Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Под именем Mitsubishi Colt европейцам предложат переоформленный Renault

Под именем Mitsubishi Colt европейцам предложат переоформленный Renault

09 Июня 2023 | 10731 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
325 (45%)
392 (55%)

Mitsubishi Motors возвращает на рынок Старого Света модель Colt — европейцам под историческим именем с осени 2023-го начнут предлагать слегка переоформленный вариант Renault Clio BF (выпускают с 2019-го).

Кольт от Клио снаружи отличают оригинальные бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Все стальные штампованные элементы остались нетронутыми.

По силовым установкам — полная унификация с «донором». Базовая модификация подразумевает атмосферный 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью 66 л.с., на ступень выше — турбированная версия этого двигателя, 90 л.с. Сочетаются эти двигатели только с «механикой». Топ-исполнение подразумевает установку типа «параллельный гибрид», в нее входят 1,6-литровый бензиновый ДВС, электромотор, автоматическая КП, батарея емкостью 1,2 кВт*ч, мощность — 141 л.с.

Производить новый Colt будут на заводе Renault в Турции (там же делают Clio).

На европейском континенте Colt не предлагали уже 11 лет — хэтчбек прежнего образца Z30 для Европы и России выпускали на голландском заводе MMC, который японская компания в конце 2012-го продала промышленной группе VDL (с тех пор на площадке собирают автомобили Mini и BMW). В Японии производство Colt Z30 также прекратили в 2012-м. Однако до сих пор удлиненную версию этой модели под именем Colt Plus производят на Тайване. 

Новый Mitsubishi Colt для Европы
Новый Mitsubishi Colt для Европы
 
Новый Mitsubishi Colt для Европы
Новый Mitsubishi Colt для Европы
 
Новый Mitsubishi Colt для Европы
Новый Mitsubishi Colt для Европы
 
Исходный Renault Clio BF (выпускают с 2019-го)
Исходный Renault Clio BF (выпускают с 2019-го)
 
Исходный Renault Clio BF (выпускают с 2019-го)
 

Комментарии

Михаил
Короче просто другая эмблема
169
6
Ответить
  
Сообщений: 13113
А ещё над Москвичом смеёмся...
Продам уши от мертвого осла.
287
52
Ответить
  
Сообщений: 13113
Литр и 66 л.с.... Гранта на этом фоне смотрится космическим кораблём
Продам уши от мертвого осла.
169
61
Ответить
Дожили...
15лет назад французы делали кроссоверы из моделей Mitsubishi, а сейчас японцам остаётся только фейслифтить малолитражки лягушатников..
Докатились. Не удивлюсь, если в недалёком будущем марка Mitsubishi будет принадлежать уже дружественной стране с красным флагом и, чем черт не шутит, вернётся на наш рынок.
Всё же японское название Мицубиси приятнее, чем Geely или Dongfeng
158
50
Ответить
WolfFenrir
Степан Журавлёв
Дожили... 15лет назад французы делали кроссоверы из моделей Mitsubishi, а сейчас японцам остаётся только фейслифтить малолитражки лягушатников.. Докатились. Не удивлюсь, если в недалёком будущем марка...
Это даже не фейслифт - это просто смена шильдиков. MMC прям жаль - были крутыми и самобытными
147
9
Ответить
Мне, как человеку, некогда являвшемуся ценителем продукции Мицубиси, весьма досадно созерцать погибель данного бренда. Лансер, Галант, Паджеро (классический) и многие другие ушедшие в историю легендарные модели и по сей день являются неотъемлемой частью наших дорог, свидетельствуя о былом величии выпускавшей их компании. Сейчас же она пребывает в стагнации, а её будущее туманно. И предпосылок к каким-либо изменениям, к сожалению, не имеется.
138
12
Ответить
тема не раскрыта,сколько стоит это японское творение?
20
20
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Молодежь не знает, но Mitsubishi когда-то была великой компанией.
88
25
Ответить
Зачем писать большими буквами MITSUBISHI на не mitsubishi? Чтобы точно не спутали?
37
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Скоро в России по параллельному импорту
13
33
Ответить
Нафаня
Митсубиси сделали себе имя в спорте . Париж - Дакар . Легендарный Паджеро , Митсубиси эволюшин , gto , fto , эклипс .
Ну а дальше они свернули куда-то не туда .
81
11
Ответить
zSvDisk One
Нда....... 66....90турбо....
Здря все таки гранту на восьмиклопе не назвали спортом.
42
25
Ответить
zSvDisk One
Нафаня
Митсубиси сделали себе имя в спорте . Париж - Дакар . Легендарный Паджеро , Митсубиси эволюшин , gto , fto , эклипс .
Ну а дальше они свернули куда-то не туда .
Эффективный менеджмент он такой. А если это менеджмент сторонней компании, то....... Странно что митсу ещё булькает.
36
12
Ответить
zSvDisk One
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
На кем смеётесь!?
Над собой смеетесь!
Этож не только Клио и Кольт.
Это ещё и новая гранта!
Но небыло бы счастья,
Да несчастье помогло.
На новой гранте скорее будут теже восьмиклопы и шеснари что на и на старой.
19
45
Ответить
859423
Планшет убоги по среди салона япошки эти планшеты свои лепят как попало и куда попало что митсубиши что Лексус одинаково
28
12
Ответить
Сыгда
Самара
У митсу всегда были ужасные настройки подвески. Вернее настроек не было.
21
37
Ответить
Сыч Иван Ильич
В альтернативной реальности, небогатые студенты колледжей РФ, ездят на такой бричке, на учебу и с девчонкой покататься...
33
25
Ответить
VolandvoY
Томск
Рыцарь тевтонского ордена
Мне, как человеку, некогда являвшемуся ценителем продукции Мицубиси, весьма досадно созерцать погибель данного бренда. Лансер, Галант, Паджеро (классический) и многие другие ушедшие в историю легендарные...
Ну правильно если уходить с прыбилных рынков поджав хвост боясь старшего брата. Для истинных фанатов марки нужен маленький Митсубиси пожалуйста покупай только не смотри окуда ноги растут.
22
32
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Не только у нас могут шильдики переклеевать..)))
32
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Степан Журавлёв
Дожили... 15лет назад французы делали кроссоверы из моделей Mitsubishi, а сейчас японцам остаётся только фейслифтить малолитражки лягушатников.. Докатились. Не удивлюсь, если в недалёком будущем марка...
То есть про тойоты aygo и proace вы невкурсях?
34
6
Ответить
Всем Добра
Только есть одно -"НО"...:
у нас шильдик переклеивают и цена
из 800 превращается "для своих" в 2 ляма, а там это Рено Клио, или с шильдиком Мицубиси без разницы,
для ВСЕХ стоит 1лям 100.
Конечно если к нам его повезли бы то эта Рено превращается в 2,5 миллиона - можно предложить!)
65
30
Ответить
Сыгда
У митсу всегда были ужасные настройки подвески. Вернее настроек не было.
Самые лучшие настройки подвески среди всех японских автомобилей, как и сама подвеска. За это я и любил Митсу
21
27
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
Однако космич это целый "возрождённый" БРЕНД, а кольт это всего лишь одна модель .. Сравнение вобще нету месту
6
37
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
ПАЛАСИО
Литр и 66 л.с.... Гранта на этом фоне смотрится космическим кораблём
Сравни теперь топовую версию, и внезапно, гранта на её фоне доисторическое ведро с сомнительным качеством
19
41
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Рыцарь тевтонского ордена
Мне, как человеку, некогда являвшемуся ценителем продукции Мицубиси, весьма досадно созерцать погибель данного бренда. Лансер, Галант, Паджеро (классический) и многие другие ушедшие в историю легендарные...
Тут прям у всех на глазах кое что посерьезней и побольше погибает.. А ты какой то железякой озабочен
14
20
Ответить
михаил
Кемерово
Японцы молодцы!
Деградация продолжается!
Мне кажется Веста поинтереснее смотрится, чем вот это чудо.
38
21
Ответить
zSvDisk One
Сыч Иван Ильич
В альтернативной реальности, небогатые студенты колледжей РФ, ездят на такой бричке, на учебу и с девчонкой покататься...
В реальности Матвиенко так и есть. Только они сначала квартирку 50 квадратов купят.
9
9
Ответить
vix54
Новосибирск
Нечего нового ....раньше на базе аутлендера делали Peugeot / Citroen. Теперь наоборот ... это бизнес
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Степан Журавлёв
Дожили... 15лет назад французы делали кроссоверы из моделей Mitsubishi, а сейчас японцам остаётся только фейслифтить малолитражки лягушатников.. Докатились. Не удивлюсь, если в недалёком будущем марка...
Ничего удивительного. Продают под более распространённой маркой на континенте. Так же поступали и Шевроле и Исузу и т. д.
13
14
Ответить
1394619
Походу про тему с москвичом узнали...
8
24
Ответить
Czesirski
Самара
Мицу АСХ сделали из Каптюра.
Ниссан Микру сделали из Клио.
Теперь очередь Кольта.
22
12
Ответить
6234614
Гадя .
тема не раскрыта,сколько стоит это японское творение?
Тысяч 25...30. Эуро. Эпоха дешёвых машин - закончилась не только у нас.
23
9
Ответить
18052415
Иркутск
В японии куча подобных моделей, это называется совместные проекты, внутри компаний. "Москвич" этот позорное , для нас , наклеивание шильдиков на чужую продукцию. Все наши гранты, весты хороши , для нас живущих в 18 веке, потому как на коленке ремонтируютя, в абсолютном выражении, нормальных сто, 1-2 на город миллинник, и это далеко не сто офф. дилеров.
16
32
Ответить
 
Сообщений: 5759
У Мицубиси свои платформы еще остались?
Или уже фсё?
27
3
Ответить
25795762
Последний воистину красивый митсу был аут предпоследний. теперь можно похоронить бренд с такой историей
1
21
Ответить
михаил
Кемерово
18052415
В японии куча подобных моделей, это называется совместные проекты, внутри компаний. "Москвич" этот позорное , для нас , наклеивание шильдиков на чужую продукцию. Все наши гранты, весты хороши...
Хомутово известный милиооник))))
19
4
Ответить
михаил
Кемерово
Vi RUS
Ничего удивительного. Продают под более распространённой маркой на континенте. Так же поступали и Шевроле и Исузу и т. д.
Так же поступает и Лада, но нет, у лады это позор)))))
27
17
Ответить
18052415
Иркутск
михаил
Хомутово известный милиооник))))
Хомутово- деревня, возле Иркутска, 15 км. Но это не меняет сути.
3
21
Ответить
18052415
Иркутск
михаил
Так же поступает и Лада, но нет, у лады это позор)))))
У шевроле и исудзу, десятки собственных моделей, что есть у Лады??
15
29
Ответить
Alex_mp
Однако космич это целый "возрождённый" БРЕНД, а кольт это всего лишь одна модель .. Сравнение вобще нету месту
Даже Газ, производя манипуляции с китайской кабиной на Валдай Некст, хотя бы фары меняет. Камаз, кстати, тоже. А Космич для возрождения лишь переклеил эмблемы, показав всю мощь инженерной школы и отдав дань традициям.
17
18
Ответить
михаил
Хомутово известный милиооник))))
Спутник Ерсубайкино?)
6
7
Ответить
  
