Mercedes-Benz раскрыл статистику надежности по «Гелику»

Mercedes-Benz раскрыл статистику надежности по «Гелику»

07 Мая 2024 | 9792 просмотра

80% всех выпущенных за 45 лет Mercedes-Benz G-Class до сих пор в эксплуатации, заявил в очередном интервью по случаю выпуска G-Class с электроприводом Михаэль Шибе, глава подразделения автомобилей люкс-класса компании Mercedes-Benz, объединяющего бренды AMG, Maybach и собственно Mercedes-Benz G-Class.

Ровно год назад Mercedes-Benz торжественно отмечал выпуск 500-тысячного внедорожника Mercedes-Benz G-Class всех гражданских модификаций, и если приведенные Михаэлем Шибе данные правдивы, значит, в мире не прекращена регистрация еще около 400 тысяч из них. Значительная их часть все еще на ходу, что, согласитесь, солидно. От только что выпущенной модификации с электроприводом Mercedes-Benz G580 EQ-Technology топ-менеджер ожидает столь же высокой надежности.

Михаэль Шибе также отметил новые рыночные перспективы, открывающиеся перед компанией, и новые возможности для бизнеса у ее дилеров с выходом «электро-Гелендвагена», подчеркнув, что теперь Mercedes-Benz предлагает G-класс со всеми типами привода — гибридный G550, AMG G63 с бензиновым V8 и электрический G580.

В Германии электрический Mercedes-Benz G580 предлагается по цене от 143 тысяч евро (около 14,3 миллиона рублей) без учета налогов.

Mercedes-Benz G-Class поколения W460, образца начала 80-х годов
 

Комментарии

30682540
Таки у нас такими темпами и Нивы и УАЗы (гражданские) тоже по 45 лет 80% будут ездить, но это не значит что они надёжные)
140
18
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Если бы ещё дали разрез по годам производства сохранивших подвижность Медиков.
Что-то подсказывает, что относительно простые, выпуска до 90-х годов лидируют количественно
60
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
Отличная надёжность
Продам уши от мертвого осла.
27
26
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Porsche 911 и Gelentwagen будут в немецком меню ещё лет четыреста, просто под разным соусом.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
30
12
Ответить
Александр
Новосибирск
А сколько из них в армии?
23
15
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Mercedes-Benz G-Class поколения W460, образца начала 80-х годов

как говорится "ничего лишнего" по сравнению с современным планшетозасилием и нежной электроникой с контактами на клей, которые глючат от холодов и сырости
52
7
Ответить
ОПА
Новосибирск
ну и сказочники, особенно современные гелики, у которых алюсиловые, никосиловые цилиндры ))) современные гелики конечно ездят, только после ремонта мотора или замены мотора. а если менять агрегаты, то на любой машине можно долго ездить, даже на тазе ))
67
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Можно было сказать и 90% все равно никто проверить не сможет)))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
69
6
Ответить
алексей !
Москва
ОПА
ну и сказочники, особенно современные гелики, у которых алюсиловые, никосиловые цилиндры ))) современные гелики конечно ездят, только после ремонта мотора или замены мотора. а если менять агрегаты, то на любой машине можно долго ездить, даже на тазе ))
Сколько моторов в гелике поменяли?
32
20
Ответить
  
Сообщений: 13108
gunn40
Если бы ещё дали разрез по годам производства сохранивших подвижность Медиков.
Что-то подсказывает, что относительно простые, выпуска до 90-х годов лидируют количественно
Да врёт этот Михаэль Шибе, тем более, что его слова никак не проверить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
36
11
Ответить
  
