Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Появилось новое поколение Mazda MPV

Появилось новое поколение Mazda MPV

03 Февраля 2006 | 11800 просмотров

Mazda MPV нового поколения  Mazda MPV 2006 модельного года 

Компания Mazda наконец-то представила публике новое поколение минивэна Mazda MPV, который стал и шире и длиннее предыдущей модификации, настолько, что в нем теперь с комфортом могут размеситься шесть человек.  

Автомобиль сконструирован на принципиально новой базе, которая несколько ниже, чем была у предыдущего поколения MPV. Однако благодаря инженерным инновациям, в частности сужению бензобака, удалось сделать салон куда более просторным, чем можно ожидать. Высота салона составляет 1210 мм, а длина колесной базы – 2950 мм, что на 110 мм больше, чем у предыдущего поколения MPV. Однако минимальный радиус разворота остался прежним – 5.7 м.

Mazda MPV 2006 модельного года Mazda MPV нового поколения

Удлинение колесной базы позволило довести дверной просвет у задних скользящих дверей до 785 мм, таким образом, при полностью открытых задних дверях можно спокойно сесть на второй или на третий рад сидений, не испытывая затруднений. Салон спроектирован таким образом, что задний ряд кресел легко убирается, а второй ряд сидений можно отодвинуть назад на 330 мм, освободив, таким образом, значительное пространство для ног. Далее, система кондиционирования позволяет осуществлять независимое регулирование температуры для каждого ряда кресел, а также для водителя и пассажира слева от него.

Салон нового MPV спроектирован таким образом, что задний ряд кресел легко убирается, а второй ряд сидений можно отодвинуть назад на 330 мм Крсла в салоне Mazda MPV многофункциональны, позволяют каждому пассажи индивидуально настроить расположение спинки и подголовника.

Новый Mazda MPV комплектуется двигателями MZR2.3L DISI TURBO и MZR2.3L.
MZR2.3L – 4-цилиндровый двигатель объемом 2300 сс. Его максимальная мощность составляет 163 л.с. при 6500 об/мин., а максимальный крутящий момент – 21.4 кг/м при 4000 об/мин. Второй двигатель, MZR2.3L DISI TURBO, в принципе, представляет собой оснащенную турбочарджером копию первого двигателя. Однако это позволяет ему развить максимальную мощность в 245 л.с. при 5000 об/мин. и крутящий момент в 35.7 кг/м при 2500 об/мин. Как показали испытания данного двигателя скорость набора оборотов с 2000 об/мин до 4500 аналогична скорости двигателя, установленного на Mazda Speed Atenza. MZR2.3L не может похвастаться такими техническими данными, однако и ему есть чем похвастаться. На MZR2.3L используется система газораспределения S-VT (Sequential Valve Timing), а также применяется электронное управление положением дроссельной заслонки.

Двигатель MZR2.3L DISI TURBO Двигатель MZR2.3L

Разработчики решили укомплектовать новый минивэн 4-х и 6-ти ступенчатым автоматом. Так в новом MPV двигатель MZR2.3L DISI TURBO сочетается с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В полном приводе используется система Active Control Coupling, она позволяет регулировать усилие, направляемое на колеса в зависимости от положения руля, скорости машины, оборотов двигателя и т.д.

Подвеска MPV также претерпела некоторые изменения, которые улучшили ее характеристики. Передняя подвеска сделана на основе рамного шеститочечного Mcpherson, тогда как задняя сконструирована на основе многорычажного соединения. Это сочетание позволяет серьезно повысить управляемость автомобиля, а также заметно снизить его шумность. 

подвеска сделана на основе рамного шеститочечного Mcpherson Задняя подвеска сконструирована на основе многорычажного соединения

Новый Mazda MPV представляет собой сочетание высокого комфорта, легкой управляемости и нетривиального подхода к техническому оснащению.

Фотографии Mazda MPV с Токийского Автосалона 2005 тут.

Комментарии

Банзай
Мазда радует каждой новинкой
2
 
Ответить
55555
А того клиренса, который был на 1 поколении МPV, уже давно нет.
 
 
Ответить
Captain Andrew
Уфа
Это точно.... Наверное дороги стали лучше :-)
 
 
Ответить
Надо посмотреть на нее живьем - идея увеличения расстояния для 2 ряда может быть очень актуальной
 
 
Ответить
Мазда Рулит!
 
 
Ответить
Хорошая машина.
 
 
Ответить
Магадан
насчет 3500 сс - явно бред, скорее всего 2300
в наше время надо умудриться с 3,5 литров снять 163 л.с.
 
 
Ответить
МАШИНА СИМПАТИЧНАЯ И С ХОРОШИМИ НАХОДКАМИ И НОВОВВЕДЕНИЯМИ! ЖАЛКО ,ЧТО НЕ УКАЗАНА ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА И РАСХОД ТОПЛИВА,-ЭТО ОСНОВНОЕ ,ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ПОКУПАТЕЛЯ!СПАСИБО ,ЗА ДАННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ И ВЫСКАЗАТЬСЯ!
2
 
Ответить
Ну что сказать! Просто красавица! Очень отличная машина!
 
 
Ответить
ГРМ - цепь!
 
 
Ответить
Любители курить намаются с прикуривателем, он почти на полу.
 
 
Ответить
а нафига вообще курить в машине ?
я противник курения в машине, в квартире и т.д.
хотя многие со мной не согласятся ..
люблю когда в машине пахнет машиной а не посторонними запахами
тем более такую красивую машину прокуривать ...
 
 
Ответить
Я сам не курю. А в машине вообще даже бабам не позволяю "дым глотать".Пусть сперму глотают. ХА.
1
1
Ответить
вот чего в совке всегда не хватает и редко бувает, так это сдвижные двери на ОБЕ стороны. молодцы! и красиво и рпактично. а какая забота о нас........ цепь в ГРМ, двери, подвижные сиденья для баб-глотателей....
 
 
Ответить
В МПВ и так места девать некуда а тут еще добавили
 
 
Ответить
Mamay
Из данного технического описания не догнал, как у нее двигатель стоит: вдоль или поперек. Двигатель V6 такого объема (2,3L) очень короткий, практически квадратный, напрашивается его продольное расположение (при такой установке меньше гемора с агрегатированием двигателя с полноприводной трансмиссий). Получилась бы как на Subaru, полная симметрия, только вместо опозитного мотора, двигатель V6. Хотя японцы народ своеобразный, легкий путей не ищут, могут и поперк влупить.
 
 
Ответить
В москве уже сть
 
 
Ответить
MZR 2.3L - это четырехцилиндровый двигатель объемом 2.3 литра.
 
 
Ответить
Красавица!
 
 
Ответить
Guns'n'Roses
красава! но что ж они с каждым новым поколением ее опускают все ниже и ниже?
подняли б повыше и получили неплохого конкурента тойотовскому хорьку! имхо
 
 
Ответить
Авторевю наконец сообразила где зарыты золотые зерна автомобильной информации..оказывается япония на самом деле автостолица мира ..где хит парад
авто новинок достигает не один десяток машин ..о вольво
можно писать три месяца подряд ,но потом становится скучно больно уж машины похожи ..думаю мазда и форд подтянет ..ну а что касаемо авто влад ру ,то ребята на верной теме ..которая даст им хлеб с красной икрой пока будет добываться нефть
 
 
Ответить
..кто про что, а удаф или удав про глотание ..
 
 
Ответить
костян
базовая модель mpv будет стоить 23550$ с двигателем 1,8 и с кондицеонером
 
1
Ответить
О/ЕГ
че-то не впечатлил ... estima и stepwgn круче :-)
 
 
Ответить
> Второй двигатель, MZR2.3L DISI TURBO, в принципе, представляет собой оснащенную турбочарджером копию первого двигателя

турбочарджер - это механический нагнетатель или турбонаддув?
 
 
Ответить
Devian
Минивен. Просто минивен.
 
 
Ответить
агент провокатор
да, интересно написано...все-таки суперчарджер или турбо?
 
 
Ответить
Преемственность слабая:(!
Кто, без шильдика догадался бы, что шо цэ Мазда? На спор - никто!
Я было подумал, что это они склонились в ревеРАнсе перед Ниссаном Фугой (фары), а по обзему профилю - под Мицу гРАндис. Беспринципная тачка, ИМХО. И МАздой от неё, увы, не пахнет! УЖ так вроде кРАсиво выстРАили они модельный ряд, что видно за версту, начиная от Дэмио и до Премаси, в тут, финт ушами:(.
КВНская шуточка:
Ээээ, слющяй, даРАгой, ты самая популярная мащина на кавказе знаищь?
Ээээ, МАЗ, да!
///*_*
Руль спРАва - НАШЕ пРАво!!!
 
 
Ответить
А никто не знает, когда выйдет новый Friendee?
Интересно на него посмотреть. =)
 
 
Ответить
100 не хами.
 
 
Ответить
Самая самая для нас была 1996-97 4 везде(по клиренсу то бишь)
 
 
Ответить
Владивосток
ВЕРНИТЕ МАЗДУ MPV В ПЕРВОМ КУЗОВЕ!!! я еще не успела покататься :)
 
 
Ответить
Да, если сравнить с чего начинали и то что есть - земля и небо!
 
 
Ответить
Единственное для чего нужен прикуриватель в машине,это для включения в него всякой аппаратуры(чехлов с подогревом,зарядного на сотовый и т.д.).Курить,пардон,вредно,пар дон,а в машине тем,более.
Привет всем бывшим курильщикам.
 
 
Ответить
ykas
Пора менять на новую.....Возми с новых моделей на автасалоне поснимай шильдики и попробуй угадай марки.Получится?
 
 
Ответить
Mazda MPV - Супер машина Особенно с 1995 по1998 г.в.
---- Это почти Джипп
 
 
Ответить
Красивая и компактная, только я хочу еще на предидущей покататься. Подскажите, покупать или нет предидущую?
 
 
Ответить
Дальневосточник
Первый кузов впечатлял больше! За версту было видно - МPVвишка едет! КЛИРЕНС!!!!! И что бы без всяких обвесов!!!!
Ездил на таких и буду ездить, пока последняя не рассыпется, а с японским качеством этого не будет никогда!А С НОВЫМ КУЗОВОМ ЛИЦО МАШИНЫ ПОТЕРЯЛИ!
 
 
Ответить
Я езжу на MPV 2001 года, и честно говоря вижу в новой Мазде больше недостатков чем достоинств. Клиренс меньше, салон меньше, движок слабее.
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
ViJei:
а, и честно гов
Вассо, ты не прав ))))

Была у меня МПВ 2003 года (предыдущая, в раскосой оптике) - машина зверь.... ))) полная (6 человек + груз для рыбалки - лодка, палатка, и др...) по сочинскому серпантину так отжигала, что мама не горюй!!! А тут движка считай такая же V=2,3 L цепь.... так что все в норме )))) А данный авто, считаю в принципе универсальным.... Подходит практически для любой жизненной ситуации... ИМХО
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
*** упс, правильно читать -
ViJei:
Я езжу на MPV 2001 года, и честно говоря вижу в новой Мазде больше недостатков чем достоинств. Клиренс меньше, салон меньше, движок слабее.
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!