Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda начинает продажи хэтчбэков и универсалов Mazda6, а также дизельных версий

Mazda начинает продажи хэтчбэков и универсалов Mazda6, а также дизельных версий

19 Февраля 2008 | 4345 просмотров
Mazda6 теперь выпускается и в кузовах универсал и хэтчбэк.
Mazda6 теперь выпускается и в кузовах универсал и хэтчбэк.

Европейское отделение компании Mazda сообщает о том, что модельный ряд Mazda6 пополнился автомобилями в кузовах хэтчбэк и универсал, а также комплектациями с дизельными двигателями.

Наибольшей популярностью среди вариантов исполнения Mazda6 всегда пользовались обтекаемый и спортивный универсал, а также хэтчбэк — в 2006 году рыночная доля автомобилей с этими типами кузова составила 40% и 34% соответственно.

В некоторых европейских странах будут реализовываться автомобили Mazda6 с дизельной силовой установкой. 2,0-литровый дизельный двигатель MZR-CD с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (common rail) был модернизирован и теперь отличается еще более плавной и тихой работой. Он развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала в 3 500 об/мин, а его максимальный крутящий момент равен 330 Нм при частоте вращения 2 000 об/мин.

Инженеры Mazda изменили расположение впускных/выпускных патрубков турбокомпрессора в MZR-CD. Эффективность охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) была повышена на 10 процентов. Эти усовершенствования в сочетании с системой Сommon rail, подающей топливо под очень высоким давлением, форсунками с шестью распыливающими отверстиями и относительно низкой степенью сжатия (16,7) обеспечивают высокую топливную экономичность новейшей версии 2,0-литрового турбодизеля. Он расходует всего 5,6 л топлива на 100 км (в смешанном ездовом цикле), что на 6,7 процента меньше по сравнению с двигателем предыдущего поколения.

Mazda6 в кузовах универсал и хэтчбэк.
MZR-CD 2.0.
 
MZR-CD 2.0.
 

Комментарии

     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
А с КАМАЗа эти машины можно будет заправлять?
Somewhere in Time
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6657
А че то мне кажется у уже видел у нас хэтчбек...
 
 
Ответить
to, alexclean Да, заправляй.
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
ага заправь,ну ну!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
а чё в Камазе соляр отличаеться от того что зальёшь на АЗС? они тож на этих же заправках заливают...
 
 
Ответить
PKN
 
Екатеринбург
Сообщений: 211
Чёто с фотоми душняк видимо.
* TOYOTA Avensis *
 
 
Ответить
     
Благовещенск Амурской обл.
Сообщений: 119
Хачу дизиляку!!! Куплю когда моя дизельная Капелла состарится :)
Mazda Capella Wagon GWFW 2.0 Turbo Diesel
 
 
Ответить
Универсалы рулят, надо только посстоянный полный еще у нас продавать. Только не будет этого никогда, мы ж страна третьего мира, мля... Капелла универсал V6 4WD
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
+1

если машина собирается метить в бизнес-класс, то необходимы опциональные:
1. 6-цилиндровые двигатель
2. полный привод

к сожалению, первое достается американцам, второе - японцам. а русским только шумный маломощный монопривод.

в принципе это всё было у предыдущей Mazda6 MPS, у которой один минус - это был не универсал, а седан :-)
AE91 > SV35 > EL3 > CF7 > BPE > F25
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
5,6 литра на сотню с 2-х литрового мотора прогресс не стоит на месте. Мазде зачет!
ЗЫ
Русским достанется Бушное барахло которое коптит и жрет как камаз.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром