уточняется.

Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.), дизельными Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.), а также битопливными УМЗ Evotech 2.7 (потребляет бензин и бутан-пропан). В сентябре ГАЗ представил модернизированную «ГАЗель Next» — с турбодизелем Volkswagen (2,0 л, 136 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

«ГАЗель Next» с метановым мотором
 

Комментарии

  
Сообщений: 16233
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
Продам уши от мертвого осла.
268
56
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
что на это скажет Илон Маск?
113
31
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
2 таких объединить и будет 6ти литровое двигло для кортежа, как и положено по объему для авто такого класса и 240 лс приятно по налогу
за доплату версия би турбо на 249 лошадей
232
12
Ответить
Дмитрий
Сургут
Хорошо конечно же, продажи опять же покажут на сколько рынок ждал данные модификации
24
6
Ответить
12136672
В коммерческой технике всегда отталкиваются от цены.

http://www.ford.ru/Commercialvehicles/Transit/Price
19
7
Ответить
  
Сообщений: 16233
а если турбину поставить на этот мотор? до 250 л.с. можно разогнать
Продам уши от мертвого осла.
10
48
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
а если турбину поставить на этот мотор? до 250 л.с. можно разогнать
чтобы наказывать дукато и транзиты на светофорах?
135
4
Ответить
По ОСАГО выгодно - до 120 сил один тариф, выше - уже другой.
67
1
Ответить
    
Сообщений: 37479
ПАЛАСИО
а если турбину поставить на этот мотор? до 250 л.с. можно разогнать
займись.
поставь. я вот уверен, что у тебя получится.
52
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
Это фантастика
36
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Я скажу что там двигатель приемлемые когда УМЗ не будут менять на UZ от Тойоты.

А хорошими они будут тогда когда их будут ставить в другие машины кулибины.
35
15
Ответить
  
Сообщений: 10741
На автомобиль устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2
Всё же лучше бы развивались композитные баллоны для транспорта, пусть даже для коммерческого.
Мне кажется на транспорте это должно быть нормой, тяжеленные баллоны лучше для производства и т. п. (как "кислородные баллоны").
Они действительно дороже, но оностельно стоимости авто и при больших объёмах закупки/производства всё же можно "поторговаться" и это реально "движение вперёд" и "прогресс", пусть маленький и не "прорыв", а не маркетинговые слоганы как у какамулятор-мобилей
21
7
Ответить
  
Сообщений: 8409
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
11
131
Ответить
YouR-CurSe
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
Долговечность не та... чугун это чугун
94
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
7460540
чтобы наказывать дукато и транзиты на светофорах?
Эти не кисло наваливают
27
1
Ответить
Ivan Sokolov
А теперь внимательно наблюдаем за ценами на метан...)))
101
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
узет узетом, но что-то параллельно ВАЗу развивается, хорошо же.
42
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
А сколько надо грузовичку ? 200 ? 300 ? 500 ?
Этой развозной коробке заявленные лошади - в самый раз. Больше и не требуется.
113
7
Ответить
zlodeyhe
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
расскажи всем как это плохо, ты же хорошо в пихлах разбираешься
49
8
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Это вообще законно столько лощпдей снимать?И момент ломовой
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
27
13
Ответить
zlodeyhe
YouR-CurSe
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
а ещё он тупо менее вынослив по всем параметрам
48
8
Ответить
13201143
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
И при этом ресурс едва ли превысит пару сотен тыс км..... Вперед, в прошлое!
13
57
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
7460540
чтобы наказывать дукато и транзиты на светофорах?
Дакатти можно наказывать
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
10
Ответить
zogar-zag
YouR-CurSe
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
Ту массу которую они сэкономили на весе движка компенсирует жирдяй за рулем :-)
56
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
7460540
2 таких объединить и будет 6ти литровое двигло для кортежа, как и положено по объему для авто такого класса и 240 лс приятно по налогу
за доплату версия би турбо на 249 лошадей
С 6 литров снимут 135,надо ли?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
13
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Какие то чертежи нашли,видимо,когда пластиковые окна вставляли в кабинете конструктора,грех не воспользоваться
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
38
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
ОМГ, лучше бы они на неё ЗМЗ про поставили, УМЗ совсем уж дно доисторическое.
27
12
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
зачем запаску внутри фургона на колесной арке разместили?
если битком груженый весело до нее будет добираться)))
14
1
Ответить
"Авто с 3-мя литрами под капотом"

