Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi Motors слегка обновила Delica D:5 функциями комфорта и безопасности

Mitsubishi Motors слегка обновила Delica D:5 функциями комфорта и безопасности

10 Декабря 2020 | 13439 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
916 (87%)
138 (13%)

Mitsubishi Motors обновила минивэн Delica D:5 для внутреннего японского рынка. Напомним, Делика нынешнего образца выпускается с 2018 года.

В комплектации автомобиля появилось больше функций, повышающих удобство эксплуатации. На Delica D:5 теперь устанавливают усовершенствованный датчик дождя, который научился лучше подстраивать скорость дворников под интенсивность осадков, и подогрев руля.

В дополнение к этому инженеры Mitsubishi Motors модернизировали функцию автоматического управления освещением: фары сейчас включаются чуть быстрее, чем прежде. Судя по всему, раньше владельцы Delica D:5 жаловались на запоздалую реакцию.

Под капотом обошлось без изменений. Delica D:5 оснащается 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14 (145 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом». На машине применяется система полного привода All Wheel Control (AWC) от Outlander.

Слегка обновленный минивэн стоит в Японии от 3 913 800 иен (=2 760 000 рублей) до 4 489 100 иен (=3 160 000 рублей).

В марте 2020 года в Японии начались продажи Mitsubishi Delica D:5 в новой топ-версии P Edition. В ней предусмотрены более богатая отделка салона и наличие дополнительных систем активной безопасности. Полезным новшеством с точки зрения удобства стала боковая подножка с электрическим приводом, которая автоматически выдвигается при открывании задней пассажирской двери и убирается, когда дверь закрывается. В итоге ногу приходится поднимать не на 450 мм, а всего на 220 мм.

Mitsubishi Delica D:5
Mitsubishi Delica D:5
 
Mitsubishi Delica D:5
Mitsubishi Delica D:5
 
Mitsubishi Delica D:5
Mitsubishi Delica D:5
 
Mitsubishi Delica D:5
Mitsubishi Delica D:5
 
Mitsubishi Delica D:5
Mitsubishi Delica D:5
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27243
Фары долго включаются?? Вот это проблемы...
Продам уши от мертвого осла.
72
8
Ответить
14150066
НисЁ таК
44
6
Ответить
8774668
Краснодар
Делика- хороша. Но уж больно страшной внешне в этом кузове получилась.
72
55
Ответить
Я
Курган
8774668
Делика- хороша. Но уж больно страшной внешне в этом кузове получилась.
Зацени красные брызговики, +5 к проходимости/внедорожности.
42
12
Ответить
Для путешествий по великой России
30
8
Ответить
MrEfrem
Ижевск
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
82
6
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3989
Бернардо Коломубино
Для путешествий по великой России
Для путешествия по этой стране нужна гусеничная техника, желательно плавающая.
80
27
Ответить
Savik
8774668
Делика- хороша. Но уж больно страшной внешне в этом кузове получилась.
Как будто "морду" топором обрубил мужик с прошлой новости )
18
14
Ответить
Я
Курган
MrEfrem
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
Даю подсказку
34
15
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Фары? А я думал это позитронные пушки в бампере.
49
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ерунда! У нас будет Соболь 4х4!
41
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
8774668
Делика- хороша. Но уж больно страшной внешне в этом кузове получилась.
Да вся линейка такая(((... а машины неплохие
12
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
MrEfrem
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
Потому, что мы нищие ((
93
5
Ответить
    
Сообщений: 1242
Делика умерла. Ту поделку чо щас за неё выдают ни внедорожником ни даже минивеном назвать нельзя Просто убоище Нелепое. Идея микрика на джиповской основе убита. Из такогго рода автомобилей остался только Соболь. Можете хихикать но это просто факт
90
58
Ответить
ПихалМетрович
салон смотрится простовато и бедновато на фоне того же мохава
4
38
Ответить
АМК
Полноприводный Пежо Тревеллер во всех автосалонах страны.
24
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Фары долго включаются?? Вот это проблемы...
Легким кликом модера, твой комент оказался первым, другие удалили.
17
4
Ответить
13037360
Улан-Удэ
мне нравится выглядит получше нового аутлендера
11
4
Ответить
     
Мухосранск какой-то
Сообщений: 2138
Ох, как давно я не писал...
Но наконец-то напишу.
Делика новая, конечно, хороша... Как и все Митсубиси: простые, практичные, функциональные и надёжные. Однако что-то компании Митсубиси надо хоть немного делать с дизайном, путём его разнообразия. За примером далеко ходить не надо, достаточно лишь сделать так, как было ещё лет 15-20 назад. Так как одна морда на весь модельный ряд, отнюдь, мягко говоря, будем честны, не комильфо, а-ля Лада. Видимо это влияние политики альянса Рено-Ниссана, куда вступила Мистубиси с нашими жигулями, потому как до вступления в данный альянс был и Эклипс (не кросс), и Галант, и Лансер, и Лансер Эво, и Паджеро классик (как я его теперь называю), и ещё много других не менее интересных моделей, ушедших в небытие из-за политики, проводимой лягушатниками из Рено, что, безусловно, по-тихоньку убивает как саму Митсубиси, так и сам альянс, куда она, собственно, и входит. Было разнообразие, большой выбор автомобилей на любой вкус: от малолитражки для комфортной езды по европейским улочкам, вымощенных брусчаткой, до полноценного спорткара для дрифта и гонок, словно как в фильме «Форсаж». Сейчас же, я погляжу, политика, отстроенная толерантными французскими месье, любящими лягушачьи лапки и арабов в качестве беженцев (по-другому не могу понять, зачем в таком количестве они впустили их в свою страну, видимо и вправду так любят их содержать и кормить за свой счёт, Т - толерантность), с неправильным произвношением буквы «р», нацеленное на оптимизацию расходов путём сокращений модельных рядов за счёт «нерентабельных» моделей, что и было сделано с Митсубиси. Вот к чему данная политика и привела. И в итоге к финансовому кризису Митсубиси до вступления в их альянс, который так никуда и не делся, после вступления в него к нему прибавились дизайнерский и модельный, что мы можем лицезреть на примере нынешних реалий Митсубиси, судя по которым можем сделать вывод - это катастрофа!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
34
29
Ответить
Алексей
Иркутск
АМК
Полноприводный Пежо Тревеллер во всех автосалонах страны.
Наспех переделанный из переднеприводного...
21
9
Ответить
Автопроизводители просто заболели трёхэтажной оптикой.
Но вот вопрос: они искренне считают, что это неотразимо, или это действительно шаг в будущее?..
22
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7545
MrEfrem
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
Боятся конкуренции с буханкой
Российский автопром
29
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7545
АМК
Полноприводный Пежо Тревеллер во всех автосалонах страны.
Он на палке
Российский автопром
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7545
Паджеро - Легенда!
Ох, как давно я не писал... Но наконец-то напишу. Делика новая, конечно, хороша... Как и все Митсубиси: простые, практичные, функциональные и надёжные. Однако что-то компании Митсубиси надо хоть немного...
Если ь не Рено они б вообще сдохли
Российский автопром
14
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49757
Вот почему они её не делают с левым рулём?
При сборке на одном заводе себестоимость была бы ниже, да ещё и в леворульных странах кусочек пирога откусили...
Кто не матерится - тот не работает!
21
7
Ответить
Андрей Щуров
Sergey409
Для путешествия по этой стране нужна гусеничная техника, желательно плавающая.
Президентский борт норм, а все остальное так, на любителя...
6
4
Ответить
Петро
Ольга
Я
Даю подсказку
Не в этом дело. Лруль сделать не проблема. Просто по цене 3+ млн. продажи будут единичными.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4233
Делика - это вот это
51
9
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Петро
Не в этом дело. Лруль сделать не проблема. Просто по цене 3+ млн. продажи будут единичными.
Паджеро Спорт за 3+ идет нормально. И этот пойдет. Счас много многодетных от 3+ киндеров. Правда, что выше написано, что это Рено и глобализм зажимает, а не производитель.
16
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Volosan
Делика умерла. Ту поделку чо щас за неё выдают ни внедорожником ни даже минивеном назвать нельзя Просто убоище Нелепое. Идея микрика на джиповской основе убита. Из такогго рода автомобилей остался только Соболь. Можете хихикать но это просто факт
Как это только Соболь? А как же УАЗ 2206?
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7545
Dmitriy
Паджеро Спорт за 3+ идет нормально. И этот пойдет. Счас много многодетных от 3+ киндеров. Правда, что выше написано, что это Рено и глобализм зажимает, а не производитель.
Ему для этого надо локализицию в России да еще и руль переставить это вложения которые надо отбить, с продажами 1,5 2тыс машин в год это не возможно, и с таким дизайном при цене 3+ брать будут скрепя зубами а большинство просто предпочтут каравеллу 4вд даже если она будет чуть чуть дороже, слишком некрасивая внешность
Российский автопром
10
9
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19555
достойный конкурент буханочке
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7545
Нет у нее конкурентов
Российский автопром
22
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10678
MrEfrem
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
:-)
в проходном возрасте - 3-5 лет - бери/нихачу - на том же дроме есть цать объявлений.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10678
Smart Bastard
Делика - это вот это
много их в свое время навезли, когда бакс был по 30 рубликов........
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10678
Киргиз
Ему для этого надо локализицию в России да еще и руль переставить это вложения которые надо отбить, с продажами 1,5 2тыс машин в год это не возможно, и с таким дизайном при цене 3+ брать будут скрепя зубами...
ага, а каравелла верх красоты и изящества - ага...
каравелла - это почтовый фургон, слепленный из кирпича, а из всей красоты - бампера в цвет кузова покрасили
16
4
Ответить
  
Сообщений: 499
похоже дрому вообще не о чем писать, раз раскрывают информацию про авто которое через год дальше таможенного терминала не выпустят. официальных продаж даже не предвидится.
5
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8723
nebo19
похоже дрому вообще не о чем писать, раз раскрывают информацию про авто которое через год дальше таможенного терминала не выпустят. официальных продаж даже не предвидится.
Так а о чем писать Дрому тогда? В сто двадцатый раз о Ладе Гранте или снова о Солярисе песнь затянуть? Такой уж у нас рынок. И так не самый богатый был, так и даже от того половина моделей подкинули его.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
18
 
Ответить
zogar-zag
Константин Алексеевич
Автопроизводители просто заболели трёхэтажной оптикой.
Но вот вопрос: они искренне считают, что это неотразимо, или это действительно шаг в будущее?..
Это просто мода главная цель которой вынудить клиентов расчехлить кошельки.
2
 
Ответить
zogar-zag
А где фото волшебной подножки для немочей неспособных задрать ногу на пол метра :-)
7
2
Ответить
BriggKot
Владивосток
Бернардо Коломубино
Для путешествий по великой России
Только после путешествия по этой "великой" штрафов наберётся немеряно, а расходы на солярку и, возможно, ремонт двс после*****отоплива опустошат карман очень заметно...
7
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7545
Евгений из СПб
ага, а каравелла верх красоты и изящества - ага...
каравелла - это почтовый фургон, слепленный из кирпича, а из всей красоты - бампера в цвет кузова покрасили
Классика лучше чем сумбур какой то
Российский автопром
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
дром берите на тест
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 743
не та нынче делика не та.
сделали бы на базе паджеро спорта, ябывзял, напрягся бы, но взял
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
6
3
Ответить
ilyaisnotshit
Yes
Потому, что мы нищие ((
А французы даже производят
1
 
Ответить
ilyaisnotshit
Паджеро - Легенда!
Ох, как давно я не писал... Но наконец-то напишу. Делика новая, конечно, хороша... Как и все Митсубиси: простые, практичные, функциональные и надёжные. Однако что-то компании Митсубиси надо хоть немного...
Митсубиси уже давно начал сдуваться. Причём здесь Рено-Ниссан. Митсубиси перешли под их контроль в 2017 году. А перечисленные модели и некоторые другие, за исключением Паджеро, сняли с производства до этого. Эклипс в 2011, Галант в 2016, Лансер в 2017 (сейчас сильно обновлённый выпускают на Тайване), Эвик в 2017, Кольт в 2013 (сейчас делают Кольт Плюс на Тайване). Эклипс сняли из-за падения продаж подобных машин, Галант не пользовался спросом. Лансер тоже просел, на разработку новых Кольта и Паджеро не хватало средств. Митсубиси сосредоточились на кроссоверах, более популярном и доступном Паджеро Спорт и Л200.
Наоборот, сейчас с помощью Рено-Ниссан и на их платформах могут возродить Лансер и Кольт. До Паджеро очередь тоже может дойти.
9
 
Ответить
Snork
Новороссийск
MrEfrem
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
Есть 3 ляма?
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Паджеро - Легенда!
Ох, как давно я не писал... Но наконец-то напишу. Делика новая, конечно, хороша... Как и все Митсубиси: простые, практичные, функциональные и надёжные. Однако что-то компании Митсубиси надо хоть немного...
Видимо, действительно, давно...))
2
 
Ответить
Владимир
Омск
Volosan
Делика умерла. Ту поделку чо щас за неё выдают ни внедорожником ни даже минивеном назвать нельзя Просто убоище Нелепое. Идея микрика на джиповской основе убита. Из такогго рода автомобилей остался только Соболь. Можете хихикать но это просто факт
А буханка?
2
 
Ответить
Владимир
Омск
Алексей
Наспех переделанный из переднеприводного...
Вообщето оригинальный переднепривордный в Европе с 2015 года делают. Нормально так 4 года спешили
1
1
Ответить
Владимир
Омск
Константин Алексеевич
Автопроизводители просто заболели трёхэтажной оптикой.
Но вот вопрос: они искренне считают, что это неотразимо, или это действительно шаг в будущее?..
В будущее, где фары окончательно на бампер съедут. Камаз - наш кумир!
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Киргиз
Если ь не Рено они б вообще сдохли
Зря у Паджеро раму отняли 20 лет назад - стратегическая ошибка
1
2
Ответить
Владимир
Омск
Kroshig
Вот почему они её не делают с левым рулём?
При сборке на одном заводе себестоимость была бы ниже, да ещё и в леворульных странах кусочек пирога откусили...
Я думаю, кроме общеизвестных рыночных понятий есть какие-то негласные, по которым рынок поделен между производителями. Но нам простым смертным об этом не говорят
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Петро
Не в этом дело. Лруль сделать не проблема. Просто по цене 3+ млн. продажи будут единичными.
Машина нехило унифицирована с Аутом - сам бог велел собирать Делику на ПСМА Рус, где производственные мощности сильно недозагружены. Видимо есть иные причины, не известные нам
8
 
Ответить
Владимир
Омск
Киргиз
Ему для этого надо локализицию в России да еще и руль переставить это вложения которые надо отбить, с продажами 1,5 2тыс машин в год это не возможно, и с таким дизайном при цене 3+ брать будут скрепя зубами...
Делика нехило унифицирована с Аутом - сам бог велел собирать её на ПСМА Рус, где производственные мощности сильно недозагружены, и продавать во всем таможенном союзе. Видимо есть иные причины, не известные нам
3
 
Ответить
Владимир
Омск
zogar-zag
А где фото волшебной подножки для немочей неспособных задрать ногу на пол метра :-)
Причем тут немочи. В цивилизованном мире принято делать вещи удобными для потребителя, а еще можно заработать на продаже доп опции, если покупатель готов платить. В конце концов есть приличные дамы, которым в юбке негоже задирать ногу при посадке в авто. А если в твоей машине есть хотя бы гидроусилитель руля, или вакуумный усилитель тормозов, или АБС, или даже у тебя недорогой авто с механикой, но с синхронизаторами в ней, то поздравляю тебя - ты немочь!
9
1
Ответить
Владимир
Омск
ilyaisnotshit
Митсубиси уже давно начал сдуваться. Причём здесь Рено-Ниссан. Митсубиси перешли под их контроль в 2017 году. А перечисленные модели и некоторые другие, за исключением Паджеро, сняли с производства до...
Думаю Паджеро сможет быть успешным только электрическим, ну или супермегагибридным
 
3
Ответить
Volosan
Делика умерла. Ту поделку чо щас за неё выдают ни внедорожником ни даже минивеном назвать нельзя Просто убоище Нелепое. Идея микрика на джиповской основе убита. Из такогго рода автомобилей остался только Соболь. Можете хихикать но это просто факт
Не Соболь, а Буханка. Именно она сделана на платформе внедорожника (изначально ГАЗ 69, потом УАЗ 469). А Соболь сделан на платформе лёгкого грузовичка, на его узкой раме, отчего у него очень много недостатков.
1
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
Ох, как давно я не писал... Но наконец-то напишу. Делика новая, конечно, хороша... Как и все Митсубиси: простые, практичные, функциональные и надёжные. Однако что-то компании Митсубиси надо хоть немного...
Разделяю ваше отношение к французам, но вот дизайн у Митсубиси конкретно сейчас гораздо лучше стал. По крайней мере гораздо лучше, чем был у дорестайлового Аутлендера в нынешнем кузове или убого Галанта последнего поколения, а так же Эклипса -го. Да и кроме этих можно вспомнить немало моделей ММС с весьма спорным дизайном из "дофранцузского" прошлого.
3
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Дизайн первой делики надо обыгрывать, а это то что сейчас просто модный популизм.
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Серж
Благовещенск
Линейку двигателей бы расширить.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
Volosan
Делика умерла. Ту поделку чо щас за неё выдают ни внедорожником ни даже минивеном назвать нельзя Просто убоище Нелепое. Идея микрика на джиповской основе убита. Из такогго рода автомобилей остался только Соболь. Можете хихикать но это просто факт
Просто им не нужны не джипы, ни соответственно и микрики на их основе.
Это у нас бездорожье, а у них дороги везде.
Вот и становятся даже джипы - безрамными.
Просто это мы опять застряли в прошлом.
Вот скажи, был бы у тебя асфальт везде идеальный и даже до дачи, тебе бы нужен был джип?
А у них и дач-то нет.
Куда им на джипе ездить?
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
АМК
Полноприводный Пежо Тревеллер во всех автосалонах страны.
Читал, что-то не зашел.
Там вроде клиренс низкий и коробка только МКП.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
Kroshig
Вот почему они её не делают с левым рулём?
При сборке на одном заводе себестоимость была бы ниже, да ещё и в леворульных странах кусочек пирога откусили...
Я думал на эту тему.
Боюсь, что продаж у неё не будет.
Смотри - цена у этой делики, как у аутлендера.
Ну и какие плюсы-минусы относительно аута?
Если число мест и вместимость, ну так можно купить аут 7ми местный.
Или джип даже (мохаве, прадо, п4 есть 7ми местные).
У бескапотника очевидные проблемы с безопасностью и обслуживанием.
Ну и зачем этот гемор большинству людей?
Его будут покупать только многодетные, а у них денег нет.

Короче смысла относительно джипа с 7ю местами нет никакого.
Мне конечно нравится микрик с клиренсом.
Но вот объективно любой кросс или джип для меня будет лучше.
1
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
Евгений из СПб
:-)
в проходном возрасте - 3-5 лет - бери/нихачу - на том же дроме есть цать объявлений.
цена у 5-летки как у леворульного аутлендера еще и помоложе.
нафиг он сдался, если объективно?
мне самому очень нравится даже такая делика.
но ПР за цену ЛР кросса я что-то не хочу.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
Владимир
Машина нехило унифицирована с Аутом - сам бог велел собирать Делику на ПСМА Рус, где производственные мощности сильно недозагружены. Видимо есть иные причины, не известные нам
К сожалению думаю продаж почти не будет.
Слишком малому числу людей она в принципе нужна.
Теоретически например аутлендер может подойти почти каждому автомобилисту.
А вот делика уже далеко не всем.
Я бы подумал если в одну цену с аутом.
Но и то, очень сильно.
Что-то мне кажется бескапотная компоновка - это некислая наценка при ремонте.
Да и безопасность хуже.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
Владимир
Думаю Паджеро сможет быть успешным только электрическим, ну или супермегагибридным
Не знаю.
Я бы купил П4, но только с пихлом бенз 200-249 л.с.
Новый.
С дизелем не хочу, 3л бенз который 178 л.с. - уныл.
А так по размерам меня устраивает.
 
1
Ответить
sokolve
Новосибирск
M18H
Просто им не нужны не джипы, ни соответственно и микрики на их основе. Это у нас бездорожье, а у них дороги везде. Вот и становятся даже джипы - безрамными. Просто это мы опять застряли в прошлом. ...
Просто у них все леса - это заповедная зона, куда на автомобиле не пускают. У нас, слава богу, лесов, степей и гор для свободного перемещения на внедорожниках навалом. Это нам повезло, а не им! Пусть катают на своих пузотерах сами, а нам и Буханочка в радость)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1242
M18H
Просто им не нужны не джипы, ни соответственно и микрики на их основе. Это у нас бездорожье, а у них дороги везде. Вот и становятся даже джипы - безрамными. Просто это мы опять застряли в прошлом. ...
Честно говоря мне их "продвинутых" стало жаль. Дач нет. Снега нет. Кругом асфаль. Джыпы не нужны. Дети бетонных джунглей.Правдо. Я им сочувствую )))
2
4
Ответить
семен
Владивосток
MrEfrem
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
Потому что его цена Была бы от 4млн и выше из-за пошлины. И продавалось бы 1.5 машины в мес за такую сумму
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4816
Страшненький тчк
SUV Japan
 
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Паджеро - Легенда!
Ох, как давно я не писал... Но наконец-то напишу. Делика новая, конечно, хороша... Как и все Митсубиси: простые, практичные, функциональные и надёжные. Однако что-то компании Митсубиси надо хоть немного...
Красава, написал больше и интересней, чем автор статьи!
---------------
Быть добру!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16782
В этом авто все хорошо (наверное), не хватает одного - левого руля. Купить - не знаю, было бы на что, но хотел бы Делику с левым рулем точно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16782
Гимли@
В этом авто все хорошо (наверное), не хватает одного - левого руля. Купить - не знаю, было бы на что, но хотел бы Делику с левым рулем точно.
Попрпавлю себя - все хорошо, кроме дизайна (наверное)
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Владимир
Причем тут немочи. В цивилизованном мире принято делать вещи удобными для потребителя, а еще можно заработать на продаже доп опции, если покупатель готов платить. В конце концов есть приличные дамы, которым...
Пффф, электростеклоподьемники - немочь, кресло мягкое с регулировками крутилками - немочь, лобовое стекло, вместо очков - немочь, крыша твердая, а не брезент - мелочь, фары электро - немочь=)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Volosan
Делика умерла. Ту поделку чо щас за неё выдают ни внедорожником ни даже минивеном назвать нельзя Просто убоище Нелепое. Идея микрика на джиповской основе убита. Из такогго рода автомобилей остался только Соболь. Можете хихикать но это просто факт
пишу как владелец Делики кирпича ( на 4d56) и вариаторной вэдовой д5. Да Д5 не то что раньше, да салон внезапно теснее и менее удобен для перевозки чего то отличного от человека, да сходу и не подумав с дороги не съедешь, НО она удобней для повседнева, удобней на трассе, причем даже не обгоны беру, а просто перемещение, так как их некорректно сравнивать, если у кирпича 145 с горки и 110 комфортная по трассе, то Д5 спокойно идет 170 ( согласен неккоректно их в этом сравнивать) опять же проходимость в стоке у д5 выше, там где кирпич раскорячится, Д5 все таки буксуя проедет. Д5 удобней зимой, ибо парт тайм и лёгкий зад у кирпича такое себе. Они разные и из разного времени и ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ, да рамную новую вряд ли кто то так загонять в бездорожье будет. Но был бы более счастлив, если бы Д5 на базе МПС делали
3
 
Ответить
15171636
Я реально не понимаю упертость Митсу в том что они не делают эту модель глобальной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1242
Дмитрий
пишу как владелец Делики кирпича ( на 4d56) и вариаторной вэдовой д5. Да Д5 не то что раньше, да салон внезапно теснее и менее удобен для перевозки чего то отличного от человека, да сходу и не подумав...
На д-5 я у товарища проехал один раз.... НЕ МОЁ. Не хочу я такую машину. Хочу Соболь))) Хочу железа и корячитсья))) Гламура не желаю))
 
3
Ответить
8173253
Благовещенск
MrEfrem
Супер авто. Минивен и ещё с ПП. Как раз для нашей страны. Почему не везут к нам?
Везут. Праворульные через Приморье .
 
 
Ответить
Sergey409
Для путешествия по этой стране нужна гусеничная техника, желательно плавающая.
Чё,уже путешествовал? Забыл ,поди, взять с собой балалайку ,водку и ушанку?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6149
Алексей
Наспех переделанный из переднеприводного...
Почему же наспех? Отнюдь. ПСАм полный привод делает придворное ателье, в т.ч. и переоснащение, причем конструирование машины идёт с учётом установки 4вд. И только на российском заводе 4вд ставят на конвейере.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Scout66
Почему же наспех? Отнюдь. ПСАм полный привод делает придворное ателье, в т.ч. и переоснащение, причем конструирование машины идёт с учётом установки 4вд. И только на российском заводе 4вд ставят на конвейере.
Если вы помните ту статейку с фотографиями про 4WD на - то там очень много моментов (как и комментариев), что "лепили" быстро...Особенно остро засели моменты про подрамник заднего редуктора и монументальные кронштейны втулок заднего СПУ...
Лень статью искать.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6149
Алексей
Если вы помните ту статейку с фотографиями про 4WD на - то там очень много моментов (как и комментариев), что "лепили" быстро...Особенно остро засели моменты про подрамник заднего редуктора и монументальные кронштейны втулок заднего СПУ...
Лень статью искать.
Я помню статейку Артема Ачкасова или вон новость с дрома про 4вд до пежо-ситро. Мало кто мог его попользовать - откуда сведения о качестве? Интернет-эксперты написали по фото?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Scout66
Я помню статейку Артема Ачкасова или вон новость с дрома про 4вд до пежо-ситро. Мало кто мог его попользовать - откуда сведения о качестве? Интернет-эксперты написали по фото?
Не бузи. Виден общий подход к реализации - это и пишу. Не эксперт в области европейских марок - но могу судить по тому как это сделано в японо-корейских вариантах (за качество тех или иных не говорим) на конвеере и оно разительно отличается от тех фото, что я видел, сии мысли и описал...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6149
Алексей
Не бузи. Виден общий подход к реализации - это и пишу. Не эксперт в области европейских марок - но могу судить по тому как это сделано в японо-корейских вариантах (за качество тех или иных не говорим) на конвеере и оно разительно отличается от тех фото, что я видел, сии мысли и описал...
Так с чего началось - это в Европе на коленке, а у нас на заводе ставят )
Система конечно хитровыделанная - преднеприводный парт-тайм с вискомуфтой перед задним редуктором. Т.е. активация полного приводит к возможности вискомуфты заблочиться через минуту буксования. Хотя есп имитирует блокировки. В Европе можно жёсткий блок на задний редуктор поставить. А виска может долго ходить.
Ну так это автобус, не замена буханки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Volosan
На д-5 я у товарища проехал один раз.... НЕ МОЁ. Не хочу я такую машину. Хочу Соболь))) Хочу железа и корячитсья))) Гламура не желаю))
Неженка, Соболя ему подавай, Уазик брать надо, там хардкор
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1242
Дмитрий
Неженка, Соболя ему подавай, Уазик брать надо, там хардкор
УАЗиг у меня уже есть )))
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Volosan
УАЗиг у меня уже есть )))
Тоже есть=) фермер=) Надо второй брать, пока один ездит, второй чинить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!