Mazda отдала водородную Mazda RX-8 в музей

Mazda отдала водородную Mazda RX-8 в музей

19 Января 2007 | 4351 просмотр
Водородная Mazda RX-8 отправилась в музей.
Водородная Mazda RX-8 отправилась в музей.

Компания Mazda передала в дар японскому музею достижений науки ближайших лет автомобиль Mazda RX-8, роторный двигатель которого работает как на водороде, так и на бензине.

Музей достижений науки ближайших лет известен в Японии как место, где собираются различные «достижения», которые станут привычными и повседневными в недалеком будущем. Музей начал свое существование в 2001 году, расположившись в одном из районов Токио. Необычная направленность выставочных площадей смогла привлечь значительное число посетителей, пожелавших окунуться в мир завтрашнего дня.

Напомним, что компания Mazda в отличие от наиболее известного в деле производства экологически чистых автомобилей японского производителя Toyota не связывает будущее с гибридными автомобилями, делая ставку на водород и автомобили с водородными двигателями.

Водородная Mazda RX-8
 

Комментарии

Мираж
Странные они, а водородный гибрид представить наверно слабо :)
 
 
Ответить
Двигатель устал...
Пора в музей.
Читал про эту мазду, дороже в эксплуатации чем бензинка.
 
 
Ответить
renesis полный рулез!!!!
 
 
Ответить
RomeR
То
 
 
Ответить
RomeR
Тоже читал эту статью:...

При всей моей любви к эко-технологиям, приходится признать, что водород не для РХ-8. Вся беда в том, что на чистом водороде движок выдает только 6,5 тыс. оборотов, что для ротора просто смешно!
По поводу дороговизны езды на водороде. Так это ни для кого не секрет! Вся проблема использования водорода как топливо именно в отсутствии дешёвой технологии его получения. Но наука и техника не стоят на месте...
Опять же роль водорода как топлива не в удешевлении езды, а переходе на возобновляемый (в отличии от нефти) источник энергии.
Немаловажным мне показался и факт отмеченый в статье, что с экологической точки зрения ротор на водороде не даёт никакого выигрыша. Как утверждал автор статьи сгорающее масло в роторе дает чуть ли не больше окислов, чем двигатель на обычном топливе.

Но правда и в саму статью вкралась весьма серьёзная оплошность - автор так увлёкся описанием вялости и бесхарактерности ротора еле расрученого на 6.5 тысяч, что "забыл" акцентировать внимание читателя на том, что езда на водороде это только один из режимов этой машины и она переводится на бензин простым нажатием кнопки и... просыпается зверёныш! =)
Ну это лирика. В статье упоминается о том что такое переключение возможно, а также оно осуществляется автоматически при падении давления в баллонах с газом (т.е. расходе водорода), но вот о характеристиках оной на обычном топливе ни слова.
А мне кажется очень полезным девайсом становится этот водород, если не расматривать его как основной вид топлива, а использовать во время езды с ограниченной скоростью - плотное движение, пробки, плохое покрытие и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
Ser_g
Бред это все. Уже сейчас технологии позволяют иметь пробег 200 км чисто на аккумуляторе,на нормальной машине, и заряжать аккумулятор за 15 минут (даже на спортивной!), вопрос только в цене (пока!) - на кой этот водород нужен - если его сжимать - возиш с собой бомбу, если сжижать - рефрижиратор, мощность никакая, окислов азота море - бобик явно мертворожденный...
 
 
Ответить
Нефть - это конечный ресурс. И гибриды работают не на святом духе. Ясно, что сейчас технология сырая и дорогая. Но в будущем, думаю ,ситуация измениться. Бензиновые моторы тоже не сразу 8000rpm давать стали и 100лс с литра. И до сих пор далеко не все так могут.
 
 
Ответить
Ser_g
Да не будет вобще двигателей внутреннего сгорания с их 30% КПД. А ротора тем более, с его то болячками - будем все на электричках ездить...
 
 
Ответить
Как верно говорилось, водород должен умереть, хотя среди ДВС именно роторы оказались наиболее приспоссоблены к водороду. Вы видели сколько места занимает балон в багажнике? Такое уменьшение практичности можно и списать, учитывая, что RX-8 - спорткар, но будут ли согласны на это сараеводы. Даёшь спирт!
 
 
Ответить
И все болячки роторов лишь в головах тех, кто не знает тонкостей эксплуатации РПД.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром