Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50

Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50

23 Марта 2021 | 12291 просмотр
Будет ли успешным переход Mazda в премиум?
761 (61%)
329 (26%)
151 (12%)

В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель. Об этом пишет японское издание BestCarWeb

Информация о CX-5 следующей генерации не является новостью: еще осенью 2020 года стало известно, что третья CX-5 перешагнет в премиум-сегмент — автомобиль создается на новой «большой архитектуре» с продольным мотором и заднеприводной «конституцией». 

CX-5 разделит платформу со следующей Mazda 6. Седан должен выйти в 2022-м, кроссовер — в 2023-м. 

Новая информация касается подготовки Mazda CX-50. Предполагается, что между CX-5 и CX-50 будет примерно такая же взаимосвязь, как между X3 и X4 в модельном ряду BMW. Более того, именно с этими баварскими машинами и запланирована конкуренция после перехода в премиум-класс. 

Для будущих Мазд разрабатывается новое семейство рядных «шестерок». Их характеристики не раскрываются. Известно лишь, что параллельно предложат три версии: бензиновую (Skyactiv-G), дизельную (Skyactiv-D) и бензиновую с воспламенением от сжатия (Skyactiv-X). Не обойдется и без гибридных вариантов. 

Сегодня Mazda CX-5 второго поколения в России стоит от 1 759 000 рублей за версию с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом. Для нашего рынка автомобиль выпускают на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Возможный внешний вид Mazda CX-50
Иллюстрация BestCarWeb
Возможный внешний вид Mazda CX-5 следующего поколения
Иллюстрация BestCarWeb
 
Возможный внешний вид Mazda 6 следующего поколения
Иллюстрация BestCarWeb
Семейство новых ДВС Mazda
 
Mazda CX-5 текущего поколения
Mazda CX-5 текущего поколения
 
Mazda CX-5 текущего поколения
 

Комментарии

Александр
Оренбург
Молодцы, в верном направлении идут! Удачи!
156
26
Ответить
Если выпустят то смотрятся круто
87
9
Ответить
Тёмная Ночь
Убийца BMW X4? да +/нет -
172
77
Ответить
Буратино Из Бергамо
В век электричек мастрячить древний двигатель внутреннего сгорания . Ну такое себе ) даже до тойоты дошло пора завязывать с двс
25
146
Ответить
14547916
После перехода в премиум-класс интересна судьба предприятия, именуемого "завод Мазда в РФ". Ибо на нашем нищем рынке продажи явно упадут, а нормы по утилю выполнять по-прежнему надо. Но ради пары-тройки тысяч авто в год наращивать локализацию просто невыгодно. Вполне вероятно авто начнут ввозить в готовом виде, по-аналогии с Lexus, а ангар свой закроют на клюшку, либо Соллерс его перепрофилирует под сборку чего-то другого. Кажется по итогу всё идет к тому, что минус еще одна марка на нашем рынке.
101
3
Ответить
> Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу

БМВ что-ли? У них машины и платформы для заднеприводных в основном
11
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Буратино Из Бергамо
В век электричек мастрячить древний двигатель внутреннего сгорания . Ну такое себе ) даже до тойоты дошло пора завязывать с двс
Тойота скоро покажет три новых мотора и гибридные установки на их основе.
17
28
Ответить
     
Сообщений: 67
Мазда премиум не смешите, у меня Мazda СX5, не сделают они премиум)))))
38
70
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2947
Очень интересно взглянуть на следующую сх-9. Даешь шестерку турбо! Вот это была бы пушка :)
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
34
6
Ответить
21660293
Пока что всё это не более, чем слухи и домыслы журналистов...
Подождём официальной инфы
12
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
Сделают премиум с кузовом из фольги и без шумки?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
38
Ответить
Хоть щас бы купил.
13
6
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Убийца BMW X4? да +/нет -
Глупость редкая
13
19
Ответить
Полноприводную гибридную Мазду 6 с рядной шестёркой - возьму!
24
 
Ответить
Андрей Щуров
КИА пыталась в премиум. И я даже купил этот авто, Куорис. И даже два года ездил. И даже нравилось.
Но КИА - это не премиум :)
33
4
Ответить
Тёмная Ночь
Savik
Глупость редкая
Предполагается, что между CX-5 и CX-50 будет примерно такая же взаимосвязь, как между X3 и X4 в модельном ряду BMW. Более того, именно с этими баварскими машинами и запланирована конкуренция после перехода в премиум-класс.
5
2
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1389
Ну, ни пуха...
9
 