Звучит круто)
23
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
kamikadze69
ОМГ, лучше бы они на неё ЗМЗ про поставили, УМЗ совсем уж дно доисторическое.
ЗМЗ конкурентам принадлежит же.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
35
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18899
Gansta25
Какие то чертежи нашли,видимо,когда пластиковые окна вставляли в кабинете конструктора,грех не воспользоваться
Трофеные, сам Отто рисовал!
12
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
premio711
Трофеные, сам Отто рисовал!
Сейчас придет сам знаешь кто,и опровергнет все изобретения немцев всего лишь одной страницей с неизвестного сайта
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Все же крепкая конструкторская школа даёт свои плоды,и ЗМЗ про,и вот этот чугунный плод этой школы только это подверждает
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 37479
YouR-CurSe
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
хе хе да ха ха.
а гильзы в том алюминиевом блоке какие стояли. то же из крылатого метала?
кстати а ты в курсах, что современные алюминиевые моторы одноразовые?
32
5
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
В целом, задумка хорошая.
Для тех регионов, где метановых заправок много.
То, что лошадей мало. Ну да, не гонка. Так и не для того авто.
На конкурентах дизеля, конечно меньшего объёма, но примерно такой же мощности. На газе экономичнее двигаться.
Остаётся открытым вопрос надёжности.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
27
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2589
YouR-CurSe
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
На моем авто с чугунным блоком 4ре ремонтных размера, сколько есть у алюминиевого блока?
35
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7747
YouR-CurSe
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
Поэтому они все стали одноразовые
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
18
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22916
Gansta25
Это вообще законно столько лощпдей снимать?И момент ломовой
3л - это запредельный объем для 4-цилиндрового двигателя, там большие проблемы с вибрациями, балансирные валы нужны. скорее всего, как следствие, у этого мотора низкий редлайн, оттого и максималка такая смешная. GM в середине 90-х с 5,7л мотора V8 снимали около 200лс и 400нм, при редлайне 4500rpm. и это было нормально.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
29
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18899
Gansta25
Сейчас придет сам знаешь кто,и опровергнет все изобретения немцев всего лишь одной страницей с неизвестного сайта
Тот, чье имя нельзя произносить! 😂
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
это же тот же 421й движок, что вы от него хотите... там башка спроектирована так, что больше не снимешь
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
На весь Дальний Восток ДВЕ!!!!ВСЕГО ДВЕ!!!!!!!!!,Заправочных станций на природном газе,читай метане.Одна в Якутске,вторая в Южно-Сахалинске.Газель тут попрет,по любому.Один п..здешь про гектары.Нх они кому нужны.Пол страны по территории заправки метановой в глаза не видела.
35
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7747
9691
На весь Дальний Восток ДВЕ!!!!ВСЕГО ДВЕ!!!!!!!!!,Заправочных станций на природном газе,читай метане.Одна в Якутске,вторая в Южно-Сахалинске.Газель тут попрет,по любому.Один п..здешь про гектары.Нх они кому нужны.Пол страны по территории заправки метановой в глаза не видела.
В Новосибирске их аж две. Уже получше)
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
120 лс с 3 литров,серьезно?Либо турбину ставьте,либо V6 разрабатываете....Почему за все историю русского автомобилестроения не было V6?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
35
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
Zombi23
120 лс с 3 литров,серьезно?Либо турбину ставьте,либо V6 разрабатываете....Почему за все историю русского автомобилестроения не было V6?
Зато были V8. На ПАЗики вон до сих пор ставят ЗМЗ-5234. Но характеристики там тоже так себе, кроме разве что запредельного расхода топлива.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
30
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Dmitry36
3л - это запредельный объем для 4-цилиндрового двигателя, там большие проблемы с вибрациями, балансирные валы нужны. скорее всего, как следствие, у этого мотора низкий редлайн, оттого и максималка такая...
Про американские моторы лучше не надо,надо изучить американскую историю
https://www.drive2.ru/b/484955...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Dmitry36
3л - это запредельный объем для 4-цилиндрового двигателя, там большие проблемы с вибрациями, балансирные валы нужны. скорее всего, как следствие, у этого мотора низкий редлайн, оттого и максималка такая...
При такой деформирован мотора обычно хороший крутящий момент,который смещается а зону низких обротов, но и здесь этого не наблюдается ,просто ломовая тяга в 220 нм
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
А что ты хотел? На среднетоннажниках Газ 53 и Газ 3307 вообще V8 с объемом 4.5 литра и те же 120 л.с. А на Зиле 6 литровый мотор и 150л.с.. Так что здесь еще нормально, прогресс.
26
2
Ответить
    
Сообщений: 37479
Zombi23
120 лс с 3 литров,серьезно?Либо турбину ставьте,либо V6 разрабатываете....Почему за все историю русского автомобилестроения не было V6?
хе хе
на нижневальный мотор турбину ...ну ну
и самое главное для чего.
10
1
Ответить
Alexandr
Омск
Zombi23
120 лс с 3 литров,серьезно?Либо турбину ставьте,либо V6 разрабатываете....Почему за все историю русского автомобилестроения не было V6?
Ямз 236
16
 
Ответить
Гильзы сменные?
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
9691
На весь Дальний Восток ДВЕ!!!!ВСЕГО ДВЕ!!!!!!!!!,Заправочных станций на природном газе,читай метане.Одна в Якутске,вторая в Южно-Сахалинске.Газель тут попрет,по любому.Один п..здешь про гектары.Нх они кому нужны.Пол страны по территории заправки метановой в глаза не видела.
смотри какая бизнес-ниша свободна! Занимай скорее! Открывай сеть заправок на метане - разбогатеешь!
11
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1096
Zombi23
120 лс с 3 литров,серьезно?Либо турбину ставьте,либо V6 разрабатываете....Почему за все историю русского автомобилестроения не было V6?
Зато v4 у запорожцев были
15
 
Ответить
    
Сообщений: 37479
Alexandr
Ямз 236
ну зачем ты чуваку шаблон свернул?
он себя таким знатоком считал, а ты бац и под дых.
25
2
Ответить
    
Сообщений: 37479
Дмитрий Жарнов
Гильзы сменные?
вот кстати интересный вопрос.
и является ли чугунный блок копией алюминиевого . если нет. то по существу это новый мотор.
у них был в проекте 249 мотор верхнеклапаный на базе старого мотора. но он выпускается мелкосерийно. если вообще выпускается
2
1
Ответить
10884022
Челябинск
хоть где то признали - что ресурсный блок цилиндров должен быть чугунным.
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1219
Интересно - сколько "знатоков" ещё про л.с. отпишутся? Про "момент" не слышали?
10
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26595
Volks
Интересно - сколько "знатоков" ещё про л.с. отпишутся? Про "момент" не слышали?
252 Нм для 3л это что, момент? это фиаско, братан (с)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
21
6
Ответить
kamikadze69
Тверь
Volks
Интересно - сколько "знатоков" ещё про л.с. отпишутся? Про "момент" не слышали?
Так там и момента нет.
На турбопукалке 1.3л в дастере момента столько-же.
10
7
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Dmitry36
3л - это запредельный объем для 4-цилиндрового двигателя, там большие проблемы с вибрациями, балансирные валы нужны. скорее всего, как следствие, у этого мотора низкий редлайн, оттого и максималка такая...
Как модно звучит то "редлайн" , но увы, до твоего "редлайн" даже современные моторы не особо крутяком радуют, я в 18 девятос крутил за "рэдлайн" просто от того, что мог на карбюраторе
Mopar
4
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Dmitry36
3л - это запредельный объем для 4-цилиндрового двигателя, там большие проблемы с вибрациями, балансирные валы нужны. скорее всего, как следствие, у этого мотора низкий редлайн, оттого и максималка такая...
И да, 3л далеко не запредельный объем, у Шеви был 4.2 о четырех цилиндрах, а если ты прулелюб, то на Паджеро 3м был мотор 3.2 о четырех котлах и тот, и этот надёжный до не могу, но да, "редлайн" у него не на 9+ оборотах
Mopar
11
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Неужели наконец в России сделали двигатель нормального объема?!
5
7
Ответить
    
Сообщений: 37479
kamikadze69
Так там и момента нет.
На турбопукалке 1.3л в дастере момента столько-же.
На каких оборотах?
12
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Мощнейшие показатели для трёхлитровой зажигалки
3
5
Ответить
123
Новокузнецк
zogar-zag
Ту массу которую они сэкономили на весе движка компенсирует жирдяй за рулем :-)
ахахаха))) с беляшом в руках
4
 
Ответить
Игорь Борисыч
Лично мне кажется, что это просто очередной выставочный экземпляр.
На метане ездить можно очень далеко не везде.
5
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Bones
А сколько надо грузовичку ? 200 ? 300 ? 500 ?
Этой развозной коробке заявленные лошади - в самый раз. Больше и не требуется.
так там и момента как у двигателя для легкового авто. крохи.
5
4
Ответить
Saturn
Владивосток
УМЗ ,рядную шестерку делайте!
11
 
Ответить
Alexandr
Омск
прокуратор
Неужели наконец в России сделали двигатель нормального объема?!
Осталось только силы этому объему придать и будет норм))
4
1
Ответить
Pavel
Находка
XJ
По ОСАГО выгодно - до 120 сил один тариф, выше - уже другой.
согласен, он возможно заглушен
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11164
кто ездил на газели с эвотеком сразу видно - рот затыкают теоретикам крутящего момента в коментах ))))
решетки радиатора на примера P12 1000р
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 103
одни мамкины эксперты я погляжу
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1207
3л 120лс. у меня корона была 1988г инжекторная 3SFE 2л на 140 сил. а тут 3л 120лс.
они че там ждут когда jz и uz закончатся в японии? разве что момента 250. так это тоже не много.
вот недавно продал ниссана 1996г. там на 3л было 220 европейский сил (не путать с японскими пони) и 300 момента. и это 1996г. блок конечно был алюминиевый, но с чугунными гильзами. 22летний мотор вез как надо.
NT30, 2107
6
14
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3528
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
Дело не в цифровом выражении мощности - в пробке стоять без разницы, а в малом значении момента - груженая машина на горку не поднимется. Это беда.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
10
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3528
7460540
что на это скажет Илон Маск?
Илон Макс обратится к японским мастерам по харакири.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3528
ПАЛАСИО
а если турбину поставить на этот мотор? до 250 л.с. можно разогнать
зачем в пробке большая мощность? Это городской развозной грузовичок.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42892
Три года тому назад:
-Товарищи, мы начинаем проектировать новый двигатель с блоком и Люминия!
-Из Алюминия товарищ директор!
-А особо умные будут проектировать двигатель из чугуния!
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).
Т.е. проезжаешь мимо горящей лесополосы, тачка сбрасывает газ, и ты улетает в стратосферу?
7
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 912
Vizario
На моем авто с чугунным блоком 4ре ремонтных размера, сколько есть у алюминиевого блока?
До коробления блока. Перегильзовывай хоть каждый год в std поршни. За то вес.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Чтобы не говорили, это "ШАГ вперёд"
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2560
Почему баллоны итальянские? Мы что, уже даже баллоны делать не умеем, только коврики и ручку КПП?
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
ну это же не для гонок, а на тягу, как я понимаю.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
fareast
На каких оборотах?
Конкретно на этом не знаю, лень гуглить.
Но обычно все современные европейские турбо движки выдают максимум момента уже на 1500-1800 оборотах и держат полку до отсечки, в отличии от древних атмо, которые выдают паспортные характеристики только в узком диапазоне оборотов где-то у границы красной зоны.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
lamer1188
смотри какая бизнес-ниша свободна! Занимай скорее! Открывай сеть заправок на метане - разбогатеешь!
Придурок не?
1
2
Ответить
13201143
И при этом ресурс едва ли превысит пару сотен тыс км..... Вперед, в прошлое!
Странный ты человек. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке тебя не смущают, а вот чугунный блок - это преступление!
3
1
Ответить
13201143
Weit Dart
Странный ты человек. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке тебя не смущают, а вот чугунный блок - это преступление!
Это вы о чем? Я - об общем ресурсе двигателя. Если моторчег сляпан по традиционным ГАЗовским рецептам и с традиционным для этого завода качеством - ресурс 200000 км - предел мечтаний. Чугунный блок в ГАзовском исполнении - это раковины, нарушение геометрии, искривления привалочных поверхностей, несоосность постелей под коленвал и весь остальной джентльменский набор... Так что не надо тут рака за камень заводить! Добавьте к этому далеко не полному списку еще и косяки коленвала, распредвалов, поршней, клапанов и т.д., уж не знаю, мастерят ли там поршневые кольца, надеюсь, что нет.... По факту, конечно, движки от ГАЗа ходят и за полмиллиона, но это - хождения по мукам.... День-два без ремонта - событие в жизни любого владельца таких автомобилей.... Неделя - чудо, а месяц - даже не знаю, мистика, что ли....
7
3
Ответить
    
