Электромобили с каждым днем пользуются все большей популярностью, растет и количество желающих электрифицировать старые, но интересные машины. Яркий пример — Mazda RX-7, лишенная турбированного роторно-поршневого двигателя под капотом.
Оригинальный роторный мотор RX-7 благодаря турбонаддуву развивает 280 л.с., однако известный под ником tsla_rx7 калифорнийский энтузиаст буквально шокировал местную «сходку» владельцев этой модели, подъехав на своей машине практически бесшумно. Как выяснилось, вместо ДВС под капотом у его автомобиля установлена высоковольтная батарея, а в движение RX-7 приводится задним электродвигателем от Tesla Model S. На видео можно заметить, что электродвигатель охотно срывает задние колеса в пробуксовку, создавая характерный вой под нагрузкой.
Вместо рычага КП установлен селектор режимов движения (назад или вперед).
По фотографиям видно, что машина была полностью перекрашена. Владелец электрифицированной RX-7 не называет точной стоимости переделок, однако под одной из публикаций он признался, что затраты оказались значительно выше, чем если бы речь шла об установке под капотом двигателя Chevrolet V8 серии LS (в США цена такой переделки может достигать $10 000, или 680 000 рублей).
Mazda RX-7 выпускалась с 1978 по 2002 годы, за все это время с конвейера завода в Хиросиме сошло более 811 000 единиц автомобилей. Третье поколение модели оснащалось 1,3-литровым турбированным роторным двигателем Ванкеля, который в топ-спецификации Type RS развивал 280 л.с.