Компания Daimler AG представила новое поколение своей самой продаваемой модели — Mercedes-Benz C-Class. «Новый С-класс — Мерседес в своих лучших проявлениях, устанавливающий новые стандарты для моделей среднего класса, — рассказал на презентации модели член совета директоров Daimler AG Вебер. — Он характеризуется эмоциональной внешностью, которая продолжается в высококачественном современном интерьере. А высокопроизводительная инженерия обеспечивает высокий уровень удовольствия от вождения».
Благодаря ряду утечек информации мы уже знаем, как должен выглядеть новый C-Class. И все же нельзя не отметить, что во внешности «Цэшки» хорошо угадываются черты другой успешной новинки этого года из Штутгарта — флагманского седана S-класса. Еще раньше появились изображения интерьера, но только сейчас мы получили возможность досконально ознакомиться со всеми нюансами дизайна новинки.
Помимо внешности новый C-Class отличается множеством технических и конструкторских инноваций. В частности, доля алюминиевых элементов кузова выросла до 50%, что позволило снизить вес модели на 100 кг при увеличении внешних габаритов (в длину автомобиль достигает 4686 мм). Благодаря применению особо прочных сортов стали удалось не только сохранить, но и улучшить и без того высокий уровень безопасности: как сообщают создатели, автомобиль полностью соответствует как самым жестким национальным нормативам безопасности, так и внутренним стандартам компании.
Подтвердилась информация и о моторах для нового C-Class. Так, базовым станет 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) мощностью 156 л.с. С ним седан способен разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды. Модификация С200, благодаря 184-сильному мотору, в разгоне до «сотни» еще быстрее — 7,5 секунд. Версия с турбодизелем С220 BlueTEC где-то посередине: 170 л.с. и 8,1 секунды разгона. Однако позже покупателям станут доступны и другие моторы, среди которых анонсируется два варианта 1,6-литрового турбодизеля мощностью 115 и 136 л.с. 2,2-литровый дизель получит модификации с отдачей в 115 и 204 л.с., а 170-сильная версия предстанет в специальном эко-исполнении Blue Efficiency Edition. Также в компании готовят и гибридную модификацию, в которой пару 204-сильному дизелю составит электромотор мощностью 27 л.с. Этот тандем позволит снизить декларируемый расход топлива до 3,9 литров на 100 км. Наконец, бензиновые моторы пополнятся 4-цилиндровой версией мощностью 238 л.с., а также 6-цилиндровым 333-сильным двигателем. Все модификации будут предложены только с 7-ступенчатыми «автоматами» 7G-TRONIC PLUS. Привод — традиционно на задние колеса. Полный привод 4Matic — за доплату.
Заслуживает внимания широкий список оснащения. Так, уже в базе доступен 7-дюймовый цветной монитор медиасистемы, а при заказе системы Comand Online пользователи получат 8,4-дюймовый монитор. Среди опций есть система кругового видеообзора, проекционный дисплей, продвинутая климатическая установка (ее работа даже регулируется в зависимости от географического местоположения автомобиля), аудиосистема Burmester, многочисленные электронные системы помощи при вождении и т.д. и т.п. Даже светодиодные фары — и те доступны сразу в двух вариантах.
Для покупателей предусмотрена возможность выбора подвески. Кроме стандартного варианта клиентам будут доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы.
Производство новинки организуют минимум на четырех заводах Mercedes: в США, Германии, Китае и в ЮАР. На своей родине автомобиль будет доступен по ценам от 33 558 евро (примерно 1 516 600 руб.). Естественно, с появлением новых, более доступных базовых модификаций, минимальная стоимость может снизиться. Но сколько за новинку попросят в России, станет известно только в следующем году — когда будет объявлено о начале российских продаж.