Еще в феврале текущего года Mercedes-Benz представил рестайлинговую версию кроссовера GLC, а уже в апреле состоялась премьера самой мощной версии GLC 63. В модельной линейке таким образом образовалась брешь, которую сегодня заняла модификация GLC 43, причем немцы обновили как обычную версию кроссовера, так и купеобразную.
С точки зрения экстерьера рестайлинговые GLC 43 отличаются от предшественников новой решеткой радиатора «Панамерикана» (как у Mercedes-AMG GT), измененной графикой головной оптики и фонарей, бамперами, а также круглыми патрубками выхлопной системы (у дорестайлинговых машин они были четырехугольными).
Что касается интерьера, то рестайлинговые кроссоверы обзавелись мультимедийной системой MBUX с экраном диагональю 10,25 дюйма, которую можно «разбудить», произнеся фразу «Hey, Mercedes» (дорестайлинговые машины оснащались мультимедийной системой Audio 20 с 7-дюймовым экраном или опциональной системой Command с 8,4-дюймовым монитором), электронной приборной панелью (у предшественников она аналоговая), сенсорными кнопками на слегка измененном руле.
Обновленные GLC 43 и GLC 43 Coupe оснащаются 3,0-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 390 л.с. Это на 23 л.с. мощнее его дорестайлинговой версии, впрочем, на динамике это не сказалось никак: разгон до 100 км/ч, как и прежде, занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Тягу мотор передает на колеса через 9-скоростной «автомат» AMG Speedshift.
После появления рестайлинговых версий GLC с 2,0-литровыми моторами из российской линейки исчезли наименее популярные модификации AMG. В их числе — AMG GLC 43. Поэтому судьба данной модификации в России пока под вопросом.