Сообщений: 13108
Александр
А сколько из них в армии?
Они сняты с вооружения давно, может конечно где-то стоят на консервации хотя вряд ли.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
14
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 220
Ну, не знаю... Специфичная тачка)
WWW.77KM.RU
18
5
Ответить
23435735
Томск
ПАЛАСИО
Отличная надёжность
с вечным масложером и задирами . от носительная надедность. в поле вообще неремонтопригоден. вот наш уаз это вещь!!!!
24
19
Ответить
Max Almazov
По поводу 80% это конечно вранье, ибо не может он знать такую статистику. А так гелик это легенда, во всех странах мира они ликвидные и даже старые стоят денег.
10
15
Ответить
27932781
Отличный получился у них автомобиль!
Легендарный. Харизматичный.
21
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
А сколько китайских поделок из фольги будет в строю через 45 лет? ))) Их то, уже через 10, почти не видно )))
18
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Да Гелики как бы очень разные бывают. Если взять какой-нибудь дизельный G300 80-х или 90-х годов - там и ломаться нечему, он ездить будет пока не сгниёт. И взять современный бензиновый, с кучей турбин, электроники и т.д. Естественно и надёжность будет другая, в силу гораздо более сложной конструкции.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
29
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
ОПА
ну и сказочники, особенно современные гелики, у которых алюсиловые, никосиловые цилиндры ))) современные гелики конечно ездят, только после ремонта мотора или замены мотора. а если менять агрегаты, то на любой машине можно долго ездить, даже на тазе ))
При таком интеллектуальном выводе, предлагаю попробовать всемирно продавать ВАЗы, УАЗы и Нивы "от 143 тысяч евро". Посмотреть, что получится.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4867
Max Almazov
По поводу 80% это конечно вранье, ибо не может он знать такую статистику. А так гелик это легенда, во всех странах мира они ликвидные и даже старые стоят денег.
Про ликвидность рассмешил. "Висят" они на дроме после 10-15 хозяев и ждут очередного лоха.
30
5
Ответить
23248448
Новосибирск
Лучше с пацанами на велике
5
2
Ответить
Richter
Ну да, ну да... математически выверенная цифра.
Возможности сбора и проверки стат данных у Миши такие мощные, что уличать его во вранье, приличные люди даже не смеют думать.
7
2
Ответить
Max Almazov
Chief-mate
Про ликвидность рассмешил. "Висят" они на дроме после 10-15 хозяев и ждут очередного лоха.
Висит только всякий хлам, а ты пойди найди G55 в хорошем состоянии, их не продают вообще, а если продают, то уходят дорого.
10
10
Ответить
Franz42
Enakin
Можно было сказать и 90% все равно никто проверить не сможет)))
В 87,28% поверили, тоже никто не проверял, и в 90 поверим
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2765
Порву на каен турбо
3
7
Ответить
9001525
Мирный
А теперь тоже самое, только с Крузаками, интересно будет посмотреть статистику.
1
 
Ответить
Ivan
Якутск
какой же он всё-таки страшный!
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
9001525
А теперь тоже самое, только с Крузаками, интересно будет посмотреть статистику.
Крузаков по России бегает тьма тьмущая в отличии от геликов, еще в 70 кузове встречаются, не те которые свежие начали выпускать в этом кузове, а с 1984 года.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2607
Дмитрий
Mercedes-Benz G-Class поколения W460, образца начала 80-х годов

как говорится "ничего лишнего" по сравнению с современным планшетозасилием и нежной электроникой с контактами на клей, которые глючат от холодов и сырости
Смотрю на владельцев геликов в Германии, они бедняги страдают от глюченой электроники. Едут и плачут, думают как бы на Хавал пересесть.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2607
23435735
с вечным масложером и задирами . от носительная надедность. в поле вообще неремонтопригоден. вот наш уаз это вещь!!!!
И как вы уазу развалившийся привод в поле почините? Или задний редуктор заклинивший?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1572
AHTOH_KPblM
И как вы уазу развалившийся привод в поле почините? Или задний редуктор заклинивший?
Описанные вами неисправности Уазов в наших местах нередко так и чинятся. Причина-отсутствие сервисов и невозможность эвакуации. Это одно из двух достоинств Уазов. Второе-неплохая проходимость.
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
AHTOH_KPblM
И как вы уазу развалившийся привод в поле почините? Или задний редуктор заклинивший?
Элементарно!
Скидываешь кардан, который идет на погибший редуктор, подключаешь передок и вперед по полю на моноприводе. Даже на сотке так из леса выезжал. ;)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
9001525
А теперь тоже самое, только с Крузаками, интересно будет посмотреть статистику.
Крузаков конечно меньше будет живых в %, потому что их, особенно годовалые, начинают использовать по самому прямому назначению и особо уже не щадят. А Гелики, при всех их внедорожных способностях и возможностях, в абсолютном большинстве колесят только по асфальту. Есть конечно у Геликов серия Professional, а-ля именно утилитарный Гелик для фермеров, но это очень большая редкость. В основном берут заряженные версии на 300+ лошадей с широченной шоссейной резиной для лучшего зацепа.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Миша
Уссурийск
shabba
Да Гелики как бы очень разные бывают. Если взять какой-нибудь дизельный G300 80-х или 90-х годов - там и ломаться нечему, он ездить будет пока не сгниёт. И взять современный бензиновый, с кучей турбин,...
Масло меняйте вовремя, относитесь бережно, не *****те технику и все будет работать, а то сначала масло не меняют годами или поменяли на подсолнечное мотор раскручивают до отсечки, трактор из болота тащут, а потом жалуются машина плохая, может просто "рашпеллер" или ещё лучше отжатый 20ти летний гелик купил и стонет что ломается
2
 
Ответить
Alexey Znamensky
когда вы уже научитесь правильно произносить Gelandewagen(а умлаут-с точками-лень скачивать)-ГЭЛЕНДЕВАГЭН-пер.-внедорожник( досл.-могущий на местности)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Что за диски на фото, на 13 от жигулей?
1
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 171
Большая часть выбывших из них - из-за военных действий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром