Mercedes-Benz опубликовал тизер обновленной версии E-Class текущего поколения W213.
В видеоролике можно разглядеть некоторые аспекты внешности рестайлингового седана E-Class: у машины появилась новая решетка радиатора с объемным паттерном (хотя возможно, что она достанется только AMG-моделям), изменились графика головной оптики и форма бампера. Впрочем, игра в тизеры для рестайлинговой «ешки» уже не имеет смысла, поскольку несколько ее неофициальных фото попали в СМИ еще в январе. Напомним, что снаружи ожидаются изменения и в задней части кузова.
В салоне обновленного E-Class установлена мультимедийная система MBUX, при помощи которой можно выбрать один из четырех вариантов настройки шасси: Eco, Comfort, Sport и Sport+.
Моторная гамма пока не рассекречена. Базовым в версиях E 200-E 350, вероятно, останется 2,0-литровый бензиновый мотор, который в зависимости от форсировки на актуальном E-Class развивает 184-300 л.с., он же, скорее всего, войдет в состав гибридных модификаций E 300e и E 350e. Модификации E 400 и E 450 останутся с бензиновым двигателем V6 мощностью 333-367 л.с., в строю должны остаться и 2,0-3,0-литровые турбодизели мощностью 150-340 л.с., впрочем, спрос на них в последнее время активно снижается.
Онлайн-премьера рестайлингового Mercedes-Benz E-Class пройдет завтра — 3 марта. Публичный дебют машины должен был состояться на автомобильной выставке в Женеве, однако, напомним, она была отменена из-за эпидемии коронавируса SARS-CoV-2.
Актуальные E-Class для России собирают на подмосковном заводе Mercedes-Benz. На данный момент цены на E-Class отечественной сборки начинаются с 3,3 млн рублей.