Новая Mazda3 в спорт-версии MPS останется без турбомотора

Новая Mazda3 в спорт-версии MPS останется без турбомотора

15 Июля 2013 | 23880 просмотров

Новое поколение топовой версии Mazda3 MPS (Mazda Performance Series) может появиться уже в декабре, однако машина не получит турбированный мотор. Об этом сообщает издание Autoexpress со ссылкой на собственные источники в японской компании.

Спортивный автомобиль будет комплектоваться форсированным 2-литровым атмосферником, который является штатным для уже представленных версий хэтчбека и седана. Мощность двигателя поднимут со 165 л.с. до 198 л.с., автомобиль с этим мотором сможет разгоняться с места до скорости 100 км/час примерно за 7 секунд.

Это менее впечатляющий результат, чем у предшественника с 2,3-литровым турбированным двигателем MZR DISI Turbo (260 л.с.), который разгоняет машину «до сотни» за 6,1 секунды. Тем не менее, Mazda идет на такой шаг, делая акцент на развитии технологии SkyActiv и отодвигая на второй план решения, связанные с турбо- и компрессорными нагнетателями, отмечают автомобильные издания.

Аналогичную сдержанную позицию этот автопроизводитель обозначил накануне и в отношении гибридных технологий.

Есть также информация, что Mazda намерена последовать примеру Volkswagen и подготовить дизельную версию «заряженного» хэтчбека в стиле Golf GT. Глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон намекнул, что инженеры имеют возможность создать мотор на базе штатного 2,2-литрового дизеля (148 л.с.), который обеспечит ускорение новым «трешкам» на уровне нынешней версии Mazda3 MPS.

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2713
не ну так то 200 атмокобыл тож не плохо
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
206
59
Ответить
   
Сообщений: 775
лучше хороший старый добрый,в нормальном литроже атмосферник,чем двиг с турбиной,который может через пару тыш накрыться,как говорится чего нет то не ломается)))
199
177
Ответить
   
Сообщений: 775
по любому мазда движется в правильном направлении!
111
71
Ответить
   
Сообщений: 821
198 л.с. это нормально для стока. Тем, кому надо поставят турбину и сделают себе хоть все 500.
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
150
42
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
Решение отличное, хотя и немного безбашенное. Улитку-то прикрутить дело нехитрое, а вот быть конкуретным с атмомотором гораздо тяжелее. Компенсацию в потерянной динамике, видимо, стоит искать в шикарной ходовой. Так хотелось бы, по крайней мере
Clio RS 197
75
8
Ответить
  
Сообщений: 401
Какая разница sky active или турбонагнетатель, главное что бы не ломалось и ходило подольше.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
59
11
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 914
198 высосаных из 2х литров лошадей, которые появляются тысячах так на 8 оборотов, это далеко не тоже самое, что 198 лошадей выжатых из объема! Лучше ездить на большом объеме или турбе! Высокооборотистые моторы для мотоциклов и для формулы 1.
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
174
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30199
Это шаг назад.
BMW лучше для мужчины нэ
100
49
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
Lerik 26:
Какая разница sky active или турбонагнетатель, главное что бы не ломалось и ходило подольше.
Конечно, какая разница, на ведре ездить или на хорошей машине. Зачем вообще знать что там и как сделано, главное пятую точку возить, да?
Ах, да и что бы подешевле.
37
19
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13873
Уже не гонка будет((
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
39
16
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
шах1:
лучше хороший старый добрый,в нормальном литроже атмосферник,чем двиг с турбиной,который может через пару тыш накрыться,как говорится чего нет то не ломается)))
это что за гнилой автопроизводитель такой у котогорого турбомотор через пару тыш накрывается?
50
12
Ответить
  
Сообщений: 401
stas_m:
Конечно, какая разница, на ведре ездить или на хорошей машине. Зачем вообще знать что там и как сделано, главное пятую точку возить, да? Ах, да и что бы подешевле.
...))) злой ты))) , а про цену вообще не писал, .. И про пятую точку тоже.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
7
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
да и нафига мазде турбо
GET BIG OR DIE.
18
26
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3152
stas_m:
Конечно, какая разница, на ведре ездить или на хорошей машине. Зачем вообще знать что там и как сделано, главное пятую точку возить, да?
Ах, да и что бы подешевле.
С женой с утра поругался?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
20
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
TelefonisT:
это что за гнилой автопроизводитель такой у котогорого турбомотор через пару тыш накрывается?
Ну так мазда и есть, не? У СХ7 турбина расходник говорят.
И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь...
24
14
Ответить
 
Сообщений: 224
Зря. Это огромный шаг назад по сравнению с предшественниками. Раньше Мазда Джидая объезжала, сейчас не будет.
15
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
Мдаа... сомнительное решение. Дело даже не в надёжности т.к. такие машины обычно бывают не одни единственные в семье и наверное не на каждый день и при нормальной обслуге и топливе новая машина проходит достаточно долго.
Мне кажется что атмосферный 198 сильный движок к тому же ещё и двухлитровый уже не будет той зажигалкой которая подрывала с 2 000 оборотов и несла-несла на моменте до отсечки. Эти 198 кобыл, как тут уже метко заметили, "высосали" из столь малого объёма на 5 500-6 000 тысячах не менее, а до этих значений это будет мой 2 литровый авенсис. У турбо другая идеология более "адреналиновая" что ли. Всё вышесказанное строго ИМХО.

P.S. У меня большие сомнения насчёт 7 секунд.
63
6
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
xmblpb:
Ну так мазда и есть, не? У СХ7 турбина расходник говорят.
Говорят курей доят. Этак про любую машину можно сказать, чтов ней что-то-расходник.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
24
12
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Мне одному кажется, что это шаг назад, на который инженеров вынудили маркетологи?
30
6
Ответить
 
Сообщений: 6707
Она и с 2,3 не ехала
27
65
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6641
exter:
Мне одному кажется, что это шаг назад, на который инженеров вынудили маркетологи?
Нет, а кокраз наоборот. Современный маленький турбомотор - это одноразовая игрушка, совершенно не ремонтопригодная
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
24
35
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
Да куда этой букашке больше 200 лошадей? Это ж не суперкар! Для получения дозы адреналина вполне хватит, а больше это уже для маньяков, а их на дороге и так хватает... кому надо доработают.
15
20
Ответить
  
Чита
Сообщений: 383
АААААААААА!!! Как жить дальше без турбомотора!!!! ))))))
12
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
MPS не когда не была гонкой а теперь будет еще слабее, и мотор 2.0 л. с 200 л.с. был уже давно у всех производителей шаг просто назад
18
13
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Да и правильно. 200 лошадей в атмо двушке лучше, чем фиг пойми какая турба.
26
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1247
минусите, но когда прочитал данную новость почему-то подумал, что в mazda пошли по типу toyota brz/subaru 86!:))
там, вроде, тоже по 200 лосей и 2 литра!
если на фото mps, то как-то скудно! могли бы какие-нибудь отличия mps от обычной маТрёшки придумать...
16
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
В принципе для хот хетча пойдет,не гонка конечно (есть Опель ОPS и Фокус ST ) для тех кто погорячее любит,а на каждый день рулить и иметь неплохую динамику вполне достаточно,ну и ценник погуманней и налог поменьше,значит доступней и больший спрос.
10
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
mazda намекает, что skyactive с турбиной разорвет в клочья. мотор уже дико форсированный.
21
2
Ответить
 
Сообщений: 6622
ну и зря, турбо моторы можно еще больше надуть, а чего можно сделать с атмосферником? ничего.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
9
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
Антон1986:
MPS не когда не была гонкой а теперь будет еще слабее, и мотор 2.0 л. с 200 л.с. был уже давно у всех производителей шаг просто назад
да как бы объезжает легко и civic type-R и impreza WRX http://www.autoreview.ru/_arch...
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
18
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
очень умно сделали 198 сил. До сих пор помню 201 силу хонды с аццки корявым налогом.
Impreza na palochke, Intel Inside
25
 
Ответить
     
Сообщений: 4024
зажигалочка!)) и нафиг ей турбо.
Это наша зима! ;)
9
8
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
xmblpb:
Ну так мазда и есть, не? У СХ7 турбина расходник говорят.
Еще говорят, что в Москве кур доят...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
13
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Мне не понятно слово "заряжённая". В каком месте? В 198 силах? Так этот двиг не новость, его в сх5 уже втыкают. Слили кароче МПС. Собрали обычную треху и назвали МПС, это как берут хэтчи, обвесят пластиком и обзывают suv, типа вот вам бюджетный паркет, а в каком месте они паркет никто найти не может.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
18
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10953
Молодцы Мазда, отрабатывают альтернативный путь, сколько можно тупо дуть в горшки, двух-трехскоростные турбокомпрессоры ставить...
Экономия углеводородов - проблема для всех, Мазда инженерно ее решает - зеер гуд!
9
13
Ответить
 
Сообщений: 6622
ЕвгенУфа:
Мне не понятно слово "заряжённая". В каком месте? В 198 силах? Так этот двиг не новость, его в сх5 уже втыкают. Слили кароче МПС. Собрали обычную треху и назвали МПС, это как берут хэтчи, обвесят пластиком и обзывают suv, типа вот вам бюджетный паркет, а в каком месте они паркет никто найти не может.
и что же такое паркет если не хэтч с бОльшим клиренсом и полным приводом ?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
4
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5161
kolbert:
и что же такое паркет если не хэтч с бОльшим клиренсом и полным приводом ?:)
Универсал повышенной проходимости...
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
В Япии скоро одни Субари с турбой останутся.
8
2
Ответить
  
Обнинск
Сообщений: 15
sin85:
минусите, но когда прочитал данную новость почему-то подумал, что в mazda пошли по типу toyota brz/subaru 86!:))
там, вроде, тоже по 200 лосей и 2 литра!
если на фото mps, то как-то скудно! могли бы какие-нибудь отличия mps от обычной маТрёшки придумать...
нет) на Toyota GT 86 и Subaru BRZ привод задний - раз, движок 2 литра турбовый - два, купеее - три )) не чета, ой не чета трешка им)
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
28
Ответить
 
Сообщений: 244
Еще не известно как эти SKYACTIVE себя в Раше зарекомендуют со степенью сжатия 14:1. А такая форсировка 198 сил с 2л далеко не круто. Можно и 300 л.с. выжать с 2л, но и ресурс у него будет 10 000км
14
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
без турбо уже не то((((
9
2
Ответить
     
Сообщений: 111
Серьезно люди! Те кто покупает машины типо МПС не сильно думают о надежности и экологии. Это в первую очередь машина для получения удовольствия от вождения.
И откровенно говоря мотор в 3MPS был единственным плюсом. Шасси откровенное г...

И переход на более слабый атмосферник это убийство концепции MPS. Это чисто маркетинговый ход. Теперь это будет "симпатичная мазда" для мальчиков которые будут козырять тем, что это спорт версия, при отсутствии всяких ТТХ.

И так к слову, турбина у MPS не расходник. У меня было 2 MPS и у обоих турбины прошли больше 150 т.км.
14
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
На кольце прикольней атмо. Да 260 коней на переднем приводе - это борщ. Таааак нужно с бубном танцевать, чтобы при старте машину в букс не сорвать и тронуться динамично.
Subaru Forester XT SG9
5
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Teufel:
движок 2 литра турбовый
Тойота хоть в курсе?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
29
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
При таком объеме ее крутить придется постоянно. Турбо однозначно круче.
Просто у Мазды нет достойных турбо технологий и все... Могли бы просто признаться.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
8
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
romic:
При таком объеме ее крутить придется постоянно. Турбо однозначно круче.
Просто у Мазды нет достойных турбо технологий и все... Могли бы просто признаться.
Прошлый 2,3 не достойный? В городе эти 200лс начиная с 7-8 тыс об. никому не уперлись. А гоночных трасс у нас три штуки на всю страну. Хачироку кстати ни одной еще не видел. Что то очередь не выстраивается за супергонкой с 2 атмолитрами?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7953
romic:
При таком объеме ее крутить придется постоянно. Турбо однозначно круче.
Просто у Мазды нет достойных турбо технологий и все... Могли бы просто признаться.
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
2
Ответить
 
Между Уральск.горами&Тихим океаном
Сообщений: 200
Я думаю это шаг назад, те кто ездил на турбо, врят ли сядут в это скайактивное атмо :-)
Да и за 7 секунд 100 кмч 200 лс врят ли её разогнать смогут или двигатель должен быть прямо офигенно крутильным тысяч до 8, и ехать будет в диапазоне 5.0-8.0, что для города не сильно удобно.

С точки зрения маркетинга, лучше бы они назвали комплектацию с этим двигателем просто Sport, как было у первой Матрешки добавили 18 колеса и обвес.
Мазда во второй 6ке же тоже убрала комплектацию MPS и никто особо этого не заметил.

Что касается фанатов действительно хот-хэтчей, то альтернатив довольно много и без 3 МПС, но чем их больше, тем сильнее конкуренция и отсюда быстрее прогресс!

2Teufel
По поводу турбо БРЗ/ГТ86 - иногда лучше ещё раз посмотреть каталог, чем сразу написать ;-)
Subaru Impreza Wagon, GGA, 20K, 4АТ, white
"Так вот она ты какая, японская скорая помощь" :-)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1993
10
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
что то мазду в сторону хонды потянуло с их любовью к атмосферным высокооборотистым моторам , в итоге получим второй тип р только от мазды ))) , это не прикольно , конечно на мазде мпс не катался но католся на цивике тип р , очень интересный аппарат его фишка что он единственный в своем роде не у кого болше не было 200 сил с 2х литров и без турбины , мазда 3 мпс тоже была единственная в своем роде тк не у кого не было 260 лс при переднем приводе , зачем испортили тачку непонятно
 
5
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
классная ))
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
шах1:
лучше хороший старый добрый,в нормальном литроже атмосферник,чем двиг с турбиной,который может через пару тыш накрыться,как говорится чего нет то не ломается)))
Ну тода вам на коне ездить надо)))
К слову. Старый турбомотор гораздо надёжнее современных двигателей.
3
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 46
Эх, форсированный атмосферный двухлитровый двигатель с двумя сотнями пони в 2013-м то году, как-то уже странно, 6a12mivec в 1994-м году уже был 2 литра 200 пони. Семнадцать лет прошло уже, а все тоже изобретается, только в профиль.
5
2
Ответить
   
Racoon City
Сообщений: 22737
мазда конечно молодцы, но я думаю турбовая комплектация нужна, желающие нашлись бы полюбому. да я бы и сам неотказался от двухлитрового турбового пихла на коробе!))
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10953
Ivanchikov:
Ну тода вам на коне ездить надо)))
К слову. Старый турбомотор гораздо надёжнее современных двигателей.
Абсолютно. Краун, двигатель M-TEU, 6 цил., рядный, турбоагрегат IHI, чугун, без интеркулера. Пробег тсч 400. Закоксовал подшипники вала турбины супермаслом ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК, разбило уплотнения - задымил, как подбитый "Мессер". Ремонт - 1 кг водки, колобок мяса, банка огурчиков, меднографитовые вставки на уплотнения, оловянистая бронза. Суточная обкатка на сжатом воздухе с подачей масла. На этой турбине сдал через полтора года. Смазка с мотора, охлаждение антифризом. Таких не делают, слишком большой ресурс.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Я за атмосферник. 198 кобыл с 2.0 на предельных оборотах это настоящий спорт и драйв. Всего скорее она на 100% проиграет прежней мазде, но подарит новые ощущения безусловна. Мощный атмосферник это всегда честные быстрые и линейные реакции на акселераторе, это не турбо драйв и не гоночные показатели, но это чистой крови спорт.
Оля хондовский двиг.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Точно не знаю, какой вариант лучше. Каждому своё. Но уверен, в любом случае Mazda сделает хорошие моторы. Хотя, атмосферники, действительно ближе к Honda (впрочем, Honda, кажется, всё больше турбины использует?).

Спортивные дизельные двигатели уже не удивляют. По предварительной информации, такой мотор и на Mazda6 MPS поставят. Возможно, он будет единственным.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 545
ВЕРНИТЕ ТУРБО!!! АААААА!!! ИНАЧЕ Я ВАС ПОРВУ!!!!
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
Yrka14:
Нет, а кокраз наоборот. Современный маленький турбомотор - это одноразовая игрушка, совершенно не ремонтопригодная
сейчас все кто покупает тачки с турбо, то всем с магазина движок в багажник ещё один кладут, а то они ходят всего 2 тыши км. и всё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Teufel:
нет) на Toyota GT 86 и Subaru BRZ привод задний - раз, движок 2 литра турбовый - два, купеее - три )) не чета, ой не чета трешка им)
Вообще то движок на Toyota GT 86 и Subaru BRZ как раз таки атмосферный опозит, где ты там турбу увидел?
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
маркетологи явно не о раше думали, я ждал эту новую мпс а сейчас разочарован, нужно было старый мотор оставить и дефорсировать до 249 сил, что бы избавить от налога, а дальше мы бы сами чипанули, а в нагрузку тормоза доработать, маркетологи хреновы:) пусть сами на этом ездят...расстроили...
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10953
Yrka14:
Нет, а кокраз наоборот. Современный маленький турбомотор - это одноразовая игрушка, совершенно не ремонтопригодная
Чего ради? Где про это написано? Мой имеет 115,6 л.с. на литр объема, 37 тсч пробег и признаков усталости не вижу... Все от отношения зависит...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 616
Зато налог будет небольшой)
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
мда, хонда рулит в очередной раз, нафиг мазду эту брать с таким кислым движком
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 324
Нафига переднему приводу больше 200л?)))
Всё правильно. А вот на 6-ку MPS можно и больше ставить, она фулдв.
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
мне и 150 коней вполне хватает)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Лично против турбо-моторов ничего не имею. Ещё на Saab 9000 Aero мне такой двигатель очень нравился.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
KuraLexeR:
Прошлый 2,3 не достойный? В городе эти 200лс начиная с 7-8 тыс об. никому не уперлись. А гоночных трасс у нас три штуки на всю страну. Хачироку кстати ни одной еще не видел. Что то очередь не выстраивается за супергонкой с 2 атмолитрами?
"Прошлый" - вполне себе неплох, с ресурсом 150 000 км. Но те времена прошли.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 360
а что за технологии SkyActiv?
Такая только у меня и у Майкла Джексона
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5546
ух ты!
она Октавию 1.8Т сможет объехать.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
198 лс с 2 литров и при небольшой массе это вполне спортивный двиг! а кому мало - вдуйте!) будет вам счастье!)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
ЕвгенийSXE10:
198 лс с 2 литров и при небольшой массе это вполне спортивный двиг! а кому мало - вдуйте!) будет вам счастье!)
Покупатели этим машин их не "вдувают". Ездят пока гарантия, а потом продают.
Да и покупателей то в РФ не будет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
неоднозначное решение! но интересное
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 177
Мда.. MPS уже торт..
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Angarskey:
мда, хонда рулит в очередной раз, нафиг мазду эту брать с таким кислым движком
А че хонда у мазды турбину отобрала ? )))
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Пол дрома разочарованных, хотя по сути Мазда 3 с турбиной нафик никому не нужна, об этом и говорит количество предложений, а это всего 2% об общего количества предлагаемых Мазда 3 на рынке, при этом проданных авто за месяц всего 6%, т.е. 4-е штуки на всю Россию... Мда вот воистину разочарование...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
6
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Vitaliy161:
мне и 150 коней вполне хватает)
Кому то и велосипеда достаточно, так теперь в спорткары велопривод надо ставить тоже?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Tribun:
Пол дрома разочарованных, хотя по сути Мазда 3 с турбиной нафик никому не нужна, об этом и говорит количество предложений, а это всего 2% об общего количества предлагаемых Мазда 3 на рынке, при этом проданных авто за месяц всего 6%, т.е. 4-е штуки на всю Россию... Мда вот воистину разочарование...
Вопрос не в том нужна она в России или нет, а в том, что изначально заряжённый авто превратили в атмоовощь. Кому она не нужна довольствовались обычной трешкой, а теперь любителей МПС потеряют, как субару со своими турботележками для домохозяек кучу клиентуры потеряла, но вовремя опомнились и решили возвращаться к истокам. Не стоит заряжённые версии превращать в атмоовощь, их и так достаточно.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
ЕвгенУфа:
Вопрос не в том нужна она в России или нет, а в том, что изначально заряжённый авто превратили в атмоовощь. Кому она не нужна довольствовались обычной трешкой, а теперь любителей МПС потеряют, как субару со своими турботележками для домохозяек кучу клиентуры потеряла, но вовремя опомнились и решили возвращаться к истокам. Не стоит заряжённые версии превращать в атмоовощь, их и так достаточно.
маркетологи рулят ... им пофиг на традиции и уважение к марке, которое завоевывается по моему мнению заряженными версиями, а не по недавно сложившийся традиции гибридными ... кастрируя MPSку мазда превратилась в женские, бессмысленные, смазливые экспонаты для перемещщения
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
по поводу гибридов не соглашусь, гибрид - не обязательно значит овощь, гибридные технологии позволяют получить прибавку в мощности в момент разгона, чем в последнее время стали пользоваться не только производители спорткаров, но и в Ф-1.
так что гибрид гибриду рознь, я вот от последнего гибрида XV ожидаю очень неплохих результатов - там к штатному 2-хлитровому атмосфернику в вариатор интегрировали электромотор, пусть там не 100 киловатт, но прибавку при ускорении может дать неплохую, жду тестов...
а по поводу превращения многих авто от японских производителей в тележки соглашусь - сколько уже моделей теряют мощность, даже топ-гировцы помню прикалывались - тестили какую то древнюю япошку в сравнении с новой такой же моделью, старая надрала новую...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
BStang:
Точно не знаю, какой вариант лучше. Каждому своё. Но уверен, в любом случае Mazda сделает хорошие моторы. Хотя, атмосферники, действительно ближе к Honda (впрочем, Honda, кажется, всё больше турбины использует?). Спортивные дизельные двигатели уже не удивляют. По предварительной информации, такой мотор и на Mazda6 MPS поставят. Возможно, он будет единственным.
у хонды нет не одного турбо мотора , пока
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22744
GRIDE:
Да куда этой букашке больше 200 лошадей? Это ж не суперкар! Для получения дозы адреналина вполне хватит, а больше это уже для маньяков, а их на дороге и так хватает... кому надо доработают.
ну как бы очень удобно иметь эти 200 лошадей(а не дутых японских пони, что у многих написаны в ПТС ПР )
для комфортной езды по аутобану.. также неплохо иметь их при обгоне
в купес
многорычажной подвеской( в классе гольф предлагает походу только мазда *на рынке европейском) дает отличное управлене автомобилем
richtung-leck-mich-am-arsch
 
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
GRIDE:
Да куда этой букашке больше 200 лошадей? Это ж не суперкар! Для получения дозы адреналина вполне хватит, а больше это уже для маньяков, а их на дороге и так хватает... кому надо доработают.
ты хоть приблизительно представляешь процесс доработки атмомотора до турбового? даже не каждый тубовый без серьезных переделок не вынесет простой замены турбины на более мощную. а переделка, которую ты предлагаешь любителям драйва, обойдется дороже приобретения готового турбомотора.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22744
ЕвгенУфа:
по поводу гибридов не соглашусь, гибрид - не обязательно значит овощь, гибридные технологии позволяют получить прибавку в мощности в момент разгона, чем в последнее время стали пользоваться не только производители спорткаров, но и в Ф-1.
так что гибрид гибриду рознь, я вот от последнего гибрида XV ожидаю очень неплохих результатов - там к штатному 2-хлитровому атмосфернику в вариатор интегрировали электромотор, пусть там не 100 киловатт, но прибавку при ускорении может дать неплохую, жду тестов...
а по поводу превращения многих авто от японских производителей в тележки соглашусь - сколько уже моделей теряют мощность, даже топ-гировцы помню прикалывались - тестили какую то древнюю япошку в сравнении с новой такой же моделью, старая надрала новую...
Вариатор есть злои ему мал поможет электромотор)
гибрид есть несколько желание конечного клиента. а больше погоня за меньшим выбросом СО2 на километр
richtung-leck-mich-am-arsch
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
kot499:
у хонды нет не одного турбо мотора , пока
в том то и дело, что пока - они не зря решили вернуться в Ф-1 сразу как только там разрешили турбины, они хотят обкатать новые турботехнологии там, чтобы потом воткнуть их в серию. а мазда решила откатить немного назад и пойти своим путем, мое чисто субъективное мнение - мазда делает ошибку, ну не могут почти все ведущие производители идти неправильным путем.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
vasnet:
Вариатор есть злои ему мал поможет электромотор)
гибрид есть несколько желание конечного клиента. а больше погоня за меньшим выбросом СО2 на километр
я и сам варики недолюбливаю, впрочем как и автоматы, предпочитаю палку, но подобные решения например в Ф-1 с 2014 года позволят получить прибавку в 140 кобыл...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 255
какие 7секунд до100??? МПС с турбой то из 7 не выезжает.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 MPS 2012
3
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
Да это полный БЗДЕЖЬ 7 СЕК ДО 100 даже на сликах она не доедет в такое время.гулпости какието
Toyota Vitz RS 2000 coupe
1
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
Мазду 2 бы сделали на механики спорт комплектацию 2 литра при 150 кобылах... вот она бы гоняла....плюс маленький расход
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 42
TelefonisT:
это что за гнилой автопроизводитель такой у котогорого турбомотор через пару тыш накрывается?
vag
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17469
Yrka14:
Нет, а кокраз наоборот. Современный маленький турбомотор - это одноразовая игрушка, совершенно не ремонтопригодная
а современный SkyActiv с шестиструйными форсунками и ТНВД на 200 атмосфер - офигенно ремонтопригодная вещь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17469
kot499:
у хонды нет не одного турбо мотора , пока
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17469
kot499:
что то мазду в сторону хонды потянуло с их любовью к атмосферным высокооборотистым моторам , в итоге получим второй тип р только от мазды ))) , это не прикольно , конечно на мазде мпс не катался но католся на цивике тип р , очень интересный аппарат его фишка что он единственный в своем роде не у кого болше не было 200 сил с 2х литров и без турбины , мазда 3 мпс тоже была единственная в своем роде тк не у кого не было 260 лс при переднем приводе , зачем испортили тачку непонятно
200лс без турбины с двух литров - кто только не делал такие движки..
а уж про 260лс на переднем приводе... еще в конце 60-х годов америкосы делали машины типа кадиллак эльдорадо, V8 объемом 7-8 литров, на переднем приводе, под 400 сил и 750н-м момента...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
у тоеты 15 лет назад 3sge beams был уже. Ресурс хороший, с низов тянул норм, 2 литра 200 л.с на целике и 220 альтеза. Хорошие динамичные авто. Левин тот же bzr 165 л.с а едет 7 сек до сотни,рулежуа обалденная,удовольствия море.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1247
mazda "выгнала" на гонки (для тестов для будущей mazda6 mps, скорее всего) ТРИ ма6ки с турбодизелями. по 450 кобыл.
плюс, тестируют новый роторный мотор на те же 400 - 450 лошадок.
это к тому, что mazda только шаги назад делает!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Все правильно делают. С точки зрения маркетинга,налог маленький,есть будет меньше чем 2.3 турбо. 198 лошадей 90% водителей хватит за глаза и в городе и на трассе,все что выше 200 это уже для любителей погонять. В итоге получаем практичный динамичный автомобиль.
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
Dmitry36:
200лс без турбины с двух литров - кто только не делал такие движки.. а уж про 260лс на переднем приводе... еще в конце 60-х годов америкосы делали машины типа кадиллак эльдорадо, V8 объемом 7-8 литров, на переднем приводе, под 400 сил и 750н-м момента...
делать то может и делали моторы по 200 без турбы , но только хонда сделала его эластичным и доступным
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
kot499:
у хонды нет не одного турбо мотора , пока
Моя турбоакура с К23А1 с тобой не согласна.
И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!