Для родстера Mazda в Японии предложили новые спецверсии

Для родстера Mazda в Японии предложили новые спецверсии

13 Января 2025 | 6923 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
667 (93%)
49 (7%)

Mazda MX-5 получила новую спецверсию Mazda Spirit Racing Roadster — ее премьера состоялась на автосалоне в Токио (прошел 10-12 января).

Для родстера в этой модификации применили опыт доработок, полученный заводской автоспортивной командой в профессиональной кольцевой серии гонок Super Taikyu. В результате машина оснащена форсированной версией 2,0-литрового бензинового мотора. Его мощность доведена до 200 л.с., применены оригинальные головка цилиндров, поршни и распределительный вал. Новинка также укомплектована выполненным из титана спортивным глушителем, легкосплавными коваными дисками, усиленными тормозами Brembo и регулируемыми амортизаторами Bilstein C-ring. Такая версия на внутреннем рынке Японии будет предлагаться по цене от 5 млн иен (=3,3 млн рублей).

На ступень выше поставлен лимитированный вариант Mazda Spirit Racing Roadster 12R, который выпустят тиражом 200 экземпляров. В нем помимо перечисленного есть спортивные сиденья Recaro с четырехточечными ремнями безопасности, а также специальный выпускной коллектор Barnacle с обмоткой термолентой. 12R японцам предложат по цене от 7 млн иен (=4,6 млн рублей).

Вообще, в ближайших планах Mazda — культивировать из марки Mazda Spirit Racing новый спортивный суббренд.

Mazda Spirit Racing Roadster
Mazda Spirit Racing Roadster
 
Mazda Spirit Racing Roadster
Mazda Spirit Racing Roadster
 
Mazda Spirit Racing Roadster
Mazda Spirit Racing Roadster
 
Mazda Spirit Racing Roadster
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
Mazda Spirit Racing Roadster 12R
 

Комментарии

   
Сообщений: 17232
Почти как наш родстер Крым, который и остался прототипом
Продам уши от мертвого осла.
87
25
Ответить
Xiaomi TV
Вот это я понимаю спецверсия, а не то недоразумение от субару.
64
15
Ответить
   
Сообщений: 17232
За настоящий выхлоп можно и доплату брать
Продам уши от мертвого осла.
60
9
Ответить
8800
Нижневартовск
Красота...
54
10
Ответить
molik
Новокузнецк
смущают только китайские хомуты на выпускном коллекторе.....
10
52
Ответить
Михаил
То есть по цене какого-нибудь Танка 300 в Японии можно взять реально уникальный автомобиль, один из 200, и считать себя коллекционером спортивных автомобилей. Или вот китайский ширпотреб.
Даже не знаю, что бы я выбрал((( Эх, конечно, знаю(
88
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10244
Мазды были красивыми, но не в этот раз(
Тоже клон БМВ?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
132
Ответить
     
DC
Сообщений: 2281
200 лс на такой малышке это уже серьезно
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
58
5
Ответить
14778660
ака МУДРЫЙ
Мазды были красивыми, но не в этот раз(
Тоже клон БМВ?
Этому кузову 10 лет в этом году.
25
3
Ответить
Антон
Москва
Имел во владении 2019г 2.0л МТ 184 силы, на полном спорт пакете, брембо, рекаро, блока, блиштайны, и могу сказать это наверно один из самых лучших спорткаров, дает бурю эмоций от всего. Идеальная эргономика, рулежка и в целом динамика достаточная что бы испытывать кайф от авто.

Из минусов, абсолютно нет места в салоне, даже рюкзак, если вдвоем, некуда засунуть, только в микробагажник. И для людей ростом больше 188см не подойдет. Я с ростом 186см сидел очень удобно но в максимальный притык, больше нельзя было отодвинутся и опустить спинку.
Еще сам авто не настроен на скольжение задней оси, если сделать специально срыв на асфальте, максимально сложно отлавливать, в общем в полном стоке, она точно не про дрифт)

В остальном все идеально, если не хотеть от нее то, что она не должна.
Максимально теплые воспоминания и с удовольствием бы взял еще раз, но цены сейчас космос на них.
51
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 284
Классный!
WWW.77KM.RU
14
4
Ответить
6234614
Не просто пофиг, а воооооот такоооой пофигище.
7
37
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
molik
смущают только китайские хомуты на выпускном коллекторе.....
Хорошие хомуты - хорошие. Это плохие хомуты - плохие ;)
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Почти как наш родстер Крым, который и остался прототипом
С такой логикой и Феррари - почти как крым
7
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Кричащая везде надпись MAZDA SPIRIT RACING Особенно на крыле выглядит аляповато и не к месту. Вот если бы оставили MAZDA SR было б хорошо.
5
5
Ответить
Станислав
Новороссийск
Это не машина так баловство
4
18
Ответить
Пора новую версию выпускать, а не новые глушители с сиденьями прикручивать.
Это "Буханка была сразу сделана хорошей", а тут пора уже. А то чем дольше тянут, тем вероятность выхода новой версии на базе Чангана все выше.
4
9
Ответить
антон
Белогорск
Honda s 2000 сильно уступает этой Мазде так она на сколько старше
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7541
у мазды дизайнеры не зря едят свой хлеб.
SUV Japan
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Движок, задвинутый в базу, как отдельный вид исскуства!
Тачке 10 лет, а смотрится до сих пор классно.
5кг/л.с, это уже серьёзно для кольца.
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
ака МУДРЫЙ
Мазды были красивыми, но не в этот раз(
Тоже клон БМВ?
бмв такие уродства клепают, что сравнивать с маздой точно не надо...
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 570
Читаешь и аж мурашки от 2.0 = 200 л.с как в старые добрые хорошие и честные времена . И времена лучшие для Хонды для Тойота Альтеза и т.д
А с ее весом

Была бы возможность ....
17
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2155
Парни вон так же выпуски заматывают. В гараже.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
4
Ответить
27353560
Новосибирск
Нет, потому, что правый руль и с утилем цена будет конь. Да и невозможно купить её у нас простолюдину. Все нормальные покинули нас. Хавайте дальше.
8
4
Ответить
Evgeniy Artemiev
Топ
2
1
Ответить
Yuri-T
Москва
Konstantin 2809
Читаешь и аж мурашки от 2.0 = 200 л.с как в старые добрые хорошие и честные времена . И времена лучшие для Хонды для Тойота Альтеза и т.д
А с ее весом

Была бы возможность ....
Это когда от 0 до 100 км., за 10 сек. было круто🤣🤣🤣
 
5
Ответить
vlad
Иркутск
molik
смущают только китайские хомуты на выпускном коллекторе.....
Они держат теплоизолирующую ткань, там усилие ни о чем. Любых хватит.
2
1
Ответить
Смысл всего действия следующий! 20 лет японские производители машин делали аллюминиевые блоки на двигателях которые расчитаны на 150 тыс пробега, делали карты дверей которые прогибаются пальцем так как нет такм пластика почти и они думали так будут толкать этот шлак всем в округе пока не появились китайские производители, которые дали прикурить этим почивавшим на лаврах японцах. И тут они прозрели наконец то! И поняли что надо делать машины ,а не жалкое подобие маркетинга и прибыли. Кто из них покажет время.
3
1
Ответить
и это замечательно друзья наконец им дали прикурить!
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4146
В
Смысл всего действия следующий! 20 лет японские производители машин делали аллюминиевые блоки на двигателях которые расчитаны на 150 тыс пробега, делали карты дверей которые прогибаются пальцем так как...
Так у китайских авто также алюминиевый блок и прогибаются дверные карты (в целом, как и у всех, так как это сделано для безопасности, чтобы при боковом ударе ты не сломался).
 
1
Ответить
nico_PCM
Так у китайских авто также алюминиевый блок и прогибаются дверные карты (в целом, как и у всех, так как это сделано для безопасности, чтобы при боковом ударе ты не сломался).
я "японофил" видел машина разных годов. и то что сейчас делает японский атопром это шлак который не сравнится с автопромом японским годов конца девяносных начала двухтысячных. просто 20 лет был тренд получать прибыль вкладываясь по миниму, а тут появился конкурент в лице китайпрома и дал прикурить, акая писал ране в комментах всем производителям японии и они начали шевилиться . я надеюсь и делать машины, а не откатал гарантию и под пресс.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7863
1.3 лимона за сидушки и обмотку изолентой клектора?
сочувствующий
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 570
Yuri-T
Это когда от 0 до 100 км., за 10 сек. было круто🤣🤣🤣
Ну примерно да - когда без ваших китайских электро-вибраторов обходились
2
 
Ответить
4185221
Новосибирск
машина оснащена форсированной версией 2,0-литрового бензинового мотора. Его мощность доведена до 200 л.с., применены оригинальные головка цилиндров, поршни и распределительный вал.
Дааааа,не фонтан)))
Когда-то была алтеза 00гв, 2,0л 200л.с)))
 
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4146
В
я "японофил" видел машина разных годов. и то что сейчас делает японский атопром это шлак который не сравнится с автопромом японским годов конца девяносных начала двухтысячных. просто 20 лет был...
Ну так эта проблема общая, все нынешние производители не обладают высоким качеством и надёжностью, так как они и не стремятся к этому, для них главное продать побольше, а как оно потом будет сыпаться и ломаться - их не заботит, главное для них, чтоб потом опять купили.
2
 
Ответить
Сергей
Москва
Да-а-а-а, в России Китайскую экспериментальную шушлайку с глючащей электрикой впаривают от 3 миллионов руб и выше . А тут такая красотка Mazda sport в Японии продаётся за 3,3 миллиона. Как же в РФ народ то наёпывают беспардонно.Просто в наглую , китайскими непонятными тележками, а многие купившие ,рассказывая о их типо дешевизне по сравнению и т.п. Защищают еще. ....
2
1
Ответить
Александр
Омск
Огонь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ5.
Посмотреть всё о Мазда МХ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром