Семейство соплатформенных кроссоверов Mercedes-Benz GLA и GLB подвергли модернизации. Освежили экстерьер, интерьер и улучшили технику.
У обоих кроссоверов — новые передние бамперы, блок-фары, фонари и решетки радиатора. Передний бампер у GLA стал более сложным в форме и деталях, у GLB — в бампере увеличилась по площади защитная нижняя часть из неокрашенного пластика. Конфигурация блок-фар и фонарей прежняя, однако изменилась их графика. Дизайнеры также разработали легкосплавные колесные диски нового стиля посадочным диаметром 18 или 20 дюймов.
Уже в стандарте обновленные GLA и GLB имеют объединенные в кластер щиток приборов и экран медиасистемы, размерность экранов — по 10,25 дюйма каждый.
Спортивный стайлинг-пакет AMG Line отныне предлагается с подогреваемым рулевым колесом (прежде на спортивный руль подогрев не предлагали).
Оснащаемые 2,0-литровым мотором бензиновые модификации «электрифицированы» — дооборудованы 48-вольтовым стартер-генератором, который кратковременно может добавлять 10 кВт мощности (13,6 л.с.), экономит топливо и снижает объем вредных выбросов.
В подзаряжаемом гибриде GLA 250e увеличены мощность и крутящий момент. ДВС выдает 163 л.с. и 270 Нм (было 160 л.с. и 250 Нм), электромотор — 109 л.с. и 300 Нм (было 102 л.с. и 300 Нм). Запас хода на чистой электротяге остался прежним — 70 км.
Коробка передач — 7- или 8-ступенчатая преселективная (в зависимости от модификации), привод — передний или полный.
Сохранены спортивные AMG GLA 35 и AMG GLB 35 — они оснащаются 306-сильным 2,0-литровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим 10 кВт (13,6 л.с.).
Продажи обновленных кроссоверов стартуют летом 2023 года.
Напомним, GLA и GLB нынешних поколений выпускают с 2019 года. GLA имеет габаритную длину 4,4 м и пятиместный салон, у GLB от носа до хвоста — 4,6 метра и — в качестве опции — семиместный трехрядный салон.