Mazda анонсировала первую модель с роторно-поршневым двигателем нового поколения

Mazda анонсировала первую модель с роторно-поршневым двигателем нового поколения

10 Января 2023 | 18823 просмотра

Mazda Motor в лице своего европейского подразделения 9 января объявила о скорой премьере новой версии кроссовера MX-30 — у нее будет последовательная гибридная установка с бензиновым роторно-поршневым двигателем в составе. РПД не связан с колесами, а станет использоваться для подзарядки тяговой батареи через генератор. 

Премьера грядущей новинки пройдет 13 января.

По случаю анонса «эрпэдэшной» MX-30 Мазда опубликовала фото значка, который будет использоваться на машинах с ДВС такого типа — его конфигурация навеяна видом ротора.

Напомним, Mazda MX-30 производится с 2020 года. Модель построена на базе компактного CX-30. В настоящее время предлагается с установкой типа «мягкий гибрид», с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (145 л.с.) и 24-вольтовым стартер-генератором или в модификации «чистый электромобиль» (мощность мотора — 145 л.с., емкость батареи — 35 кВт*ч, запас хода — 200-250 км).

Mazda была одной из немногих в мире автомобильных компаний, серийно производивших роторно-поршневые двигатели. Первой моделью с РПД стало купе Mazda Cosmo, появившееся в 1967 году, последней — RX-8, выпуск которой прекратился в 2012 году. Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, малый вес, небольшие габариты, меньшее количество деталей. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

Эмблема для нового поколения роторных Mazda
Mazda MX-30
 

Комментарии

урал
Тюмень
двигатель Ванкеля снова в деле
165
6
Ответить
Sergey Sobolev
Клёво. Ротор это хорошо и весело. КПД повыше будет. Есть конечно нюансы обслуживания. Но если вовремя менять масло и правильно обслуживать, то прослужит верой и правдой, ну и в принципе как и любой другой мотор)
62
107
Ответить
Роман
Красноярск
Помниться на авто вазе тоже роторы были и куда все дели, только и остались блоки из 70 80, от классики и зубила
68
4
Ответить
  
Сообщений: 363
Sergey Sobolev
Клёво. Ротор это хорошо и весело. КПД повыше будет. Есть конечно нюансы обслуживания. Но если вовремя менять масло и правильно обслуживать, то прослужит верой и правдой, ну и в принципе как и любой другой мотор)
Не прослужит, хоть заменйся этого масла. Изза КПД как раз все и сыпется.
90
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
95
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Недостатки РПД - повышенный расход топлива, низкая ремонтопригодность.

Идеально для гибрида, призванного экономить топливо!
160
9
Ответить
Узник озера Комо
Мазда опять оригинальничает.
67
3
Ответить
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
33
164
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Жалко что Мазда не пригласила для участия в разработке этого двигателя экспертов-комментаторов с этого форума. Уже до премьеры ясно что без их помощи у них выйдет одноразовый двигатель.
262
9
Ответить
Узник озера Комо
Еще только анонсирована - а уже стала легендарной!
27
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11202
Jonni123
Не прослужит, хоть заменйся этого масла. Изза КПД как раз все и сыпется.
Ну почему не прослужит, прослужит, просто дорого и не долго как и раньше
18
5
Ответить
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
42
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11202
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
Может они хотят нагрузку с него снять и просто заряжать им батарейку на постоянных высоких оборотах
55
2
Ответить
26205609
Это радует, хоть и понимаю что ни куплю авто с РПД по многим причинам, но вот именно отход от стандартов, (ДВС, гибрид) и т.д. заслуживает уважения, респект Mazda!
68
6
Ответить
Vlad Susin
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
И чем же они были лучше других роторных импортных двигателей? Приведите пожалуйста конкретные факты.
И где же они прижились? И каков моторесурс?
Я уважаю нашу инженерную мысль, уважаю наших "кулибиных", но ни один производитель так и не добился долговечности и надежности роторных моторов, все они проигрывали по этим показателям обычным ДВС.
47
7
Ответить
 
Сообщений: 211
ДИВАНИО Диванный X Перд
Недостатки РПД - повышенный расход топлива, низкая ремонтопригодность.

Идеально для гибрида, призванного экономить топливо!
Это последовательный гибрид - значит, есть возможность длительной работы двигателя в определённый пределах с низким расходом топлива и меньшим износом. Думаю прицел на это.
Ну, по крайней мере, так ё-мобилисты рассказывали: )
31
3
Ответить
JDMuser
Комсомольск-на-Амуре
"...Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность." Вообще непонятна концепция гибрида с таким двигателем: в чем и где экономия?
Если и использовать такой двигатель, то по старинке-через трансмиссию. И дубасить на нем по полной, как на RX-7 и RX-8. Моё мнение.
14
14
Ответить
24998628
Скрестили ужа с ежом!) Но знаю точно одно, если сломается то уж хер починишь!) После гарантии немедленно избавляться перекрестившись, слава аллаху под боком есть обработанные уже дурачки!)))
9
22
Ответить
t
Томск
Ну наконец-то что-то серьезное и позитивное после электробуханок и кавказских автокластеров !Японским инженерам-респект!
23
10
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
Были.
Если были.
И не вы.
29
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Если ротор используется просто как генератор, то это больше для маркетинга и рекламы интересно.
Практического смысла использовать именно «роторный» генератор ну никакого.
Чисто показать какие мы в Мазда уникальные.
23
17
Ответить
  
Сообщений: 12292
То что там стоит генератор из ротора или двс даже не прочувствуешь никак.
Дичь короче от Мазды, геморрой ненужный
12
23
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Интересно, такая схема продлит ему жизнь/ресурс?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
В спорте как раз отметились... победа в Ле- Мане если не изменяет память в 1991г. в абсолюте. Mazda 787B с роторным трехсекционным мотором.
32
7
Ответить
Алексей
Красноярск
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
Видимо вы далеки от автоспорта.

