В Mitsubishi рассказали, когда вернется Lancer Evolution

В Mitsubishi рассказали, когда вернется Lancer Evolution

25 Июня 2021 | 11884 просмотра
Считаете ли вы Lancer Evolution легендой?
2275 (95%)
74 (3%)
23 (0%)

Mitsubishi Motors в обозримом будущем не планирует возрождать Lancer Evolution. Об этом президент компании Такао Като (Takao Kato) сообщил на собрании акционеров, состоявшемся 23 июня.

«Разработка новых электромобилей требует больших затрат, а компания все еще недостаточно сильна. Предыдущий финансовый год мы закрыли с большим дефицитом, поэтому мы сначала возродим компанию, а затем выпустим автомобили, которых ждут фанаты», — сказал мистер Като.

В мае 2021 года стало известно о возрождении суббренда Ralliart в Японии. Он был создан в 1984-м. Специалисты компании занимались разработкой тюнинг-аксессуаров для моделей марки Mitsubishi, выпуском спортивных авто, организацией соревнований и многими другими аспектами автоспорта. В 2010-м подразделение было упразднено.

На фоне этого у поклонников легендарных моделей Mitsubishi из прошлого появилась надежда, что в перспективе компания дойдет и до воскрешения Evolution.

Напомним, спортседаны серии Lancer Evolution выпускались с 1992 по 2016 год. Прощальная версия Final Edition произведена в количестве 1000 единиц. Всего существовало десять поколений «Эволюшенов», каждая машина оснащалась турбированным четырехцилиндровым мотором и полным приводом.

Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition (2007-2016)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (2005-2007)
 
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2003-2005)
 

Комментарии

maks1126
Хабаровск
А ведь эвик был хорош.
Пора уже что- нибудь создать, а то у япов один гтр за всех отдувается
265
11
Ответить
Savik
короче - никогда
96
7
Ответить
DM988
Барнаул
Электро Эво?
35
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
жаль....
41
1
Ответить
Мудрый Пенсионер
Зачем он нужен в России? Купят максимум 50 штук и все
19
110
Ответить
  
Сообщений: 16213
Эволюшн легендарнее Импрезы WRX?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
304
120
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
maks1126
А ведь эвик был хорош.
Пора уже что- нибудь создать, а то у япов один гтр за всех отдувается
"Топор" с NSX ещё у Хонды.
86-я у Тойоты и BRZ у Субару.
WRX STi / Levorg STi у Субару.
Серия Z у Ниссана.
Это хорошие, "драйверские" авто.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
123
11
Ответить
ННВ
Красноярск
Самая красивая шестая была. Ну на мой взгляд.
Особенно Томми Мякинен версия…
56
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1672
С уходом таких машин машины перестали быть машинами, стали что то вроде бытовых приборов.
117
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
maks1126
А ведь эвик был хорош.
Пора уже что- нибудь создать, а то у япов один гтр за всех отдувается
Где он отдувается? Нсх, тайп р, супра, сти, они где? В гаражах?
27
14
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ПАЛАСИО
Эволюшн легендарнее Импрезы WRX?
Да +
Нет -
Вопрос неправильный. Если врх, то да, легендарнее, а если сти то одинаковы легенды
36
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
legioners
С уходом таких машин машины перестали быть машинами, стали что то вроде бытовых приборов.
Они не ушли.
У Мицубиси - да, трудные времена сейчас. Может, уже и не "выплывут", как самостоятельный разработчик и производитель.
Но так во все времена было.
А "драйверские" модели остаются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Странно. Но в 90-х и 00-х митсубиши не особо и много зарабатывала деньги. Но выпускала полно драйверских авто, эклипс, 3000 гт, вр-4, ево, паджеро евро. А сейчас деньги, только деньги
43
2
Ответить
Павел
Барнаул
Блин, я уж обрадовался. У них потому и дефицит что хрень выпускают. Верните Лансер или поменьше что-то, конкурента солярисам и т.п.
52
2
Ответить
13128944
Чита
Вряд ли Митса вообще будет существовать через несколько лет. Ничего интересного в нынешнем узком модельном ряду уже нет, разве что салон у эклипса.
27
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
goga_gd5
Странно. Но в 90-х и 00-х митсубиши не особо и много зарабатывала деньги. Но выпускала полно драйверских авто, эклипс, 3000 гт, вр-4, ево, паджеро евро. А сейчас деньги, только деньги
Отголоски раздутого "мыльного пузыря" в японской экономики 80-х - 90-х.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
7
Ответить
ALexLich
ПАЛАСИО
Эволюшн легендарнее Импрезы WRX?
Да +
Нет -
Ну блин.... это уже классика моей юности. Так можно спросить у ребенка ты папу или маму больше любишь?)
48
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
13128944
Вряд ли Митса вообще будет существовать через несколько лет. Ничего интересного в нынешнем узком модельном ряду уже нет, разве что салон у эклипса.
Они сейчас в альянсе с Рено - Ниссан.
Может, смогут успешно "перезагрузить" марку. Так-то имя в автомире известное.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
Мудрый Пенсионер
Зачем он нужен в России? Купят максимум 50 штук и все
Зачем ты нужен в России? Тебя тоже максимум пара тройка работодателей купит... и всё)
38
7
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 3
И выпустят кроссовер Eclipse Cross Evolution на гибридной силовой установке и с вариатором.
19
1
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
восьмёрка самая чёткая была по внешке)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
5
12
Ответить
maks1126
Хабаровск
Raven
"Топор" с NSX ещё у Хонды.
86-я у Тойоты и BRZ у Субару.
WRX STi / Levorg STi у Субару.
Серия Z у Ниссана.
Это хорошие, "драйверские" авто.
Бесспорно, но они проще.
10
7
Ответить
maks1126
Хабаровск
goga_gd5
Где он отдувается? Нсх, тайп р, супра, сти, они где? В гаражах?
Нсх вообще нигде не участвует, тайп р и стиха в лиге попроще, а супра вообще недоразумение (все знают почему)
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1526
Мудрый Пенсионер
Зачем он нужен в России? Купят максимум 50 штук и все
Нужен. только денег на него не хватает
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
maks1126
Бесспорно, но они проще.
Это очень условное деление.
В своё время именно WRX STi была прямым конкурентом Evo.
Проблемы "Эволюции" не = проблемам с созданием подобных машин. Это внутренние неурядицы у Мицубиси.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
 
Ответить
Андрей
Омск
А что в ней легендарного, кроме того, что она мелькала в "форсаже". При том, что кинишко, тот еще "шедевр". Не припомню, чтобы Эво брала титулы в WRC. Импреза с Питером Сольбергом ураганила это факт.
 
68
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Митсубися загибается, ещё пару лет и всё, моделей нет, продались ниссану.
Ребят, ну самим же смешно.
Постараюсь объяснить на понятном вам языке: В магазин носков и трусов завезли пиво и водку. Так вот трусы это телевизоры и плееры, а трусы это легковые автомобили.
Я проголосовал не за того...
5
19
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
cnupum
Митсубися загибается, ещё пару лет и всё, моделей нет, продались ниссану.
Ребят, ну самим же смешно.
Постараюсь объяснить на понятном вам языке: В магазин носков и трусов завезли пиво и водку. Так вот трусы это телевизоры и плееры, а трусы это легковые автомобили.
Носки там вместо трусов в одном случае. В любом, который удобен для Вас.
Я проголосовал не за того...
2
9
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
"Возродим компанию"... ахахха.
насмешил.
кому нужны эти чахлые три бриллианта сейчас? мир уже другой
1
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
Имел счастье недолго попользовать ЭВО 7 RS, это конечно просто чумовой аппарат, разгон... рулежка... Мой нынешний ST205 GT-Four конечно сильно не дотягивает до такого... Отличные были машины!
21
 
Ответить
Павел
Барнаул
cnupum
Митсубися загибается, ещё пару лет и всё, моделей нет, продались ниссану.
Ребят, ну самим же смешно.
Постараюсь объяснить на понятном вам языке: В магазин носков и трусов завезли пиво и водку. Так вот трусы это телевизоры и плееры, а трусы это легковые автомобили.
Не понял, уточните про трусы еще раз)
11
 
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Всем спасибо, расходимся, занавес....
RIP
5
1
Ответить
Сергей
Находка
Андрей
А что в ней легендарного, кроме того, что она мелькала в "форсаже". При том, что кинишко, тот еще "шедевр". Не припомню, чтобы Эво брала титулы в WRC. Импреза с Питером Сольбергом ураганила это факт.
4 раза на ево томми мякинен становился чемпионом в WRC. Один раз брали кубок конструкторов.
33
 
Ответить
7963771
Иркутск
Андрей
А что в ней легендарного, кроме того, что она мелькала в "форсаже". При том, что кинишко, тот еще "шедевр". Не припомню, чтобы Эво брала титулы в WRC. Импреза с Питером Сольбергом ураганила это факт.
видимо ты слишком юн, раз говоришь такое...
29
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Андрей
А что в ней легендарного, кроме того, что она мелькала в "форсаже". При том, что кинишко, тот еще "шедевр". Не припомню, чтобы Эво брала титулы в WRC. Импреза с Питером Сольбергом ураганила это факт.
ЭВО - титулы 96-99 годы с Томми Мякиненом!

Импреза конкретно с Солбергом завоевала единственный титул в 2003! и с Бернсом в 2001.

У импрезы было 3 титула в кубке конструкторов, но 4 чемпионских титула у пилота, подряд!
22
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
maks1126
Нсх вообще нигде не участвует, тайп р и стиха в лиге попроще, а супра вообще недоразумение (все знают почему)
То то я смотрю, что все дрифтеры пересели на супру. Стиха в лиге попроще. Это в какой? Чемпионаты стран это попроще, чем чемпионаты, где выступает гтр? А где выступает гтр? 24ч нюрбургринга был?
3
3
Ответить
6469417
Казань
legioners
С уходом таких машин машины перестали быть машинами, стали что то вроде бытовых приборов.
Машина и есть бытовой прибор, и на повседнев таким и должна быть. Но такие машины как эволюшен очень нужны для удовольствия, и что бы было о чем помечтать))
9
 
Ответить
kashka malashka
maks1126
А ведь эвик был хорош.
Пора уже что- нибудь создать, а то у япов один гтр за всех отдувается
Ещё есть нсх
1
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
goga_gd5
Где он отдувается? Нсх, тайп р, супра, сти, они где? В гаражах?
Сколько NSX-ов выпущено? Тыща? Короч, считай нет их. LFA - туда же. Тупер и Сти - не конкуренты Жетеру и близко даже. А Супра - это вообще не японец, а бмв.
з.ы. я не фанат Жэтэра, но он действительно один отдувается.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
13128944
Вряд ли Митса вообще будет существовать через несколько лет. Ничего интересного в нынешнем узком модельном ряду уже нет, разве что салон у эклипса.
Значок-то останется, будут его лепить на ниссаны и на дачии)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
goga_gd5
Странно. Но в 90-х и 00-х митсубиши не особо и много зарабатывала деньги. Но выпускала полно драйверских авто, эклипс, 3000 гт, вр-4, ево, паджеро евро. А сейчас деньги, только деньги
а сейчас Митсубиши в глубокой жжжжж
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
это хорошее авто
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Не будут они делать "Эвик".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
1
Ответить
Японский Патруль
MontyForester
Сколько NSX-ов выпущено? Тыща? Короч, считай нет их. LFA - туда же. Тупер и Сти - не конкуренты Жетеру и близко даже. А Супра - это вообще не японец, а бмв.
з.ы. я не фанат Жэтэра, но он действительно один отдувается.
давай Порше возьмем
у них конкурентов ГТРу намного больше чем одна модель? 911-й и все. Один 911 отдувается.

давай БМВ возьмем?
ааа БМВ можно вообще не брать, у них конкурента ГТРу нет, у них самая быстрая на треке М4 ГТС, но она медленнее первого ГТР 2007 года

давай Ауди возьмем?
тоже можно не брать. R8 медленнее ГТР.

Мерседес только остается со своим GT. Один отдувается.

У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ ТОПОВОЙ МОДЕЛИ которая будет реально конкурентна другой топовой одной модели от другого производителя. Никто не держит россыпь одинаковых топов. У всех по одной.

зато у япов на текущий момент есть сегмент спорт-купешек более доступный, чего у немцев просто нет в таком разнообразии:
- Субару BRZ, раз
- Новый Nissan 400Z, два
- Lexus RC F, три
- infiniti q60s купе на 400 сил , четыре
- Сивик Тайп Р, пять
- WRX STi, шесть
9
3
Ответить
17381134
В Mitsubishi рассказали, когда вернется Lancer Evolution

Mitsubishi Motors в обозримом будущем не планирует возрождать Lancer Evolution.

Дром, да вы прям мастера заголовка))
10
 
Ответить
Антон
Москва
Евгений
ЭВО - титулы 96-99 годы с Томми Мякиненом!

Импреза конкретно с Солбергом завоевала единственный титул в 2003! и с Бернсом в 2001.

У импрезы было 3 титула в кубке конструкторов, но 4 чемпионских титула у пилота, подряд!
Были же времена.... Эх....
Ралли на бешенных и брутальных машинах! Формула 1 на 1000+ сильных моторах!
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
MontyForester
Сколько NSX-ов выпущено? Тыща? Короч, считай нет их. LFA - туда же. Тупер и Сти - не конкуренты Жетеру и близко даже. А Супра - это вообще не японец, а бмв.
з.ы. я не фанат Жэтэра, но он действительно один отдувается.
Сти не конкурент гтру? Серьёзно? Готов посмотреть видео прыгающего по су гтра. Есть такое? Сколько чемпионатов по ралли он выиграл?
1
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ака МУДРЫЙ
а сейчас Митсубиши в глубокой жжжжж
Дык, про что и речь. Скатились до унылых паркетников.
3
 
Ответить
665
Барнаул
выпустили бы чайзер 100 ку на турбо джее вот это был бы переворот всего на земле...все бы фанаты а их пол страны ...ато делают всякую хре66нь из пластика...
5
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 168
Эволюшен в стоке нагнёт импрезу в стоке безусловно
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
7
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 168
665
выпустили бы чайзер 100 ку на турбо джее вот это был бы переворот всего на земле...все бы фанаты а их пол страны ...ато делают всякую хре66нь из пластика...
Тебе сколько лет сынок «чайзер ему сотку»? Ты цикл фильмов пересмотрел «назад в будущее»
3
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Raven
Это очень условное деление.
В своё время именно WRX STi была прямым конкурентом Evo.
Проблемы "Эволюции" не = проблемам с созданием подобных машин. Это внутренние неурядицы у Мицубиси.
А и не говорил про конкуренцию ничего) эво и стиха вечные соперники
 
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
goga_gd5
То то я смотрю, что все дрифтеры пересели на супру. Стиха в лиге попроще. Это в какой? Чемпионаты стран это попроще, чем чемпионаты, где выступает гтр? А где выступает гтр? 24ч нюрбургринга был?
Вы приплетаете все подряд. В сравнении с той же стихой - гтр быстрее, мощнее. Но! Они выступают в разных лигах. Гтр единственный с порше тягался, остальные мимо. И что-то не припомню чтобы стиху где-то запрещали.
2
1
Ответить
22555153
Дальнегорск
Андрей
А что в ней легендарного, кроме того, что она мелькала в "форсаже". При том, что кинишко, тот еще "шедевр". Не припомню, чтобы Эво брала титулы в WRC. Импреза с Питером Сольбергом ураганила это факт.
у тебя с головой то всё хорошо? Томми Мяккинен чемпион мира WRC 1996 года evo III, 1997 evo IV, 1998 evo V, 1999 evo VI, а вот 7й 8й 9й под *******ись, Петер Солберг один раз брал титул на импрезе в 2003, Бёрнс в 2001 и Колин Макрей в 94ом, так что ММС поименитей будет
4
 
Ответить
22555153
Дальнегорск
goga_gd5
То то я смотрю, что все дрифтеры пересели на супру. Стиха в лиге попроще. Это в какой? Чемпионаты стран это попроще, чем чемпионаты, где выступает гтр? А где выступает гтр? 24ч нюрбургринга был?
GTR будучи скайлайном, сделал себе имя и стал легендой в JTCC, насколько я помню 38 побед в 39 заездах синий Calsonic BNR32. Особо в мире нигде не участвовал, но завоевал уважение как недорогой бешенный аппарат уничтожающий все известные суперкары
2
 
Ответить
Роман
Омск
DM988
Электро Эво?
У меня первая мысль такая же возникла.. Электропомойки все делают, а эвик настоящая тачка.. Куда всё уходит, одни электро да кроссоверы.. Уходит эпоха, в новых авто души нет, как и в людях, которые это д.. мо покупают.
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
maks1126
Вы приплетаете все подряд. В сравнении с той же стихой - гтр быстрее, мощнее. Но! Они выступают в разных лигах. Гтр единственный с порше тягался, остальные мимо. И что-то не припомню чтобы стиху где-то запрещали.
Ещё раз. В каких чемпионатах выступает гтр?
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
22555153
GTR будучи скайлайном, сделал себе имя и стал легендой в JTCC, насколько я помню 38 побед в 39 заездах синий Calsonic BNR32. Особо в мире нигде не участвовал, но завоевал уважение как недорогой бешенный аппарат уничтожающий все известные суперкары
Про скайлайн в курсе. Разговор идёт про гтр. Что он один отдувается за япов
 
 
Ответить
  
спб
Сообщений: 13
Андрей
А что в ней легендарного, кроме того, что она мелькала в "форсаже". При том, что кинишко, тот еще "шедевр". Не припомню, чтобы Эво брала титулы в WRC. Импреза с Питером Сольбергом ураганила это факт.
4 титула брат, почитай...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 186
40 тыс долларов стоил, по тому курсу было 1,2 млн рублей) как сейчас хенде солярис))
Работал в ОД Мицу, продали аж две штуки )) причём одну купил мужик по фамилии Голод, второй был Сытник ))
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
maks1126
А ведь эвик был хорош.
Пора уже что- нибудь создать, а то у япов один гтр за всех отдувается
А как же nsx?
 
 
Ответить
Антон
В общем, ответ - никогда.
Мицу на ладан дышит.
 
1
Ответить
17502354
Японский Патруль
давай Порше возьмем у них конкурентов ГТРу намного больше чем одна модель? 911-й и все. Один 911 отдувается. давай БМВ возьмем? ааа БМВ можно вообще не брать, у них конкурента ГТРу нет, у них самая...
Помимо 911-го еще и Cayman GT4 отдувается, знаете ли 4 литра и 420 лошадей едут достойно, еще и на PDK (относительно недавно появилась и с не)
1
 
Ответить
17502354
Японский Патруль
давай Порше возьмем у них конкурентов ГТРу намного больше чем одна модель? 911-й и все. Один 911 отдувается. давай БМВ возьмем? ааа БМВ можно вообще не брать, у них конкурента ГТРу нет, у них самая...
https://www.youtube.com/watch?v=oUN9mf4ksYc
 
 
Ответить
17502354
Японский Патруль
давай Порше возьмем у них конкурентов ГТРу намного больше чем одна модель? 911-й и все. Один 911 отдувается. давай БМВ возьмем? ааа БМВ можно вообще не брать, у них конкурента ГТРу нет, у них самая...
Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series Coupe 517 л.с., 620 Nm, 4,2-100, Vmax - 300 (ограничена)
Audi RS3 400 л.с., 480 Nm, 4,1-100, Vmax - 250 (ограничена)
Audi RS6 600 л.с., 3,6-100, Vmax - 250 (ограничена)
BMW M5 CS 635 л.с., 750 Nm, 3,0-100, Vmax - 305 (ограничена)
Golf R 319 л.с., 420 Nm, 4,7-100, Vmax - 250 (ограничена)
Я думаю это достойные конкуренты тому что вы предложили, если поковыряться можно и чуть больше найти
 
 
Ответить
22555153
Дальнегорск
goga_gd5
Про скайлайн в курсе. Разговор идёт про гтр. Что он один отдувается за япов
Ну есть ещё NSX гибридный и Lexus LC500, так же Civic Type R никуда не пропадал, а этот по трассе про*****ся даст даже GTR
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром