Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda Axela получила модернизированную подвеску

Mazda Axela получила модернизированную подвеску

24 Июля 2006 | 2992 просмотра

Mazda Axela  Mazda Axela

Компания Mazda 22 июня выпустила обновленную версию автомобиля Mazda Axela. Автомобиль претерпел не только качественное улучшение внешнего вида и интерьера, но и заметно прибавил в управляемости.

Г-н. Тацуо Маэда, руководивший разработкой Mazda Axela, рассказал, что в процессе оптимизации работы подвески, инженеры усилили прочность крепления несущей рамы подвески к кузову автомобиля, благодаря этому Axela теперь еще лучше проходит сложные повороты. Кроме того, было усилено крепление амортизаторов и сайлентблоков рычагов к кузову автомобиля – все это положительным образом сказалось на управляемости автомобиля.

Mazda Axela

 

Результат внесенных улучшений в конструкцию подвески можно почувствовать, проехавшись на спортивной комплектации 23S. Автомобиль действительно отлично входит в повороты на высокой скорости, при этом у водителя не возникает ощущения, что колеса не держат дорогу.

Стоит также отметить, что шумность Axela заметно снизилась, видимо, это произошло также благодаря доработке подвески автомобиля.

Комментарии

кекс
Хачу такую лялю!!!!!
2
 
Ответить
интересно что там с задком сделали, может фарки чуть изменили...админ, добавьте фоток по возможности. Заранее, merci beacup!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Аксела.
Посмотреть всё о Мазда Аксела
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром