Mercedes-Benz дополнил гамму нового A-Class седаном для Европы и США. Это вторая четырехдверная версия новой «ашки» — в апреле дебютировал удлиненный седан A-Class L, который создан эксклюзивно для рынка Китая. Таким образом, новую версию можно назвать «укороченным седаном».
Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4549, 1796 и 1446 мм соответственно. Он на 130 мм длинее и на 6 мм выше исходного пятидверного хэтчбека. Колесная база у двух версий одинаковая — 2729 мм. К слову, у седана для китайского рынка длина составляет 4609 мм, а колесная база — 2789 мм.
Mercedes-Benz утверждает, что четырехдверный A-Class отличается самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в линейке — 0,22 единицы.
С появлением нового седана A-Class Mercedes-Benz не прекратит выпускать CLA-Class на базе старой «ашки». Модели позиционируются по-разному: CLA — это купе-седан с дверями без оконных рам, а четырехдверный A-Class — это просто седан, с окнами в рамках.
Объем багажника новой «ашки»-седан составляет 420 литров. Салон идентичен хэтчбеку — стилистика «хай-тек» и цифровая комбинация приборов. Базовая версия оснащается 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие версии — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа.
Двигателей у четырехдверного A-Class будет два: A 180d и A 200. Первый оснащен 1,5-литровым турбодизелем Renault-Nissan мощностью 114 л.с., второй — бензиновым турбомотором объемом 1,3 л и мощностью 161 л.с. (этот двигатель также разработан в кооперации с Renault). Оба двигателя по умолчанию агрегатируются с 6-ступенчатой МКП, но для обоих в качестве опции предложат 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию.
Производить седан A-Class будут в Германии (для Европы и России) и Мексике (для Северной Америки). Мексиканский завод начнет выпуск в конце нынешнего года, а германский — в начале 2019 года.