Mitsubishi Motors (MMC) обновила свой электровэн Minicab MiEV

Mitsubishi Motors (MMC) обновила свой электровэн Minicab MiEV

24 Ноября 2023 | 3220 просмотров

Знаменитый электрический субкомпактный кей-фургон Mitsubishi Minicab MiEV снова подвергли модернизации.

Главное изменение — новая тяговая батарея повышенной емкости. С ней запас хода на одном полном заряде увеличен на 35%, до 180 километров.

Емкость аккумуляторов повышена на 25% — до 20 кВт*ч.

Заодно инженеры MMC внедрили интегрированную конструкцию электродвигателя и инвертора.

В Японии старт продаж обновленного Minicab MiEV стартует 21 декабря.

Двухместная версия модели будет предлагаться по цене 2 431 000 иен (=1 437 000 рублей), четырехместная — 2 486 000 иен (=1 470 000 рублей).

Mitsubishi Minicab MiEV
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 133238
По деревне летом ништяк...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
55
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
Дизайн не меняется на протяжении 20 лет?
Продам уши от мертвого осла.
52
16
Ответить
atom
Санкт-Петербург
А тут ещё кто-то на электробуханку ругался... Вот она японская уберэлектромашина
30
42
Ответить
Багет
atom
А тут ещё кто-то на электробуханку ругался... Вот она японская уберэлектромашина
Где ещё в мире выпускаются автомобили конструкции 1950-х годов?
41
15
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
Дизайн не меняется на протяжении 20 лет?
Всё как в отечественном автопроме.
23
10
Ответить
ПУХ Минск
atom
А тут ещё кто-то на электробуханку ругался... Вот она японская уберэлектромашина
Буханка Е стоит около 3 млн рублей...японец купит два таких миникэба...про зарплаты скромно умолчим....
64
12
Ответить
Сергей Петухов
По крайней мере занимаются нормальными вещами
32
11
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
При средней зарплате в 250к руб ( в персчете с ЙЕНов) очень даже привлекательный вариант для проброса в супермаркет на выходных по деревне. А на работу можно и на метро гонять!
40
9
Ответить
Гордон Шамуэй
Багет
Где ещё в мире выпускаются автомобили конструкции 1950-х годов?
С небольшой натяжкой
19
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
ПАЛАСИО
Дизайн не меняется на протяжении 20 лет?
А зачем? Это коммерческий автомобильчик. Замороженной рыбе в багажном отделении дизайн не особо важен.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
55
5
Ответить
Багет
Гордон Шамуэй
С небольшой натяжкой
Unimog 404, production: 1955 – 1980.

Даже последующий вариант уже снят с производства.

Unimog 435, production 1975 – 1993.
7
8
Ответить
Дмитрий
Омск
Ощущуния что компания Митсубиси живет в паралельной вселенной. Пока в обзорах ругают новый Nissan Leaf потому что у него маленькая батарея в 60квтч вместо положеных 80-100, Митсубиши увеличивает емкость с 16 до 20квтч. В 2023 году!!!

А потом люди покупают это чудо и матерятся на весь интеренет что батарея быстро села, все электромобили - лохотрон.
12
37
Ответить
Павел
Уссурийск
atom
А тут ещё кто-то на электробуханку ругался... Вот она японская уберэлектромашина
Это авто для почты и работы в порту. Зачем там дизайн? )
25
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 5965
Поставили батарею от прошлогоднего - eK X EV / сакура. Уже хорошо. И при этом цена не поднялась - тоже хорошо.
7
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
20 квтч и это японцы продвинутые ?? в электричках они ноль, как мы по сравнению с китайцами
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
9
25
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
adp10
20 квтч и это японцы продвинутые ?? в электричках они ноль, как мы по сравнению с китайцами
А зачем ему батарея на 100квт? Он предназначен для локальной доставки на минимальное расстояние! Зачем удорожать автомобиль? Надо на большое расстояние - есть бензиновый вариант или Хайс побольше!
33
7
Ответить
Гордон Шамуэй
Багет
Unimog 404, production: 1955 – 1980.

Даже последующий вариант уже снят с производства.

Unimog 435, production 1975 – 1993.
душнила
9
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
КУДРЯШКИ
А зачем ему батарея на 100квт? Он предназначен для локальной доставки на минимальное расстояние! Зачем удорожать автомобиль? Надо на большое расстояние - есть бензиновый вариант или Хайс побольше!
так отвечаешь как будто у электричек nissan или toyota батарея нормального объема, они везде все делают по дурацки. помню подогрев руля - у всех на чем я ездил по всему радиусу подогрев, только у тойоты по бокам, у всех на чем я ездил автоматические стеклоподьемники - у тойоты 1 шт., подсветки клавиш - сколько косяков у митсубиси с этим!! кочерга на мазде вместо газовых упоров, список можно продолжать вечно
5
26
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
ПАЛАСИО
Дизайн не меняется на протяжении 20 лет?
странно что кузов не обновили
под маркой ммс миникаб сейчас сузуки евери продают (бейдж-копия)
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 970
Хочу !
Для курьера самое то...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
5
7
Ответить
Richter
Прорывные японские технологии...
3
5
Ответить
8283482
Советская Гавань
Дмитрий
Ощущуния что компания Митсубиси живет в паралельной вселенной. Пока в обзорах ругают новый Nissan Leaf потому что у него маленькая батарея в 60квтч вместо положеных 80-100, Митсубиши увеличивает емкость...
По острову гонять по работе само то,у них там все в Е- заправках,они их для своих нужд делают в том числе и лифы,а руский ваня купил дохлого лифа с 5// за 400+касарей и ******ет машину ..а то что сам д...л не замечает🤣
11
6
Ответить
8283482
Советская Гавань
Класный автомобильчик по городу продукцию развозить👍
6
6
Ответить
Storm_777
КУДРЯШКИ
При средней зарплате в 250к руб ( в персчете с ЙЕНов) очень даже привлекательный вариант для проброса в супермаркет на выходных по деревне. А на работу можно и на метро гонять!
побольше там средние зарплаты, чем 250К рублей.
6
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
ПУХ Минск
Буханка Е стоит около 3 млн рублей...японец купит два таких миникэба...про зарплаты скромно умолчим....
А во 2-ом миникабе он видимо жить собирается?!
3
7
Ответить
    
Сообщений: 37475
ПУХ Минск
Буханка Е стоит около 3 млн рублей...японец купит два таких миникэба...про зарплаты скромно умолчим....
а на фуя попонцу 2 таких микроба?
3
6
Ответить
VK5687
Владивосток
Дмитрий
Ощущуния что компания Митсубиси живет в паралельной вселенной. Пока в обзорах ругают новый Nissan Leaf потому что у него маленькая батарея в 60квтч вместо положеных 80-100, Митсубиши увеличивает емкость...
В небольшом городе, 180км хватит чтобы неделю ездить с работы до дома.
7
4
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Дизайн не меняется на протяжении 20 лет?
В уазике уже 50 лет вообще ничего не меняется и ничего.
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
adp10
так отвечаешь как будто у электричек nissan или toyota батарея нормального объема, они везде все делают по дурацки. помню подогрев руля - у всех на чем я ездил по всему радиусу подогрев, только у тойоты...
У меня на ниссане тоже палка под капотом,но я его поднимаю раз в 5 тысяч,так что не утруждает.
10
 
Ответить
Александр
Новосибирск
VK5687
В небольшом городе, 180км хватит чтобы неделю ездить с работы до дома.
Да никто их там не берет машиной выходного дня,чисто коммерция.
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
VK5687
В небольшом городе, 180км хватит чтобы неделю ездить с работы до дома.
Как электромобилист, расскажу почему нет. На 20квтч можно проехать 180км только в идеальных условиях. Обычно условия неидеальные, поэтому лучше делить на 2, то есть порядка 90км. Но вы не будете разряжать батарею полностью, потому что беспокойно ехать когда батареи хватает только-только. А вдруг планы изменятся, надо будет куда-нибудь смотаться - такое случается очень часто. Поэтому проехав 30-40 км вы захотите воткнуться на зарядку. То есть в реальности вы будете заряжать машину практически каждый день, как телефон.

А если зарядка в багажнике, надо найти розетку, вытащить зарядку, подключить в розетку, открыть лючок, подключить к машине. Потом утром все в обратном порядке. И это чтобы проехать 30км и съекономить 2 литра бензина. И у вас в голове каждый день будут мысли: "может лучше потратиться на 2 литра бензина?" Нет, не лучше. Но 20квтч в наше время мало.
3
5
Ответить
kovaleks
Красноярск
Дмитрий
Как электромобилист, расскажу почему нет. На 20квтч можно проехать 180км только в идеальных условиях. Обычно условия неидеальные, поэтому лучше делить на 2, то есть порядка 90км. Но вы не будете разряжать...
Ну телефон же мы заряжаем каждый день. В чем проблема заряжать машину каждый день?
Второе - эта машина коммерческая и каждый день ездит по одним и тем же маршрутам. Это не семейный автомобиль, на котором ты ездишь по непредсказуемым личным и семейным делам. ну и в крайнем случае если не хватает на день, можно дозаряжать во время обеда или погрузки.
Поскольку такие машины спросом пользуются, значит японцев всё устраивает. А зачем коммерческую машину делать дороже, если и так покупателей устраивает?
14
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Дмитрий
Как электромобилист, расскажу почему нет. На 20квтч можно проехать 180км только в идеальных условиях. Обычно условия неидеальные, поэтому лучше делить на 2, то есть порядка 90км. Но вы не будете разряжать...
Авто для Японского Лавочника или внутригородского работника с разьездами-идеален тем что в кузове Кей кар и с льготами по парковке, расстояния там небольшие,а эксплуатант имеет крайне мало свободного времени для заправки и обслуживания авто с ДВС,
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
Японцы их для себя делают, а здесь судят пересудят....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
9
 
Ответить
Alexey
Дмитрий
Как электромобилист, расскажу почему нет. На 20квтч можно проехать 180км только в идеальных условиях. Обычно условия неидеальные, поэтому лучше делить на 2, то есть порядка 90км. Но вы не будете разряжать...
Не два литра. Пассажирский TownBox заявлен на 7,5 литров на 100 (коммерческий MiniCab примерно на 6-7 литров), в реальных условиях это примерно 9-10 литров расхода в городском цикле (8-9 соотвтетственно), только не по Питеру или Москве, а в любом среднем городе Дальнего Востока, где короткие расстояния и перегруженный центр.
Экономить по 2 литра точно не получится как не крути.
Но, в большинстве случаев 30-40 км пробега ежедневно это вполне себе курьерская работа в таких городах, причем авто с загрузкой, чего хватает на два дня. В обыденности лично у меня был одно время дневной пробег 7-9 км дом-работа-дом. Если куда-то заехать, то 15-20 максимум. Так и в японских городках, куда ездить никуда не нужно, такая машина на развозе почти "идеальна".
7
1
Ответить
Дмитрий
Омск
kovaleks
Ну телефон же мы заряжаем каждый день. В чем проблема заряжать машину каждый день? Второе - эта машина коммерческая и каждый день ездит по одним и тем же маршрутам. Это не семейный автомобиль, на котором...
Да в том-то и дело что это авто врядли станет популярным, в то числе из-за маленькой батареи. Митсубиси уже наступали на эти грабли, сделали i-miev, чуть-чуть дешевле nissan leaf, но хуже в 2 раза по всем параметрам. В итоге у нас в городе штуки 3 i-miev, и штук 300 лифов. Кстати, nissan e-EN200 как раз очень хорош для коммерции и совсем недорогой.

Да и времена изменились: раньше батарея 20kwh стоила как целая бензиновая машина, сейчас как полмотора от этой машины, условно говоря. У меня сейчас батарея 30квтч, хватает, но зимой заряжает через день. И это машина 2017 года, сейчас таких батарей серьезные производители не делают, и правильно делают что не делают :)

А проблема заряжать авто каждый день только в том, что это нужно делать каждый день. У меня зарядка к забору прикручена, но все равно теряется секунд 30 поставить на зарядку, и еще 30 секунд чтобы снять. Думаю, когда наконец станет доступна роботизированная зарядка она станет очень популярной.
1
2
Ответить
Texxtron
Москва
Был у меня такой еще 5 лет назад. Весч хороший, но для Москвы малоподходящий. Уж очень у нас городок раскидистый.
Жил бы в маленьком городе, да еще и на Юге, в частном доме - точно бы, оставил.
Летом пробег на одной зарядке - примерно 100км. Зимой, с печкой - 60. Надо ставить Вебасту, тогда хорошо.
Динамика - для города более чем. Ну, а кому межгород - берите Хайджет.
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Александр
Да никто их там не берет машиной выходного дня,чисто коммерция.
Когда тачка приносит копейку и окупается - почему бы и нет? у нас в рф электрокар вообще до сих пор считается игрушкой для зажиточных.
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Дмитрий
Как электромобилист, расскажу почему нет. На 20квтч можно проехать 180км только в идеальных условиях. Обычно условия неидеальные, поэтому лучше делить на 2, то есть порядка 90км. Но вы не будете разряжать...
Как электромобилист скажу так. У меня в лифе в батарее осталось 13.3 квт (8 палок). расстояние от дома до работы - 22км 100м. Мне в более тяжелом лифе этого хватает чтобы каждый день мотаться туда обратно. Даже зимой (но печка на бензине). Дома ставлю машину в гараж и включаю в розетку. Заряжаю по таймеру с 3.00 ночи и к 6.30 полностью заряжается. С собой вожу (на тот самый "всякий случай") зарядку с Алиекспресса с регулировкой тока и 10м кабеля. За все время только один раз пришлось пользоваться - после незапланированной поездки в одну фирму по работе, "докачал" 2 Квт.ч, не то чтобы мне их не хватило, но чтобы домой ехать без "эко" и под 100 км.ч за городом. А с этими 180 км я бы раз в 2 дня заряжался. так что для целей развозки это вполне нормальная батарея. Зачем больше, больше - дороже.
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
S_Oleg
Как электромобилист скажу так. У меня в лифе в батарее осталось 13.3 квт (8 палок). расстояние от дома до работы - 22км 100м. Мне в более тяжелом лифе этого хватает чтобы каждый день мотаться туда обратно....
У вашего Лифа официальный пробег 150км, бензиновая печка и вы каждый день заряжаетесь. Думаете 180км и без бензиновой печки будете реже заряжать? Сомневаюсь.

Согласен что большая батарея не нужна, 500км на заряде мало только тем, у кого нет электромобиля.
Но сейчас цены на батареи упали в разы, 50-100квтч - вот приемлемый диапазон для нового авто.
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Дмитрий
У вашего Лифа официальный пробег 150км, бензиновая печка и вы каждый день заряжаетесь. Думаете 180км и без бензиновой печки будете реже заряжать? Сомневаюсь. Согласен что большая батарея не нужна, 500км...
Ключевое слово 13.3 Квтч остаточной емкости!!! какие 150 км, 150 у него в 2012 году остались. Летом на полной рекуперации 110 км показывает максимум (не факт что проедет). Своим постом я утверждаю что на 13.3 квтч ездить можно. А на 20 квтч и более легкой машине только в путь. А официальный пробег оставьте официальным дилерам. Максимум как то раз летом проезжал 75 км. В конце поездки осталось 48GIDs ( для тех курсе про leafspy), больше ездить не приходилось. Гнобить батарею глубокой разрядкой чтобы узнать "сколько же все таки проедет" не собираюсь.
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
S_Oleg
Ключевое слово 13.3 Квтч остаточной емкости!!! какие 150 км, 150 у него в 2012 году остались. Летом на полной рекуперации 110 км показывает максимум (не факт что проедет). Своим постом я утверждаю что...
Так почемы вы думаете что у машин Митсубиши деградации батареи отсутсвует? Или вас устраивает что машину, которую вы берете сегодня новую становится кирпичем через 3-5 лет? Конечно сейчас батареи в среднем деградируют не так быстро, как на старом Лифе, но все же деградируют.

Кстати, когда на моем Лифе еще было 8 палок я напрягся и в идеальных условиях проехал 103 км (по одометру) и черепаха еще не вылезла. Сейчас осталось 6 палок, что достаточно чтобы в плюсовую погоду съездить в город (30-50 км), но потом на зарядку без вариантов.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
S_Oleg
Ключевое слово 13.3 Квтч остаточной емкости!!! какие 150 км, 150 у него в 2012 году остались. Летом на полной рекуперации 110 км показывает максимум (не факт что проедет). Своим постом я утверждаю что...
Я-то лично и на Лифе с 6 палками езжу с удовольствием и назад к ДВС не тянет. Но когда купили bmw i3 (без rex) с батареей порядка 30квтч появилась полная свобода вообще, об уровне заряда можно забыть. То есть смотришь на заряд только когда приехал домой, не пора ли воткнуть в розетку. Ну или если за город поездка предстоит, надо зарядиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Миникаб Миев.
Посмотреть всё о Мицубиси Миникаб Миев
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром