Mitsubishi Motors с начала 90-х и до последнего десятилетия славилась быстрыми автомобилями, хотя в это же время производила не менее успешные внедорожники. Турбированный седан Lancer Evolution начиная с первого поколения был грозным соперником для любых спортивных автомобилей. Концепция этой машины была проста: надежный чугунный 2,0-литровый турбированный мотор серии 4G63 передавал на колеса столько мощности, сколько в него задувала турбина, и машина в спринтерских заездах оставляла за собой очень многих соперников. Однако вскоре конъюнктура рынка поменялась, спрос на седаны упал и Mitsubishi переключилась на кроссоверы. Но все может измениться в ближайшие годы.
Как сообщает британское издание Autocar, марка может разработать новое поколение Lancer, и когда это произойдет, она обязательно представит его «заряженную» версию Evolution. Якобы эта машина будет оснащена надежным 2,0-литровым турбированным мотором Renault серии F4RT, мощность которого будет доведена до 300 л.с., также он получит 48-вольтовую систему с «мягким» гибридом, благодаря чему его суммарная мощность составит 341 л.с. Коробка передач будет роботизированная двухдисковая, приводы позаимствуют у Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения.
Что касается платформы для нового кузова, то выбор сделают в сторону модульной «тележки» CMF-C/D F4.
А вот о сроках появления возрожденного Lancer Evolution пока ничего не сообщается, но нынешний главный исполнительный директор марки Осаму Масуко, по данным зарубежных коллег, твердо намерен вернуть Mitsubishi потерянную славу производителя быстрых гражданских автомобилей.
Интересно, что Mitsubishi Lancer десятого поколения покинул конвейер два года назад, однако китайская компания Soueast по сей день продолжает выпускать слегка обновленный Lancer девятого поколения под названием V3 Lingyue.