Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda CX-9 следующего поколения сменит V6 на рядную «четверку»

Mazda CX-9 следующего поколения сменит V6 на рядную «четверку»

28 Апреля 2014 | 18855 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
630 (65%)
334 (35%)
Топ-менеджер отметил, что «Мазда» не планирует полностью отказываться от шестицилиндровых моторов, поскольку марка стремится войти в премиум-сегмент.
Топ-менеджер отметил, что «Мазда» не планирует полностью отказываться от шестицилиндровых моторов, поскольку марка стремится войти в премиум-сегмент.

Кроссовер Mazda CX-9 следующего поколения получит четырехцилиндровый турбомотор вместо используемого моделью в настоящее время двигателя V6 объемом 3,7 литра, пишет издание CarAdvice со ссылкой на директора Mazda по маркетингу Масахиро Моро.

Сейчас CX-9 оснащается двигателем V6, разработанным компанией Ford на одном из прежним этапов сотрудничества с Mazda, — собственного V6 у японской фирмы нет с конца 1990-х годов.

Глава Mazda по маркетингу добавил, что дизельной модификации нового CX-9, скорее всего, не будет, поскольку основным рынком для модели является США, где машины на «тяжелом топливе» не столь популярны, как в других частях света. Разработка гибридной версии модели пока не является приоритетом в создании нового CX-9.

Топ-менеджер отметил, что «Мазда» не планирует полностью отказываться от шестицилиндровых моторов, поскольку марка стремится войти в премиум-сегмент. «В какой-то момент нам понадобится двигатель с шестью цилиндрами, но говорить об этом пока рано — соответствующего автомобиля пока нет. Сейчас мы собираем информацию и выбираем между V-образной и рядной компоновкой для нового мотора», — говорит Масахиро Моро.

Mazda CX-9 текущего поколения
Mazda CX-9 текущего поколения
 
Mazda CX-9 текущего поколения
Mazda CX-9 текущего поколения
 

Комментарии

     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Сипатишная...
83
84
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Aleks24-ru:
Сипатишная.. .
СиМпатишная, очепятка)))
36
29
Ответить
 
Сообщений: 197
Ни холодно, ни жарко...
79
23
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
даешь 1,2 на 3 горшках. приемистость, экономичность. Турбо!
148
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
сзади нравится, спереди, если стоять рядом уже спорно, внутри просто до безобразия и на мой взгляд неудобно. Сидел, не понравилось. А то что двигатели мельчают, это тенденция. Дурдом!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
38
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4878
На вид машина приличная.
15
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24940
А зачем сразу не на "двойку"? Объемом 0,5 л., с четырьмя турбинами и мощностью 250 л.с. И ресурсом в 2 000 км
Продам уши от мертвого осла.
85
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Тяжеловат он для 4х цилиндров, что бы экономичность была, нужно не только двигатель модернизировать, а еще и кузов облегчать, при этом облегчать надо без ухудшения безопасности.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
28
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11822
Своего V6 - нет, дизеля - нет. Разработка гибрида не является приоритетной... но, стремимся войти премиум-сегмент...
О как. С чем в премиум идти?
120
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 267
"В какой-то момент нам понадобится двигатель с шестью цилиндрами, но говорить об этом пока рано — соответствующего автомобиля пока нет".
CX-9 - не соответствующий автомобиль? А какой тогда?
17
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
fedel777:
Своего V6 - нет, дизеля - нет. Разработка гибрида не является приоритетной... но, стремимся войти премиум-сегмент...
О как. С чем в премиум идти?
ну ауди, мерс, бмв в премиум зашли начиная с 1.2-1.6 4 цилиндра.

почему мазда не может?

интересна вот эта фраза:
"Сейчас мы собираем информацию и выбираем между V-образной и рядной компоновкой для нового мотора"

4 цилиндра V-образно? интересненько
11
41
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
у мазды с двигами всегда не очень было.
Сейчас дизайн хоть подтянули, осталось "моториста" найти стоящего )
>>>harrier продан давно уж
УПРАВЛЯЮ кукурукой двухсотой помаленьку
27
16
Ответить
   
Сообщений: 814
_F1:
даешь 1,2 на 3 горшках. приемистость, экономичность. Турбо!
0.7 твин-турбо!
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
15
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 267
Так бы и сказал просто: "Нету денег на разработку".
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2227
2.5 было б нормуль.... а так неплохая мазда получилась.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2227
венза с 2.7 вроде вполне вменяема.
OutБык 2005
RSAmur.ru
10
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
не очень
GET BIG OR DIE.
7
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Сдуваются
Голова-кость.Она не может болеть
12
10
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Да уж маздовцы только над дизайном работать умеют))v6 у них своего нет,позорники!на турбу переходят,дошло до них наконец!ваг уже давно на турбе,даже опель и тот турбо пошел уже!Как же их скай актив?не катит что ли?)))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
4
31
Ответить
  
Сообщений: 304
Что то не понимаю смысл новостей об упрощении двигателей. Форд, Ауди, Мазда... Ну начнет народ опять спорить что лучше..
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
А мне нравится.
9
3
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
морда от мондео, двиг в6 от той же непокемонской конторы. где японоразработки, которые легко проезжают 500 тыс.км? и "япоская" подвеска тож далека от "японского качества", судя по тестдрайву редакционной шестерки...

п.с. мазду не куплю)))
suzuki 4x4
12
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Авто для теток !
9
18
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
hondacrv2011:
Тяжеловат он для 4х цилиндров, что бы экономичность была, нужно не только двигатель модернизировать, а еще и кузов облегчать, при этом облегчать надо без ухудшения безопасности.
Легкий вес, безопасность, доступная цена. Выберите любые два.
Subaru Legend
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
МАЗДА -- ФОРД ((( БЛИЗНЮКИ ОДНО ЯЙЦЕВЫЕ...
8
20
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
норм
3
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3519
Вот про будущее маздовских моторов http://www.autoreview.ru/_arch... Может так случится, что их догонять потом придется остальным
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
10
5
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3396
automarket:
Ни холодно, ни жарко...
+100500
2
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
R@inBow:
венза с 2.7 вроде вполне вменяема.
дрова
9
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37545
турбодизельная 4ка очень даже хороша здесь будет :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Канадец:
у мазды с двигами всегда не очень было.
Сейчас дизайн хоть подтянули, осталось "моториста" найти стоящего )
а чего у них с двигами?
1
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
На рынок США они равняютЪ моторы. А мы для них - не рынок...? ОбиднА, да!
8
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Хорошо хоть не трех...
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
1
Ответить
KOI
 
Сообщений: 253
Вот этот самый новый мотор и встанет на новую МПС. Похоже, информация подтверждается...ждем мпсочку.
Mazda Rx-3
 
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
девятка от мазды и так была провальным проектом на нашем рынке,о чём свидетельствуют милиписичные цифирки продаж,а вот этот экземпляр вообще не имеет шансов,ежель только мазда не жахнет гигантским снижением цен,но этого от мазды ждать не стоит...

так шо новость ни о чём...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3433
с микроматорами хотят на европейский рынок попасть.
Тоха8686:
на турбу переходят,дошло до них наконец!ваг уже давно на турбе,даже опель и тот турбо пошел уже!Как же их скай актив?не катит что ли?)))
ваг в сша продаёт атмосферники с акп, а не пукалки
H22A RED TOP:
ну ауди, мерс, бмв в премиум зашли начиная с 1.2-1.6 4 цилиндра
ауди, мерс, бмв просто хотят срубить бабла на своих микропукалках, нормальные мерсы и бумеры были и есть с больщим движком
Highlander )
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
что ту не взял бы, что эту.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ээээххх,хороша красоточка!..))))))
4
3
Ответить
Bif
    
Барнаул
Сообщений: 35632
ездят же такие уже.... см видел несколько раз
крокодилы ходят лёжа..
Кошки всегда ходят голые..
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
вот те нате, куда ещё меньше двигу?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26395
fedel777:
Своего V6 - нет, дизеля - нет. Разработка гибрида не является приоритетной... но, стремимся войти премиум-сегмент...
О как. С чем в премиум идти?
Как обычно взять что надо у Форда и идти
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5136
Хорошо выглядит, по взрослому, без понтов.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
avera:
с микроматорами хотят на европейский рынок попасть.ваг в сша продаёт атмосферники с акп, а не пукалкиауди, мерс, бмв просто хотят срубить бабла на своих микропукалках, нормальные мерсы и бумеры были и есть с больщим движком
Раньше мужик ел мясо, запивал квасом и пел басом))))))
1
 
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 182
Так этот кузов выпускают с 12 года? Или речь идет только про замену двигателя?
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
H22A RED TOP:
4 цилиндра V-образно? интересненько
У ЗАЗ 965 был моторчик такой компоновки.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Мазде необходимо искать стратегического партнера, назрело...
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 843
Да вы куда все... Все, не будет нормальных машин больше?
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Artoba:
Ээээххх,хороша красоточка!..))))))
Согласен, а что в Мурманск то мешает???)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
радиаторная решетка не идет ему, на седанах от мазда лучше смотреться
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Весь этот даунсайзинг в машинах стоимостью от 1,5 млн. - чистой воды идиотизм.
Возьмем, для примера, рынки США и РФ, где бензин относительно недорог (относительно Европы).

Пусть машина ест в мешанном цикле 15 литров 95-го бензина стоимостью 35 руб./литр.
Это на 100 км она сожрет бензина на 525 руб.
На 1000 км - 5250 руб.
На 100 тыс. км она потратит бенза на 525 тыр.

Ок, пусть путем безумного сокращения ресурса вкупе с удорожанием двигателя, путем навески на него турбин и прочих интеркулеров, уменьшения объема и прочей ереси мы понизили расход до 10 литров (в 1,5 раза).

И ЧО???? Ну сожрет машина за 100 тыс. км бензина на 350 тыр. Экономия - 175 тысяч рублей. А сколько мы переплатили при покупке за "современные технологии турбо моторов"? Сколько переплатили за удорожание агрегата? А какой остаточный ресурс двигателя? А сколько головной боли с маслом? А сколько потенциальных проблем с вероятностью залить плохой бенз? А насколько дороже обслуживание этого ДВС?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
10
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Поджог Сараев:
Весь этот даунсайзинг в машинах стоимостью от 1,5 млн. - чистой воды идиотизм.
Возьмем, для примера, рынки США и РФ, где бензин относительно недорог (относительно Европы).
Пусть машина ест в мешанном цикле 15 литров 95-го бензина стоимостью 35 руб./литр.
Это на 100 км она сожрет бензина на 525 руб.
На 1000 км - 5250 руб.
На 100 тыс. км она потратит бенза на 525 тыр.
Ок, пусть путем безумного сокращения ресурса вкупе с удорожанием двигателя, путем навески на него турбин и прочих интеркулеров, уменьшения объема и прочей ереси мы понизили расход до 10 литров (в 1,5 раза).
И ЧО???? Ну сожрет машина за 100 тыс. км бензина на 350 тыр. Экономия - 175 тысяч рублей. А сколько мы переплатили при покупке за "современные технологии турбо моторов"? Сколько переплатили за удорожание агрегата? А какой остаточный ресурс двигателя? А сколько головной боли с маслом? А сколько потенциальных проблем с вероятностью залить плохой бенз? А насколько дороже обслуживание этого ДВС?
Есть понятие ЭКОЛОГИЯ.
 
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
tema_38:
Есть понятие ЭКОЛОГИЯ.
Вы хотите сказать, что Кадилаки Эскалэйд, раскатывающие по калифорнии со своими моторами V8 и объемом 6,2 литра - не экологичны? Их бы запретили тут же.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
ну это капец товарищи , даешь мотор от газонокосилки
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Мазда всегда была технически отсталой
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4396
ну хоть не 1 л турбо и то хорошо)))
SUV Japan
 
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
_F1:
даешь 1,2 на 3 горшках. приемистость, экономичность. Турбо!
СПОРТ!!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11822
XPEH:
Как обычно взять что надо у Форда и идти
C Фордом разбежались. Не?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
и до этих докатилось
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Привет GM!
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Jap F:
На рынок США они равняютЪ моторы. А мы для них - не рынок...? ОбиднА, да!
Да)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Всё теперь мазды все на одно лицо,3,6,и эта.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Очень редкий авто, учитывая стоимость и расход топлива, налоги, не удивительно.
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
А что поменялось? Какая то безликая машина. Такое ощущение что, не новая а ресталинг ...
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Тенденция!
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
V6 - от 3.5
V8 - от 4.0
 
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76299
Канадец:
у мазды с двигами всегда не очень было.
сам придумал?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!