Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У главы Mitsubishi Motors пошатнулось здоровье после отчета о миллиардных убытках

У главы Mitsubishi Motors пошатнулось здоровье после отчета о миллиардных убытках

07 Августа 2020 | 14082 просмотра

Осаму Масуко покинул пост председателя правления и исполнительного директора Mitsubishi Motors, который он занимал с 2007 года. Решение принято после публикации квартального отчета, в котором марка зафиксировала огромные убытки.

На официальном сайте Mitsubishi указано, что такое решение 71-летний Масуко принял из-за проблем со здоровьем, тем не менее в дальнейшем он будет находиться на должности специального советника Mitsubishi Motors. Его обязанности на посту председателя правления временно займет главный исполнительный директор концерна Такао Като.

Именно Масуко курировал создание партнерства между Mitsubishi и Nissan в 2016 году, в результате чего Nissan получил контрольный пакет акций MMC, а сама MMC вошла в альянс Renault-Nissan третьим членом.

27 июля Mitsubishi Motors отчиталась о чистом убытке в размере $1,6 млрд за первый квартал 2020 финансового года (период с 1 апреля по 30 июня). В конце июля MMC опубликовала свой антикризисный план до 2023 года, в соответствии с которым она вскоре покинет рынок Европы (кроме России). Будут также сокращаться штат и модельный ряд. Под нож пустят легендарный внедорожник Pajero.

Осаму Масуко. Фото — Reuters
Такао Като
 

Комментарии

А че так надо было паджерик еще 40 лет выпускать
136
15
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Не умеют обнулятся! Сразу пост покидают! Слабаки!
361
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Где новый паджеро? Gto, лансер, эволюшен, делика нормальная ? Альянс утянет митсубу на дно. Скоро будут вместо паджеро новый дустер с шильдиком продавать на кривом вариаторе и с гниющим кузовом
323
17
Ответить
  
Сообщений: 13175
Убытки причина для расстройств??
Продам уши от мертвого осла.
407
14
Ответить
14197299
Москва
Пациент скорее мёртв. Понятно, что при таких результатах о разработке чего-то нового речи не идёт .
Скорее всего, Mitsubishi превратится либо в Nissan с другой эмблемой, либо вообще закончит свое существование.
Десятилетние авто по цене дороже современных аналогов никому особо не интересны.
137
19
Ответить
8834095
Набережные Челны
Эх, жалко марку... Столько интересных моделей было... Им надо было всетаки сохранить народные модели... Сегодня они свой модельный ряд сузили до минимума... ((( Не всем ведь нужны кроссоверы....
171
5
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
Всего-то лишь пошатнулось здоровье??? Харакирить надо, без вариантов...
58
12
Ответить
LucaBertone
Москва
Мицу могло спасти только объединение с Тойотой, Ниссан сам по себе кого хочешь утопит...
130
23
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Выпустят скоро новый Паджеро, точная копия и Террано и Дастера)))
114
5
Ответить
14197299
Пациент скорее мёртв. Понятно, что при таких результатах о разработке чего-то нового речи не идёт .
Скорее всего, Mitsubishi превратится либо в Nissan с другой эмблемой, либо вообще закончит свое существование.
Десятилетние авто по цене дороже современных аналогов никому особо не интересны.
>>>Десятилетние авто по цене дороже современных аналогов никому особо не интересны.

