Mitsubishi Motors показала новый компактный электрокроссовер Airtrek на фирменных фото. Само название историческое — под ним с 2001 по 2005 год продавались Аутлендеры на японском рынке, теперь же оно будет использовано для батарейного «паркетника» для Поднебесной.
Машина создана в тесной кооперации с индустриальным партнером MMC в Китае — компанией GAC Motor. Airtrek базируется на платформе выпускаемого с 2020 года электромобиля GAC Aion V, от него новинка отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Фронт с X-образной передней решеткой перекликается с другими моделями Mitsubishi последней волны. В задней части привлекают внимание необычные фонари — в виде положенной набок литеры Y. Габариты Airtrek не указаны, но длина GAC Aion V составляет 4586 мм, колесная база — 2830 мм. Дорожный просвет — 160 мм.
В салоне Mitsubishi Airtrek установлены два экрана: первый выполняет роль цифровой приборной панели, второй отвечает за медийные функции. Также бросаются в глаза крупный центральный тоннель с подлокотником, минималистическое оформление передней панели с отсутствующими физическими клавишами, а также сиденья с развитой боковой поддержкой.
В движение Aion V приводит установленный спереди электромотор мощностью 184 л.с., его питает батарея емкостью 60 или 80 кВт*ч, запас хода на одном заряде достигает 400 или 600 км. Точно такая же силовая установка будет и у Mitsubishi Airtrek.
Информации о стоимости Mitsubishi Airtrek пока нет. Соплатформенный GAC Aion V продается в Китае по цене от 159 600 юаней (=1 789 300 рублей).