У Тецуя Хибино 4х роторный Nissan GT-R R35. Мэд Майк ездит на 4х роторной Mazda RX-7. Много пилотов в Формула Дрифт ездят на роторных моторах. В автоспорте на расход топлива вообще никто не смотрит, а моторы обслуживаются после каждого сезона а то и чаще.

При должном обслуживании роторный сток (!) мотор проходит 80-100т.км. (RX-7, RX-8) Лично знаю несколько владельцев. Для около-спортивного мотора это хорошие цифры.
28
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14112
А че завыли про ресурс?
Забыли уже как накидываетесь на японские авто с отметкой 5 и пробегом в 5 тыщ?
Для японца свои 20-50 тыщ он откатает, дальше проблемы дарагих россиян.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вес автомобиля влияет на пробег и расход электроэнергии батареи.А ротор намного легче и меньше ДВС
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2571
А зачем ротором крутить генератор? Верх тупизма.
6
34
Ответить
Себастьян Леб
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
Это в России, потому что из здесь не умели и не умеют их обслуживать, в первую очередь это относится к водятлам которые относятся к ним как к обычным машинам. Зайдите на западные форумы почитайте, там они и по 200к бегают.
20
8
Ответить
Себастьян Леб
Мазда красавчики чё. Самая крутая японская автокомпания была и есть.
18
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2488
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
Первого владельца в Японии этот вопрос волновать не будет от слова совсем. Проблемы начнутся у второго-третьего, из России, Австралии и т. п., которые ее купят на аукционе.
9
5
Ответить
олег кравцов
Вообще сегодня всё электрическое это с минимальным кпд и без будущего.На весах авто под 1 5-2 тонны и страшно дорогими аккумами с долгой зарядкой,малой ёмкостью-это всё тупик эволюции.А уж схема с генератором из двс для аккумов,это вообще тройной тупик.
10
20
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Vizario
А зачем ротором крутить генератор? Верх тупизма.
Чтоб крутился резвее 😄
3
4
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Вот оно...Началось. Теперь не удержать, не остановить.
1
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
С учётом того, что
"...РПД никак не связан с колесами, а станет использоваться для подзарядки тяговой батареи через генератор.",
фантазрам дубасить на ней получится - исключительно на электро-батарее.
6
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Китайцы за логотип засудят.
5
13
Ответить
Владивосток
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
там написано "с р.п. двигателем нового поколения". что намекает на исправление недостатков
10
2
Ответить
Японский Патруль
Vizario
А зачем ротором крутить генератор? Верх тупизма.
согласен 100%.
в мазде победили маркетологи.
можно громко заявить У НАС ПЕРВЫЙ В МИРЕ ГИБРИД С РОТОРОМ!
все равно что делать сгущенку с добавлением соли.
9
17
Ответить
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Недостатки РПД - повышенный расход топлива, низкая ремонтопригодность.

Идеально для гибрида, призванного экономить топливо!
ну вообще -да, странно. Преимущества РПД-маленький размер и вес, недостатки-прожорливость. Малый вес ТУТ не аргумент, ибо в гибрид можно вообще поставить малипусенький ДВС на 2 цилиндра , для генерации - и он будет лёгок и экономичен.
9
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Алексей
Видимо вы далеки от автоспорта. У Тецуя Хибино 4х роторный Nissan GT-R R35. Мэд Майк ездит на 4х роторной Mazda RX-7. Много пилотов в Формула Дрифт ездят на роторных моторах. В автоспорте на расход...
и каковы результаты? Есть победы в лемане или в нюрбургринге? В спорте если вы не знали есть ограничение количества топлива за гонку это одна из мер ограничения мощности моторов. А представленые вами единичные автомобили не показатель. Так как результатов их побед нету
5
23
Ответить
     
Сообщений: 2364
СУБАРУВОД_207
и каковы результаты? Есть победы в лемане или в нюрбургринге? В спорте если вы не знали есть ограничение количества топлива за гонку это одна из мер ограничения мощности моторов. А представленые вами единичные автомобили не показатель. Так как результатов их побед нету
Представь себе, есть))
16
4
Ответить
Японский Патруль
Алексей
Видимо вы далеки от автоспорта. У Тецуя Хибино 4х роторный Nissan GT-R R35. Мэд Майк ездит на 4х роторной Mazda RX-7. Много пилотов в Формула Дрифт ездят на роторных моторах. В автоспорте на расход...
а быть далеким от автоспорта это какая-то перверсия? надо быть непременно близким?