Ответить
   
Академ
Сообщений: 16653
Заменили идиотскую радиаторную решетку и сразу преобразилась машинка.
Архитектор всея Руси
8
18
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Надо же, даже маленькая Мазда будет выпускать полноценные премиум автомобили на заднеприводной платформе с рядными шестерками на борту, в то время как для могучей тоеты это слишком дорого, поэтому лучше выкатят очередное переднеприводное дно с поперечником.
33
16
Ответить
Aismann
Нижневартовск
С нашей ситуацией в стране любое повышение стоимости к успеху на рынке не приведёт...
А "шаг в премиум" неминуемо повысит ценники. Вывод: успеха в премиум сегменте в РФ Mazda не увидит.
А жаль... Очень хорошие машины, красивый дизайн, смелость в технологиях.
В век поголовной электрификации разработать с ноля рядную шестёрку внутреннего сгорания и заднеприводную платформу - это очень смело! Молодцы. Но в РФ бесперспективно...
29
 
Ответить
14228919
losqut
Мазда премиум не смешите, у меня Мazda СX5, не сделают они премиум)))))
Audi и BMW изначально никакого отношения к премиуму не имели. В 60-е годы сказали бы, что BMW конкурент Mercfedes и Jaguar - все бы смеялись, а теперь она лидер сегмента. Audi вообще ничего общего с дорогими и престижными машинами до 1994 года не имела.

Многие успешные бренды перешли из масс-маркета в премиум, но тогда и конкуренция была в разы меньше.
43
1
Ответить
14228919
legus
Сделают премиум с кузовом из фольги и без шумки?
В последнее десятилетие в пещере были? У Mazda уже давно всё очень хорошо с шумкой (в рамках своей цены).

Ещё скажите, что они гниют.
53
5
Ответить
14228919
Андрей Щуров
КИА пыталась в премиум. И я даже купил этот авто, Куорис. И даже два года ездил. И даже нравилось.
Но КИА - это не премиум :)
KIA лишь часть модельного ряда позиционировала премиумом - Stinger, K8 (лишь в Корее)б K900, Telluride

И при этом больше половины было масс-маркетом, а основная касса шла на Rio.

Mazda весь модельный ряд будет подгонять под премиум по материалам и технологиям. У бренда уже имидж "красивого авто", "самого красивого японского авто" и т.д., а не имидж такси или сугубо бюджетных автомобилей.
47
1
Ответить
Родионов Александр
Кемерово
Все у Mazda отлично, и шумка и расход и адаптивные фары и проэкция, стоимость обслуживания, все отлично. четвёртый год катаю сх-5, 90к пробег. В семье есть второй авто GlC. Есть с чем сравнивнить. За все время замена передних колодок. Средний расход 8л на 100 км.

Заказал сх-9 мах. комплектация. в начале июня приедет. По оснащению и цене конкурентов просто нет!!!
45
2
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2335
losqut
Мазда премиум не смешите, у меня Мazda СX5, не сделают они премиум)))))
конечно не сделают, кому они их будут продавать ))
6
14
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2335
_sas_
Очень интересно взглянуть на следующую сх-9. Даешь шестерку турбо! Вот это была бы пушка :)
с чего в друг, пушка v8 с наддувом.
 
5
Ответить
14228919
HIMDEN
конечно не сделают, кому они их будут продавать ))
Точно так же говорили и про BMW в 1960-е, когда они мотоколяски клепали)
20
2
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2335
мазда не сделает премиум, даже если что то выпустят как премиум, то покупать это не будут 100%
у япов лексус кое как дышит
10
31
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2335
14228919
Точно так же говорили и про BMW в 1960-е, когда они мотоколяски клепали)
дак это бмв, а тут сран я мазда, не будут эту мазду брать, вот увидишь.
а уж после мерса какая может быть мазда )))
5
29
Ответить
14228919
HIMDEN
дак это бмв, а тут сран я мазда, не будут эту мазду брать, вот увидишь.
а уж после мерса какая может быть мазда )))
Аналогично говорили про BMW и Audi, но как-то начали их покупать, когда они из масс-маркета в премиум перешли. у Audi, конечно, это заняло много времени, но успеха бренд добился.

Да и Mazda скорее не на цифры будет метить, а на маржу с каждой машины.
13
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
14228919
В последнее десятилетие в пещере были? У Mazda уже давно всё очень хорошо с шумкой (в рамках своей цены).

Ещё скажите, что они гниют.
У меня была мазда6 2008 года. Шумка отсутствовала от слова совсем. Ездил на мазде 6 в 2016, смотрел сх5 в 2019. Не увидел разницы с моей 2008 по шумке и толщине железа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
38
Ответить
Андрей Щуров
14228919
KIA лишь часть модельного ряда позиционировала премиумом - Stinger, K8 (лишь в Корее)б K900, Telluride И при этом больше половины было масс-маркетом, а основная касса шла на Rio. Mazda весь модельный...
Шильдик не тот. Должен быть пропеллер или звезда :)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2159
чтобы понять на сколько мазда далека от премиума достаточно сесть в нынешний сх-5 и все станет понятно.
10
23
Ответить
vix54
Новосибирск
6ка крутой дизайн. Только вопрос официальный это тизер или любитель нарисовал ...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1193
Японский производитель второго эшелона в премиум собрался. Впрочем, если речь про такой же псевдопремиум как у Тойоты, Ниссана и Хонды - тогда вопросов нет.
8
21
Ответить
7519065
legus
У меня была мазда6 2008 года. Шумка отсутствовала от слова совсем. Ездил на мазде 6 в 2016, смотрел сх5 в 2019. Не увидел разницы с моей 2008 по шумке и толщине железа.
Ты просто слеп!
14
2
Ответить
7519065
Flint109
чтобы понять на сколько мазда далека от премиума достаточно сесть в нынешний сх-5 и все станет понятно.
Что в твоём понятие премиум.Немецкое*****о которое даже 100т.км невыхаживает.
18
9
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1508
Это либо новое начало, либо полный провал. Если провал- Мазды больше не будет.
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
Мазда никогда не была и не является премиумом. Крайне маловероятно, что станет таковым.

Это как "премиальная" камри - выдавать желаемое за действительное.
8
21
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1239
14228919
Audi и BMW изначально никакого отношения к премиуму не имели. В 60-е годы сказали бы, что BMW конкурент Mercfedes и Jaguar - все бы смеялись, а теперь она лидер сегмента. Audi вообще ничего общего с дорогими...
BMW конкурировала с Mercedes еще в 50-х, например, выпустив элегантный BMW 507 в ответ не менее элегантному Mercedes 300 SL
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
5
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13010
мазда 50, потом 150, потом 200 и т.д. вот офигенное разнообразия названий, а ещё ФВ ругают за типа однородной названия всех машин. Ну до премиума им как до луны пешком, хотя может и будет когда то, но не скоро, ихние цены на обычные вёдра, очень и очень дорогие. а что будет если попробуют премиум класс выпустить. лучше тогда вертолёт купить, дешевле выйдет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
19
Ответить
10299753
7519065
Ты просто слеп!
Или туп
6
 
Ответить
10299753
HunterX
BMW конкурировала с Mercedes еще в 50-х, например, выпустив элегантный BMW 507 в ответ не менее элегантному Mercedes 300 SL
Не вижу никакой элегантности, страшный авто, как сама германия
7
9
Ответить
legus
У меня была мазда6 2008 года. Шумка отсутствовала от слова совсем. Ездил на мазде 6 в 2016, смотрел сх5 в 2019. Не увидел разницы с моей 2008 по шумке и толщине железа.
Толщина железа у навески? А если пластик, то совсем плохая машина видимо. Жесткоть кузова надо смотреть.
9
1
Ответить
legus
Сделают премиум с кузовом из фольги и без шумки?
Меньше шумки - легче авто, плюс японская надёжность.
3
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
Борис Иванов
Толщина железа у навески? А если пластик, то совсем плохая машина видимо. Жесткоть кузова надо смотреть.
Ну когда легкий град оставляет вмятины на крыше, а камни на дороге мнут стойки, про вмятины от дверей на парковке я молчу уже, все это навевает тоску. И машина за 1-2 года теряет товарный вид.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83767
Борис Иванов
Меньше шумки - легче авто, плюс японская надёжность.
Мазда и надёжность? Не делайте мне смешно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
36
Ответить
Андрей Щуров
КИА пыталась в премиум. И я даже купил этот авто, Куорис. И даже два года ездил. И даже нравилось.
Но КИА - это не премиум :)
Разница в том, что Мазда изначально хорошие авто делает. А Киа, не научившись делать даже бюджетные машины, полезла в премиум.
22
2
Ответить
21104583
7519065
Что в твоём понятие премиум.Немецкое*****о которое даже 100т.км невыхаживает.
У Япов спроси , они расскажут как можно больше Меринов купить чем не ломающийся Лексус.Соседи Корейцы покупают премиум Немцев в разы больше премиум из Японии.
5
14
Ответить
21104583
HunterX
BMW конкурировала с Mercedes еще в 50-х, например, выпустив элегантный BMW 507 в ответ не менее элегантному Mercedes 300 SL
НЕ обращай внимание на блаженных ,они даже прочитать в иннете не могут.
 
8
Ответить
legus
Ну когда легкий град оставляет вмятины на крыше, а камни на дороге мнут стойки, про вмятины от дверей на парковке я молчу уже, все это навевает тоску. И машина за 1-2 года теряет товарный вид.
Даже на Пежо лёгкий град ничего не оставляет, хотя там тончайщие кузовные панели относительно Мазды. Большой камень на дороге - ему без разницы какой шильдик у машины.
12
 
Ответить
legus
Мазда и надёжность? Не делайте мне смешно.
Надёжность, проверенная временем - моторы ходят, терпя любые издевательства владельцев. У кого ещё есть столько технологичные, но при этом надёжные ДВС?
21
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Задний привод и шестёрка под капотом! И это в 2021, когда другие гомнопроизводители штампуют всякое 1.2 и 1.4... Респект Мазда!
20
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Насколько я знаю, нет ни одного автопроизводителя, у которого одновременно есть рядная шестерка и V6. Нецелесообразно. Компании просчитывают, какой тип мотора им больше подходит и производят такие для своих моделей. Ведь рядную шестерку, например, не впихнуть в бескапотник, не засунуть её под капот с полноценным гибридом. Рядник съедает полезное пространство салона.
Для других компаний рядник своеобразный символ компании. На этом строят рекламу и производят массово машины с таким мотором.
При всем моем хорошем отношении к Мазде, я не понимаю, для чего ей L6, когда она сильнее всех отстаёт от других производителей в плане экологии и её превышения по выхлопу Тойота взяла на себя, чтобы Мазда не вылетела с рынка Европы. Продажи Мазды не окупят разработку этого мотора. Видимо, она не одна будет его ставить. Вроде, Тойота финансирует разработку.
1
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 431
Владимир_Ветер
Насколько я знаю, нет ни одного автопроизводителя, у которого одновременно есть рядная шестерка и V6. Нецелесообразно. Компании просчитывают, какой тип мотора им больше подходит и производят такие для...
Какая добрая тайота)) по моему вы пишите бред
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
10
 
Ответить
Андрей Щуров
Борис Иванов
Разница в том, что Мазда изначально хорошие авто делает. А Киа, не научившись делать даже бюджетные машины, полезла в премиум.
У меня были Мазды. Два раза. Кое-что впечатлило, например защита днища (праворульки старой школы). Кое-что откровенно не понравилось, например, конструкция компрессора кондиционера и компоновка кардана с выхлопом на полноприводе. Но в целом - ничего особенного. А "как бы премиальные" КИА - это мегапафос и суперкачество. Почему продал Куорис? Потому что немного напрягал размер и ощущение, что я - шофёр какого-то босса, который
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1772
Технологии прошлого века.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Сергей Сергей8989
Какая добрая тайота)) по моему вы пишите бред
Мазда по среднему показателю выбросов в Европе отстающая, а Тойота лидер. Компаниям для достижения среднего выхлопа разрешили объединяться или покупать квоты. Тойота и Мазда объединили свой выхлоп и Мазда осталась на рынке.
Тойота, Мазда, Сузуки и Субару давно сотрудничают. По этому Рав4 плагин с шилдиком Сузуки и Субару будут ездить по Европе (за счёт плагина так же снизят средний выхлоп). Когда мало знаешь, лучше молчать, чем говорить.
6
6
Ответить
Алексей
Благовещенск
Приходишь в салон BMW. Менеджер тебя сразу садит в X6. Потом говорит пойдемте посмотрим X4.

Садишься в X4 и думаешь... Ну нафиг, какое X4... Только X6!
10
 
Ответить
Не сомневаюсь, отличная машина получится. У Мазды не может быть иначе
16
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Родионов Александр
Все у Mazda отлично, и шумка и расход и адаптивные фары и проэкция, стоимость обслуживания, все отлично. четвёртый год катаю сх-5, 90к пробег. В семье есть второй авто GlC. Есть с чем сравнивнить. За все...
Я вот не так доволен CX5, метал фольга, лакокрасочное покрытие никакое. Глюки с пристегнутыми ремнями, зеркало одно меняли, второе не успел по гарантии, не закрывалось полностью. Руль от подогрева облезает, по гарантии успел заменить, сейчас опять началось. В целом видно, что машина сделана по качеству материалов хуже чем там же Хонда црв(была до нее), на днище эта тряпка при налипание снега потом отрывается, да и дофига таких мелочей, больше Мазду не возьму. Пробег 95, владею 3,5 года, какая еще нафиг CX9 да за такие деньги.
3
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 431
Владимир_Ветер
Мазда по среднему показателю выбросов в Европе отстающая, а Тойота лидер. Компаниям для достижения среднего выхлопа разрешили объединяться или покупать квоты. Тойота и Мазда объединили свой выхлоп и Мазда...
Мазда больше на Америку нацелена, а там любят большие объемы. С выхлопом помешают что нибудь на новых моделях... А про мало знаешь, то вы мне тоже самое говорили уже полгода назад, про выхлоп и то что тайота молодец
2
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Самое главное чтобы никаких вариаторов и роботов, только АКПП и МКПП
4
2
Ответить
 
где-то в Сибири
Сообщений: 196
Когда япы ринулись создавать люкс-бренды, Мазда тоже было поддалась стадному инстинкту и даже собиралась вывести марку Амати, но вовремя одумалась. Сейчас, похоже, решила достать ее из нафталина.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5030
Тёмная Ночь
Убийца BMW X4? да +/нет -
Что-то «шестёрка» не убила Камри, а тут в премиум собираются лезть. Не выйдет.
2
4
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1057
У нас в стране понравиться покупателю, имеющему средства на премиум пожалуй еще сложнее чем нищему, предлагать бюджетный авто выше среднерыночной в классе. Мазде будет непросто, ибо речь идет о Понтах
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Молодцы
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1772
losqut
Я вот не так доволен CX5, метал фольга, лакокрасочное покрытие никакое. Глюки с пристегнутыми ремнями, зеркало одно меняли, второе не успел по гарантии, не закрывалось полностью. Руль от подогрева облезает,...
Ну дык ты сравнил Хонду и Мазду. Где Хонда и где...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 516
Владимир_Ветер
Мазда по среднему показателю выбросов в Европе отстающая, а Тойота лидер. Компаниям для достижения среднего выхлопа разрешили объединяться или покупать квоты. Тойота и Мазда объединили свой выхлоп и Мазда...
Тойота с Сузуки сотрудничают, насч
 
1
Ответить
   
Сообщений: 516
Владимир_Ветер
Мазда по среднему показателю выбросов в Европе отстающая, а Тойота лидер. Компаниям для достижения среднего выхлопа разрешили объединяться или покупать квоты. Тойота и Мазда объединили свой выхлоп и Мазда...
Тойота с Сузуки сотрудничают, насчёт Субариков и Мазды не слыхал. В целом, это сотрудничество больше нужно Тойоте, потому что теперь у Тойоты на индийском рынке есть модель, которая там отлично покупается. А Субару и Мазде до уровня Сузуки ещё очень далеко.
 
4
Ответить
ПихалМетрович
СергеевВН
Тойота с Сузуки сотрудничают, насчёт Субариков и Мазды не слыхал. В целом, это сотрудничество больше нужно Тойоте, потому что теперь у Тойоты на индийском рынке есть модель, которая там отлично покупается. А Субару и Мазде до уровня Сузуки ещё очень далеко.
Субару уже давно принадлежит тойоте
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19147
ПихалМетрович
Субару уже давно принадлежит тойоте
С дайхацу путаете, у субару тойота только 20% акций владеет. Акционер крупнейший, но не контрольный пакет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
Владимир_Ветер
Насколько я знаю, нет ни одного автопроизводителя, у которого одновременно есть рядная шестерка и V6. Нецелесообразно. Компании просчитывают, какой тип мотора им больше подходит и производят такие для...
Производитель думает как сделать интересный авто, радоваться надо, что гнут свою линию, а не штампуют унылые повозки.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Мазда по среднему показателю выбросов в Европе отстающая, а Тойота лидер. Компаниям для достижения среднего выхлопа разрешили объединяться или покупать квоты. Тойота и Мазда объединили свой выхлоп и Мазда...
Экология давно стала дорогой "валютой" между автопроизводителями. На нее можно купить платформы/модели, точнее обменять в рамках сотрудничества. От Субару Тойота получила GT86 и какую-то общую кроссоверную платформу мутят. От Сузуки получила несколько моделей, чтобы под своим шильдиком продавать на важных рынках (Индия и Африка) - есть подозрения, то с этого особенно большой приход будет для Тойи.С Маздой только примеров не припомню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!