Сообщений: 37479
kamikadze69
Конкретно на этом не знаю, лень гуглить. Но обычно все современные европейские турбо движки выдают максимум момента уже на 1500-1800 оборотах и держат полку до отсечки, в отличии от древних атмо, которые...
ну если не знаешь, чего тогда из себя умного то корчить
 
3
Ответить
    
Сообщений: 37479
Nosferatu1980
3л 120лс. у меня корона была 1988г инжекторная 3SFE 2л на 140 сил. а тут 3л 120лс. они че там ждут когда jz и uz закончатся в японии? разве что момента 250. так это тоже не много. вот недавно продал...
а что там с ЕВРО было.
НОЛЬ или МИНУС 5.
откуда вы такие умники то берётесь.
2
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22916
TheRado
Как модно звучит то "редлайн" , но увы, до твоего "редлайн" даже современные моторы не особо крутяком радуют, я в 18 девятос крутил за "рэдлайн" просто от того, что мог на карбюраторе
обычно крутяк не на редлайне, на редлайне - максималка.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22916
TheRado
И да, 3л далеко не запредельный объем, у Шеви был 4.2 о четырех цилиндрах, а если ты прулелюб, то на Паджеро 3м был мотор 3.2 о четырех котлах и тот, и этот надёжный до не могу, но да, "редлайн" у него не на 9+ оборотах
круто, не знал о таком. но в любом случае, это далеко не массовое явление.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5495
Bones
А сколько надо грузовичку ? 200 ? 300 ? 500 ?
Этой развозной коробке заявленные лошади - в самый раз. Больше и не требуется.
Ну например на моей Дюне 2007г 2л бензин около 140лс, пробег уже под 300к, ничего не течёт, не подъедает и тд.
По-моему самая обычная мощность и нормальная надёжность.
3
 
Ответить
Sergey59rus
Кунгур
7460540
2 таких объединить и будет 6ти литровое двигло для кортежа, как и положено по объему для авто такого класса и 240 лс приятно по налогу
за доплату версия би турбо на 249 лошадей
т.е. добавляем две турбины и получаем прибавку в 9(девять)! лошадей)))
1
1
Ответить
Sergey59rus
Кунгур
Vizario
На моем авто с чугунным блоком 4ре ремонтных размера, сколько есть у алюминиевого блока?
там так же стоят чугунные гильзы и так же есть ремонты.за исключением многих современных авто,где используют никасиловое покрытие стенок цилиндра-там да.ремонтов нет и они одноразовые.но народные умельцы без проблем впихивают туда чугунные гильзы
 
1
Ответить
Sergey59rus
Кунгур
Nosferatu1980
3л 120лс. у меня корона была 1988г инжекторная 3SFE 2л на 140 сил. а тут 3л 120лс. они че там ждут когда jz и uz закончатся в японии? разве что момента 250. так это тоже не много. вот недавно продал...
у меня L15A(1,5л) 110л.с и 142крутящего
https://www.drom.ru/catalog/ho...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Мдааааю....3 литра бензин 120 коней для рабочей машины,это прорыв
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
ПАЛАСИО
С 3 литров объема снимают 120 л.с.?? И это на бензине!
Он как бы не на лошади заточен а на момент. Так же как и эвотек видимо с низов как на дизеле видно подхват. Норм что тут скажешь, ресурс должен быть хороший. Идите в лес со своими лошадями на 5 .. 6 тысячах посчитаных. Налог меньше тогда а едет также.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
NIIIK
На автомобиль устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2Всё же лучше бы развивались композитные баллоны для транспорта, пусть даже для коммерческого. Мне кажется на транспорте это должно...
Газ становиться равен цене бензина, а расход на газе больше, накой надо такую экономию. Доэкономились уже на дизеле, дизтопливо по цене 98 стало прем. и газ подняли. На 80 пора переходить.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Bones
А сколько надо грузовичку ? 200 ? 300 ? 500 ?
Этой развозной коробке заявленные лошади - в самый раз. Больше и не требуется.
Момент нужен грузовику на низах от 1000 чтобы стронуть с грузом, а лошади для мажоров, красивые цифры при 5..6 тысячах на оборотах на которых никто никогда не ездить и ноль момента в низу. Так писать и считать и я могу.
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Saturn
УМЗ ,рядную шестерку делайте!
Последние два цилиндра обычно на рядных шестерках перегружены по температуре, v6 надо и все тут станет норм 6g72.
3
1
Ответить
Saturn
Владивосток
Tymans
Последние два цилиндра обычно на рядных шестерках перегружены по температуре, v6 надо и все тут станет норм 6g72.
улучшить систему охлаждения и все!
 
2
Ответить
В течении полутора лет в Луидоре при обслуживании своей ГАЗели НЕКСТ задаю периодически вопрос консультантам: "Когда появится ГАЗель НЕКСТ ЦМФ с заводским ГБО на метане?".
"Газель Некст CNG" — подходящая машина для моей деятельности.
Причины:
1. Метан.
Мой друг когда-то свой "древний" Москвич 412 перевёл на метан! Несколько лет он очень много ездил на "Москвиче", ведь ресурс мотора триста тысяч и ходовая крепкая.
Потом друг на ВАЗ-2107 (с мотором 2103) на метане за 5 лет проехал более трёхсот тысяч км и мотор ни разу не ремонтировал.
Сосед на ГАЗели ездит на метане, на вопрос о затратах на топливо он восклицает: "Почти даром! ".
2. Мотор мощнее, чем на ГАЗ-A22R35, на котором сейчас езжу на пропане.
3. Привык ездить на ГАЗель Next, на другие машины как-то не очень хочется садиться.
4. Категория легковой.
5. Удобно в дальней дороге (ночевать и т. д. )
6. АГНКС близко находится, и нет очередей.
7. Экология. Тысячами сажаю деревья по своей инициативе, и на метане выхлопными газами в поездках за саженцами меньше отравляю воздух.
8. Луидор в Челябинске работает оперативно, мне нравится.

Какая мне нужна машина:
1. Панорамное остекление как в автобусах.
2. Количество мест 9 (8+1). Салон-трансформер "Ривьера". Только диваны 2-местные (не 3-местные! ).
Т. е. 2-местные диваны в количестве 3 шт.
3. Такелажные петли (как в грузовых ГАЗель Некст ЦМФ), так как иногда вожу грузы.
4. ИОНИЗАТОР в паре с кондиционером, т. к. ионизатор восстанавливает отрицательные ионы в "убитом" кондиционером воздухе.
5. USB - розетки для водителя и в салоне для пассажиров.
6. Мини-кран-манипулятор.
7. Съёмный холодильник-рефрижератор (в основном для саженцев), который крепится на те же направляющие, на которых располагаются диваны "Ривьера".
2
 
Ответить
Александр
Пугачёв
Пошёл в серию моторчик. Несколько дней назад рассматривал фургон с этим двигателем в салоне.
Сам собираюсь купить такой. Мне кажется интересный моторчик будет.
1
 
Ответить
fuks
Москва
NIIIK
На автомобиль устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2Всё же лучше бы развивались композитные баллоны для транспорта, пусть даже для коммерческого. Мне кажется на транспорте это должно...
У композитных освидетельствование 2 раза в год, а у металлических раз в 2 года.
 
 
Ответить
fuks
Москва
YouR-CurSe
Чугун для долговечности? Сейчас наоборот повсеместно на западе алюминий вместо чугуна льют - он тупо легче.
Toyota вернулась на чугун
 
 
Ответить
fuks
Москва
fuks
Toyota вернулась на чугун
он тупо надёжней
 
 
Ответить
Pentium386
Новосибирск
Слесарь Иванов
Почему баллоны итальянские? Мы что, уже даже баллоны делать не умеем, только коврики и ручку КПП?
Не. Коврики и ручка КПП - Китай.
1
1
Ответить
АМК
михаил21083
А что ты хотел? На среднетоннажниках Газ 53 и Газ 3307 вообще V8 с объемом 4.5 литра и те же 120 л.с. А на Зиле 6 литровый мотор и 150л.с.. Так что здесь еще нормально, прогресс.
Так это и получается половинка от зиловского мотора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром