Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi выпустила ограниченную серию RVR Black Edition

Mitsubishi выпустила ограниченную серию RVR Black Edition

19 Декабря 2019 | 9535 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
439 (84%)
83 (16%)

12 декабря Mitsubishi сообщила о запуске специальной серии кроссовера RVR для внутреннего рынка под названием Black Edition. Это уже четвертая модель Мицубиси, получившая спецверсию в «черной» тематике, после Eclipse, Outlander и Mirage.

В основу Black Edition взята топовая комплектация G, внешность которой дополнили черными акцентами. В решетке радиатора использованы планки под черный рояльный лак, боковые зеркала и литые диски на 18 дюймов тоже выкрашены в черный. 

На крыше специальной версии установлены рейлинги (в обычных комплектациях это опция). Можно выбрать из пяти цветов кузова: «красный бриллиант», «оранжевый металлик», «белый жемчуг», «серый металлик» и «черная слюда». 

Сиденья обиты комбинированным материалом, имитирующим замшу и кожу, руль кожаный с красной прострочкой, рукоятки КПП и ручного тормоза так же кожаные. Передние сиденья подогреваются, водительское оснащено электроприводом регулировок. Педали — с алюминиевыми накладками.

Стоимость Mitsubishi RVR Black Edition — от 2 448 600 (передний привод) до 2 689 500 иен (4WD).

Mitsubishi RVR Black Edition
 
Outlander Black Edition, RVR Black Edition и Eclipse Black Edition
 

Комментарии

  
Академ
Сообщений: 13712
Ну хоть бы пару фото с других ракурсов?
Я и не помню как он выглядит.
Первый РВР довольно самобытный был.
Вен-кроссовер.
Архитектор всея Руси
108
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Корбен Далас
Ну хоть бы пару фото с других ракурсов?
Я и не помню как он выглядит.
Первый РВР довольно самобытный был.
Вен-кроссовер.
У старого РВР двери сдвижные помойму были. Да и в принципе для тех годов машина была крутая
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
91
 
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13712
m@ster
У старого РВР двери сдвижные помойму были. Да и в принципе для тех годов машина была крутая
Да, очень нестандартный был автомобиль.
Сейчас похоже превратили в обычный кроссовер.

Производители не понимают, все марки делают одно и тоже, с немного разными штампами и материалами отделки. А суть то не меняется, по большому счету разница между кроссоверами разных производителей: размеры и дизайн.

Взять Хонда ЦРВ, раньше она отличалась от других отсутствием центрального тоннеля в салоне - это было удобно! Такого не было ни у кого!

Взять Хонда Элемент, у нее складывались сиденья в сплошной ровный диван либо можно было их вообще убрать сделав ровный пол как в грузовике - это было удобно! Такого не было ни у кого!

Ряд машин из 90х и 00х обладали уникальностью, все что производят сейчас, просто копирует друг друга ((
Архитектор всея Руси
127
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27868
m@ster
У старого РВР двери сдвижные помойму были. Да и в принципе для тех годов машина была крутая
И она была одна
33
 
Ответить
илья
Кемерово
Корбен Далас
Да, очень нестандартный был автомобиль. Сейчас похоже превратили в обычный кроссовер. Производители не понимают, все марки делают одно и тоже, с немного разными штампами и материалами отделки. А суть...
Сейчас это асх
48
2
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Корбен Далас
Ну хоть бы пару фото с других ракурсов?
Я и не помню как он выглядит.
Первый РВР довольно самобытный был.
Вен-кроссовер.
Да и второй RVR в комплектации SPORT GEAR был интересным авто, продолжение концепции первого кузова, портил только двигатель GDI
27
1
Ответить
7783663
БЕРЁЗА
Да и второй RVR в комплектации SPORT GEAR был интересным авто, продолжение концепции первого кузова, портил только двигатель GDI
Его портило наше топливо.. В Японии проблем намного меньше сним..
45
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
В этот ASX на 4B11 турбо запихать, сёдла и руль Рекаро, капот с охлаждением и выпуск. А покрасили и новость по всем пабликам, вот так тюнинг 21 века )))
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
В начале 2000-х глаз останавливался на ЯVR, такая у них аббревиатура шла по борту. С тех пор практически исчезли
25
 
Ответить
Теперь мопеды будут еще и черными.
1
3
Ответить
nosns1
митсубиси все...надо признать (как бы вы не минусили)
эво ушел, паджеро тоже, а эклипс и рвр теперь такие...
а ведь в 80х-90х были передовые модели у них.
не хотел задеть чувства владельцев, а сами проанализируйте. (3000гт, диамант, галант, фто, старион(там салон пушка) и можно cказать только делика тру осталась)
50
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4521
Корбен Далас
Да, очень нестандартный был автомобиль. Сейчас похоже превратили в обычный кроссовер. Производители не понимают, все марки делают одно и тоже, с немного разными штампами и материалами отделки. А суть...
Ну всё движется по спирали и возможно через некоторое время что-то снова появится.
Опять же многие вещи, которые были эксклюзивами станут для всех моделей обычным делом.
Например я лет 10 назад когда появились первые планшеты, писал и говорил, что в машины надо ставить.
И вот сейчас все пихают эти планшеты.

Например я считаю, что в машине должен быть ровный пол в багажнике. У многих это так и есть.
Потом я хочу чтобы были салазки задних сидений.
Раньше это был эксклюзив, сейчас встречается часто.
Сдвижные двери - тоже фишка которую можно найти.

А то, что сейчас унификация платформ, я считаю, что это даже очень хорошо.
Вообще я считаю, что надо чтобы как можно больше з/ч подходили к разным машинам.
Не нужно такое разнообразие.

Вообще может получиться так, что в результате поисков разновидности машин сократятся, но будет некий набор фич, который устроит большинство.
А может вообще внедрят автопилот и большинству станет резко пофиг на индивидуальность авто, а будут минивенчики или бусики всех возить как в фильмах про будущее.

По большому счету у машины есть некий набор характеристик и можно создать несколько видов машин, покрывающих все потребности.
Например первая - размеры салона/багажника. В зависимости от состава семьи от компакта до большого размера.
Оптимальный кузов - универсал. Значит от легкового универсала до автобуса.
Клиренс - от пузотерки до 220-250 для внедорожников.
Мотор - в зависимости от размеров и массы.

А все эти седаны, купе, хэтчи - это будут нишевые продукты.
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4521
БЕРЁЗА
Да и второй RVR в комплектации SPORT GEAR был интересным авто, продолжение концепции первого кузова, портил только двигатель GDI
И АКП говорят были очень ломучие.
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
На последнем фото, точно три разные модели?
"ВнедорожнеГ-это автомобиль который застрянет там куда обычный автомобиль не доедет!"(С)
1
1
Ответить
Странная новость
 
2
Ответить
  
Сообщений: 298
nosns1
митсубиси все...надо признать (как бы вы не минусили) эво ушел, паджеро тоже, а эклипс и рвр теперь такие... а ведь в 80х-90х были передовые модели у них. не хотел задеть чувства владельцев, а сами...
Делика тру? Ничего что это аут в кузове минивена? Что в них трушного? Хотя машина хорошая не спорю, но это не та Делика
Подпись изъята на предварительную модерацию.
2
3
Ответить
JonnyPol
nosns1
митсубиси все...надо признать (как бы вы не минусили) эво ушел, паджеро тоже, а эклипс и рвр теперь такие... а ведь в 80х-90х были передовые модели у них. не хотел задеть чувства владельцев, а сами...
Делика уже не тру, она на платформе аутлендера. Ладно хоть минивэном оставили
2
1
Ответить
9274478
Кемерово
Корбен Далас
Да, очень нестандартный был автомобиль. Сейчас похоже превратили в обычный кроссовер. Производители не понимают, все марки делают одно и тоже, с немного разными штампами и материалами отделки. А суть...
Раньше и картины рисовали красивые, не то что сейчас квадрат малевича и пикассо... и народу втирают что это искуство...
5
2
Ответить
nosns1
DenDens
Делика тру? Ничего что это аут в кузове минивена? Что в них трушного? Хотя машина хорошая не спорю, но это не та Делика
согласен, но она больше как то по ощущениям настоящая митсубиси, с душой чтоли)
той легендой на все случаи жизни стать нереально
 
 
Ответить
7388958
Езжу уже 12 лет на ЯВРе 2го поколения с 2,4GDI, пробег 318т.км., кузов не гнилой, двиг и АКПП родные, ТНВД тоже родной, даже не снимался и ни какому ремонту-профилактике не подвергался. Заправляюсь 92м на Лукойле и Газпромнефти. Поэтому с "портил его только двигатель GDI" не соглашусь)
7
 
Ответить
urwoiy
Помню рвр как авто с клиренсом, большим салоном, турбомотором трушным и честным полным приводом, который вез везде и всегда и не любил мозг. А это какой-то огрызок вариаторного аутлэндера, с самым печальным мотором..
4
2
Ответить
zogar-zag
Мицубиси опаскудились, интересно загнутся или выкарабкаются...
1
5
Ответить
5847113
Челябинск
Был ASX 15 года, надёжный автомобиль, продал с пробегом 107 тысяч (побоялся, что дальше тяжело будет продать из-за вариатора), оказались перекупы смотали пробег до 46 тысяч. салон у американца убогий, только из-за этого продал. сейчас катаю rav4 и всё больше убеждаюсь что ASX хороший автомобиль, единственно желательно стандартные аморты поменять на new sr, резвый и экономичный
7
 
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
M18H
И АКП говорят были очень ломучие.
АКПП как раз у первого были ненадежные
1
 
Ответить
Риелтор
Тюмень
тот же еклипс кросс
 
3
Ответить
man f
Да Митсуба сдулась, ничего интересного давно не делает
 
2
Ответить
Здравствуйте
Новосибирск
С удовольствием купил бы ЯVR в первом поколении на механике!!!
1
 
Ответить
man f
Здравствуйте
С удовольствием купил бы ЯVR в первом поколении на механике!!!
Турбо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!