Сообщений: 8532
михаил
Так же поступает и Лада, но нет, у лады это позор)))))
Исузу продаёт под маркой Опель. Но никто нигде не утверждает, что это Опель. Обычный маркетинговый ход. А Лада и Москвич лепят свой шильдик на китайца и гордо заявляют, что это их модель🤣🤣🤣
13
26
Ответить
20723569
Орск
Рыцарь тевтонского ордена
Мне, как человеку, некогда являвшемуся ценителем продукции Мицубиси, весьма досадно созерцать погибель данного бренда. Лансер, Галант, Паджеро (классический) и многие другие ушедшие в историю легендарные...
Да, обидно за марку, а какие были ещё машины крутые: диамант, дебонэйр, ГТО, фто и Лансер Эво конечно же
7
11
Ответить
6234614
Стоимость пока неизвестна, но она наверняка окажется на уровне «донорского» Renault: сейчас его цена во Франции стартует с 20,4 тысячи евро (1,8 миллиона рублей).
22
1
Ответить
михаил
Кемерово
18052415
Хомутово- деревня, возле Иркутска, 15 км. Но это не меняет сути.
Ты в милиооник хоть один выберись из своего колхоза, потом размышляй, что там есть, а чего нет))))
20
5
Ответить
михаил
Кемерово
18052415
У шевроле и исудзу, десятки собственных моделей, что есть у Лады??
А в колхозе вашем на чем ездят то, неужели не на ладах?))))
23
5
Ответить
михаил
Кемерово
Vi RUS
Исузу продаёт под маркой Опель. Но никто нигде не утверждает, что это Опель. Обычный маркетинговый ход. А Лада и Москвич лепят свой шильдик на китайца и гордо заявляют, что это их модель🤣🤣🤣
Да понятное дело, это же японцы, здесь другое))))
27
5
Ответить
михаил
Кемерово
Станислав Петров
Спутник Ерсубайкино?)
😁👍
11
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1389
Ммм теперь понятно, откуда переехали салонные элементы для той Весты NG, которую до сво хотели выпускать. Из клио 19 года).
5
15
Ответить
Laguna3
Краснодар
Всем Добра
Только есть одно -"НО"...: у нас шильдик переклеивают и цена из 800 превращается "для своих" в 2 ляма, а там это Рено Клио, или с шильдиком Мицубиси без разницы, для ВСЕХ стоит...
И чего врать-то так убого? Или интернет уже в России запретили? Заходим на Renault.fr и смотрим. Самая убогая комплектация Клио стоит от 20400 Евро. Это 1.8 млн рублей. Клио с автоматом стоит от 23000, что в рублях 2050. Нормальная неущербная комплектация, соответствующая Москвичу с вариатором, стоит уже 28000 или 2.5 млн рублей. Так что ждать его в России за 2.5 не стоит. Да и не нужно.
37
7
Ответить
Сыгда
Самара
Timur Khabibullin
Самые лучшие настройки подвески среди всех японских автомобилей, как и сама подвеска. За это я и любил Митсу
В Асх зад раскачивается, продольная болтанка и пробои на волнах, при пустом сиденье.
Спорт жесткий как телега, каждая трещина отдает
Паджеро колбасит и тоже жесковат
На галанте не ездил
Лансер +- пойдет но не идеал
12
3
Ответить
Никто
А чего все удивляются? В связи оптимизации бизнеса, они отказались от легковых автомобилей, и заявили об этом уже давно. Они решили сосредоточиться на внедорожных автомобилях и кроссоверах, чтоб не распыляться и делать хорошо то, что у них получается.
У них много моделей осталось, за которую любят марку: L200, Outlander, Pajero Sport, Delica. А на Colt они никогда много не зарабатывали, добавили в линейку с минимальными издержками, чтобы просто была какая-то малолитражка. ASX заменили на Captur от Renault, тоже понятно почему, т.к. у них есть уже Eclips Cross, поэтому вкладываться в разработку нового ASX тоже нет смысла.
14
14
Ответить
18052415
Иркутск
михаил
Ты в милиооник хоть один выберись из своего колхоза, потом размышляй, что там есть, а чего нет))))
михаил, вроде имя нормальное))))
6
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
михаил
Да понятное дело, это же японцы, здесь другое))))
При чем здесь японцы?
2
20
Ответить
Всем Добра
Laguna3
И чего врать-то так убого? Или интернет уже в России запретили? Заходим на Renault.fr и смотрим. Самая убогая комплектация Клио стоит от 20400 Евро. Это 1.8 млн рублей. Клио с автоматом стоит от 23000,...
Ничего я не врал, и тем более убого, что это за бред? Зачем овно на вентилятор...
ещё плюсуют😡
Увидели, поправили и молодец.
Я посмотрел цену в США, на самую простую комплектацию 1 литровую от 13500$,
13500$ это 1.100.000р. там как всегда самый "дружелюбный" авторынок для автолюбителей.
Да, сейчас я посмотрел этот сайт во Франции, цены какие-то космос.
Наверное поэтому во Франции на дорогах много малолитражек, дело видимо не только в стоимости топлива, я ориентируюсь всегда: цена в России, цена в США, цена в Японии, цена в Китае. Во Франции никогда не интересовался.
Весь мир смотреть тоже не интересно мониторить. ( Хотел напомнить про девальвацию 2014 года, и остальное, так бы цена ещё меньше была в рублях)
Короче вранья как такового вроде бы нет? Тем более убогого. Вы что то там напутали.
Вы не правы думаю, и плюсующие...
10
19
Ответить
22808660
ПАЛАСИО
Литр и 66 л.с.... Гранта на этом фоне смотрится космическим кораблём
Нет, Лада на этом фоне смотрится как прошлое, минувшее, давно забытое всеми, которое проклятый завод не способен даже заменить.
7
21
Ответить
22808660
Александр
Скоро в России по параллельному импорту
Если машина будет стоит ~ 1 млн., то за ней будут очереди. Все ж лучше сраной Весты с древним горшком и Гранты для самоубийц.
7
22
Ответить
22808660
Сыгда
У митсу всегда были ужасные настройки подвески. Вернее настроек не было.
Ты это выяснил, управляя жигулями? 😂😂😂
5
19
Ответить
22808660
Станислав Петров
Даже Газ, производя манипуляции с китайской кабиной на Валдай Некст, хотя бы фары меняет. Камаз, кстати, тоже. А Космич для возрождения лишь переклеил эмблемы, показав всю мощь инженерной школы и отдав дань традициям.
Нет никакого Москвича. Есть мерин московский, который очки пытается заработать, выпуская закупая отвратительно го качества машины по оверпрайс. Москвич был похоронен давным давно. Он ничего не выпускает.
9
21
Ответить
Всем Добра
Laguna3
И чего врать-то так убого? Или интернет уже в России запретили? Заходим на Renault.fr и смотрим. Самая убогая комплектация Клио стоит от 20400 Евро. Это 1.8 млн рублей. Клио с автоматом стоит от 23000,...
И я не авто журналист, просто комментарий написал быстро, глянул что там примерно и написал, главный смысл комментария что у нас шильдик переклеили и цена вырастает очень сильно, что нам совсем не выгодно.
Спасибо за внимание.
7
19
Ответить
Всем Добра
Laguna3
И чего врать-то так убого? Или интернет уже в России запретили? Заходим на Renault.fr и смотрим. Самая убогая комплектация Клио стоит от 20400 Евро. Это 1.8 млн рублей. Клио с автоматом стоит от 23000,...
Вот с сайта я увидел инфу.
4
13
Ответить
михаил
Кемерово
Vi RUS
При чем здесь японцы?
А при чем здесь москвич???
Или ты как рыбка, забываешь что ранее написал?)))))
21
6
Ответить
михаил
Кемерово
18052415
михаил, вроде имя нормальное))))
Жалко твое неизвестно)))
Только населенный пункт)))
18
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 369
Vi RUS
Исузу продаёт под маркой Опель. Но никто нигде не утверждает, что это Опель. Обычный маркетинговый ход. А Лада и Москвич лепят свой шильдик на китайца и гордо заявляют, что это их модель🤣🤣🤣
И где на официальном уровне это утверждение?
19
5
Ответить
Вот и Мицубиси, как один из последних самураев, пришел к концу своего пути. У самурая нет цели, только путь. Они прошли весь путь автомобильного творчества, расцвет которого пришлись на 90-е - начало 2000-х. А нынешний Мицубиси - попытка копеешных менеджеров выдавить деньгу на имени былых, легендарных самураев. Все равно как современную проститутку назвать гейшей.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 2027
Александр
Скоро в России по параллельному импорту
Вряд ли
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
михаил
А при чем здесь москвич???
Или ты как рыбка, забываешь что ранее написал?)))))
Ты прочитай внимательно, о чем я написал, может смысл дойдёт.
3
17
Ответить
михаил
Кемерово
Vi RUS
Ты прочитай внимательно, о чем я написал, может смысл дойдёт.
Прочитал)))
Теперь тебе советую тоже самое, прочитай что сам пишешь))))) мыслитель)))
17
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
Serzh P
И где на официальном уровне это утверждение?
Какой официальный уровень тебе нужен, и что он должен тебе подтвердить? Что Исудзу Реализовывался под марками Опель, Вауксхал, Холден, и даже Хонда. Или Деу под маркой Шевролет? Или что?
3
16
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
Справедливости ради,продажа модеди с другим шилдиком давно имеет место быть.

Но близнецы обычно идут в одну цену с поправкой на ветер :)
6
6
Ответить
Сыгда
В Асх зад раскачивается, продольная болтанка и пробои на волнах, при пустом сиденье.
Спорт жесткий как телега, каждая трещина отдает
Паджеро колбасит и тоже жесковат
На галанте не ездил
Лансер +- пойдет но не идеал
Паджеро жёсткий, но устойчивый. Остальные упругие как попа Дженифер Лопес. В отличие от расхлябанных подвеска Тойот и Хонд, митсу хоть как-то рулится. Прокатитесь как на немцах, они скорее вам тоже не зайдут упругостью. Зато волга, уверен, залетит!
7
5
Ответить
Михаил
6234614
Тысяч 25...30. Эуро. Эпоха дешёвых машин - закончилась не только у нас.
Только там это "зеленое" лобби :(
4
5
Ответить
АМК
Ничего. Через этот позор прошёл Mersedes выпуская Citan что было перелицованным Renault Kangoo и пикап из перелицованного Nissan Navara. Через это прошла Toyota Supra из перелицованного BMW Z4.
Удачную платформу требующую миллиардов евро и годы разработок часто копируют с разными шильдиками.
В любом случае это лучше чем погремушка десятый Lanser.
20
3
Ответить
Михаил
Timur Khabibullin
Самые лучшие настройки подвески среди всех японских автомобилей, как и сама подвеска. За это я и любил Митсу
Ну ... паджерик в спорт относительно тойоты. Ок, ни вопрос. Кольт - дико жесткая погремушка. Аутлендер - ну честноне фонтан, обычный кроссоверный компромис

Лансер - вменяемый, ну этл С-класс, там много конкурентов и его брали за цену
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
михаил
Прочитал)))
Теперь тебе советую тоже самое, прочитай что сам пишешь))))) мыслитель)))
Я-то прекрасно знаю, о чем я написал в своём посте.
Скажи,фантазерчик,твои саркастические ухмылочки уровня детского сада, это всё, на что сподобилась твоя единственная извилина?
2
15
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
18052415
В японии куча подобных моделей, это называется совместные проекты, внутри компаний. "Москвич" этот позорное , для нас , наклеивание шильдиков на чужую продукцию. Все наши гранты, весты хороши...
Хомутово это прастите где? И причем тут город милионник? Подозреваю что приехал с хомутов и был обманут сотрудниками что?))))))
13
6
Ответить
Аlex fcsm72
Базовая модификация подразумевает атмосферный 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью 66 л.с.
ау , китайцы, берите пример
4
6
Ответить
Mindaugas Zukauskas
Европа будет платить больше и больше
12
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7378
zSvDisk One
На кем смеётесь!?
Над собой смеетесь!
Этож не только Клио и Кольт.
Это ещё и новая гранта!
Но небыло бы счастья,
Да несчастье помогло.
На новой гранте скорее будут теже восьмиклопы и шеснари что на и на старой.
Аа, здесь же другое. Понимать надо. Вот на москвиче, переклейка шильдика, а здесь новое творение
17
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7378
Timur Khabibullin
Самые лучшие настройки подвески среди всех японских автомобилей, как и сама подвеска. За это я и любил Митсу
Ой ли? Самые лучшие настройки подвески? Уахахаха
14
4
Ответить
ElenBerg
Тут судя по коментам все ездят на древних 30-ти летних больших ведрах с кассетником на панели и думают что маленький хэтч это Г и предательство. Вас там уже в Митсубиси заждались на место главных маркетологов. А то европейцы видимо не знают без вас какие машины им нужны.
17
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
По крайней мере он выглядит современнее нынешнего кольта. Да , был кольт на 160 сил , но увы. Жаль япошки скатываются ....
А так пойдет
И планшет этот вонючий так торчит - бесит так же как у Тойоты панель приборов (спидометр) по середине салона
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
5
7
Ответить
zSvDisk One
goga_gd5
Аа, здесь же другое. Понимать надо. Вот на москвиче, переклейка шильдика, а здесь новое творение
Это действительно другое. Абсолютно.
8
14
Ответить
Konstantin Konstantin
ПАЛАСИО
Литр и 66 л.с.... Гранта на этом фоне смотрится космическим кораблём
А что не так? На таких ведрах как гранта в принципе нельзя быстро ездить, ибо беопасности ноль, в отличии от рено. Плюс расход у древнего вазовского двигателя в два раза больше, а цены на топливо не падали никогда.
6
16
Ответить
Konstantin Konstantin
Laguna3
И чего врать-то так убого? Или интернет уже в России запретили? Заходим на Renault.fr и смотрим. Самая убогая комплектация Клио стоит от 20400 Евро. Это 1.8 млн рублей. Клио с автоматом стоит от 23000,...
Это по какому курсу? В прошлом году евро стоил 60. В этом 90. В следующим может и 120. Некорректно иностранную валюту считать в рублях.
5
14
Ответить
Сыгда
Самара
22808660
Ты это выяснил, управляя жигулями? 😂😂😂
не только
10
1
Ответить
Сыгда
Самара
Timur Khabibullin
Паджеро жёсткий, но устойчивый. Остальные упругие как попа Дженифер Лопес. В отличие от расхлябанных подвеска Тойот и Хонд, митсу хоть как-то рулится. Прокатитесь как на немцах, они скорее вам тоже не зайдут упругостью. Зато волга, уверен, залетит!
упругая Лопес?
да ты что!
вы меня не поняли - дело не только в жесткости
дело в несбалансированности подвески, когда перед изад живут собственной жизнью, митсу этим отличается
а еще раскачка и пробои подвески на волнах
по моим скромным оценкам лучшая ходовка старого акцента, но до некоторых пределов неровностей
немцы жесткие, но не все например ауди и туареги на пневме - похвально
4
4
Ответить
21273152
Якутск
рено лучше смотрится
5
9
Ответить
Игорь Голобоков
Живу в Индонезии, из новых авто на дорогах очень много именно Мицубиси. Это у вас просто ностальгия по тем временам, когда Галант 8-го поколения был красивый))
Судя по открытым данным, обороты компании не падают, прибыль есть, активы растут. Посмотрел ради интереса статистику, уже 20 лет стабильно продается плюс-минус миллион авто в год.
То, что мы в России не увидим такого количества Экспандеров, Делик, L200, Аутленденров и Паджеро, как в Азии, не говорит о том, что будущее компании туманно
10
11
Ответить
Степан Журавлёв
Дожили... 15лет назад французы делали кроссоверы из моделей Mitsubishi, а сейчас японцам остаётся только фейслифтить малолитражки лягушатников.. Докатились. Не удивлюсь, если в недалёком будущем марка...
вот сейчас все ещё и бегают за именем. а качество стало авно, так-же и за другими японскими и европейскими именами бегаем, думаем что качество лучше, а оно всё одинаково. всё равно или сделанно в китае или из китайских деталей.
4
6
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3987
Дормидонт
Не только у нас могут шильдики переклеевать..)))
митсу входит в тот же концерн что и рено ниссан. так что не совсем и переклейка.
6
7
Ответить
Kirill A. Melnikov
Игорь Голобоков
Живу в Индонезии, из новых авто на дорогах очень много именно Мицубиси. Это у вас просто ностальгия по тем временам, когда Галант 8-го поколения был красивый)) Судя по открытым данным, обороты компании...
В России этого упорно не понимают. Если на улицах не видно какой-то марки/модели, это точно значит, что марке хана, и никому она не нужна. Особенно когда речь заходит о французах или каком-нибудь Фиате. Мол не вижу я Фиатов на улицах Сызрани, значит дела совсем у концерна плохи
10
8
Ответить
Evgeniy Artemiev
Нафаня
Митсубиси сделали себе имя в спорте . Париж - Дакар . Легендарный Паджеро , Митсубиси эволюшин , gto , fto , эклипс .
Ну а дальше они свернули куда-то не туда .
а дальше компании, для которой автотема - лишь одно из многочисленных подразделений, стало не интересно видимо. Маржинальность не велика, нужно делать либо дорого, либо очень много
1
1
Ответить
14104430
Ачинск
859423
Планшет убоги по среди салона япошки эти планшеты свои лепят как попало и куда попало что митсубиши что Лексус одинаково
Зато у нового Lexus lbx, экран на своём месте)
3
3
Ответить
Maxim Shuhlia
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
Так мицу теперь с рено же. Над хреем вроде бы не так что бы уж смеялись, хоть по сути тот же сандеро.
А над москвичом смеются, потому что возрождение легендарного москвича с такой помпой форсили, а в итоге джак)
7
5
Ответить
  
Сообщений: 324
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
вы не понимаете, это другое!)))
9
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Кольт вроде был аналог Фита и т. п. , т. е. Б-класс, а Клио вроде бы Ц-класс
1
3
Ответить
Alex8895
Орел
Nikita Pochechuev
Кольт вроде был аналог Фита и т. п. , т. е. Б-класс, а Клио вроде бы Ц-класс
Клио тоже Б класс. Ц-класс это Меган.
3
2
Ответить
WolfFenrir
Сыч Иван Ильич
В альтернативной реальности, небогатые студенты колледжей РФ, ездят на такой бричке, на учебу и с девчонкой покататься...
Это реальность шиза какого-то, на таком небогатые студенты в Лондоне разве что ездят
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5759
Kirill A. Melnikov
В России этого упорно не понимают. Если на улицах не видно какой-то марки/модели, это точно значит, что марке хана, и никому она не нужна. Особенно когда речь заходит о французах или каком-нибудь Фиате. Мол не вижу я Фиатов на улицах Сызрани, значит дела совсем у концерна плохи
Перед светофором останавливаются Рено Логан и Ламборджини. Водятел Логана опускает стекло и спрашивает:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а чего спрашиваешь то?
- Да смотрю, что-то не очень их народ берет...
13
3
Ответить
WolfFenrir
Всем Добра
Ничего я не врал, и тем более убого, что это за бред? Зачем овно на вентилятор... ещё плюсуют😡 Увидели, поправили и молодец. Я посмотрел цену в США, на самую простую комплектацию 1 литровую...
В США стоит ещё добавить налог штата, тк 13500 это явно до него
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5759
Игорь Голобоков
Живу в Индонезии, из новых авто на дорогах очень много именно Мицубиси. Это у вас просто ностальгия по тем временам, когда Галант 8-го поколения был красивый)) Судя по открытым данным, обороты компании...
Мицубиси сильно диверсифицирована. В т.ч. и военную продукцию выпускает. В свете последних событий от правительства серьезные заказы ожидаются.
8
5
Ответить
Konstantin Konstantin
Olsol
Перед светофором останавливаются Рено Логан и Ламборджини. Водятел Логана опускает стекло и спрашивает:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а чего спрашиваешь то?
- Да смотрю, что-то не очень их народ берет...
То есть если на дорогах полно тазов, это не означает что гранта хорошая машина что-ли?
3
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
Ну тут другое. Это если бы японцы вернули нам Colt повесив шильдик на гранту и предложив топ версию с гибридом.
Гранта гибрид..., нет сынок, это фантастика.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Рыцарь тевтонского ордена
Мне, как человеку, некогда являвшемуся ценителем продукции Мицубиси, весьма досадно созерцать погибель данного бренда. Лансер, Галант, Паджеро (классический) и многие другие ушедшие в историю легендарные...
Это течение времени. Империи, государства, корпорации..., все появляется и распадается.
Сааб предлагал самолет, а народ в итоге выбрал попроще. Митцу предлагал утилитарность, а народ выбрал помягче..
Мы все стали другими, размякшими, нервными, подавай нам все и сразу и чтобы не напрягаться.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
4
Ответить
22892220
ПАЛАСИО
Литр и 66 л.с.... Гранта на этом фоне смотрится космическим кораблём
В Европе это нормально для такого класса. Там логан 0,8 литра, и фольцваген поло с мотором 1.0. На этот литр еще турбины ставят. Те кто топит за тачки из Европы, ну что готовы с такими моторами их покупать?
4
 
Ответить
GURAN
Иркутск
Olsol
Мицубиси сильно диверсифицирована. В т.ч. и военную продукцию выпускает. В свете последних событий от правительства серьезные заказы ожидаются.
Заявление менеджера мицубиси)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6304
мало планшетов
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
1
 
Ответить
28527648
Москва
25795762
Последний воистину красивый митсу был аут предпоследний. теперь можно похоронить бренд с такой историей
Ну да...доллар и евро до сих пор некоторые "патриоты" хоронят, теперь руки дошли до Митсу?
 
4
Ответить
Игорь
Воронеж
"Это какой-то позор" ©
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1258
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
Вы и правда разницы в ситуациях не видите?
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
ПАЛАСИО
А ещё над Москвичом смеёмся...
Так в космиче реально только значки клеят, да цену множат на 2,5-3, а здесь полноценный фейслифт!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12914
Степан Журавлёв
Дожили... 15лет назад французы делали кроссоверы из моделей Mitsubishi, а сейчас японцам остаётся только фейслифтить малолитражки лягушатников.. Докатились. Не удивлюсь, если в недалёком будущем марка...
"Всё же японское название Мицубиси приятнее, чем Geely или Dongfeng"

Мы просто ПРИВЫКЛИ к названию Мицубиси, а так оно так же не звучно как и всякие хундаи-донфенги и прочие ссангЙонги.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12914
Рыцарь тевтонского ордена
Мне, как человеку, некогда являвшемуся ценителем продукции Мицубиси, весьма досадно созерцать погибель данного бренда. Лансер, Галант, Паджеро (классический) и многие другие ушедшие в историю легендарные...
Да не в стагнации Мицу пребывает, а в ж.пе.
Галант-акула один из самых красивых седанов был.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12914
Сыч Иван Ильич
В альтернативной реальности, небогатые студенты колледжей РФ, ездят на такой бричке, на учебу и с девчонкой покататься...
Небогатые студенты ездят на трамвае.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12914
Alex_mp
Однако космич это целый "возрождённый" БРЕНД, а кольт это всего лишь одна модель .. Сравнение вобще нету месту
Это только пока, уже писали, что Оутландер будет Кашкаем с "клевером" на капоте, а там и Паджеро похоронят.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Всем Добра
Только есть одно -"НО"...: у нас шильдик переклеивают и цена из 800 превращается "для своих" в 2 ляма, а там это Рено Клио, или с шильдиком Мицубиси без разницы, для ВСЕХ стоит...
откуда инфа, что клио стоит в европе лям сто?
открыл сайт Рено Франция, Клио в базе с 90 сильным двиглом 20 тыс евро, по курсу это почти 2 миллиона
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
zogar-zag
Это только пока, уже писали, что Оутландер будет Кашкаем с "клевером" на капоте, а там и Паджеро похоронят.
Грош цена тем писакам, концерн мицубиси это множество техники и электроники и он не идёт в сравнение со фсратым космичем
 
5
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
АМК
Ничего. Через этот позор прошёл Mersedes выпуская Citan что было перелицованным Renault Kangoo и пикап из перелицованного Nissan Navara. Через это прошла Toyota Supra из перелицованного BMW Z4. Удачную...
как то попадалась мне статья, что Мерседес купил лицензию на выпуск под своим именем фольксваген транспортер
3
 
Ответить
Big Medved
Был у меня кольт CA на акпп огонь тачка, мотор и акпп на древнем ведре с конским пробегом были живые, по технике никаких проблем кузов подустал, но не насквозь и это в Мск. Умели раньше делать.
 
 
Ответить
Konstantin Konstantin
подожи до завтра, завтра по курсу будет стоить больше двух лямов
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12914
Alex_mp
Грош цена тем писакам, концерн мицубиси это множество техники и электроники и он не идёт в сравнение со фсратым космичем
Вообще-то Мицубиси Хэви Индастриз и Мицубиси Моторз это сейчас два абсолютно РАЗНЫХ Мицубись.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
к нам уже и не видят смысла везти. У нас с китайцами сложно тягать, тем более на фоне чери, которые и условия для покупки интересные предлагают, и сервис у которых доступный. вообще на примере авторынка Рф все увидели, что будущее за китайским автопромом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром