Вместе с рестайлинговым кроссовером Mercedes-Benz GLC в России в продажу поступила его «купеобразная» версия GLC Coupe. Примечательно, что эта модная модификация после обновления даже слегка подешевела, во всяком случае в отдельных версиях.
От дорестайлинговой модели новинка на первый взгляд отличается несущественно, но список изменений на самом деле впечатляет. Спереди — новый бампер с расширенными воздухозаборниками и увеличенной накладкой, решетка радиатора с массивными ламелями по бокам от символа Mercedes-Benz, а также светодиодная передняя оптика с новой графикой. В задней части появилась хромированная накладка под бампером и изменилась графика фонарей.
В салоне автомобиля — модернизированная мультимедийная система MBUX с 7- или 10,25-дюймовым экраном, а также цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, которая заменила устаревшую систему Command, хотя в целом дизайн салона существенно не изменился.
Гамма силовых установок пополнилась 1,5-литровой турбированной «четверкой» мощностью 192 л.с. с «мягким» гибридом, которой будет оснащаться базовая версия GLC 200. В состав силовой установки входит 48-вольтовый стартер-генератор, он питает энергией бортовые системы в пробках и во время движения накатом в то время, когда бензиновый мотор выключается. В смешанном цикле двигатель потребляет 6 литров бензина на 100 километров пути. В строю осталась и версия GLC 300, у которой под капотом установлена 254-сильная «четверка». Примечательно, что в плане экономичности, несмотря на больший объем, она не уступает 1,5-литровому собрату, поскольку тоже оснащена «мягким» гибридом.
Базовой дизельной версией стала модель с шильдиком 200d вместо 220d. Под ее капотом установлен 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 158 л.с. Дорестайлинговая машина в версии GLC 350d оснащается 6-цилиндровым дизельным мотором объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 258 л.с., однако его в списке рестайлинговой версии GLC пока нет. Вместо него машину будут продавать в версии GLC 300, под капотом у нее установлен форсированный 2,0-литровый мотор с отдачей 238 л.с. Он потребляет в смешанном цикле 5,8 литра на 100 километров, этот же показатель у 1,6-литрового двигателя не превышает 5,5 литра. Все моторы будут работать с 9-скоростным «автоматом», за доплату возможен и полный привод.
Как и в случае с простым GLC, обновленный GLC Coupe больше не будут поставлять в версиях Mercedes-AMG GLC 43, Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 350. Плюс к этому россияне теперь не смогут купить младшую бензиновую версию: GLC 250 больше не выпускают, а GLC 200 до нас не доедет.
В итоге самой доступной версией окажется GLC 220 d 4Matic Coupe Premium со 194-сильным дизельным мотором. Такая машина стоит 3 980 000 рублей, а это на 30 000 рублей меньше, чем прежде.
245-сильный GLC 300 d 4Matic Coupe Sport оценен в 4 350 000 рублей. Ценник на GLC 300 4Matic Coupe Sport мощностью 249 л.с. стартует от 4 300 000. За топовый 510-сильный Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Coupe с 4,0-литровым V8 придется отдать 7 970 000 рублей.
Доплата за GLC Coupe в сравнении с простым GLC составляет от 100 000 до 330 000 рублей.
Важный момент: Mercedes-Benz GLC Coupe не планируют производить на новом российском заводе компании, поэтому все кроссоверы будут поставлять из Германии. С этим связано еще одно отличие от GLC: покупатели не будут привязаны к фиксированным комплектациям и смогут дооснастить автомобили по своему усмотрению.
Первый завоз обновленных кроссоверов GLC Coupe намечен на июль.
Двигатель и комплектация | Цена (руб.) |
---|---|
GLC 220 d 4Matic Coupe Premium (2,0 л, 194 л.с.) | 3 980 000 |
GLC 300 d 4Matic Coupe Sport (2,0 л, 245 л.с.) | 4 350 000 |
GLC 300 4Matic Coupe Sport (2,0 л, 249 л.с.) | 4 300 000 |
GLC 63 S 4Matic+ Coupe Особая серия (4,0 л, 510 л.с.) | 7 970 000 |