В марте на автосалоне в Женеве состоялась премьера универсала CLA второго поколения, теперь же дело дошло и до модификации AMG.
С точки зрения экстерьера вторая генерация CLA отличается от первой несущественно: передний бампер лишился небольших закрылков по бокам, сплиттер окрашен в цвет кузова, слегка обновлена форма решетки радиатора и головной оптики. В целом все это мы уже видели на седане AMG CLA 35, дебют которого состоялся в апреле.
Сзади изменений больше: обновилась форма козырька, фонари стали шире, задний бампер существенно расширен и теперь заканчивается практически у крышки бензобака. Расширены и разъединены на две секции фонари, увеличилась в размерах задняя дверь, благодаря чему класть груз в багажник станет проще. Также поменялась форма накладки под бампером, а выхлопные трубы стали круглыми. Покупателям будут в качестве опции предлагать на выбор три варианта колесных дисков R19, стандартные же диски имеют размер R18.
В салоне универсала появилась мультимедийная система MBUX, объединенная с цифровой приборной панелью в единый кластер (у CLA первого поколения система Command выполнена в форме планшета). Кроме того, у нового AMG CLA 35 иное расположение ручек дверей, новый блок управления климат-контролем и переработанный дизайн центрального тоннеля. Спортивные сиденья машины обшиты кожей ARTICO с микрофиброй DINAMICA и двойной красной прострочкой. Предусмотрено большое количество опций, и заказать машину можно будет в разных цветовых гаммах интерьера.
Как и у седана AMG CLA 35, под капотом у универсала располагается турбированная 2,0-литровая «четверка» M260 E20 DE LA, мощность которой составляет 306 л.с., ее крутящий момент достигает 400 Нм. По сути, это «раздутая» модификация 221-сильного мотора в модификации CLA 250. В паре с ним работает роботизированная двухдисковая коробка передач Speedshift DCT 7G, которая передает тягу на систему 4MATIC. Всей этой конструкции, а также фирменного лаунч-контроля RACE-START хватает для того, чтобы машина ускорялась до 100 км/ч за 4,9 секунды (ровно столько же требуется и седану, что немного удивительно), максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В смешанном цикле мотор расходует 7,5 литра бензина, поэтому можно констатировать, что AMG CLA 35 станет неплохим компромиссом для тех, кому нужна динамичная, вместительная и экономичная машина премиум-класса.
О сроках появления машины в продаже пока ни слова, впрочем, вряд ли немцы будут задерживать этот момент.