В марте на автосалоне в Женеве дебютировал электрический минивэн Mercedes-Benz EQV. Тогда он был представлен в виде концепта, но немецкая компания решила не мусолить его несколько лет, как это нередко бывает, а выпустить серийную версию уже в сентябре. Таким образом, полностью готовый к выпуску Mercedes-Benz EQV дебютирует на автосалоне во Франкфурте уже через месяц.
Ожидается, что EQV практически не будет отличаться от одноименного концепта. Тот, напомним, по экстерьеру и интерьеру практически полностью повторяет обычный V-класс с двигателями внутреннего сгорания. В то же время некоторые внешние элементы, в частности передняя решетка, оформлены в духе других электромобилей Mercedes-Benz, в том числе электрического кроссовера EQC.
Mercedes-Benz EQV будет выпускаться в версиях с 7- и 8-местным салоном. Вероятно, в перспективе появятся и другие модификации, в том числе коммерческие (с большим грузовым отсеком и только передними сиденьями).
Характеристики EQV при подготовке к серийному производству не должны измениться. В новинке будет применяться силовая установка eATS, в едином корпусе которой располагается 204-сильный электромотор, система охлаждения, редуктор и электроника. Тяговый аккумулятор емкостью 100 кВт*ч смонтирован под полом. Он обеспечивает запас хода 400 км и поддерживает быструю зарядку: плюс 100 км за 15 минут.
Кстати, электрические версии V-класса существовали и ранее. Еще в 2010 году производитель представил грузовой фургон E-Cell с 81-сильным электромотором и батареей емкостью 36 кВт*ч. В 2012 году на автосалоне в Женеве можно было полюбоваться на 7-местную версию Vito E-Cell с аналогичной начинкой.
Цена Mercedes-Benz EQV пока держится в секрете. Обычный Mercedes-Benz V-класса стоит в России минимум 3 356 000 рублей за версию со 136-сильным дизельным мотором и механической трансмиссией.