Новое поколение топовой версии Mazda3 MPS (Mazda Performance Series) может появиться уже в декабре, однако машина не получит турбированный мотор. Об этом сообщает издание Autoexpress со ссылкой на собственные источники в японской компании.
Спортивный автомобиль будет комплектоваться форсированным 2-литровым атмосферником, который является штатным для уже представленных версий хэтчбека и седана. Мощность двигателя поднимут со 165 л.с. до 198 л.с., автомобиль с этим мотором сможет разгоняться с места до скорости 100 км/час примерно за 7 секунд.
Это менее впечатляющий результат, чем у предшественника с 2,3-литровым турбированным двигателем MZR DISI Turbo (260 л.с.), который разгоняет машину «до сотни» за 6,1 секунды. Тем не менее, Mazda идет на такой шаг, делая акцент на развитии технологии SkyActiv и отодвигая на второй план решения, связанные с турбо- и компрессорными нагнетателями, отмечают автомобильные издания.
Аналогичную сдержанную позицию этот автопроизводитель обозначил накануне и в отношении гибридных технологий.
Есть также информация, что Mazda намерена последовать примеру Volkswagen и подготовить дизельную версию «заряженного» хэтчбека в стиле Golf GT. Глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон намекнул, что инженеры имеют возможность создать мотор на базе штатного 2,2-литрового дизеля (148 л.с.), который обеспечит ускорение новым «трешкам» на уровне нынешней версии Mazda3 MPS.