Концерн Тойота смеётся тебе в лицо :)
129
11
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
Sergiy1313
Не умеют обнулятся! Сразу пост покидают! Слабаки!
точно), надо им Дектярева заслать - разрулит
You'll never walk alone!
55
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
Rendji
Где новый паджеро? Gto, лансер, эволюшен, делика нормальная ? Альянс утянет митсубу на дно. Скоро будут вместо паджеро новый дустер с шильдиком продавать на кривом вариаторе и с гниющим кузовом
Был слушок что или Аутлендер или МПС следующий это будет Икстрейл в другом кузове. Жалко контору, жалко Супер-Селект. Не в тот альянс вступили, хотя мы многого не знаем, может другие не приняли просто. А могла бы Митсубиси Дзидося под крылом Тойоты сейчас новые модели выпускать, взаимообогощать друг друга.
34
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Кроме суперселекта у них ничего и не было выдающегося за последнее время, старые атмосферники да вариаторы, поэтому и загнулись. Людей, которые потеряют работу жалко.
52
24
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Это ему за паджеро)....а если серьёзно- мучительно больно, что легендарная марка умирает ((...я, наверное уже в силу возраста- ретроград..но мне искренне не понятно поголовное увлечение обмылками с вариаторами и множеством ненужных плюшек . Ну турбожужалки, ещё можно как-то принять, если они не литр + -. .. Понятно, что выросло поколение унисекс с длинными тонкими пальцами для тачскрин, который без подсказки искусственного интеллекта по***** не могут и самое большое дорожное приключение, это зимой со двора выезжать....но,увы- мир стал таким ( Следующий этап- полная деградация- сел в авто назвал пункт...Доволен, что в2015 взял рамник с рукояткой раздатки и понижайка. У жены современная шулушайки, которой в городе хватает..да и летом в дачном посёлке...но как можно ЭТО любить, не понимаю...три года и в трейд ин
95
28
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Старпёры в топ-менеджменте ни к чему хорошему компанию не приведут. Вот вам иллюстрация. Старики должны уходить на пенсию, освобождая дорогу более молодым и способным.
Пруль должен быть забанен!
85
18
Ответить
13128944
Чита
От Ниссан добра не жди. И ещё интересный момент: гелик выпускают сто лет и все благовейно им восторгаются, это же мерс)). Зато Паджеро двадцать лет выпускают и сосунки ничего не понимающие в машинах и ничего тяжелее смартфона в руках не державшие визжат как дамочки, мол фи, как устарело))
119
22
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 756
Раньше о таких машинах как паджеро, делика, лансер, rvr мечтали. А сейчас что они выпускают, я даже не знаю.. компания реально сдулась из-за бездарного управления.
99
5
Ответить
Vnl630
Yes
Это ему за паджеро)....а если серьёзно- мучительно больно, что легендарная марка умирает ((...я, наверное уже в силу возраста- ретроград..но мне искренне не понятно поголовное увлечение обмылками с вариаторами...
Во многом согласен с вами.
Новые покупатели требуют много софта и не обращают внимание на железо.
Молодым, кредитным покупателям не хочется брать машину на долгий срок.
Погонял и скинул-такой теперь девиз.
Может это и хорошо, но для меня не привычно.
42
7
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
hirschhorn
точно), надо им Дектярева заслать - разрулит
На крайний случай "рыжий Чубака" есть! Он точно все углубя и расширит!
9
7
Ответить
Vnl630
Hephasto
Старпёры в топ-менеджменте ни к чему хорошему компанию не приведут. Вот вам иллюстрация. Старики должны уходить на пенсию, освобождая дорогу более молодым и способным.
Старики разные бывают. Shelby?
26
3
Ответить
Paul
Странные ребята конечно, на внутреннем рынке такое разнообразие моделей выпускают, на внешний классика:вариации седана и джипа
23
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Артур Якупов
>>>Десятилетние авто по цене дороже современных аналогов никому особо не интересны.

Концерн Тойота смеётся тебе в лицо :)
Тоета и современное авто тоже далёко от друг друга, балка и барабанные тормоза их конек, управляй не управляемым, даже гибрид у муцу лучше чем у тоеты которое делает его давно, у мицу один из самых продвинутых, тебе мастера по гибридам это подтвердят.
28
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Yes
Это ему за паджеро)....а если серьёзно- мучительно больно, что легендарная марка умирает ((...я, наверное уже в силу возраста- ретроград..но мне искренне не понятно поголовное увлечение обмылками с вариаторами...
Хоть и мицубона у меня не было но нравились всегда, были современные технологии у машин, тот же непосредственный впрыск с турбиной только недавно стали ставить на вагах, а у них в 2000 годах стоял, или решетку на всю морду впервые увидел у них, потом стали натягивать все производители.
24
7
Ответить
11984389
Сургут
митсу вслед за фордом уйдет с рынка РФ, будут в будущем одни китайцы, которых через n количество лет покупать будет не стыдно, ибо на них будет пол россии кататься. Так и будет.
39
9
Ответить
Так вот кто Мицубиси до ручки довёл! Как раз с года 2007 компания покатилась на дно.
48
1
Ответить
вадим вадимов
Японская поделка под Ладу, вот и поплатились, карма как она есть. Это они с иксХом весь негатив россиян на АвтоВАЗ себе перетянули. Теперь проклятое место из Тольятти переехало в Японию.
19
17
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
Обалдеть 71 год, и работают, а как выглядит, не скажешь что 70. Вот нация долгожителей
36
4
Ответить
Вячеслав Холмов
Балахта
14197299
Пациент скорее мёртв. Понятно, что при таких результатах о разработке чего-то нового речи не идёт .
Скорее всего, Mitsubishi превратится либо в Nissan с другой эмблемой, либо вообще закончит свое существование.
Десятилетние авто по цене дороже современных аналогов никому особо не интересны.
Мне кажется, что при таком раскладе их ждёт тоже самое, что и наш ГАЗ: переориентация на производство грузовиков. Ибо те же Fuso - отличный вариант для работы, по себе знаю.
18
2
Ответить
Alex8895
Орел
13128944
От Ниссан добра не жди. И ещё интересный момент: гелик выпускают сто лет и все благовейно им восторгаются, это же мерс)). Зато Паджеро двадцать лет выпускают и сосунки ничего не понимающие в машинах и ничего тяжелее смартфона в руках не державшие визжат как дамочки, мол фи, как устарело))
У паджеро за 20 лет одни рестайлинги,а мерседес с 2018 года выпустил полностью новый гелик.Новый кузов,который только похож на старый,новая рама,появилась независимая передняя подвеска,я уже не говорю про то,что по моторам,коробкам,оснащению он ничем не отличается от других мерседесов,меняют интерьеры под актуальный модельный ряд,ставят всё актуальное,а не времён первых геликов.Гелик идет в ногу со временем,а у паджеро в этом плане застой.
23
14
Ответить
Евгений
Реутов
Виталий Радонежский
А че так надо было паджерик еще 40 лет выпускать
Не одной же 200 с пращником мариноваться по 20 лет.
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Sergiy1313
Не умеют обнулятся! Сразу пост покидают! Слабаки!
А чё покидать то , всего то в три раза обнищал народ, есть еще запас
10
8
Ответить
Евгений
Реутов
14197299
Пациент скорее мёртв. Понятно, что при таких результатах о разработке чего-то нового речи не идёт .
Скорее всего, Mitsubishi превратится либо в Nissan с другой эмблемой, либо вообще закончит свое существование.
Десятилетние авто по цене дороже современных аналогов никому особо не интересны.
Это о 200?
3
1
Ответить
Евгений
Реутов
MegaChrome
Всего-то лишь пошатнулось здоровье??? Харакирить надо, без вариантов...
Сэппуку.
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Alex8895
У паджеро за 20 лет одни рестайлинги,а мерседес с 2018 года выпустил полностью новый гелик.Новый кузов,который только похож на старый,новая рама,появилась независимая передняя подвеска,я уже не говорю...
Обновили они в основном внутрянку....кто мешает это с П4 сделать...рама, кузов- материалы более современные. У П4 вся прелесть в супер селект...
А машина такая же легендарная, как и глендваген ..а может и круче
21
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Rendji
Где новый паджеро? Gto, лансер, эволюшен, делика нормальная ? Альянс утянет митсубу на дно. Скоро будут вместо паджеро новый дустер с шильдиком продавать на кривом вариаторе и с гниющим кузовом
а ты будешь покупать новый ево, gto и т.д на несколько лямов ? если дальний восток будет, то они будут делать.
это тебе не помойки покупать 300 - 400 т.р, как раньше было
18
5
Ответить
9303887
туда ему и дорога! автомобили надо делать для людей! где аут на механике? почему цены завышены на авто и запчасти? почему паджеро спорт ржавеет от сколов как шнива?
15
12
Ответить
     
Сообщений: 87
Присоединение к альянсу было антикризисной мерой? Желанием много заработать, используя технологии рено/ниссан? Если так, то менеджмент сработал плохо. Раньше была марка с хорошим именем, машинами с приятным экстерьером, а сейчас? Цены в космосе, продажи в Марианской впадине.
7
2
Ответить
WEST COAST
Rendji
Где новый паджеро? Gto, лансер, эволюшен, делика нормальная ? Альянс утянет митсубу на дно. Скоро будут вместо паджеро новый дустер с шильдиком продавать на кривом вариаторе и с гниющим кузовом
При чем тут альянс если бы не rn митсу скорее всего либо обонкротилась либо купила бы какая то китайская фирма ( как джилли) но японцы бы не дали этого сделать поэтому купила бы тойота и все равно бы люди ныли
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Vnl630
Старики разные бывают. Shelby?
Старика Shelby несколько поколений молодежи на руках носило!
Elfист
9
 
Ответить
zogar-zag
Hephasto
Старпёры в топ-менеджменте ни к чему хорошему компанию не приведут. Вот вам иллюстрация. Старики должны уходить на пенсию, освобождая дорогу более молодым и способным.
Так в том-то и проблема, что молодым и способным это не интересно.
1
3
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Убытки причина для расстройств??
Ну ты попробуй занимать высокую должность такой компании так не только такое будет
1
1
Ответить
zogar-zag
Vnl630
Во многом согласен с вами.
Новые покупатели требуют много софта и не обращают внимание на железо.
Молодым, кредитным покупателям не хочется брать машину на долгий срок.
Погонял и скинул-такой теперь девиз.
Может это и хорошо, но для меня не привычно.
Мусорная цивилизация у нас благодаря англосаксам, сейчас главный человек потребитель, а его образ жизни похож на прямую кишку гуся - всё потребленное вылетает через короткое время в анус.
30
8
Ответить
zogar-zag
11984389
митсу вслед за фордом уйдет с рынка РФ, будут в будущем одни китайцы, которых через n количество лет покупать будет не стыдно, ибо на них будет пол россии кататься. Так и будет.
Посмотри на рожу Такао Като, он же выглядит как родной брат китайца Джеки Чана, так что всё нормально :-)
5
4
Ответить
zogar-zag
JoniB
Обалдеть 71 год, и работают, а как выглядит, не скажешь что 70. Вот нация долгожителей
Не факт, что это фотография вчера сделана, может она десятилетней давности.
8
2
Ответить
Сава Пивоваров
биржа это лохотрон, где сразу обуют, при движении- шаг влево-вправо
2
2
Ответить
WEST COAST
roadkiller
Раньше о таких машинах как паджеро, делика, лансер, rvr мечтали. А сейчас что они выпускают, я даже не знаю.. компания реально сдулась из-за бездарного управления.
Ну это в России они мало предоставлены а по миру почти в каждой стране , и входит в топ 25 по продажам
5
3
Ответить
zogar-zag
Alex8895
У паджеро за 20 лет одни рестайлинги,а мерседес с 2018 года выпустил полностью новый гелик.Новый кузов,который только похож на старый,новая рама,появилась независимая передняя подвеска,я уже не говорю...
Первый гелик был настоящим внедорожником, а сейчас это голимый понтомобиль.
11
4
Ответить
zogar-zag
Про конструкцию ничего не скажу, но дизайн у последних Мицубиси это днище.
18
8
Ответить
WEST COAST
11984389
митсу вслед за фордом уйдет с рынка РФ, будут в будущем одни китайцы, которых через n количество лет покупать будет не стыдно, ибо на них будет пол россии кататься. Так и будет.
С чего она должна уйти ? Есть страны где ее покупают меньше гораздо в России она нормально пользуется спросом к тому же локализована
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Розарио Агро
Кроме суперселекта у них ничего и не было выдающегося за последнее время, старые атмосферники да вариаторы, поэтому и загнулись. Людей, которые потеряют работу жалко.
Был сверзсовременный двигатель GDI
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Виталий Радонежский
А че так надо было паджерик еще 40 лет выпускать
Паджеро не нужен. Есть теперь Бронко
5
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Не спас их ASX
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
Про конструкцию ничего не скажу, но дизайн у последних Мицубиси это днище.
Опередивший время
6
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Не понимаю я ассортимент автопроизводителей.

В линейке должен быть
-пара седанов
-микровэн, минивэн
-кроссовер, джип
-турбогонка

Было же у Мицубиси всё это.
Так нет, дурацкие кроссоверы лепить стали.От вэнов вообще отказались.

Лансер, Галант
Кольт, Грандис (спейсвэгон)
АСХ ((нормальный сделать надо было просто) Паджеро.
Всё - все потребности закрыты.

И таких дурацких бизнес ошибок я вижу всегда и повсюду вокруг.
И каждый мамкин бизнесмен говорит "я знаю что делаю"
19
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
Мусорная цивилизация у нас благодаря англосаксам, сейчас главный человек потребитель, а его образ жизни похож на прямую кишку гуся - всё потребленное вылетает через короткое время в анус.
Англосаксы на минутку Азию всю эту сделали цивилизованной, принеся технологии и развитие.
Япония бы до сих пор рис собирала без Америки, Корея тоже
28
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
Мусорная цивилизация у нас благодаря англосаксам, сейчас главный человек потребитель, а его образ жизни похож на прямую кишку гуся - всё потребленное вылетает через короткое время в анус.
И да, а кто должен быть главным, если не потребитель?
Мифический бизнес или какое другое современное божество?
9
9
Ответить
Alex8895
Орел
zogar-zag
Первый гелик был настоящим внедорожником, а сейчас это голимый понтомобиль.
То что понтомобиль согласен,но внедорожный потенциал у него и сейчас вызывает уважение,многих может наказать на бездорожье.Да и на асфальте тоже.
10
10
Ответить
zogar-zag
moёmesto
Англосаксы на минутку Азию всю эту сделали цивилизованной, принеся технологии и развитие.
Япония бы до сих пор рис собирала без Америки, Корея тоже
Про опиумные войны в Китае не читал или бомбардировка Хиросимы с Нагасаки это признак цивилизации?
Англосаксы принесли СВОЮ цивилизацию, цивилизацию потребления при этом убили местную которая была не хуже, а просто другая.
17
14
Ответить
Алексей
11984389
митсу вслед за фордом уйдет с рынка РФ, будут в будущем одни китайцы, которых через n количество лет покупать будет не стыдно, ибо на них будет пол россии кататься. Так и будет.
Китайцы смогут завоевать мир только электромобилями.Бензиновые они не успеют научиться делать,а электрички простые.
Хотя зубочистки даже не могут научиться делать,китайчата неумытые
11
13
Ответить
Алексей
JoniB
Обалдеть 71 год, и работают, а как выглядит, не скажешь что 70. Вот нация долгожителей
Так они не едят котлеты с жареной картошкой и торты на ночь,вот и работают в 70.
17
4
Ответить
Москва
последствия вторжения ГОНА, шустрика и воришки
7
10
Ответить
Alehan
Очень жаль компанию!
Из японцев - лучшие!
12
11
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
13128944
От Ниссан добра не жди. И ещё интересный момент: гелик выпускают сто лет и все благовейно им восторгаются, это же мерс)). Зато Паджеро двадцать лет выпускают и сосунки ничего не понимающие в машинах и ничего тяжелее смартфона в руках не державшие визжат как дамочки, мол фи, как устарело))
Видимо руководство Мицубиши так же рассуждало и вот итог. Ваши крутые внедорожники нужны полторам калекам в мире.
8
11
Ответить
Да все норм у Митсу. Просто наверное акционеры больше денег хотят и не разрешают продавать тачки дешевле. Никто никогда не озвучивает себестоимость производства. Она скорее всего раза в 2-3 ниже стоимости тачки в салоне. Если тачку клепают не 3-4 года а потом смена кузова (это сплошь и рядом было и у Тойоты и у Митсу в 90-х), а клепают 10 лет с небольшим рестайлингом то себестоимость еще ниже, т.к. затраты на НИОКР минимальные. Бывает продается тачка неплохо ещё , но манагеры принимают решение снять с производства и начинать впаривать новую модель более дорогую. В 05-08 Лансеры как горячие пирожки разлетались ибо цена-качество решала. Хорошо продавались, но сняли с продаж и начали пихать новый более дорогой кузов. Там Кризис 2008 грянул....
7
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
Явно Муцибиши загибается не просто так. Если по фантазировать, скажем когда еще были прорывные технологии и идеи, все было нормально, но денег становилось все меньше, и разработки или выделяли тоже все меньше или просто не было прорывов. Может там не было гениальных разработчиков с новыми идеями или не рискнули их пускать в жизнь. Дальше стали оптимизировать, экономить, еще больше на разработке нового, что стало еще больше приводить к потере прибыли. Потом союз с Рено и Ниссан в надежде на их технологиях попытаться что-то сделать и вот получилось, что получилось. Не смогли. Кто-то когда-то действительно принимал неправильные решения, но самое простое быть умным задним числом. А когда ты вот так принимаешь решения куда, на что потратить прибыль, какие разработки пустить в производство, то ничего нет очевидного. Мировой автопром высококонкуретная среда, там надо быть все время в тонусе. Возможно автомобильное направление у Мицубиши будут потихоньку сливать. Скорее всего для того, чтобы все вернуть к жизни нужны те самые новые идеи и технологии из этих идей. А на это нужны огромные деньги, года разработок и риск того, что выбрали направление неверно.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
moёmesto
Был сверзсовременный двигатель GDI
Был да всплыл, как показывает практика
5
3
Ответить
Виталий
я катаю аутлендер 6 лет, еще успел взять японской сборки, за это время уже было 3 рестайлинга...
так вот, задумываюсь менять машину и уже точно знаю, что это не будет аутлендер и митсубиши в принципе, не смотря на то, что машины в целом не плохие, однако за 6 лет ничего нового, от слова совсем. те же самые салоны, тот же самый дизайн +-, уныние одним словом.
не удивительно, что они отваливаются по тихой. если бы не локализация на аутлендере, который делает им основные продажи, свалили бы раньше хонды с нашего рынка. дружба с ниссаном, так вообще зашквар.
12
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Для тех кто позабыл, напомню, что Митсу мухлевала с выпуском бейдж-моделей для Ниссана, а тот её заложил перед государством. Акции Митсу рухнули, а Ниссан внезапно их прикупил, сделав вхождение Митсу в свой альянс с французами недобровольным.
С того самого времени лица лидеров Митсу и стали выглядеть такими больными как на фото.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
Алексей
Делать такие страшные тачки... на что они рассчитывали вообще в 2020?!
9
5
Ответить
WEST COAST
@ @@
Да все норм у Митсу. Просто наверное акционеры больше денег хотят и не разрешают продавать тачки дешевле. Никто никогда не озвучивает себестоимость производства. Она скорее всего раза в 2-3 ниже стоимости...
Что такое НИОКР?
1
12
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Hephasto
Старпёры в топ-менеджменте ни к чему хорошему компанию не приведут. Вот вам иллюстрация. Старики должны уходить на пенсию, освобождая дорогу более молодым и способным.
На святое замахнулся?! Обнуление! Вот выход! Б-г-г)))
3
4
Ответить
13128944
Чита
MikhailTeido41
Видимо руководство Мицубиши так же рассуждало и вот итог. Ваши крутые внедорожники нужны полторам калекам в мире.
Ну только русские да арабы ездят за хлебом на джипе. Понимай своим маленьким мозгом, что джип это машина нишевая, для бездорожья и активного отдыха, а не символ благосостояния. У нас любят купить прадо и надуть губы, а у самого однюшка и на кухне табуретки бабушкины)).
18
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Да дешманские у них авто стали.Заглянул на рынке в их минивэн.И пошел не оглядываясь
2
4
Ответить
Сыгда
Самара
JoniB
Обалдеть 71 год, и работают, а как выглядит, не скажешь что 70. Вот нация долгожителей
ты видел как они пьют?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Rendji
Где новый паджеро? Gto, лансер, эволюшен, делика нормальная ? Альянс утянет митсубу на дно. Скоро будут вместо паджеро новый дустер с шильдиком продавать на кривом вариаторе и с гниющим кузовом
Они уже на дне и альянс их оттуда вряд ли вытащит.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Yes
Это ему за паджеро)....а если серьёзно- мучительно больно, что легендарная марка умирает ((...я, наверное уже в силу возраста- ретроград..но мне искренне не понятно поголовное увлечение обмылками с вариаторами...
"Легендарная марка" - это слишком громко сказано про Митсубиси. Обычно это брали когда денег на Тойоту не хватало.
Toyota Carina GT
4
17
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Сейчас автомобильная отрасль в принципе переживает не самый лучший период. И нового начала в автомобилестроении для традиционных компаний не предвидится...
Отказ от использования личного транспорта, декарбонизация - вот тенденции начавшегося десятилетия. И в этом десятилетии мы увидим много автомобильных марок, которые закончат свое существование. Подобно тому, как закончили свое существование и ушли в небытие некогда легендарные смартфоны Блэкбэри, смартфоны Нокиа на Симбе и мобильные телефоны Моторола.
Это мой прогноз на следующие 10 лет.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Сыгда
ты видел как они пьют?
Уверен, через рот
Или как то по другому?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
ZDS78
Вместо того, чтобы сделать Паджеро круче Бронко, Эвик круче STI они всё *****или и делают скучные кроссоверы... Ясен пень - разорятся
3
 
Ответить
WEST COAST
Что такое НИОКР?
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) — совокупность работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании нового изделия или технологии.
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Renaultishi Dustero надо было делать
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
WEST COAST
При чем тут альянс если бы не rn митсу скорее всего либо обонкротилась либо купила бы какая то китайская фирма ( как джилли) но японцы бы не дали этого сделать поэтому купила бы тойота и все равно бы люди ныли
Китайцы спасли Вольво, без них это убогие ведра были, у которых чуть ли не на ходу запчасти отваливались, а у рено что ни машина то ведро, зря они с ними обьеденились
5
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Rus85
Тоета и современное авто тоже далёко от друг друга, балка и барабанные тормоза их конек, управляй не управляемым, даже гибрид у муцу лучше чем у тоеты которое делает его давно, у мицу один из самых продвинутых, тебе мастера по гибридам это подтвердят.
Так они гибрид тойотовский ставят.
1
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Alex8895
У паджеро за 20 лет одни рестайлинги,а мерседес с 2018 года выпустил полностью новый гелик.Новый кузов,который только похож на старый,новая рама,появилась независимая передняя подвеска,я уже не говорю...
Так паджеро в застое пол ляма отходит,а это гумно от мерседеса максимум 60 и началоооось вложение.
9
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
"У главы Mitsubishi Motors пошатнулось здоровье после отчета о миллиардных убытках" - вот что значит ответственное отношение к делу
а скажем у Рогозина после всех падений ракет разворовывания средств с Восточного и т.п. "успехов" лицо все круглее и круглее
21
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
В митсу всегда не нравилось 2 подушки в первых комплектациях... жлобство на безопасности. Особенно в ауте и паджерике.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 339
Японские марки все трупы, кроме тойоты. Скорее всего уйдут все чисто на местный японский рынок и всё.
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
Про опиумные войны в Китае не читал или бомбардировка Хиросимы с Нагасаки это признак цивилизации?
Англосаксы принесли СВОЮ цивилизацию, цивилизацию потребления при этом убили местную которая была не хуже, а просто другая.
Нам тоже Свои айфоны и автопром принесли.
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
Про опиумные войны в Китае не читал или бомбардировка Хиросимы с Нагасаки это признак цивилизации?
Англосаксы принесли СВОЮ цивилизацию, цивилизацию потребления при этом убили местную которая была не хуже, а просто другая.
Ну конкуренция же, всё как мы любим.
Победила лучшая цивилизация.
Люди проголосовали
3
4
Ответить
ivan ivan
Rendji
Где новый паджеро? Gto, лансер, эволюшен, делика нормальная ? Альянс утянет митсубу на дно. Скоро будут вместо паджеро новый дустер с шильдиком продавать на кривом вариаторе и с гниющим кузовом
альянс поднял япов со дна, но они всеми силами туда же прут
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Vnl630
Во многом согласен с вами.
Новые покупатели требуют много софта и не обращают внимание на железо.
Молодым, кредитным покупателям не хочется брать машину на долгий срок.
Погонял и скинул-такой теперь девиз.
Может это и хорошо, но для меня не привычно.
Маркетологи и прочие *****ологи так развили нынешний рынок. Приоритет теперь отдается одноразовым вещам, и не только в автомобильной сфере. Им надо чтоб люди работали, брали кредиты, покупали вещи, отдавали кредит и снова его брали. И работали работали и работали на кредиты.
7
3
Ответить
zogar-zag
moёmesto
Ну конкуренция же, всё как мы любим.
Победила лучшая цивилизация.
Люди проголосовали
Да ну*****.., "люди проголосовали", стадо идёт туда, куда его ведут пастухи, а в массе мы стадо, а поодиночке никто...
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
Артур Якупов
>>>Десятилетние авто по цене дороже современных аналогов никому особо не интересны.

Концерн Тойота смеётся тебе в лицо :)
Он нагло ржет ему в лицо
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
 
Ответить
DmitriyB
Маркетологи и прочие *****ологи так развили нынешний рынок. Приоритет теперь отдается одноразовым вещам, и не только в автомобильной сфере. Им надо чтоб люди работали, брали кредиты, покупали вещи, отдавали кредит и снова его брали. И работали работали и работали на кредиты.
Маркетологи продают то, что им поручили продать. А что продавать принимают решение топ-манагеры. А люди голосуют рублём за то, что им больше подходит.
3
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1770
moёmesto
Не понимаю я ассортимент автопроизводителей. В линейке должен быть -пара седанов -микровэн, минивэн -кроссовер, джип -турбогонка Было же у Мицубиси всё это. Так нет, дурацкие кроссоверы лепить...
вариаторы их убили. Хотел оутлендера взять но узнал что ме5ханики даже нет сразу отмел этот вориант
2
2
Ответить
Сыгда
Самара
жгучая тайна
Уверен, через рот
Или как то по другому?
Меньше в 10 раз
 
2
Ответить
18958761
Hephasto
Старпёры в топ-менеджменте ни к чему хорошему компанию не приведут. Вот вам иллюстрация. Старики должны уходить на пенсию, освобождая дорогу более молодым и способным.
Тойотой , что молодой руководит или США самая, самая на Земном шарике , Президенты как на подбор (добры молодцы) к 80-ти .
1
 
Ответить
18958761
Бармалей Бармалеев
Странные ребята конечно, на внутреннем рынке такое разнообразие моделей выпускают, на внешний классика:вариации седана и джипа
Они не странные , просто понимают Японцы пытались 70-х в США авто с Японского рынка продавать , потом дошло , что люди разные и машины нужны другие .
 
 
Ответить
18958761
WEST COAST
Ну это в России они мало предоставлены а по миру почти в каждой стране , и входит в топ 25 по продажам
Рассмешил топ 25 , там топ 5 зарабатывает , а далее влачат нищее существование .
1
 
Ответить
18958761
moёmesto
Англосаксы на минутку Азию всю эту сделали цивилизованной, принеся технологии и развитие.
Япония бы до сих пор рис собирала без Америки, Корея тоже
Тоже верно!
2
 
Ответить
18958761
zogar-zag
Про опиумные войны в Китае не читал или бомбардировка Хиросимы с Нагасаки это признак цивилизации?
Англосаксы принесли СВОЮ цивилизацию, цивилизацию потребления при этом убили местную которая была не хуже, а просто другая.
Не верно , Япы начали , США ответили .Япония с США друзья , а вот с Россией мирного договора нет .
3
 
Ответить
18958761
Алексей
Так они не едят котлеты с жареной картошкой и торты на ночь,вот и работают в 70.
Ерунда , на Кавказе мяса едят поболе , нечего вон сколь долгожителе .
2
 
Ответить
18958761
Т Д
последствия вторжения ГОНА, шустрика и воришки
Воришки в Москве , а Гон Рено + Нисан поднял .
2
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
dimans1000
Японские марки все трупы, кроме тойоты. Скорее всего уйдут все чисто на местный японский рынок и всё.
почему?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41412
Не всегда японцы могут повлиять на ценовую политику альянса. Европейцы требуют "утилизации" автомобиля ,от сюда и упрощения.А про цены к нашим "верховным небожителям" ,это они всё поднимают.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 521
А нам потребителям нужно это было объединение (хоть с ниссан, хоть с тойота) НЕТ!
Все было прекрасно без объединений. Оригинальность , смелые решения- все за то что мы любим каждый свою марку .
С недавних пор косо смотрю японские авто , хотя и с Владивостока. Ребрейдинг или как его портит все что можно. Иллюзия выбора
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
 
Ответить
TNZ0
Омск
Да тут не только здоровье пошатнется...
 
 
Ответить
18958761
Александр
Так паджеро в застое пол ляма отходит,а это гумно от мерседеса максимум 60 и началоооось вложение.
Смешно , Паджеро класс машина , Муцу который год побирается (помогите) , то к Мерину , напнули , теперь Рено воще ниже плинтуса ., осталось к Киа -Хундай на поклон , может помогут когда то им лицензию продали .
1
 
Ответить
18958761
dimans1000
Японские марки все трупы, кроме тойоты. Скорее всего уйдут все чисто на местный японский рынок и всё.
Ты не прав , земеля , у Япов самый достойный Хонда , они и в гонках могут , достойная компания.
 
 
Ответить
18958761
zogar-zag
Да ну*****.., "люди проголосовали", стадо идёт туда, куда его ведут пастухи, а в массе мы стадо, а поодиночке никто...
Вот тебе да ну , чтоб стадом управлять мозги нужны , а управляют Англо-Саксы .
1
 
Ответить
18958761
Macat
вариаторы их убили. Хотел оутлендера взять но узнал что ме5ханики даже нет сразу отмел этот вориант
Зачем врать 3 литра автомат там бери , спаси Мицубиси .
1
 
Ответить
1.6 миллиарда убытков только за один квартал, тут у кого хочешь здоровье подсядет, чот мне кажется там распилы не подетски идут, Карлос Гон проныра тот еще, вовремя почуял неладное и сквазанул
 
 
Ответить
WEST COAST
Конферансье
Китайцы спасли Вольво, без них это убогие ведра были, у которых чуть ли не на ходу запчасти отваливались, а у рено что ни машина то ведро, зря они с ними обьеденились
Не знаю у знакомых Вольво еще до джилли( то есть больше 10 лет ) и все норм до сих пор ничего не сыпится , поэтому откуда такая инфа ? Сам придумал ?
3
 
Ответить
WEST COAST
18958761
Рассмешил топ 25 , там топ 5 зарабатывает , а далее влачат нищее существование .
Я имел ввиду в мире в топ 25 ( по-моему даже топ 20)
 
 
Ответить
WEST COAST
18958761
Смешно , Паджеро класс машина , Муцу который год побирается (помогите) , то к Мерину , напнули , теперь Рено воще ниже плинтуса ., осталось к Киа -Хундай на поклон , может помогут когда то им лицензию продали .
Слушай KH сейчас в одном из лучших финансовых положений , и продажи и качество и заработок у них норм может это даже и лучше бы было
 
 
Ответить
WEST COAST
@ @@
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) — совокупность работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании нового изделия или технологии.
Спасибо
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
WEST COAST
Не знаю у знакомых Вольво еще до джилли( то есть больше 10 лет ) и все норм до сих пор ничего не сыпится , поэтому откуда такая инфа ? Сам придумал ?
Повезло единственному знакомому, жаль что всем остальным неповезло https://auto.drom.ru/volvo/use...
 
1
Ответить
Sergiy1313
Не умеют обнулятся! Сразу пост покидают! Слабаки!
ну Горно-Алтайск конечно же умеет, где Япония и Горно-Алтайск?))) Вам там по туризму даже до уровня мозамбик еще ползти и ползти, а не советы Японии раздавать))
 
1
Ответить
13128944
От Ниссан добра не жди. И ещё интересный момент: гелик выпускают сто лет и все благовейно им восторгаются, это же мерс)). Зато Паджеро двадцать лет выпускают и сосунки ничего не понимающие в машинах и ничего тяжелее смартфона в руках не державшие визжат как дамочки, мол фи, как устарело))
моськи лают, караван идет, рулят другие люди и другие тренды. гав-гав в рунете и идет на всех и вся - это просто шум
 
3
Ответить
Антон Плужников
Комплектации получше сделайте для России! И адекватным ценником! В штатах у лансера комплектации не чета нашим. Так же и АСХ, и Аутлендер. Грандис возродили бы, и Кольт, и Делику. Голый по опциям Аутлендер за 1700000 в 2020году проигрывает корейском Хендай Туссан в 100 раз
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Митсубиси он как хорошая хозяйка, но тянет все равно на соседку.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
18958761
WEST COAST
Слушай KH сейчас в одном из лучших финансовых положений , и продажи и качество и заработок у них норм может это даже и лучше бы было
Вопрос пойдут Япы к Корее на поклон .
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Александр
Так они гибрид тойотовский ставят.
Ага, от тоеты можно что то поставить в 21 веке, только если балку или барабанные тормоза ну или двс 2 литра 150 лс.
 
 
Ответить
Цены просто не нужно загибать, Тойота держится из-за Камри и Крузака а так бы тоже не известно что с ней было
 
 
Ответить
9663527
Ижевск
Убытки причина для расстройств??

Так у них так не прокатит. Сразу пинок ********у и возьмут умного и работоспособного.
 
 
Ответить
17821042
Заринск
Alex1234567
"Легендарная марка" - это слишком громко сказано про Митсубиси. Обычно это брали когда денег на Тойоту не хватало.
У камриводов.от последних камри рожи кривятся.все равно берут.надо же будет продавать потом дорого когда задрочу.это все от жадности.беднота берёт не то что хочет.У неё выбора нет.тойота.хотя неплохая машина.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Rendji
Где новый паджеро? Gto, лансер, эволюшен, делика нормальная ? Альянс утянет митсубу на дно. Скоро будут вместо паджеро новый дустер с шильдиком продавать на кривом вариаторе и с гниющим кузовом
Зачем? Ты, что ли, их новыми купишь?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
L L
ну Горно-Алтайск конечно же умеет, где Япония и Горно-Алтайск?))) Вам там по туризму даже до уровня мозамбик еще ползти и ползти, а не советы Японии раздавать))
Ну зачем же вы только Горно-Алтайск оскорбляете? А Чемал, Турочак, Артыбаш, Иогачь и т.д. доросли до уровня мозамбика? Или у вас географические познания на Горно-Алтайске закончились?
Может похвалитесь достижениями своего города, региона?!
 
 
Ответить
Sergiy1313
Ну зачем же вы только Горно-Алтайск оскорбляете? А Чемал, Турочак, Артыбаш, Иогачь и т.д. доросли до уровня мозамбика? Или у вас географические познания на Горно-Алтайске закончились?
Может похвалитесь достижениями своего города, региона?!
вы первый в адрес тойоты выпад сделали, я вас приземлил немного))) да, все что вы перечислили не дотягивает даже до Мозамбик, я именно это и имел ввиду, это не оскорбление, это моя оценка
 
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
L L
вы первый в адрес тойоты выпад сделали, я вас приземлил немного))) да, все что вы перечислили не дотягивает даже до Мозамбик, я именно это и имел ввиду, это не оскорбление, это моя оценка
Какой тойоты?! Видимо вы из Мозамбика читаете не все буквы знакомы, там речь о Mitsubishi Motors. Какой выпад? Если у вас с иронией проблемы вы тогда просто молчите! Если и был выпад то только в сторону наших управленцев!
 
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
L L
вы первый в адрес тойоты выпад сделали, я вас приземлил немного))) да, все что вы перечислили не дотягивает даже до Мозамбик, я именно это и имел ввиду, это не оскорбление, это моя оценка
И зачем давать оценку региону в котором я живу, из-за ироничного комментария который я оставил, в статье про японский автопром! Л - логика!
 
 
Ответить
Sergiy1313
И зачем давать оценку региону в котором я живу, из-за ироничного комментария который я оставил, в статье про японский автопром! Л - логика!
считайте это тоже ироничным комментарием про ваш регион! Л - логика! Не дошло?)
 
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
L L
считайте это тоже ироничным комментарием про ваш регион! Л - логика! Не дошло?)
М - мазамбик! Р- Родина! РМ - родина мазамбик!
 
 
Ответить
WEST COAST
18958761
Смешно , Паджеро класс машина , Муцу который год побирается (помогите) , то к Мерину , напнули , теперь Рено воще ниже плинтуса ., осталось к Киа -Хундай на поклон , может помогут когда то им лицензию продали .
А когда митсу сотрудничала с мерседесом?
 
 
Ответить
18958761
WEST COAST
А когда митсу сотрудничала с мерседесом?
После кризиса 2000-х тысячных , минивен Грандис выпустили , нормуль апарат..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром