Купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe после рестайлинга неожиданно подешевел

08 Мая 2019 | 9839 просмотров
Поставки обновленного кроссовера GLC Coupe начнутся в июле
Поставки обновленного кроссовера GLC Coupe начнутся в июле

Вместе с рестайлинговым кроссовером Mercedes-Benz GLC в России в продажу поступила его «купеобразная» версия GLC Coupe. Примечательно, что эта модная модификация после обновления даже слегка подешевела, во всяком случае в отдельных версиях.

От дорестайлинговой модели новинка на первый взгляд отличается несущественно, но список изменений на самом деле впечатляет. Спереди — новый бампер с расширенными воздухозаборниками и увеличенной накладкой, решетка радиатора с массивными ламелями по бокам от символа Mercedes-Benz, а также светодиодная передняя оптика с новой графикой. В задней части появилась хромированная накладка под бампером и изменилась графика фонарей.

В салоне автомобиля — модернизированная мультимедийная система MBUX с 7- или 10,25-дюймовым экраном, а также цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, которая заменила устаревшую систему Command, хотя в целом дизайн салона существенно не изменился.

Гамма силовых установок пополнилась 1,5-литровой турбированной «четверкой» мощностью 192 л.с. с «мягким» гибридом, которой будет оснащаться базовая версия GLC 200. В состав силовой установки входит 48-вольтовый стартер-генератор, он питает энергией бортовые системы в пробках и во время движения накатом в то время, когда бензиновый мотор выключается. В смешанном цикле двигатель потребляет 6 литров бензина на 100 километров пути. В строю осталась и версия GLC 300, у которой под капотом установлена 254-сильная «четверка». Примечательно, что в плане экономичности, несмотря на больший объем, она не уступает 1,5-литровому собрату, поскольку тоже оснащена «мягким» гибридом.

Базовой дизельной версией стала модель с шильдиком 200d вместо 220d. Под ее капотом установлен 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 158 л.с. Дорестайлинговая машина в версии GLC 350d оснащается 6-цилиндровым дизельным мотором объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 258 л.с., однако его в списке рестайлинговой версии GLC пока нет. Вместо него машину будут продавать в версии GLC 300, под капотом у нее установлен форсированный 2,0-литровый мотор с отдачей 238 л.с. Он потребляет в смешанном цикле 5,8 литра на 100 километров, этот же показатель у 1,6-литрового двигателя не превышает 5,5 литра. Все моторы будут работать с 9-скоростным «автоматом», за доплату возможен и полный привод.

Как и в случае с простым GLC, обновленный GLC Coupe больше не будут поставлять в версиях Mercedes-AMG GLC 43, Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 350. Плюс к этому россияне теперь не смогут купить младшую бензиновую версию: GLC 250 больше не выпускают, а GLC 200 до нас не доедет.

В итоге самой доступной версией окажется GLC 220 d 4Matic Coupe Premium со 194-сильным дизельным мотором. Такая машина стоит 3 980 000 рублей, а это на 30 000 рублей меньше, чем прежде.

245-сильный GLC 300 d 4Matic Coupe Sport оценен в 4 350 000 рублей. Ценник на GLC 300 4Matic Coupe Sport мощностью 249 л.с. стартует от 4 300 000. За топовый 510-сильный Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Coupe с 4,0-литровым V8 придется отдать 7 970 000 рублей.

Доплата за GLC Coupe в сравнении с простым GLC составляет от 100 000 до 330 000 рублей.

Важный момент: Mercedes-Benz GLC Coupe не планируют производить на новом российском заводе компании, поэтому все кроссоверы будут поставлять из Германии. С этим связано еще одно отличие от GLC: покупатели не будут привязаны к фиксированным комплектациям и смогут дооснастить автомобили по своему усмотрению.

Первый завоз обновленных кроссоверов GLC Coupe намечен на июль.

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
GLC 220 d 4Matic Coupe Premium (2,0 л, 194 л.с.) 3 980 000
GLC 300 d 4Matic Coupe Sport (2,0 л, 245 л.с.) 4 350 000
GLC 300 4Matic Coupe Sport (2,0 л, 249 л.с.) 4 300 000
GLC 63 S 4Matic+ Coupe Особая серия (4,0 л, 510 л.с.) 7 970 000
Обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe
Обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe
 
Обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe
Обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe
 
Обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe
Дорестайлинговый Mercedes-Benz GLC Coupe
 
Дорестайлинговый Mercedes-Benz GLC Coupe
Дорестайлинговый Mercedes-Benz GLC Coupe
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Народ ждет цен на Аркану
Продам уши от мертвого осла.
57
17
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Они наплодили моделей! Зачем)?
22
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Палтарашка огонь =))
14
7
Ответить
    
Сообщений: 46089
Так торопились опубликовать, что залили фотки дорестайла)))
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
24
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Так 200 - это 2,0 или 1,5?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Конферансье
Палтарашка огонь =))
ты про топовый мотор для Хонды срв? Или про топовый мотор в целых 1.2 литра для тойоты СНР?
Так здесь 1.6 это базовый
15
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Розарио Агро
ты про топовый мотор для Хонды срв? Или про топовый мотор в целых 1.2 литра для тойоты СНР?
Так здесь 1.6 это базовый
Потри читалки, в конце статьи написаны цены на модели, которые будут поставляться в РФ, а базовый мотор модели GLC200 - палтарашка, все таки быть, а не казаться нынче в почете у немецких маркетологов, под капотом то ..... ПАЛАТАРШКА )))
9
9
Ответить
Notorius B.I.G.
Покупаешь Рено Аркана,меняешь рeшетку на трех лучевую звезду и плов готов у тебя уже Мерседес GLC Coupe! Зачем платить больше зе бест офф нафинг!
31
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
а почему ни кто не кричит, что мерседес вор и копировальщик?
или данный авто ничего общего с бмв х6 не имеет?
5
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
7460540
а почему ни кто не кричит, что мерседес вор и копировальщик?
или данный авто ничего общего с бмв х6 не имеет?
Ну вот, ты написал. Но скорее не ГЛЦ купе, а ГЛЕ купе имеет похожий кузов, тк он был раньше.
13
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Не выглядит на свои деньги
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
16
10
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Розарио Агро
ты про топовый мотор для Хонды срв? Или про топовый мотор в целых 1.2 литра для тойоты СНР?
Так здесь 1.6 это базовый
вот сейчас бы масс сегмент с премиумом сравнивать
лайфхак - на фоне автоваза ваще огонь
4
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Прямо на глазах почти слились с папой GLC.
4
3
Ответить
14197299
Москва
Родной немец Coupe на 100 тыс руб дороже однозначно лучше локальной сборки.
Те же БМВ Автотор хуже родных немецких.
7
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Конферансье
Палтарашка огонь =))
А какая разница какой там объём или сколько в ней цилиндров ? Вообще на этот параметр последние лет 10 не обращаю внимание. Если она едет не плохо ( для потребителя) ., то зачем ей больше?!
5
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
zeleke
А какая разница какой там объём или сколько в ней цилиндров ? Вообще на этот параметр последние лет 10 не обращаю внимание. Если она едет не плохо ( для потребителя) ., то зачем ей больше?!
ну так и я про то же, но есть тут один, которого это прям задевает, единственное что его успокаивает, то что в РФ базовый мотор все таки будет 2 литра, он аж не читает что комментирует то же самое что сам пишет)))
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
как интересно после рестайлинга и дешевле)
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Конферансье
Палтарашка огонь =))
Пля, у меня мотоцикл полторашка...а тут...
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Конферансье
ну так и я про то же, но есть тут один, которого это прям задевает, единственное что его успокаивает, то что в РФ базовый мотор все таки будет 2 литра, он аж не читает что комментирует то же самое что сам пишет)))
В электричках вообще объема ( литража ) нет , но динамика разрывающая реальность . Тесла тому яркий пример.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
zeleke
А какая разница какой там объём или сколько в ней цилиндров ? Вообще на этот параметр последние лет 10 не обращаю внимание. Если она едет не плохо ( для потребителя) ., то зачем ей больше?!
Потому что у них авто у всех 10+ лет и они привыкли объёмами мерять. 2.0 по умолчанию лучше 1.5. А если 1.5 будет лучше ехать (что скорее всего), значит развалится к 100к. И дальше со спокойным сердцем тошнят 60 в час в крайнем левом)
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Осирис83
Потому что у них авто у всех 10+ лет и они привыкли объёмами мерять. 2.0 по умолчанию лучше 1.5. А если 1.5 будет лучше ехать (что скорее всего), значит развалится к 100к. И дальше со спокойным сердцем тошнят 60 в час в крайнем левом)
Они же «дизель вонючий и требует более частого ТО» Иногда прям желание увидеть лица этих автолюбителей.
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
4 млн, плюс допов в них обычно тысяч на 300-500))) КАСКО Тысяч 200))) вот тебе совсем и недорого получается)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
1
Ответить
leon
Берёзовский
БМВ супер не надёжные и гипер ломучие ,подсаженые на сто.ладно бабла прес но время на стохи не жалко?
4
5
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
ПАЛАСИО
Народ ждет цен на Аркану
Народ просто ждёт)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Это 5
1
 
Ответить
ivan
Краснодар
Alexandr198
Не выглядит на свои деньги
Особенно салон
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Покупать не буду, не накопил денег.
 
 
Ответить
Р
Новокузнецк
Если раньше чтобы купить не хватало 2 млн, то теперь не хватает всего лишь одного.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Странный выбор двигателей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!