Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как будет выглядеть электрический аналог Mercedes-Benz CLS? Подсказал прототип

Как будет выглядеть электрический аналог Mercedes-Benz CLS? Подсказал прототип

26 Июля 2019 | 2829 просмотров

На фоне роста спроса на Теслы многие компании в спешном порядке разрабатывают собственные электромобили. Не стал исключением и Mercedes-Benz, который еще в сентябре представил первенца своего электрического суббренда EQ — кроссовер EQC. Теперь в Европе был замечен прототип модели EQS, которая станет флагманом новой линейки.

EQS будет конкурировать с Tesla Model S, Porsche Taycan и следующим поколением Jaguar XJ, которое тоже перейдет на электрическую диету.

Ожидается, что EQS первым в электрической линейке Mercedes-Benz получит новую платформу Modular Electric Architecture (MEA), созданную специально для «электричек». Напомним, EQC построен на базе обычного кроссовера GLC, а EQA будет базироваться на модифицированной архитектуре A-Class. В платформе MEA будет широко применяться алюминий.

Замеченные на дорогах общего пользования предсерийные прототипы EQS тщательно замаскированы. Пока можно рассмотреть лишь общие черты вроде фар в стиле CLS или повышающейся к корме линии остекления. Скорее всего EQS по размерам кузова окажется близок к текущему Mercedes-Benz CLS.

EQS должен получить два электромотора: один на передней оси, второй — на задней. В паре они будут выдавать порядка 400 л.с. и 700 Нм. Тяговая литий-ионная батарея емкостью в районе 90 кВт*ч обеспечит запас хода около 400-500 километров.

Производить новинку будут в Германии на заводе близ Штутгарта. EQS должен добраться до европейских дилеров марки в 2021 году. Также в скором времени семейство электрических «Мерсов» пополнится кроссовером EQB, созданным на базе представленного недавно GLB.

Прототип электрического седана Mercedes-Benz EQS
Прототип электрического седана Mercedes-Benz EQS
 
Прототип электрического седана Mercedes-Benz EQS
Прототип электрического седана Mercedes-Benz EQS
 
Прототип электрического седана Mercedes-Benz EQS
Mercedes-Benz CLS-Class
 
Mercedes-Benz CLS-Class
Mercedes-Benz CLS-Class
 

Комментарии

  
Сообщений: 13302
У них убытки огромные.
Продам уши от мертвого осла.
10
17
Ответить
    
Сообщений: 1576
Будет ли новый электро-седан от Мерседеса (EQS), когда «снимет» камуфляж, красивым?
Да +
Нет -
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
50
19
Ответить
14107092
Если будет как CLS по дизайну то норм электричка=)
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
От 10 млн рублей?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
У меня только один вопрос: почему на будущем электро-седане от Мерседеса есть патрубки выхлопных труб? Зачем они там? Это же электроавтомобиль, о каких выхлопных трубах идёт речь? В Мерседесе перекурили запрещённого вещества что-ли?
16
9
Ответить
Руслан
Анапа
На первом фото это он типа боком валит)
4
1
Ответить
15067352
Новороссийск
Убогое поделие Мерседеса.
4
11
Ответить
15067352
Новороссийск
Паджеро - Легенда!
У меня только один вопрос: почему на будущем электро-седане от Мерседеса есть патрубки выхлопных труб? Зачем они там? Это же электроавтомобиль, о каких выхлопных трубах идёт речь? В Мерседесе перекурили запрещённого вещества что-ли?
нано технологии.
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Как же они это без тойотовских то гибридных технологий посмели прыгнуть выше головы своей ?!
3
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Паджеро - Легенда!
У меня только один вопрос: почему на будущем электро-седане от Мерседеса есть патрубки выхлопных труб? Зачем они там? Это же электроавтомобиль, о каких выхлопных трубах идёт речь? В Мерседесе перекурили запрещённого вещества что-ли?
Эх, да сколько можно то, каждый раз один и тот же вопрос.)))) Это фальш накладки для симметрии и привычности облика.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
МАСК, закурил наверное........!!!!!!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
5
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
как выпирают задние фары, что то совсем новое у МВ. при этом очень высокая линия остекления, не знаю как она смотрится из нутри, не седел в нем, но снаружи не очень
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
zeleke
Как же они это без тойотовских то гибридных технологий посмели прыгнуть выше головы своей ?!
Тойоте разве под силу электрички? Назовёшь хоть одну?)
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Розарио Агро
Тойоте разве под силу электрички? Назовёшь хоть одну?)
Они луноходом занимаются им некогда. Сейчас Вован придёт и расскажет откуда в хлебе дырочки и кто под землёй морковку красит
5
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Паджеро - Легенда!
У меня только один вопрос: почему на будущем электро-седане от Мерседеса есть патрубки выхлопных труб? Зачем они там? Это же электроавтомобиль, о каких выхлопных трубах идёт речь? В Мерседесе перекурили запрещённого вещества что-ли?
для маскировки, как и решетка воздухозаборника на переднем бампере
2
 
Ответить
11844957
Сейчас эксперты скажут, что тоета продала технологии приуса, но тут электро, ждём комментарии)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Сергей Петровича
для маскировки, как и решетка воздухозаборника на переднем бампере
таки воздухозаборник электричке нужен, и моторы греются, и батарея, и радиаторы кондея и редукторов нужно продувать.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
 
Ответить
11844957
Красавецы, у них есть все возможности
3
 
Ответить
11844957
Пыжжон
От 10 млн рублей?
В норм странах в евро или баксы, билеты банка никто не знает
2
 
Ответить
Slon52
Розарио Агро
Тойоте разве под силу электрички? Назовёшь хоть одну?)
Скоро на подходе
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Первые гибридные прототипы у тойоты были в середине 60х годов с газотурбинными моторами.
С 1997 по 2004 год тойота продала 1500 электрических Рав4 вместе с инфраструктурой (домашние зарядные станции с солнечными батареями и возможностью обмена энергией друг с другом и электросетями). Второе поколение Рав4 EV выпускали совместно с Теслой до 2014 года. Мирай по сути электрокар, но с водородной топливной ячейкой. Так же был IQ EV и сейчас начался выпуск C-HR EV. Если вам нравится выглядеть придурковатыми, это ваше право )) есть над кем смеяться.
Все ни как не привыкните, что Европа отстала от Японии на 20 лет.
 
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Паджеро - Легенда!
Будет ли новый электро-седан от Мерседеса (EQS), когда «снимет» камуфляж, красивым?
Да +
Нет -
Лучше спроси, будет ли он эффективным, догонит ли Теслу? А то Ауди громко кричала о своей электричке, а на деле Теслу не догнала.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
К теме из соседней новости. Нынче немецкие маркетологи сварили лапшу со вкусом электрической дуги и местные ботаники тот час отреагировали, решив, что электрокары это вершина автомобилестроения ). Как легко вами манипулировать. Вот только нет ещё для этого инфраструктуры и аккумуляторов, чтобы электро сделать массовым транспортом.
1
4
Ответить
Slon52
314159
Первые гибридные прототипы у тойоты были в середине 60х годов с газотурбинными моторами. С 1997 по 2004 год тойота продала 1500 электрических Рав4 вместе с инфраструктурой (домашние зарядные станции...
Было то,было се, Рав никому не нужный что первый что второй мелкими сериями, точно так же как и iq ev, производство которых по сворачивали. Мираи вообще никому не нужна и нет в ней никаких супер недосягаемых технологии как ты рисуешь всем вокруг)
Мерседес еще 4 годами ранее создавал аналогичный по технике B-класс F-Cell. Начальник по электричкам МБ Харольд Крегер так и говорил про Мираи, что это их заявление, мол, мы работаем над топливными элементами, и посмотрите, чего добились. По факту они как и остальные, они ещё очень далеки от целевой себестоимости водородной технологии и продают Mirai в убыток, причём огромный. Однако при тираже в несколько сотен общие затраты частично компенсируются имиджевой прибылью и потому разумны.
Chr-ev только в 2020 доберется до салонов, так что в аутсайдерах тоета, хватит выдавать желаемое за действительность))
7
1
Ответить
Slon52
314159
К теме из соседней новости. Нынче немецкие маркетологи сварили лапшу со вкусом электрической дуги и местные ботаники тот час отреагировали, решив, что электрокары это вершина автомобилестроения ). Как...
Тоета походу тоже отреагировала и так решила, раз ведет разработку целой кучи электротранспорта, от кейкаров до коммерческого)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
zeleke
Как же они это без тойотовских то гибридных технологий посмели прыгнуть выше головы своей ?!
Ну скажем тойота имеет точно такое отношение к гибридам как я к победе в ВОВ...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
314159
Первые гибридные прототипы у тойоты были в середине 60х годов с газотурбинными моторами. С 1997 по 2004 год тойота продала 1500 электрических Рав4 вместе с инфраструктурой (домашние зарядные станции...
...Так, в конце ХIХ века Фердинанд Порше (да, тот самый, продуктивный был человек), молодой инженер, работавший тогда в компании Jacob Lohner & Co, создал совместно с ее владельцем первый в мире гибридный автомобиль. Да еще какой!

...Александр Северинский крутит баранку своего «лексуса» и довольно посматривает по сторонам. Он только что победил Голиафа — компанию «Тойота», которая семь лет отказывалась признавать, что в основе их машин с гибридным двигателем лежит разработка эмигранта из СССР, его разработка.
5
 
Ответить
11844957
314159
Первые гибридные прототипы у тойоты были в середине 60х годов с газотурбинными моторами. С 1997 по 2004 год тойота продала 1500 электрических Рав4 вместе с инфраструктурой (домашние зарядные станции...
Супру ли не на отсталой бмв сделали))) теперь самая быстрая и жёсткая тоета)))
1
 
Ответить
zogar-zag
Паджеро - Легенда!
У меня только один вопрос: почему на будущем электро-седане от Мерседеса есть патрубки выхлопных труб? Зачем они там? Это же электроавтомобиль, о каких выхлопных трубах идёт речь? В Мерседесе перекурили запрещённого вещества что-ли?
Вот ты олень, ничего ты не понимаешь, в эти трубы будут вылетать отработанные электроны :-) :-) :-)
1
2
Ответить
zogar-zag
M9ISnik
Эх, да сколько можно то, каждый раз один и тот же вопрос.)))) Это фальш накладки для симметрии и привычности облика.
Что-то я не припоминаю, чтобы на первых автомобилях были приделаны лошадинные хвосты и головы... для привычности облика :-)
3
1
Ответить
zogar-zag
SSiman
МАСК, закурил наверное........!!!!!!!!!
Чувак, да он курит не переставая независимо от дромовских новостей.
1
 
Ответить
zogar-zag
zeleke
Они луноходом занимаются им некогда. Сейчас Вован придёт и расскажет откуда в хлебе дырочки и кто под землёй морковку красит
Мирай это электромобиль, только вместо аккумуляторов топливные ячейки, но колеса крутят ЭЛЕКТРОМОТОРЫ, а не какие-то водородные двигатели.
 
 
Ответить
zogar-zag
В камуфляже похож на мокрицу, это такое насекомое если кто не знает.
 
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Европейские бренды развивают технологию электромобилей. Красавцы.
А за наши позорники что ****** не делают в этом направлении.
1
 
Ответить
11844957
Дмитрий
Европейские бренды развивают технологию электромобилей. Красавцы.
А за наши позорники что ****** не делают в этом направлении.
Лада Эллада есть))) прорывная
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
zogar-zag
Что-то я не припоминаю, чтобы на первых автомобилях были приделаны лошадинные хвосты и головы... для привычности облика :-)
Я думаю не ровень тот час когда, акустическая система снаружи будет имитировать звук работы двигателя.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
 
 
Ответить
zogar-zag
M9ISnik
Я думаю не ровень тот час когда, акустическая система снаружи будет имитировать звук работы двигателя.
Так уже это есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес CLS-класс.
Посмотреть всё о Мерседес CLS-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром