Завод Mercedes-Benz в Подмосковье будет стоить не меньше 300 млн евро

Завод Mercedes-Benz в Подмосковье будет стоить не меньше 300 млн евро

07 Ноября 2016 | 9291 просмотр

Предприятие концерна Daimler по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье будет стоить не меньше 300 млн евро. Об этом прессе заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По словам министра, инвестиционный контракт не подписан и параметры проекта не определены до конца. Объемы производства составят около 25-30 тысяч автомобилей в год. Вероятная линейка моделей включает в себя Мерседесы S-, E-, M- GL- и A-Class. Предприятие может начать работу уже в 2019 году.

Ожидается, что завод построят в Подмосковье возле Шереметьево (Солнечногорский район). По словам Мантурова, речь идет об индустриальном парке Есипово — это около 300 гектар подготовленной земли, куда пригласят работать Daimler.

Как рассказал «Интерфаксу» губернатор Московской области Андрей Воробьев, раньше на этой территории был заброшенный военный городок. По словам чиновника, для регионального правительства этот проект является очень важным и имиджевым — все обязательства российской стороны нужно выполнить в срок.

Ранее сообщалось, что партнером Daimler в строительстве завода может стать «КАМАЗ» — у российской компании есть важное для немцев соглашение о промсборке.

 

Комментарии

    
Сообщений: 1723
Кризис-кризисом, а спрос на Мерсы не падает у определенного круга.
225
9
Ответить
БОБ
Авто для не простых "бюджетников"..
136
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Надо на завод этот,работников автоваза пригласить,разнорабочими,стаже рами, подсобниками,ещё на этапе строительства...
И наблюдательную комиссию,что бы попытаться узнать,что,когда и где мы упустили...
УАЗовцев тож,хотя бы дворниками...
Слишком близко и сразу, очень опасно подпускать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
197
16
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
БОБ:
Авто для не простых "бюджетников"..
для тех кто работает, а не на печи лежит.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
67
150
Ответить
Александр
Москва
Конечно оочень важным и имиджевым!!!! О чем нам еще думать то, только о мерседесах бл...
54
12
Ответить
  
Сообщений: 16216
Товарищ министр свои накинул уже? Цифра больно ровная получается
Продам уши от мертвого осла.
65
6
Ответить
  
Сообщений: 16216
Фото показательное. 3 человека и все в разной одежде. Где униформа?
Продам уши от мертвого осла.
13
15
Ответить
  
Сообщений: 16216
Завод скорее всего американский. Поворотники желтые
Продам уши от мертвого осла.
30
18
Ответить
 
Сообщений: 7027
БОБ:
Авто для не простых "бюджетников"..
Вне столицы - да, дорого. А для тех кто своё жилье имеет(не платит аренду) и имеет ЗП под сотку вполне сносно. Например муж пашет на общие семейные расходы, а жена себе за два года кредит на мерина выплачивает(А классе) и все в шоколаде. Таких людей - сотни тысяч по всей МО.
43
39
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
глядишь со следующим кризисом и бентли-завод освоим
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
111
1
Ответить
Teasot:
для тех кто работает, а не на печи лежит.
На Колыме?
53
9
Ответить
михаил
Анапа
АвтоГорожанин:
Вне столицы - да, дорого. А для тех кто своё жилье имеет(не платит аренду) и имеет ЗП под сотку вполне сносно. Например муж пашет на общие семейные расходы, а жена себе за два года кредит на мерина выплачивает(А классе) и все в шоколаде. Таких людей - сотни тысяч по всей МО.
москаль как папа карло пашет офисным планктоном .. мацква как пылесос с регионов весь баблос тащит . оставляет 12 тыр девальвированных рублей штоб замкадышам на жкх и дошираки хватало
87
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
АвтоГорожанин:
Вне столицы - да, дорого. А для тех кто своё жилье имеет(не платит аренду) и имеет ЗП под сотку вполне сносно. Например муж пашет на общие семейные расходы, а жена себе за два года кредит на мерина выплачивает(А классе) и все в шоколаде. Таких людей - сотни тысяч по всей МО.
з/п под сотку - это было актуально, когда это в переводе было 3 штуки баксов.
сейчас А класс - от 1,5 млн- жена мерина за два года - это примерно по 75 тысяч в месяц , ей помимо мужа придется как в том анекдоте:
- продаются женские часики;
- цена одного часика сто евро...
71
4
Ответить
   
Сообщений: 853
Этим летом проехал по маршруту: Москва - Казань -Пермь -Екатеринбург - Тюмень - Омск -Курган - Уфа - Волгоград -Анапа - Москва, а ведь если отбросить "нытиков" на дроме в стране и не так уж и плохо. Дороги строятся, коттеджные поселки по всей дороге на загляденье, города строятся, так что кто работает тот и живёт. Трудно это даётся? Думаю да, но эта часть людей работает, а не ноет на дроме.
73
77
Ответить
Конечно, мерседесы будут покупать люди обеспеченные, да государство для чиновников, но шаг вперед все равно есть - будут платиться налоги в казну, для людей появятся рабочие места, но вот разместят ли немцы у нас в стране конструкторское бюро, чтобы русские сами что-то придумывали или нет, вот в чем вопрос, или мы будем просто исполнителями?!
32
9
Ответить
    
Сообщений: 1382
чо за М-класс они собираются выпускать? 166-й кузов кончился еще в 2015! это ж теперь ГЛЕ?!
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
26
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Токио надо с Москвой сравнивать, а не со 140 тысячным Южно-Сахалинском.
23
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Денис Соболев:
Конечно, мерседесы будут покупать люди обеспеченные, да государство для чиновников, но шаг вперед все равно есть - будут платиться налоги в казну, для людей появятся рабочие места, но вот разместят ли немцы у нас в стране конструкторское бюро, чтобы русские сами что-то придумывали или нет, вот в чем вопрос, или мы будем просто исполнителями?!
про шаг вперед:
- затраты/инвестиции на строительство цеха по сборке узаконенных конструкторов - 300 млн евро.
- в 2015 году было продано в РФ 31640 авто, средняя цена - 60 тыс евро, пошлина в сумме за 2015 год - 474,6 млн евро.

рабочих мест - максимум 2-3 сотни, сборка на 1000% будет крупноузловая, но с нулевыми пошлинами.

Строительство этого объекта данному производителю позволит просто из воздуха увеличить свою доходность.

и ВСЕ.....
42
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
По словам министра, инвестиционный контракт не подписан и параметры проекта не определены до конца. Объемы производства составят около 25-30 тысяч автомобилей в год. Читать полностью: https://news.drom.ru/Mercedes-B... А гектары эти уже разровняли под масштабную стройку готовые , и техники туда уже понагнали всевозможной .... неделю назад проезжал в этом районе .... Значит все уже согласовали давно ....
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Так возникла новая забота "как купить Мерседес не отечественной сборки" ;-)
Оранжевое настроение
49
4
Ответить
7027347
Как всегда:
Вероятная линейка моделей...
Предприятие может начать работу...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
Евгений из СПб:
про шаг вперед:
- затраты/инвестиции на строительство цеха по сборке узаконенных конструкторов - 300 млн евро.
- в 2015 году было продано в РФ 31640 авто, средняя цена - 60 тыс евро, пошлина в сумме за 2015 год - 474,6 млн евро.
рабочих мест - максимум 2-3 сотни, сборка на 1000% будет крупноузловая, но с нулевыми пошлинами.
Строительство этого объекта данному производителю позволит просто из воздуха увеличить свою доходность.
и ВСЕ.....
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
3
15
Ответить
    
Сообщений: 1723
vzm38:
Так возникла новая забота "как купить Мерседес не отечественной сборки" ;-)
Сварочный и гайкозакручивающий станок скорей всего будет немецкой национальности=)
10
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
смех смехом но когда автосалоны кроме лады, рено, киа и хундая на ладан дышат, в провинциальном нашем городке походу строят салон мерседес)))
17
1
Ответить
Зря они его в окрестностях Москвы строить собрались. Большинство железок, а по началу все будут завозить - дорого встанет. Не просто так большинство автозаводов в Россиив Кениге и Питере. Морем дешевле комлектующие везти.
6
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Сколько вбухано в Автоваз - Заводов 10 Мерседесов будет?
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
29
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
АвтоГорожанин:
Вне столицы - да, дорого. А для тех кто своё жилье имеет(не платит аренду) и имеет ЗП под сотку вполне сносно. Например муж пашет на общие семейные расходы, а жена себе за два года кредит на мерина выплачивает(А классе) и все в шоколаде. Таких людей - сотни тысяч по всей МО.
я 80 получаю...о новой машине даже не мечтаю.
MDX
34
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Teasot:
для тех кто работает, а не на печи лежит.
скорей всего длля тех, кто ворует, а кто работает честно , то тачки другой марки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
4
Ответить
zogar-zag
Построили бы завод полного цикла было бы хорошо, но в это не верится.
5
 
Ответить
Денис Соболев:
Конечно, мерседесы будут покупать люди обеспеченные, да государство для чиновников, но шаг вперед все равно есть - будут платиться налоги в казну, для людей появятся рабочие места
Сейчас конечно Мерседес дорогое удовольствие. Но в те далекие времена, когда доллар был по 30 руб, А класс в базе (в принципе все что нужно), стоил столько же сколько и в средней Киа Сид, в том же диапазоне БМВ 1 серии продавалось, и стоило это все около 900 тыс. руб. Сейчас да. Мерс подорожал сильно, но БМВ 1 серии в базе ( с телевизором и 8 ст АКПП) стоит столько же сколько и Тоета Королоа, Мазда 3 с опциями. А вот Сид наконец-то одумался, стал заметно дешевле люксовых конкурентов.

В принципе, то же можно сказать по ценам БМВ 3 серии и Мазды 6. Да, список опций у М-6 будет побогаче, но у базовой трехи ДВС+АКПП интереснее, ну и в базе даже подогрев руля и 2-х зонный климат-контроль.
Денис Соболев:
но вот разместят ли немцы у нас в стране конструкторское бюро, чтобы русские сами что-то придумывали или нет, вот в чем вопрос, или мы будем просто исполнителями?!
Кб немцы размещать у нас не будут, только сборка, и "ни чего личного". Максимум какой-нибудь тестовый центр.
На счет собственного КБ, это к ВАЗу, но почитайте комментарии под статьями по теме ВАЗа, и вы увидите что ни КБ, ни сборка в России мало кому нужна. Разве только совсем с жиру сбесившиеся маааасссквичи что-нибудь в защиту нашего гиганта напишут.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
мерседесу старый завод девать не куда
или на помойку
или сказать, что он стоить 300 млн евро и впарить кому-нибудь
4
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Вместо военного городка созданного для защиты нашей страны мы строим завод созданный для богатения очередного путлеровского кореша..
И так во всем.. на развалинах ссср строим лавку по продаже ресурсов страны

Какова будет локализация ? будет ли аообще.. а ведь это было одним из главных условий создания "производства" в рашке и ради такого вот "производства", мы терпим пошлины
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
13
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Vadim_03:
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Плохое в том , что будет занята наша земля , а для нас выгоды в этом НИКАКОй НЕТ..
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
7
13
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
sergey15021961:
Этим летом проехал по маршруту: Москва - Казань -Пермь -Екатеринбург - Тюмень - Омск -Курган - Уфа - Волгоград -Анапа - Москва, а ведь если отбросить "нытиков" на дроме в стране и не так уж и плохо. Дороги строятся, коттеджные поселки по всей дороге на загляденье, города строятся, так что кто работает тот и живёт. Трудно это даётся? Думаю да, но эта часть людей работает, а не ноет на дроме.
А теперь проедь по маршруту до владивостока и пойми , что дальше центра в рашке нет жизни.. уж по крайней мере отакой аткоторой ты тут ноешь
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
13
10
Ответить
Саша
Краснодар
а мы по чему не можем в Европе Африке Югославии построить заводы лады ну чтоб машины были дешевле без таможенных сборов!!))
4
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Теперь и мерседесы у нас будут, в хламину)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1270
Vadim_03:
Кризис-кризисо м, а спрос на Мерсы не падает у определенного круга.
А я б еще сказал "санкции санкциями" (немцы и США первые в списке накладывателей), а денежку немцам хочется
3
 
Ответить
5680716
Барнаул
Ну а что, немцы молодцы....а скудоумие наших чиновников как всегда на высоте.
Простая математика:
1. Средняя стоимость Мерседеса - 36.000 евро... это средняя цена...
2. Таможенная ставка на новый автомобиль - 25% от стоимости.
3. В год в среднем продаётся 25.000 Мерседесов на 900.000.000 евро в год.
4. 25% ежегодный таможенный платёж - 225.000.000 евро в год!!!
5. При сборке в России будет отмена таможенной пошлины и снижение себестоимости за счёт низкой зарплаты и энергоресурсов.
6. Немцы вложат 300.000.000 евро...и окупят вложения за 1,5 года....
а бюджет России будет ежегодно не получать 225.000.000 евро ))) - деньги прямо будут уходить в Германию...туда где собственно опять зарождается буря....
При этом Мерседес только будут отвёрточно собирать....никаких новых технологий не привнесут ))))
17
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Какой завод? Евросоюз же санкции ввёл.
Они там в мерседесе газет что ли не читают?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
5680716:
Ну а что, немцы молодцы....а скудоумие наших чиновников как всегда на высоте.
Простая математика:
1. Средняя стоимость Мерседеса - 36.000 евро... это средняя цена...
2. Таможенная ставка на новый автомобиль - 25% от стоимости.
3. В год в среднем продаётся 25.000 Мерседесов на 900.000.000 евро в год.
4. 25% ежегодный таможенный платёж - 225.000.000 евро в год!!!
5. При сборке в России будет отмена таможенной пошлины и снижение себестоимости за счёт низкой зарплаты и энергоресурсов.
6. Немцы вложат 300.000.000 евро...и окупят вложения за 1,5 года....
а бюджет России будет ежегодно не получать 225.000.000 евро ))) - деньги прямо будут уходить в Германию...туда где собственно опять зарождается буря....
При этом Мерседес только будут отвёрточно собирать....никаких новых технологий не привнесут ))))
Кривая арифметика.
1. 20 % мерседес отстёгиваете РФ от прибыли, т.е. От тех же условных 90 млн евро, на которые ты ссылаешься.
2. Налог на имущество юрлиц, статья 30 НКРФ, исчисляется из кадастровой стоимости. А это по прикидкам ещё процентов 5-7 от той же прибыли.
3. Налог на доходы физлиц - работников предприятия, плюс отчисления в пенсионный фонд. Из жизненного опыта НДФЛ добавит ещё %5 от той же условной прибыли.
4. На предприятии будут заняты граждане РФ, т.е. Люди будут зарабатывать свой хлеб.
5. При строительстве будут использованы российские строительные материалы, как минимум песок-щебень и цемент. Его то не потащат из Европы. При этом покупаны материалов оплатят НДС.
6. Импортное оборудование для этого завода будет растомаживаться , с соответственными платежами.

Хватит? Могу ещё добавить, но там совсем мизер.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
26
2
Ответить
Завод за 300 млн евро - это 0% процентов локализации, соответственно гос.пошлины никуда не денутся, просто немцы получат скидку, а мы 300 рабочих мест и еще один "завод".
Минпромторг дает скидку на пошлину, если у авто высокая степень локализации, на машинокомплекты никто никакой скидки не дает.
НО! Есть состоявшийся факт - при ввозе авто представительствами, присутствует очень большой коррупционный круг, доподлинно известно, что некоторые представительства платят копейки в бюджет, а машинки спокойно получают птс на таможне. В добавок, некоторые очень и очень сильно занижают реальные продажи в РФ, чтобы убежать от налогового бремени.
Вы, кажется, забыли где мы живем, и что наша действительность оказывает влияние на любой бизнес, пусть и "честный европейский". И представительства всех марок в Москве, не потому что там удобно, а там близко к власти и решению всех вопросов.

Завод этот - крупно узловая сборка. Зачем он нужен? В чем смысл строительства данного предприятия? Сколько рабочих мест? Планируемые процент локализации? С какими производителями комплектующих мерседес-россия начал переговоры?
И вообще господа, про 300 рабочих мест - вы погорячились. На 25-30к автомобилей в год, это где-то 600-800 человек, без учета людей просиживающих штаны.
9
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
5680716:
Ну а что, немцы молодцы....а скудоумие наших чиновников как всегда на высоте.
Простая математика:
1. Средняя стоимость Мерседеса - 36.000 евро... это средняя цена...
2. Таможенная ставка на новый автомобиль - 25% от стоимости.
3. В год в среднем продаётся 25.000 Мерседесов на 900.000.000 евро в год.
4. 25% ежегодный таможенный платёж - 225.000.000 евро в год!!!
5. При сборке в России будет отмена таможенной пошлины и снижение себестоимости за счёт низкой зарплаты и энергоресурсов.
6. Немцы вложат 300.000.000 евро...и окупят вложения за 1,5 года....
а бюджет России будет ежегодно не получать 225.000.000 евро ))) - деньги прямо будут уходить в Германию...туда где собственно опять зарождается буря....
При этом Мерседес только будут отвёрточно собирать....никаких новых технологий не привнесут ))))
Деньги за комплектующие и так уходят в германию что с пошлинами что без , а вот то что государство будет в минусе это определенно так и есть , разница в цене машинокомплекта и растаможеной машины будет оседать в кармане путлеровских корешей а бюджет будут пополнять за счет повышения налогов для народа и новых штрафов за воздух
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Алексей Кметик:
Завод за 300 млн евро - это 0% процентов локализации, соответственно гос.пошлины никуда не денутся, просто немцы получат скидку, а мы 300 рабочих мест и еще один "завод".
Минпромторг дает скидку на пошлину, если у авто высокая степень локализации, на машинокомплекты никто никакой скидки не дает.
НО! Есть состоявшийся факт - при ввозе авто представительствами, присутствует очень большой коррупционный круг, доподлинно известно, что некоторые представительства платят копейки в бюджет, а машинки спокойно получают птс на таможне. В добавок, некоторые очень и очень сильно занижают реальные продажи в РФ, чтобы убежать от налогового бремени.
Вы, кажется, забыли где мы живем, и что наша действительность оказывает влияние на любой бизнес, пусть и "честный европейский". И представительства всех марок в Москве, не потому что там удобно, а там близко к власти и решению всех вопросов.
Завод этот - крупно узловая сборка. Зачем он нужен? В чем смысл строительства данного предприятия? Сколько рабочих мест? Планируемые процент локализации? С какими производителями комплектующих мерседес-россия начал переговоры?
И вообще господа, про 300 рабочих мест - вы погорячились. На 25-30к автомобилей в год, это где-то 600-800 человек, без учета людей просиживающих штаны.
Смысл в том чтоб за 300 мультов получить возможность класть себе в карман размер пошлины с каждой привезенной и собраной машины , без локализации экономические эффекты для страны чуть значимее чем пук в лужу , зато ущерб налицо , ну и как следствие очередной милиардер из рашки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Fox_liar:
Какой завод? Евросоюз же санкции ввёл.
Они там в мерседесе газет что ли не читают?
Санкции для киселеголовых , а бизнесс есть бизнесс
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1270
lex_m_p:
Санкции для киселеголовых , а бизнесс есть бизнесс
Вы это скажите нефтянке, где иностранцы - инвесторы и технологии от них. Даже им бизнес позарубили, что америкосам, что британцам. Теперь геморрой, на каждую токарную заготовку надо справку предоставлять, а про серьезное оборудование и не говорю.
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Даймлер не хочет терять госзаказы (S, E-klasse), поэтому в ПТС ВИН должен начинаться на Х...
Ну а так, экономике всё одно плюс будет, пусть и небольшой, несколько сотен рабочих мест, наши искричество и коммуналка, шины может какие нашего производства поставят или ещё какую мелочь. Пошлины на машинокомплекты останутся.
Удивляет присутствие А-класса (вообще странный машин - вроде и С-класс, а мелкий до жути, во всём сливает Гольфу тому же, плохо его стали после подорожания брать) и отсутствие GLC, в теории это д.б. самая продаваемая у нас модель (по штукам, а не баблу конечно).
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Епта...да хоть 500--мультов, ну не на шкодах же передвигаться бонзам?! Поставят заводик, подгонят ценник на выход, чтоб можно было брать под бюджетные нужды, и усе..харашо - типа экономика растет!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
lex_m_p:
Плохое в том , что будет занята наша земля , а для нас выгоды в этом НИКАКОй НЕТ..
Почему никакой? Рабочие места и заводы-смежники, это уже огромная польза. На ГАЗе локализация спринтеров - 20%, на КамАЗе - 30% (грузовики), ну и процент локализации растет=) Да и сам завод, который стоит на нашей земле и никуда уже не уйдет, очень многого стоит. Так что пессимизм неуместен.
11
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
А вообще радуйтесь, нам попуасам хоть доверяют мерседесы собирать, а костролюголовым майданутым, только чехлы на седушки для ауди шить, за 200 баксов в месяц:))) так чта мы Велики! Слава Государю! бггг
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
8
Ответить
Андрей
Анжеро-Судженск
Конечно же только в лодмосковье на этом вся россия заканчивается. в сибири слабо? . а да там ведь нужнее рабочие места хвала единой россии
4
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 213
sergey15021961:
Этим летом проехал по маршруту: Москва - Казань -Пермь -Екатеринбург - Тюмень - Омск -Курган - Уфа - Волгоград -Анапа - Москва, а ведь если отбросить "нытиков" на дроме в стране и не так уж и плохо. Дороги строятся, коттеджные поселки по всей дороге на загляденье, города строятся, так что кто работает тот и живёт. Трудно это даётся? Думаю да, но эта часть людей работает, а не ноет на дроме.
Да у нас одни нытики! В 90-е надо швырнуть жить,пусть там поживут.
7
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Vadim_03:
Почему никакой? Рабочие места и заводы-смежники, это уже огромная польза. На ГАЗе локализация спринтеров - 20%, на КамАЗе - 30% (грузовики), ну и процент локализации растет=) Да и сам завод, который стоит на нашей земле и никуда уже не уйдет, очень многого стоит. Так что пессимизм неуместен.
Ну не все так просто. Завод - это не территория. Это технологии, станки, менеджмент и так далее. И в "случае чего" - останутся пустующие корпуса.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
Дионисий:
Ну не все так просто. Завод - это не территория. Это технологии, станки, менеджмент и так далее. И в "случае чего" - останутся пустующие корпуса.
Ты наивно полагаешь что "в случае чего" наш режим просто так даст вывезти дорогостоящие станки которые имеют двойное назначение?=) Я думаю что даже если их демонтируют то они пропадут в бурном океане РЖД и выплывут где-нибудь на Урале.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Евгений из СПб:
з/п под сотку - это было актуально, когда это в переводе было 3 штуки баксов.
сейчас А класс - от 1,5 млн- жена мерина за два года - это примерно по 75 тысяч в месяц , ей помимо мужа придется как в том анекдоте:
- продаются женские часики;
- цена одного часика сто евро...
Жена получает 80, муж 100. Она свою зп тратит на кредит. Что тут вам кажется нереальным? Зачем эта шутка с проституцией? Хотите сказать так не бывает? Платят, и таких людей много. И на два и на три года берут.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
5-9:
Удивляет присутствие А-класса (вообще странный машин - вроде и С-класс, а мелкий до жути, во всём сливает Гольфу тому же, плохо его стали после подорожания брать) и отсутствие GLC, в теории это д.б. самая продаваемая у нас модель (по штукам, а не баблу конечно).
Во всём сливает гольфу? Что то не видно тысяч упоминаний о роботе и моторе на А-классе, как это есть с ТСИ и ДСГ. даже на немецких форумах. Для дромовца который все покупает б/у разница есть, а стоить что гольф что а-класс через 5 лет одинаково начинают. Почти.
1
1
Ответить
Екатеринбург
Ничего удивительного - уровень доходов растёт и спрос на Мерседесы так же
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
lex_m_p:
Вместо военного городка созданного для защиты нашей страны мы строим завод
Половина находки за китайцев замуж вышла или мечтает об этом. Пока вы боретесь с виртуальными врагами ваши внуки будут в классе в меньшинстве кто на русском разговаривает. Городки военные им подавай)))
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Что-то и так много заводов рядом с Москвой... Подальше перенесите!=)
2
1
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
Teasot:
для тех кто работает, а не на печи лежит.
щас набегут манагеры по продаже с воплями - власть душит средний класс. даёшь цены 2005г на мерсы.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
АвтоГорожанин:
Жена получает 80, муж 100. Она свою зп тратит на кредит. Что тут вам кажется нереальным? Зачем эта шутка с проституцией? Хотите сказать так не бывает? Платят, и таких людей много. И на два и на три года берут.
Про так бывает - и не такое бывает.
А по существу - в Вашем алгоритме расчета очень прослеживается детская логика:-)
Два плюс два равно четыре, но только в реалии это не четыре, а шесть и даже больше.
Типа получаем 180 это дофига, поэтому можем себе позволить 80 платить за автокредит - два, а то и три года, ага особенно с з/п жены:-))))
и три года жена будет без отпуска сидеть, с чувством гордого осознания что обладает ТАКОЙ машиной?
сколько ТО у официала стоит? сколько комплект резины стоит? сколько охраняемая парковка стоит? бензин? это все с той сотки, которую муж зарабатывает?
при семейном доходе в 180тысяч в настоящее время - какой нафиг мерин, сорлярис в лучшем случае, и то не факт
6
1
Ответить
LincolnClay
Мытищи
АвтоГорожанин:
Жена получает 80, муж 100. Она свою зп тратит на кредит. Что тут вам кажется нереальным? Зачем эта шутка с проституцией? Хотите сказать так не бывает? Платят, и таких людей много. И на два и на три года берут.
В этой формуле не хватает тещи, которая будет присматривать за детьми.
Няни нынче дорого обходятся.
5
 
Ответить
LincolnClay
Мытищи
Евгений из СПб:
Про так бывает - и не такое бывает.
А по существу - в Вашем алгоритме расчета очень прослеживается детская логика:-)
Два плюс два равно четыре, но только в реалии это не четыре, а шесть и даже больше.
Типа получаем 180 это дофига, поэтому можем себе позволить 80 платить за автокредит - два, а то и три года, ага особенно с з/п жены:-))))
и три года жена будет без отпуска сидеть, с чувством гордого осознания что обладает ТАКОЙ машиной?
сколько ТО у официала стоит? сколько комплект резины стоит? сколько охраняемая парковка стоит? бензин? это все с той сотки, которую муж зарабатывает?
при семейном доходе в 180тысяч в настоящее время - какой нафиг мерин, сорлярис в лучшем случае, и то не факт
Кстати, да.
У нас именно такой случай.
3
1
Ответить
Екатеринбург
Евгений из СПб:
доходе в 180тысяч в настоящее время - какой нафиг мерин,
Огромные деньги так-то, Мерсы, БМВ, Ауди - всё что хочешь с таким доходом, кроме заряженных версий конечно. Солярис берут при семейном доходе в 40 т.р.
4
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин:
Во всём сливает гольфу? Что то не видно тысяч упоминаний о роботе и моторе на А-классе, как это есть с ТСИ и ДСГ. даже на немецких форумах. Для дромовца который все покупает б/у разница есть, а стоить что гольф что а-класс через 5 лет одинаково начинают. Почти.
Их у нас просто мало продано, вот и проблем мало, а так - сухой робот, дёргающий сильнее ДСГ, турбомотор с непосредственным впрыском и т.д.
И речь не о надёжности, которая всегда величина вероятностная, а о потребительских свойствах. А-класс тупо и банально мелок на сегодня для С-класса, а стоит на 15% дороже Гольфа (в ФРГ).
У нас поначалу покупали за слово "Мерседес" и адекватную цену, в принципе 1,5 ляма за А180 не так и много на фоне 1,3 ляма за Фокус или Сид какой, но и 1,3 за гольф-класс никто сегодня платить не хочет.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб:
при семейном доходе в 180тысяч в настоящее время - какой нафиг мерин, сорлярис в лучшем случае, и то не факт
Вы утрируете...как на МБ-клубе рассуждали сколько надо получать минимум штук баксов, чтобы купить новый МЛ (на тот момент, но уже после обвала рубля). Один досвистелся что минимум 50, самые "аскеты" указывали про 5. Так они ЧСВ тешили и намякивали себе и прочим сколько они получают.
Семейный доход в 180 тыщ это очень хорошо (если не в Мск, да и в Мск, если не надо решать жилищный вопрос). Солярис в такой семье будет только второй машиной в семье. Даже в случае импотеки (не про Мск речь). Обычно 180 тыр не внезапно вчера вместо 60 получать начали, уже есть какой РАВ4 для сдачи в трейд-ин и т.д.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Евгений из СПб:
Про так бывает - и не такое бывает.
Тоесть сначала согласен что бывает всякое. Потом начинает спорить))) Пример то вымышленный.
Евгений из СПб:
Типа получаем 180 это дофига, поэтому можем себе позволить 80 платить за автокредит - два, а то и три года, ага особенно с з/п жены:-))))
Какая разница с чьей зп если общий котел? А?)))
Евгений из СПб:
и три года жена будет без отпуска сидеть, с чувством гордого осознания что обладает ТАКОЙ машиной?
Почему без отпуска? Отпуск оплачиваемый если что по ТК каждый год. Или без Канаров и Мальдивов уже не жизнь, отпуск не отпуск?
Евгений из СПб:
обладает ТАКОЙ машиной?
Какой ТАКОЙ? Стоит также как Кашкай/Рав4/сх5, которые, с автоледи за рулем, стоят в потоке через одну. Солярис-кроссовер-солярис-... Можно подумать речь идет про 222 и какие то бешеные миллионы.
Евгений из СПб:
сколько ТО у официала стоит? сколько комплект резины стоит? сколько охраняемая парковка стоит? бензин? это все с той сотки, которую муж зарабатывает?
Рассказываю огромный секрет - ни один банк не дает кредит на более чем 50% дохода. По 40тр за три года полторашку она отдаст как раз, при старом курсе через одного так и брали. Каско более года и охраняемая парковка, золотая пленки и прочие хотелки - не все пользуются, не надо по себе считать на всех.
Евгений из СПб:
при семейном доходе в 180тысяч в настоящее время - какой нафиг мерин, сорлярис в лучшем случае, и то не факт
Зачем прибедняться? Только солярис, ага, ну конечно только солярис. Вся страна по 50-60 семейный доход имеет и ездят, все дворы заставлены новым чем угодно кроме соляриса.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
5-9:
Их у нас просто мало продано
Я специально про немецкие форумы написал, а вы снова "у нас мало".
5-9:
Их у нас просто мало продано, вот и проблем мало, а так - сухой робот, дёргающий сильнее ДСГ, турбомотор с непосредственным впрыском и т.д. И речь не о надёжности, которая всегда величина вероятностная, а о потребительских свойствах. А-класс тупо и банально мелок на сегодня для С-класса, а стоит на 15% дороже Гольфа (в ФРГ). У нас поначалу покупали за слово "Мерседес" и адекватную цену, в принципе 1,5 ляма за А180 не так и много на фоне 1,3 ляма за Фокус или Сид какой, но и 1,3 за гольф-класс никто сегодня платить не хочет.
Даже при учете автобанов и малого количества пробок - массовых проблем нет в отличии от Гольфов. В недавней новости немецкие эксперты по техосмотру из организации TUV в разделе автомобили возрастом 2-3 года ставят ее на четвертое место по надежности. https://news.drom.ru/48480.html Гольфов и а3 в рейтинге до 8 лет нет. А кому размер мелок покупают другой кузов или класс.
 
 
Ответить
Alexei
Ванино
sergey15021961:
Этим летом проехал по маршруту: Москва - Казань -Пермь -Екатеринбург - Тюмень - Омск -Курган - Уфа - Волгоград -Анапа - Москва, а ведь если отбросить "нытиков" на дроме в стране и не так уж и плохо. Дороги строятся, коттеджные поселки по всей дороге на загляденье, города строятся, так что кто работает тот и живёт. Трудно это даётся? Думаю да, но эта часть людей работает, а не ноет на дроме.
Москва-Хабаровский край г.Советская гавань слабо проехать. Дорогу Лидога-Ванино 340 км строят с 1997 года все достроить не могут от заправки до заправки 340 км связи нет. А потом рассказывайте сказки.
2
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
sergey15021961:
Этим летом проехал по маршруту: Москва - Казань -Пермь -Екатеринбург - Тюмень - Омск -Курган - Уфа - Волгоград -Анапа - Москва, а ведь если отбросить "нытиков" на дроме в стране и не так уж и плохо. Дороги строятся, коттеджные поселки по всей дороге на загляденье, города строятся, так что кто работает тот и живёт. Трудно это даётся? Думаю да, но эта часть людей работает, а не ноет на дроме.
наблюдения только в сроки поездки и окно авто?!
до/после поездки никаких данных?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Мерседесы а и в в Москве достаточно массовая машина.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
В 19году чиновники смогут легально за гос счет купить себе любимый S- класс
 
 
Ответить
Олег
Москва
Alexei:
Москва-Хабаровский край г.Советская гавань слабо проехать. Дорогу Лидога-Ванино 340 км строят с 1997 года все достроить не могут от заправки до заправки 340 км связи нет. А потом рассказывайте сказки.
У местной администрации никогда не интересовались что за х...ня? Где деньги? Или опять москали всех обокрали?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Elser:
наблюдения только в сроки поездки и окно авто?!
до/после поездки никаких данных?
Ребята Вы не жили в 70-80-90-е годы, я первые джынсы купил мне было 22 года, стоили индийские джинсы 100 руб при зарплате 205 руб. Вы не знаете, когда я жил на ДВ в магазине были только хлеб, морская капуста и камбала(по 30 коп/кг). А сейчас только вылупился, ничего не делая только обс...ая всё и вся считая себя умнее всех, так ему сразу Мерин подавай. Всё должно развиваться равномерно и планомерно, тогда жизнь у всех будет к лучшему и самое главное верить в это и работать, а не "раскачивать лодку" как в хохляндии.
6
 
Ответить
Екатеринбург
sergey15021961:
обс...ая всё и вся считая себя умнее всех, так ему сразу Мерин подавай.
Забудьте, те времена давно минули, сейчас жиденьким Мерином особо никого и не удивишь уже.
Все, кто хотят Мерс, уходят в коммерцию и там на него зарабатывают. И на квартиру и на загородный дом тоже.
 
 
Ответить
LincolnClay
Мытищи
5-9:
Вы утрируете...как на МБ-клубе рассуждали сколько надо получать минимум штук баксов, чтобы купить новый МЛ (на тот момент, но уже после обвала рубля). Один досвистелся что минимум 50, самые "аскеты" указывали про 5. Так они ЧСВ тешили и намякивали себе и прочим сколько они получают.
Семейный доход в 180 тыщ это очень хорошо (если не в Мск, да и в Мск, если не надо решать жилищный вопрос). Солярис в такой семье будет только второй машиной в семье. Даже в случае импотеки (не про Мск речь). Обычно 180 тыр не внезапно вчера вместо 60 получать начали, уже есть какой РАВ4 для сдачи в трейд-ин и т.д.
С каких пор з/п в 80+ стала массовой в Московской области?
 
 
Ответить
LincolnClay
Мытищи
Да и даже в Мск. С каких пор?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Tuy Fd:
Огромные деньги так-то, Мерсы, БМВ, Ауди - всё что хочешь с таким доходом, кроме заряженных версий конечно. Солярис берут при семейном доходе в 40 т.р.
при семейном доходе в 40 тысяч рублей нужно на общественном транспорте или лисопеде передвигаться, а не о машине думать.
или ребенок пускай летом коньки поносит, еще не сточились, потому что папе надо пару бэушных колес купить, потому что если новые взять, только на воду и хватит, хлеб уже роскошью будет?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
АвтоГорожанин:
Тоесть сначала согласен что бывает всякое. Потом начинает спорить))) Пример то вымышленный.
Какая разница с чьей зп если общий котел? А?)))
Почему без отпуска? Отпуск оплачиваемый если что по ТК каждый год. Или без Канаров и Мальдивов уже не жизнь, отпуск не отпуск?
Какой ТАКОЙ? Стоит также как Кашкай/Рав4/сх5, которые, с автоледи за рулем, стоят в потоке через одну. Солярис-кроссовер-солярис-... Можно подумать речь идет про 222 и какие то бешеные миллионы.
Рассказываю огромный секрет - ни один банк не дает кредит на более чем 50% дохода. По 40тр за три года полторашку она отдаст как раз, при старом курсе через одного так и брали. Каско более года и охраняемая парковка, золотая пленки и прочие хотелки - не все пользуются, не надо по себе считать на всех.
Зачем прибедняться? Только солярис, ага, ну конечно только солярис. Вся страна по 50-60 семейный доход имеет и ездят, все дворы заставлены новым чем угодно кроме соляриса.
уф.... устал читать.
речь про нынешнюю ситуацию в стране, а не про то, что было несколько лет назад, когда совокупный доход 180 руб. равнялся 6 тысячам долларов.
про все остальное - покупать машину, еще и в кредит, потом не иметь возможность ее обслуживать/содержать, несколько лет жить во всем себе отказывая - как не печально - это российская действительность.
Только в нашей стране предоставляют липовые справки с завышенным доходом, чтобы сумму кредита побольше одобрили.

и открою по секрету - про общий котел - очень спорная и на МОЙ взгляд - абсолютно неправильная точка зрения:-)
если это полноценная семья, задумывающаяся о продолжении своего рода - есть только один источник дохода, второй - это временное явление, на период отсутствия детей.
3
 
Ответить
Екатеринбург
Евгений из СПб:
при семейном доходе в 40 тысяч рублей нужно на общественном транспорте или лисопеде передвигаться, а не о машине думать.
или ребенок пускай летом коньки поносит, еще не сточились, потому что папе надо пару бэушных колес купить, потому что если новые взять, только на воду и хватит, хлеб уже роскошью будет?
Такова ситуация в стране, нормально поесть - большая роскошь
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Tuy Fd:
Такова ситуация в стране, нормально поесть - большая роскошь
не понимаю Вашей логики - сначала говорите, что 40 тыс. руб. совокупного семейного дохода это прилично и можно себе позволить солярис купить и в тоже время соглашаетесь что это сумма ниочем - даже на продукты не хватит.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Евгений из СПб:
не понимаю Вашей логики - сначала говорите, что 40 тыс. руб. совокупного семейного дохода это прилично
Я не говорил, что это приличино, лишь внёс ясность - люди на последние деньги берут кредит на Солярис при таком доходе
2
 
Ответить
LincolnClay
Мытищи
Евгений из СПб:
если это полноценная семья, задумывающаяся о продолжении своего рода - есть только один источник дохода, второй - это временное явление, на период отсутствия детей.
Вот! очень верные слова. А дети предполагают и повышенные траты. И с доходом 80-100к уже как-то даже не до мерседесов будет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Не надо строить автозаводик на русской земле, качество мерсов будет на уровне вазов. Что русскому хорошо, немцу смерть)))))
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Fox_liar:
Кривая арифметика.
1. 20 % мерседес отстёгиваете РФ от прибыли, т.е. От тех же условных 90 млн евро, на которые ты ссылаешься.
2. Налог на имущество юрлиц, статья 30 НКРФ, исчисляется из кадастровой стоимости. А это по прикидкам ещё процентов 5-7 от той же прибыли.
3. Налог на доходы физлиц - работников предприятия, плюс отчисления в пенсионный фонд. Из жизненного опыта НДФЛ добавит ещё %5 от той же условной прибыли.
4. На предприятии будут заняты граждане РФ, т.е. Люди будут зарабатывать свой хлеб.
5. При строительстве будут использованы российские строительные материалы, как минимум песок-щебень и цемент. Его то не потащат из Европы. При этом покупаны материалов оплатят НДС.
6. Импортное оборудование для этого завода будет растомаживаться , с соответственными платежами.
Хватит? Могу ещё добавить, но там совсем мизер.
хватит, всё вышесказанное и есть мизер, никак не соразмерный 16 лярдам рублей таможенных платежей в год
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром