Европейское отделение компании Mazda сообщает о том, что модельный ряд Mazda6 пополнился автомобилями в кузовах хэтчбэк и универсал, а также комплектациями с дизельными двигателями.
Наибольшей популярностью среди вариантов исполнения Mazda6 всегда пользовались обтекаемый и спортивный универсал, а также хэтчбэк — в 2006 году рыночная доля автомобилей с этими типами кузова составила 40% и 34% соответственно.
В некоторых европейских странах будут реализовываться автомобили Mazda6 с дизельной силовой установкой. 2,0-литровый дизельный двигатель MZR-CD с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (common rail) был модернизирован и теперь отличается еще более плавной и тихой работой. Он развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала в 3 500 об/мин, а его максимальный крутящий момент равен 330 Нм при частоте вращения 2 000 об/мин.
Инженеры Mazda изменили расположение впускных/выпускных патрубков турбокомпрессора в MZR-CD. Эффективность охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) была повышена на 10 процентов. Эти усовершенствования в сочетании с системой Сommon rail, подающей топливо под очень высоким давлением, форсунками с шестью распыливающими отверстиями и относительно низкой степенью сжатия (16,7) обеспечивают высокую топливную экономичность новейшей версии 2,0-литрового турбодизеля. Он расходует всего 5,6 л топлива на 100 км (в смешанном ездовом цикле), что на 6,7 процента меньше по сравнению с двигателем предыдущего поколения.