Mazda продала 30 водородных Mazda RX-8 в Норвегию

Mazda продала 30 водородных Mazda RX-8 в Норвегию

08 Ноября 2007 | 4540 просмотров

Следующим летом Mazda отправит 30 автомобилей Mazda RX-8 Hydrogen RE, работающих на водородном топливе, в Норвегию. Это будет первый случай продажи компанией автомобилей с водородно-бензиновыми двигателями за пределами Японии.

В качестве покупателя выступит HyNor (Hydrogen Road of Norway — Водородные Дороги Норвегии) — норвежский национальный проект. Пока что HyNor представляет собой шоссе длиной в 580 километров, которое соединяет Осло и Ставангер и должно в будущем стать трассой только для автомобилей, использующих водородное топливо. Именно на этой дороге и проходило тестирование Mazda RX-8 Hydrogen RE в прошлом году.

В дальнейшем «водородная» инфраструктура HyNor будет использоваться автобусами, такси и личными автомобилями, а затем такая транспортная система должна распространиться по всей стране.

Комментарии

 
Сообщений: 4103
а водородным машинам другие дороги чтоль нужны
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Охрана окружающей среды очень важный вопрос с учетом постоянно растущего числа автомобилей.
Однако "экологическое" авто дороговато стоит, не говоря про обслуживание...
Станет доступнее обязательно себе куплю!
2
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Не скоро все это дело станет доступным... Аренда такой Мазды стоит более 3,3 тыс. баксов в месяц... А содержать водородный автомобиль раз в 100 дороже, чем бензиновый.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
PhantomLord12
>Однако "экологическое" авто дороговато стоит, не говоря про обслуживание...
Да ладно вам, чтобы машина могла ездить на водороде надо всего лишь поставить газовое оборудование, которое стоит на маршрутках (для метана). Не особо это и дорого.
 
 
Ответить
KolyanUs
2 PhantomLord12: Ошибаетесь! Водородная установка - это не балон с редуктором, не нужно путать мягкое и желтое. Водород получается за счет расщепления молекул воды на Н2 (собственно водород) и О2 (кислород). Причем процесс предполагает использование драг.металлов платина или золото. Однако на ВАЗе давным давно придумана такая установка и установлена 11-ОЙ модели. Но по всем известным причинам - прототип остался прототипом. А сейчас пальмовую ветвь отдадут японцам. С одной стороны разумно, - но с другой обидно!
1
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
мертворожденная технология и кто ее ваще придумал ? лучше бы термоядерный синтез сначала освоили..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
вы о другом лучше спросите, сколько нужно энергии затратить чтобы получить этот водород и какая отдача в энергии будет от этого водорода.получится что менее энергетически выгодно чем простое топливо.
RS Team
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Причем подумайте как получить такую кучу электричества для расщепления воды (а насколько я знаю основной способ это электролиз) и не бОльший ли урон нанесет природе то что будет это электричество вырабатывать
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Да водород реально не просто получать. Где то писали, что при сжигании биоэтанола в двигателях выделяется г...а чуть ли не больше чем при сжигании бензина. Так и тут... экология важна.... но какой ценой. С другой стороны в городе лучше такие машины пускать!
 
 
Ответить
Краснодар
To Danila: где-то читал, что водородный двигатель работающий по принципу расщепления воды на кислород и водород придумали не японцы, а один русский инженер (царство ему небесное). После того как спец. службам стало известно, что у него в подвале стоит уже реально работающий прототип такого двигателя, естественно не стало ни чела, ни его семьи, ни двигателя... Зато часть чертежей это двигателя таки ускользнуло в Японию и они там в тихушку смогли собрать и довести до ума такой двигатель. Всем известно, что японцы славятся не изобретательностью, а доведением практически до идеала чужих изобретений. А ведь этот двигатель в будущем заменит все двигатели использующие нефтепродукты (это всего лишь вопрос времени). Зато японцы теперь на весь мир трубят, что они придумали такой двигатель! За отчизну обидно...
 
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 314
А почему Вы собственно думаете, что нужно обязательно "расщеплять" воду, чтобы водород получить? Я например читал о топливных батареях, в которых водород "связывается" с другим веществом (это на заводе производителе), а собственно уже в машине - высвобождается и используется по назначению.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
я так думаю, что все нефтяные и газовые корпарации против популяризации и быстрого внедрения альтернативных видов топлива. а вот понемножку каждый год, на протяжении лет 20-30, пока не наступит кризис с нефтью и газом, на это они пойдут. так что не стоит наверно ожидать резкого увеличения авто на альтернативных видах топлива.
а на водороднолй машинке я бы тоже поездил, если ещё и в качестве эксперимента и с халявным топливом! ММммм-мммм!...
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
я тоже хочу машину на водороде
 
 
Ответить
Кстати - сейчас в киеве эта установка стоит 1500 баксов. Проэктом занимается мой друг. Прибор по размеру - блок питания от компа. Работает от аккумулятора и зажигания:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром