Mazda MPV нового поколения покажут в Токио

Mazda MPV нового поколения покажут в Токио

14 Октября 2005 | 5851 просмотр

Mazda MPV Mazda MPV

На предстоящем Токийском автосалоне будет представлен автомобиль Mazda MPV нового поколения, продажи которого начнутся уже следующей весной. Новый MPV унаследовал суть этой модели прошлых поколений. Этот автомобиль стал более совершенным, и каждый пассажир останется доволен, проведя некоторое время в его салоне. Всё говорит о том, что это и есть как раз тот автомобиль, который нужен для отдыха.

Что касается автомобилей класса минивэн в общем, то большинство их владельцев в прошлом были водителями седанов. Поэтому ожидается, что и у Mazda MPV будет довольно большая потребительская аудитория. Скорее те, кто уже имеют минивэн, сменят его на MPV, поскольку сейчас наблюдается тенденция к тому, что потребитель обращает внимание на различные удобства, которые присутствуют в автомобиле, на сочетание цены и качества и на то, чтобы он вызывал приятное настроение.

Mazda MPV Mazda MPV

Во всех минивэнах просторный салон давно уже стал стандартом. Компания Mazda по этому поводу решила, что ее автомобиль должен быть ещё комфортнее по сравнению с другими. Теперь MPV оснащён такой функцией, как "People Mover" (входная площадка минивэна опускается вровень с уровнем тротуара). Это, по замыслу разработчиков, будет вызывать особую гордость у владельцев этой модели.

Mazda учитывала все желания потребителей при создании этого автомобиля. Автомобиль располагает очень комфортабельным салоном. Кроме того, чтобы посадка для пассажиров всех трёх рядов сидений стала удобнее, дно автомобиля расположено ниже, чем на других автомобилях аналогичного класса. А для более устойчивого положения кузова колёса находятся строго по углам, соблюдая пропорцию.

Если посмотреть на этот автомобиль спереди, то можно увидеть довольно оригинальные, вытянутые в длину фары, которые придают свежий вид передней части этой модели. Посмотрев на MPV со стороны, можно заметить, что контуры крыши и контуры фар подчёркивают образ мощи автомобиля.

Панель приборов имеет затемнённую подсветку и технологию элементов трёхмерной графики. Суть ее заключается в том, что поверхность панели оттеняет изображение, создавая при этом мнимую трёхмерность отображаемых элементов. Создатели не оставили без внимания и освещение салона. Когда водитель открывает дверь, занимает свое место и заводит автомобиль, панель приборов некоторое время излучает беспорядочное свечение. Такая «изюминка» хоть и удивляет первое время, но всё-таки завлекает.

Mazda MPV Mazda MPV

Новый MPV – это невысокий автомобиль, с днищем, расположенным ближе к земле. Последнее, как уже говорилось, используется для более комфортной посадки и высадки пассажиров. В порог автомобиля встроена монорельса длиной 785 мм, с помощью которой работает скользящая дверь. Очень просторным выглядит второй ряд сидений, где достаточно места как спереди, так и сзади. Третий ряд сидений, где есть много свободного места для ног, тоже очень просторный. Следует также отметить, что центральный подлокотник находится не совсем посередине, а немного смещён вправо. С помощью электронных приводов все сиденья можно легко опустить, а также вернуть в исходное положение.

Силовая установка Mazda MPV представляет собой дизельный двигатель MZR 2.3L DISI TURBO объёмом 2300cc. Совокупность прямого впрыска и турбины вырабатывает приличную выходную мощность и высокий крутящий момент этого V-образного 6-цилиндрового двигателя. Кроме того, на этот автомобиль также устанавливается двигатель, аналогичный тому, который установлен на Mazda Atenza Speed. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что впервые можно будет увидеть на автомобилях класса минивэн.

Управление автомобилем, также осуществляется на самом высоком уровне. Например, использование различных конструкций в подвеске автомобиля и его несущей части кузова обеспечивают жёсткость рамы. Кроме этого, передняя подвеска оснащена стойками McPherson. Ожидается также появление такой возможности, как поглощение подвеской различного шума, издаваемого при вибрации автомобиля.

Размеры автомобиля составляют: длина – 4870 мм, ширина – 1850 мм и высота – 1685 мм. Колесная база модели составляет 2950 мм, передняя колея – 1610 мм, задняя колея – 1605 мм. Количество посадочных мест - 8. Все колёса автомобиля имеют равные размеры -215/55R18.

Комментарии

А че тут скажешь?
 
 
Ответить
Очень даже хороша...на вид...
 
 
Ответить
Мордашка могла бы быть и поинтересней, а то похожа на мопса.
 
 
Ответить
взрослый премась.....красава !!!
дизайнеры мазды не зря получают деньги!!!!!
 
 
Ответить
Старый МPV был похож на внедорожника, а этот по нашим дорогам не пойдет, только по паркету
 
 
Ответить
Герхард
Опять очередной пожератель топлива, надоели,
ни чего нового....
 
 
Ответить
Евгений, из прежней МПВ внедорожник, как из тебя молдавский гастарбайтер. Ты заглядывал, как у нее рычаги задней подвески торчат?? В сантиметрах 10 над землей, тонюсенькие такие. Как раз на наших кол@!#$инах отрывать их. Внедорожник, мля.
 
 
Ответить
Наконец у МАзды появился новый дизель, только странно 6 цилиндров при объеме 2,3 литра, видимо перевод кривой.
Хондовец, сам ты гастерарбайтер - у старой до 99 года МПВ подвеска что передняя что задняя как у Нивы, никаких рычагов
 
 
Ответить
Саня
Сильно напоминает новую Premacy.
 
 
Ответить
С НЕДАВНИХ ПОР ЗАУВОЖАЛ MPV ЗА ТО ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ГИБРИД ПАРКЕТНОГО ДЖИПА И МИНИВЕНА. А СЕЙЧАС ВЫПУСТИЛИ МОДЕЛЬ С КОМФОРТОМ НА 5 С , НО ПО С ВОИМ ПРОХОМИМЫМ КАЧЕСТВАМ УСТУПАЕТ НА МНОГО ОТ СВОЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА.
 
 
Ответить
Просто-майор
Владивосток
Да а а а а.Время летит.Вот и Премаси повзрослела!
Уже не чистокровка.В роду Исты были(фото в три четверти спереди).
 
 
Ответить
Передок с уклоном на Ситроен да и вообще...
 
 
Ответить
Очень похожа на Митсубиси Грандис
 
 
Ответить
DOBROmber
2 ZLOMBER
ИМХО, единственный гибрид вседорожника и вэна это Митсу Делика
 
 
Ответить
forced
Да, старый MPV очень смахивает на внедорожник, это я очень много раз замечал, когда видел его с боку. А про новый MPV, мордочку чуть получшебы сделали .
 
 
Ответить
Старый МПВ - мое имхо страшный. Но действительно напоминает внедорожник. Современный МПВ - настоящий минивен, без псевдоджиповости. И очень неплохой (и по дизайну и сам по себе) - тоже мое имхо. Новый МПВ - великолепен по дизайну и особенно внутри, но почему такой низкий (по общей высоте) и узкий??? Он перешел в другой (более маленький) размерный класс. Недомерок вроде ипсума какой-то получился. Дорожный просвет тоже походу уменьшился, но и у современного МПВ он и так мал.
 
 
Ответить
Ошибся малость, ширина осталось преждней, уменьшилась только высота.
 
 
Ответить
Жесть, салон не плохо, а вот кузов средне...
 
 
Ответить
Dvigateli kakieto slabie, bili bi naprimer kak u Opel Zafira
 
 
Ответить
Хорошая тачка
 
 
Ответить
Это конечно не NISSAN Bassara, но Mazda тоже старается, глядиш и автомобили нормальные делать начнут!
Вспец
 
1
Ответить
Сейчас езжу на MPV 2002го. Доволен.
Но этот новичек уже запал в душу.
КРАСАВЕЦ!!! ХОЧУ!!!
 
 
Ответить
MPV - карасава!!! Мое ИМХО: повзрослевший Премась (облицовка, блок-фары, линии капота и крыльев, сдвижные двери) - все напоминает рестайлинг Мазда-Премаси (2002) с увеличенными (длина ширина) размерами кузова, хочу порулить машинкой!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!