у меня на обычной ДВС машине сейчас пробег 80 ткм
это получается мне бы сейчас надо было все бросить и заняться капиталкой мотора, вывалив 200 тыр?
прям мечта такую тачку иметь лишь бы быть поближе к автоспорту в своих мечтах))
5
16
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
И масла. Но есть пара преимуществ. Он не так придирчив к октановому числу и крутить его можно на всю катушку. Например, устанавливаемые ранее РПД на 2108 можно было разгонять на 2й до 100 и выше. А еще, говорят, что заводится он в любой лютый мороз.
12
1
Ответить
Японский Патруль
krogen
Вес автомобиля влияет на пробег и расход электроэнергии батареи.А ротор намного легче и меньше ДВС
у ротора который был на rx7,8 объем 1.3.
имеешь данные по весу этого мотора?
и далее берем обычный двс с объемом 1.3 с того же Ноут Е-Повер, который успешно выполняет эту же фунуцию.
какая разница у них в весе и есть ли она?
пруфы есть?
6
8
Ответить
   
Сообщений: 20266
ресурс 50ткм и желание при первой возможности свапнуть мотор от тойоты.
6
6
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
Как то я подошел к молодому парню на Мазде с ротором. Интересно вживую посмотреть было на этот мотор, компоновку. Спрашиваю его, а он так гордо -"Свап".
5
1
Ответить
Японский Патруль
krogen
Вес автомобиля влияет на пробег и расход электроэнергии батареи.А ротор намного легче и меньше ДВС
нашел
вес ротора 13B 112 кг
вес HR12DE в ноуте е-повер - 60 кг
6
7
Ответить
Японский Патруль
Евгений ***
ну вообще -да, странно. Преимущества РПД-маленький размер и вес, недостатки-прожорливость. Малый вес ТУТ не аргумент, ибо в гибрид можно вообще поставить малипусенький ДВС на 2 цилиндра , для генерации - и он будет лёгок и экономичен.
вес 13B - 112 кг
вес HR12DE в ноуте е-повер - 60 кг
вся инфа есть в инете, проверяй

один придумал вранье про то что рпд "легче", все подхватили, нет бы проверить информацию
5
9
Ответить
Илья Нечаев
Sergey Sobolev
Клёво. Ротор это хорошо и весело. КПД повыше будет. Есть конечно нюансы обслуживания. Но если вовремя менять масло и правильно обслуживать, то прослужит верой и правдой, ну и в принципе как и любой другой мотор)
кпд у рпд всегда ниже
2
14
Ответить
Vohutla
Москва
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
Были первые. Сколько можно паразитировать на прошлом ? Первые в космосе, первый луноход и т.п. Людей тех нет, Страны той нет. Вот когда будем в чем сейчас первыми, тогда и надо об этом говорить. А пока...........Китайские машинокомплекты, которые собираются на европейском, японском и американском оборудовании и красятся иностранными красками.
27
2
Ответить
Японский Патруль
utenok6
И масла. Но есть пара преимуществ. Он не так придирчив к октановому числу и крутить его можно на всю катушку. Например, устанавливаемые ранее РПД на 2108 можно было разгонять на 2й до 100 и выше. А еще, говорят, что заводится он в любой лютый мороз.
видимо эти "преимущества" покупателей в массе своей не впечатлили раз производство РПД пришлось свернуть
а сейчас достали этот скелет из шкафа и все на что он сгодился это работать в виде генератора
2
9
Ответить
17454721
Абакан
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
Может двс, как стартер, будет меняться блоком...
2
1
Ответить
Японский Патруль
рпд интересный нишевый мотор для баловства и тачек которые принято называть "спортивными"
это не мэйнстрим
строго говоря это гемморрой для энтузиастов
ну кому нравится пож-та
кто-то и кофемашины итальянские покупает по цене автомобиля, чтобы смолоть зерна которые в африке валяются в туалетах у аборигенов
а кто то просто мелет в кофемолке с Мвидео и разницы вкуса не чувствует
люди любят упарываться на пустом месте
16
7
Ответить
Японский Патруль
маркетинг и реклама с удовольствием формируют у покупателей поведение которое позволяет впарить то же самое дороже, а какой-нить геморрой представить нишевым эксклюзивом
мазда сейчас ставят ротор в качестве генератора просто на вышке игры на чувствах верующих)))
2
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 217
СУБАРУВОД_207
и каковы результаты? Есть победы в лемане или в нюрбургринге? В спорте если вы не знали есть ограничение количества топлива за гонку это одна из мер ограничения мощности моторов. А представленые вами единичные автомобили не показатель. Так как результатов их побед нету
А у JZ есть победы в Ле-Мане ??? JZ даже в JTCC не было. Большинство гоночных моторов с серийными имеют мало общего.
9
5
Ответить
Японский Патруль
gam5ert
А у JZ есть победы в Ле-Мане ??? JZ даже в JTCC не было. Большинство гоночных моторов с серийными имеют мало общего.
вот именно.
большинство автопроизводителей со спорта посваливало потому что покупатели поняли что это маркетинг, и ничего им в повседневной эксплутации "победы в леманах и прочих абу даби" не дают
3
2
Ответить
17454721
Абакан
Японский Патруль
у ротора который был на rx7,8 объем 1.3.
имеешь данные по весу этого мотора?
и далее берем обычный двс с объемом 1.3 с того же Ноут Е-Повер, который успешно выполняет эту же фунуцию.
какая разница у них в весе и есть ли она?
пруфы есть?
Если мощность енота довести до стока rx, енот умрёт через 15сек, а рыкса поедет дальше. Как то так.
14
4
Ответить
Японский Патруль
а сейчас вообще вся вера порушилась - кто б мог подумать что закроют завод Тойоты, ниссана, вольксвагена, просто кинут и свалят.
нет ничего фиксированного постоянного, везде один развод и проходящее
победы в леманах, правильная эксплуатация РПД...
да поооуй вообще
1
10
Ответить
Японский Патруль
ясно одно - рпд в виде генератора маркетинговая дичь.
1
17
Ответить
Японский Патруль
опять ная.....ут чтоб сами себя пропиарить
2
12
Ответить
Японский Патруль
17454721
Если мощность енота довести до стока rx, енот умрёт через 15сек, а рыкса поедет дальше. Как то так.
что за тупость ты написал?
тут моторы как генераторы используются, на их мощность вообще плевать
3
17
Ответить
Владивосток
Японский Патруль
вес 13B - 112 кг
вес HR12DE в ноуте е-повер - 60 кг
вся инфа есть в инете, проверяй

один придумал вранье про то что рпд "легче", все подхватили, нет бы проверить информацию
пересчитай в л/с на кг
10
1
Ответить
Японский Патруль
Евгений ***
там написано "с р.п. двигателем нового поколения". что намекает на исправление недостатков
ты видел хоть раз чтобы кто-то про свой продукт писал, что новое поколение хуже предыдущего?
это просто оборот речи, обычным штамп, так принято, не более того
1
7
Ответить
Японский Патруль
Евгений ***
пересчитай в л/с на кг
зачем? что это дает?
мотор не связан с колесами, он просто генератор и заряжает батарею
2
13
Ответить
7digit
Южно-Сахалинск
Снова мазда воткнется ногами в жир. Хоть и нагрузка на рпд будет минимальной при только зарядке батарейки, всё равно ресурс меньше, чем у обычного мотора. А потом начнутся проблемы.
Моё мнение - занялись бы электричками
2
5
Ответить
Японский Патруль
ноут е-повер едет 7-7.5 сек он скажем так постоянно заряжен, запас хода неограничен как у электричек чистых.

также и новая мх-30 будет.

если мх-30 с такой же системой будет ехать медленнее, то вообще все эти разговоры про легкий (нет) вес РПД ни о чем, это не дает ровным счетом ничего.

вес играл бы роль в чистой электричке, а в такой е-повер системе нужно только смотреть на конечный результат всех этих потуг - на динамику. так как запас хода тут будет любой, грубо говоря как у ДВС машины (сколько заправил столько и едешь).
 
6
Ответить
Владивосток
РПД:
-прожорлив
-неэкологичен
-малый ресурс

ДВС классический (цикла Отто) 4-тактный:
-экономичен (а модифицированый до цикла Аткинсона - ещё БОЛЕЕ экономичен)
-экологичен
-большой ресурс, особенно в режиме генерации

Вывод, вроде бы, очевиден? чего мазда бычит то? или тут уже маркетинг, борьба за удержания своих адептов Святого Ротора? ну раз половина КБ десятилетиями корпела над роторами-не бросать же все наработки? свалились на голову вдруг эти всякие Приусы с электричками - ну нате вам и Ротор-гибрид тогда. Так сказать, "наш ответ"...
4
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 217
Японский Патруль
вот именно.
большинство автопроизводителей со спорта посваливало потому что покупатели поняли что это маркетинг, и ничего им в повседневной эксплутации "победы в леманах и прочих абу даби" не дают
Да как бы наоборот многие возвращаются. Ауди с 26 в Ф1, возможно и порш тоже. Хонда опят таки. Феррари и БМВ в гиперкары пришли. Думаю реклама не плохая с автоспорта. Это у нас всем пох есть ли у соляриса и дастера титулы ))))
8
2
Ответить
Владивосток
Японский Патруль
зачем? что это дает?
мотор не связан с колесами, он просто генератор и заряжает батарею
это я про другое сейчас. ЧТо ротор в гибриде неуместен-я тоже так считаю, но сейчас ответил на твоё "кто то когда то брякнул, что ртор легче".
Так ТОТ кто брякнул - наверняка имел ввиду то, что с одинакового веса движков - ротор даёт больше мощи. Тогда гибридов ещё и в помине не было
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 217
Евгений ***
РПД: -прожорлив -неэкологичен -малый ресурс ДВС классический (цикла Отто) 4-тактный: -экономичен (а модифицированый до цикла Аткинсона - ещё БОЛЕЕ экономичен) -экологичен -большой ресурс, особенно...
Да подождите , может сделали никасило алюсиловое покрытие с крептонитовыми апексами ))) Думаю материаловедение у них развивается и новые материалы используют. На сколько я понял основная проблема РПД была из за эко норм - так как тяжело было в них вписаться из-за конструктивного жора масла .
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
Скорее всего новый движок Мазды сделан на другом технологическом уровне - более стойкие материалы ротора и камеры сгорания, продвинутая управляющая электроника и прочие ништяки уменьшающие недостатки и увеличивающие достоинства.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Недостатки РПД - повышенный расход топлива, низкая ремонтопригодность.

Идеально для гибрида, призванного экономить топливо!
Повышенный расход топлива НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, какие проблемы, держи постоянно высокие обороты )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
21988512
Хоть один из комментаторов в Рыксе просто сидел бы хотя бы? Я уж не говорю о ездить и владеть)))
И да, знакомый в омерике на днях разобрал со своей 8ки ротор, его пробег 170т.км. )))))))
Ну так, к слову, мои 5 копеек от владельца RX-8)))))
15
3
Ответить
Владивосток
7digit
Снова мазда воткнется ногами в жир. Хоть и нагрузка на рпд будет минимальной при только зарядке батарейки, всё равно ресурс меньше, чем у обычного мотора. А потом начнутся проблемы.
Моё мнение - занялись бы электричками
"Моё мнение - занялись бы электричками"
--------------------------
чтобы оказаться в роли догоняющих? ведь электричками занимаются сегодня десятки фирм в Китае, а ещё и в США и ЕС. Быть вторичными? Но японский ден развития предписывает быть впереди, технологически задавать моду. Мазда оказалась в тупике и единственный выход - приходится быть вторичными в идее гибридства, но зато - сделаем не как у всех, прилепим в роли движка РПД! Банзааай!
2
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44848
По большому счету нет никакой разницы ДВС какой конструкции крутит генератор. Если ванкель дешевле в эксплуатации, значит лучше. Иначе вообще пофиг.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
Ванкель - немец, и была такая серийная машина (немецкая) NSU Ro 80
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
1
Ответить
Владивосток
zogar-zag
Повышенный расход топлива НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, какие проблемы, держи постоянно высокие обороты )))
высокие обороты - высокий жор топлива, физику не обманешь. Любой 1 оборот-есть сгорание топлива.
В гибрид связке от движка требуется - вращать вал генератора. А вот тут мне не хватает знаний, физики есть среди диванщиков? высокие обороты генератора (электродвигателя) дают ли пропорционально скорости вращения рамки увеличение выработки тока?
тогда, в принципе-всё в порядке, высокие обороты РПД пожирают топливо, но и дают большую выработку тока.
3
3
Ответить
Владивосток
zogar-zag
Ванкель - немец, и была такая серийная машина (немецкая) NSU Ro 80
Охренеть! какая же элегантная эта NSU Ro 80! покрасивее многих сегодняшних. А ведь она 1967 года рождения!
но, конечно, видны просчёты прошлого века, например - те же дворники, не утоплены под капот, что мешает обзору и леденит их на морозе и аэродинамику ухудшает. И обильный хром заржавеет быстро от реагентов... 🤔 Но-красивая, чертовка!
1
3
Ответить
Владивосток
21988512
Хоть один из комментаторов в Рыксе просто сидел бы хотя бы? Я уж не говорю о ездить и владеть)))
И да, знакомый в омерике на днях разобрал со своей 8ки ротор, его пробег 170т.км. )))))))
Ну так, к слову, мои 5 копеек от владельца RX-8)))))
А мой знакомый на днях и не в амерыке - даже и не разбирал движок своего Крауна, пробег уже 550 тыс, а он ездит и ездит...и дальше ездит...
6
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 217
Евгений ***
высокие обороты - высокий жор топлива, физику не обманешь. Любой 1 оборот-есть сгорание топлива. В гибрид связке от движка требуется - вращать вал генератора. А вот тут мне не хватает знаний, физики...
Расход для обьема 1.3 может и большой, а для количества лс вроде и нет. Сделают высокую степень сжатия - детона ж не боятся рпд наверно, будет работать на бедной смеси, большой момент тоже наверно не нужен, главное обороты , а если учесть что это определенный диапазон то проще подобрать оптимальное управление. Думаю будущее у такой связки есть.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1570
Жаль, что Мацуда не спросила комментаторов Дрома стоит ли тратить деньги и время на совершенствование роторного двигателя. Казалось бы -почему бы и не спросить? Народ в комментариях знающий, толковый, подкованный-глядишь бы и наставили ниппонцев на путь истинный.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Евгений ***
высокие обороты - высокий жор топлива, физику не обманешь. Любой 1 оборот-есть сгорание топлива. В гибрид связке от движка требуется - вращать вал генератора. А вот тут мне не хватает знаний, физики...
Я подозреваю, что на низких оборотах роторный движок не сжигает топливо полностью, а чем выше обороты, тем лучше используется топливо, т.е. образно говоря на 2000 тысячах и на 4000 расход топлива одинаковый и ещё, если я прав, то эта проблема решаема "электронным" путём и возможно в новом движке этого жора не будет, ну или он будет значительно уменьшен, в общем поживём увидим.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
Владивосток
zogar-zag
Я подозреваю, что на низких оборотах роторный движок не сжигает топливо полностью, а чем выше обороты, тем лучше используется топливо, т.е. образно говоря на 2000 тысячах и на 4000 расход топлива одинаковый...
жор у РПД во многом из за "плохих" зазоров, особенно когда уже износ пошёл. От этого же (зазоров) и экологичность страдает.
В остальном у РПД есть плюсы - там ведь движение деталей не "возвратно-поступательное" как у поршней и шатунов, а - в одну сторону. То есть, деталям не надо постоянно (в каждом цикле) гасить инерцию своего движения и в другу сторону ломиться. В РПД идёт разгон по кругу и всё. И каждый новый цикл - инерцию не гасит, а наоборот - одно вращение накладывается на другое. Поэтому - чем выше обороты тем выгоднее. И потому там можно обеднённую смесь подавать. Разогнавши вал вращения - только по капле топлива добавляй и всё, а оно по инерции вразнос идёт. То есть, в теории - он должен быть экономичнее классики. Но большие зазоры и потери от них-всё портили. Если это устранили - будет бомба. По идее, в связке с гибридом особая мощность и не нужна - вращать вал генератора ведь только. А высокие обороты (как выше писалось) дадут большое количество оборотов эл/маг рамки электродвигателя, соответственно - большую выработку тока. В теории - всё хорошо получается. МОжет и Аткинсона в Приусе заткнут за пояс.
9
1
Ответить
  
Усинск -> СПБ м.Пролетарская
Сообщений: 290
Интересное конечно решение,
VAG это представлял уже в 2010 году в лице AUDI A1 e-tron, но дальше дело что-то не пошло-ушли в чистые электрички.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Jonni123
Не прослужит, хоть заменйся этого масла. Изза КПД как раз все и сыпется.
Американцам удалось переработать двигатель Ванкеля.
https://youtu.be/QEjA6V79oNM
 
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
Обижаешь. ВАЗовский 16рь прекрасно встаёт в РЫКСУ и 7ю и в 8ю.
1
5
Ответить
Андрей Матвеев
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
Сказочник
5
2
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Sergey Sobolev
Клёво. Ротор это хорошо и весело. КПД повыше будет. Есть конечно нюансы обслуживания. Но если вовремя менять масло и правильно обслуживать, то прослужит верой и правдой, ну и в принципе как и любой другой мотор)
Для этого автомобиля нет никакого КПД повыше - двиг просто на каких-то номинальных оборотах будет крутить генератор. Это же последовательный гибрид будет - так что вся веселость будет зависеть от электродвигателя, который будет крутить колеса
4
1
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Единственная польза, что ротор покомпактнее и полегче наверное
 
1
Ответить
константин кравцов
Если учесть то,что авто делают на 5-7 лет,то тогда хватит
 
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15214
Странная конфигурация - прожорливый низкоресурсный экзотический мотор и электро.
Что на выходе?
1
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
7digit
Снова мазда воткнется ногами в жир. Хоть и нагрузка на рпд будет минимальной при только зарядке батарейки, всё равно ресурс меньше, чем у обычного мотора. А потом начнутся проблемы.
Моё мнение - занялись бы электричками
Так то электричка у них есть.
Электричками вплотную заняты китайцы и уаз бухаэлебричкой
 
1
Ответить
Аlex fcsm72
Jonni123
Не прослужит, хоть заменйся этого масла. Изза КПД как раз все и сыпется.
"Изза КПД как раз все и сыпется"
может всё - таки из-за конструктивных особенностей?
2
1
Ответить
Андрей Щуров
Kavin
Интересно, такая схема продлит ему жизнь/ресурс?
Похоже да. Именно работа под ровной нагрузкой на оптимальных оборотах, без перегрева.
А плюсы - малая масса и габариты, это важно для гибрида.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2598
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
У меня была RX8 с ротором, и доехала таки до 190 тыс, потом масложор стал вообще диким, под 2 литра на тысячу. Пришлось менять. Но. Ротор конечно интересен и, думаю, в эпоху атмосферных двигателей он был классным, да даже турбо двигатели раннего периода с турбоямой и всеми делами...но современные турбодвигатели с электронной турбиной уже не имеют турбоямы, они лёгкие, тяговитые и вполне надёжные. Поэтому если мазда кардинально не улучшила конструкцию ротора, на рынке ему маловероятно что получится составить конкуренцию.
3
2
Ответить
12614281
Японский Патруль
вес 13B - 112 кг
вес HR12DE в ноуте е-повер - 60 кг
вся инфа есть в инете, проверяй

один придумал вранье про то что рпд "легче", все подхватили, нет бы проверить информацию
Вибрации и мощность трёхцилиндровой шляпы сравни теперь. И этот противный звук когда запускается мотор на гибридах…)
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Смотрю, народ здесь технически грамотный собрался. Теплое с мягким сравнивают на раз-два.
И главное, так безапелляционно! Аж завидно становиться.
Ездите на своих лоханах-соплярисах. Кто же вас на гибрид с РПД заставляет смотреть?
.
15
2
Ответить
993062
Горячий Ключ
Почему на фоне ротора эмблема GAC?
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Я желаю Mazda удачи. Моя первая японка была Mazda Cosmo с РПД. Это был реально космический корабль.
.
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2692
ДИВАНИО Диванный X Перд
Недостатки РПД - повышенный расход топлива, низкая ремонтопригодность.

Идеально для гибрида, призванного экономить топливо!
Ай да ладно.
Тут можно найти отзыв про RX-8 с подробными фото, где хозяин приловчился его чуть ли не в обеденный перерыв капиталить.
HAW-модно, стильно, молодежно.
8
1
Ответить
16590345
Томск
машина для первого владельца !!!
 
6
Ответить
16590345
Томск
Тойота для всех владельцев за 20 лет
2
5
Ответить
Storm_777
H22A RED TOP
Если ротор используется просто как генератор, то это больше для маркетинга и рекламы интересно.
Практического смысла использовать именно «роторный» генератор ну никакого.
Чисто показать какие мы в Мазда уникальные.
если использовать как генератор, то хватит 0,7л обычного ДВС....
 
5
Ответить
Storm_777
Евгений ***
ну вообще -да, странно. Преимущества РПД-маленький размер и вес, недостатки-прожорливость. Малый вес ТУТ не аргумент, ибо в гибрид можно вообще поставить малипусенький ДВС на 2 цилиндра , для генерации - и он будет лёгок и экономичен.
можно поставить одноцилиндровый, двухтактный...
 
5
Ответить
Москва
Киргиз
Может они хотят нагрузку с него снять и просто заряжать им батарейку на постоянных высоких оборотах
я бы добавил: не на "постоянных", а на "оптимальных". Смысл гибрида в том, что ДВС подключается лишь эпизодически, подзаряжая батарею и отключается. Этим экологии не сильно вредя и экономичностью радуя. Якобы экономя. Всё равно потом (попозже) вкладываться в дорогую уставшую батарею. Может не первому хозяину, но всё же...
3
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1302
Не понимаю, к чему эта бессмысленная дискуссия про ресурс. Японоводы же привыкли менять двигатели чуть ли не вместо замены масла! В чём проблема?
1
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
олег кравцов
Вообще сегодня всё электрическое это с минимальным кпд и без будущего.На весах авто под 1 5-2 тонны и страшно дорогими аккумами с долгой зарядкой,малой ёмкостью-это всё тупик эволюции.А уж схема с генератором из двс для аккумов,это вообще тройной тупик.
Как раз наоборот, схема с генератором из ДВС для аккума - оптимальный вариант. Чем втыкать ёмкую батарею с ограниченным ходом и долгой зарядкой, лучше подзаряжать в движении от ДВС. И ротор здесь даст фору поршневому ДВС как раз за счет крутильности - ротор любит высокие обороты, 7-8 тыс оптимальный режим для него. Батарею будет быстрее заряжать.
Рено Дастер 2л АКП
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
Кстати, тот самый пломбир привезли из штатов. Первый завод и рецептуру. На деньги, отжатые у всей страны в 30-е. Когда крестьяне от голода дохли от Украины до Урала.
3
2
Ответить
S Wolf
Sergey Sobolev
Клёво. Ротор это хорошо и весело. КПД повыше будет. Есть конечно нюансы обслуживания. Но если вовремя менять масло и правильно обслуживать, то прослужит верой и правдой, ну и в принципе как и любой другой мотор)
С трудом верю, что у вас большой опыт в этой теме. Иначе позитивчика бы поубавилось))) но идея хороша, это несомненно.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26576
"Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность."
Всё, как мы любим.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1086
JDMuser
"...Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность." Вообще непонятна...
А если мотор будет V-0.3? Тогда он не будет занимать ни места , ни веса. А скорее всего он не будет похож на предка 1.3...
По факту будет генератор на 30 сил.
ухле нет?
 
 
Ответить
12628530
РПД не связан с колёсами, следовательно он будет как обычный генератор и смысл?
 
 
Ответить
11546899
Иркутск
Jonni123
Не прослужит, хоть заменйся этого масла. Изза КПД как раз все и сыпется.
Нет. При должном уходе хорошо ходят. Только проблема с мастерами.
 
 
Ответить
13037360
Улан-Удэ
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
сейчас роторы пихают во все щели) авто, беспилотники, генераторы военные и тд
 
 
Ответить
Kabelb
17454721
Если мощность енота довести до стока rx, енот умрёт через 15сек, а рыкса поедет дальше. Как то так.
Так тут суть то в другом! При чем тут мощность? дело же типо в экономии топлива, раз ставят гибрид. а какая экономия на роторном моторе, только если объем уменьшать и соответственно лошади
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4856
Мазда 10 лет совершенствовала сей агрегат, там мотор совершенно новый вбухали кучу бабла в разработку апексов из каких-то там сплавов и тд, обещают большой ресурс в сравнении со старым мотором.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Интересно ,как оно будет по надёжности? Ниссановские e-power оказались меганадёжны. Даже тойота подхватила эту последовательную схему и функцию одной педали на своих небольших 1.2 Raize / Rocky.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Kabelb
Так тут суть то в другом! При чем тут мощность? дело же типо в экономии топлива, раз ставят гибрид. а какая экономия на роторном моторе, только если объем уменьшать и соответственно лошади
Всё зависит от настроек, если сделают обороты "набивки" батареи в пределах 1500-2500об/мин, то будет экономично. Для справки, у ниссана они 1780 город и 2360 трасса.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
13037360
сейчас роторы пихают во все щели) авто, беспилотники, генераторы военные и тд
Средняя жизнь бпла 1 месяц))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
12628530
РПД не связан с колёсами, следовательно он будет как обычный генератор и смысл?
Смысл в высочайшем кпд!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Завулон
Как раз наоборот, схема с генератором из ДВС для аккума - оптимальный вариант. Чем втыкать ёмкую батарею с ограниченным ходом и долгой зарядкой, лучше подзаряжать в движении от ДВС. И ротор здесь даст...
7-8 будет дофига! Особенно, если надо будет набить батарею в пробке в городе. Стоять орать мотором на месте- ну такое себе, и расход будет не алё(как и экономия)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Storm_777
если использовать как генератор, то хватит 0,7л обычного ДВС....
Если по трассе ехать не меньше 110, то мотор 1.2 уже впритык справляется. Не знаешь, не пиши чушь.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
12614281
Вибрации и мощность трёхцилиндровой шляпы сравни теперь. И этот противный звук когда запускается мотор на гибридах…)
У меня на hr12 нет вибраций, а в движении даже не понятно когда двс запустился, а когда заглох. Но ты давай, жги ещё, расскажи нам ещё фактов из окна трамвая. Про новый е13 вообще не упоминаю, там всё ещё лучше и тише.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
FedorFZ
Единственная польза, что ротор покомпактнее и полегче наверное
Компактней? Да.
Легче? Нет.
Выше кпд? Да.
Ресурсней? Нет.
Вопрос главный- в настройке и номинальном расходе бенза этого ротора в минуту, пока он набивает батарею.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
amyudin
Интересное конечно решение,
VAG это представлял уже в 2010 году в лице AUDI A1 e-tron, но дальше дело что-то не пошло-ушли в чистые электрички.
То, что не смогла ауди, смог ниссан в 2016 году. Теперь и тойота делает по такой схеме. Немцы опять в отстающих, хотя бмв нечто подобное смогла со своей i3, но там цена космос и ттх не айс, поэтому дела пошли не очень.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Евгений ***
жор у РПД во многом из за "плохих" зазоров, особенно когда уже износ пошёл. От этого же (зазоров) и экологичность страдает. В остальном у РПД есть плюсы - там ведь движение деталей не "возвратно-поступательное"...
Вангую, что глохнуть/запускаться он будет ещё чаще, чем e-power. Даже не 50-100 раз в день, а ещё больше. Мне кажется, с возрастом и пробегом, повылазят всё те же болячки.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Евгений ***
высокие обороты - высокий жор топлива, физику не обманешь. Любой 1 оборот-есть сгорание топлива. В гибрид связке от движка требуется - вращать вал генератора. А вот тут мне не хватает знаний, физики...
Да, на ниссанах так и устроено, хоть и топорно. Там излишки, что не влезло в буфер, отдается на вал. Но там и холостые зафиксированы на отметке 1787об/мин. И гена, чтоб набить/прогреть батарею, порой крутится до немыслимых оборотов.
Короче, по мне так, мазда смелые ребята, интересно что получится, и скорее всего, они пощупали тот же e-power для сравнения.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Staszol
По большому счету нет никакой разницы ДВС какой конструкции крутит генератор. Если ванкель дешевле в эксплуатации, значит лучше. Иначе вообще пофиг.
Фишка Ванкеля- в высоких обротах. Грубо говоря, двс заглох, бенз уже не поступает в камеру, а ротор всё ещё вращается, останавливаясь с высоких оборотов, добивая гену/батарейку. В теории, даже я вижу преимущества рпд, а как там маздовцы сделали, хз
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Евгений ***
РПД: -прожорлив -неэкологичен -малый ресурс ДВС классический (цикла Отто) 4-тактный: -экономичен (а модифицированый до цикла Аткинсона - ещё БОЛЕЕ экономичен) -экологичен -большой ресурс, особенно...
Ну мазуда-сан вряд ли понабрал к себе в отдел идиотов. Скайактив получились отменные у них моторы, и бенз и дизель, отдача высокая, расход небольшой. Уж за 40 лет даже сборка двс кропотливей и точней стала.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Японский Патруль
ноут е-повер едет 7-7.5 сек он скажем так постоянно заряжен, запас хода неограничен как у электричек чистых. также и новая мх-30 будет. если мх-30 с такой же системой будет ехать медленнее, то вообще...
С нотом не надо сравнивать, только с новым х-трейлом, а тот турбовый! так что мазда знает какой у неё будет прямой конкурент. Тот же Кикс едет в районе 9.5-10сек до 100 и назвать его медленным нельзя. Новые е13 nismo aura/note вообще за 8.1сек до 100 едет, ещё медленней предыдущего кузова.
Так что вопрос динамики тут вторичен
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Японский Патруль
нашел
вес ротора 13B 112 кг
вес HR12DE в ноуте е-повер - 60 кг
вес 13в в какой комплекции? в голой? или с двумя турбокомпрессорами?))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Японский Патруль
у ротора который был на rx7,8 объем 1.3.
имеешь данные по весу этого мотора?
и далее берем обычный двс с объемом 1.3 с того же Ноут Е-Повер, который успешно выполняет эту же фунуцию.
какая разница у них в весе и есть ли она?
пруфы есть?
Разница в 50-100кг тут не сыграет вообще никакой роли. Главное, это то, что рпд на свой объём выдает в 2-3 раза больше лошадей, чем рядник!
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Vizario
А зачем ротором крутить генератор? Верх тупизма.
С подключением вас к интернету! вы где-то срок мотали 10лет? Или заняты конденсатом карбюратора и подбором жиклёров?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Влад_на мазде
А че завыли про ресурс?
Забыли уже как накидываетесь на японские авто с отметкой 5 и пробегом в 5 тыщ?
Для японца свои 20-50 тыщ он откатает, дальше проблемы дарагих россиян.
Да здрасьте, много 3-5леток приходят с пробегами 200-300ткм. Мазда не будет так рисковать, им надо чтобы условные 3-4-5лет и 200ткм тачка без проблем отработала, иначе каюк.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44848
vadik5687
Фишка Ванкеля- в высоких обротах. Грубо говоря, двс заглох, бенз уже не поступает в камеру, а ротор всё ещё вращается, останавливаясь с высоких оборотов, добивая гену/батарейку. В теории, даже я вижу преимущества рпд, а как там маздовцы сделали, хз
Не будет он вращаться, гена сразу его остановит.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Staszol
Не будет он вращаться, гена сразу его остановит.
В таком случае, все его высокие обороты- псу под хвост. Лишняя возня.
 
 
Ответить
11189812
Sergey Sobolev
Клёво. Ротор это хорошо и весело. КПД повыше будет. Есть конечно нюансы обслуживания. Но если вовремя менять масло и правильно обслуживать, то прослужит верой и правдой, ну и в принципе как и любой другой мотор)
бред человека)) который не чего не знает о роторе
 
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Роман
Помниться на авто вазе тоже роторы были и куда все дели, только и остались блоки из 70 80, от классики и зубила
туда же куда Советский союз и развитие Автоваза. В начале 2000х свернули программу по рпд и продолжили штамповать восьмиклопы
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
СУБАРУВОД_207
Ничего личного, но разве роторы не показали свою непригодность ни в спорте ни в посведневной жизни. У них низкий ресурс и высокий расход топлива.
В спорте не показали? Это когда среди японцев первыми ле-ман взяли роторы? или когда в 70-80е 4 из 5 поулпозиции были роторные мазды? или может, когда роторные мазды нагнули тот самый бешенный ниссановский гтр? Или когда мировой топ 20 по дрэгу гейзеты и маздовские роторы? Уж не субаристу стучать за низкий ресурс.
Высокий расход? 18 литров по сравнению с импрезой на 1.5 конечно страшные цифры. Но кушают лошадки, а не шилдик объема на крышке багажника
1
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
PensionZ Pension
Лучшие роторные двигатели были в СССР, мы первые в этой области
на столько первые в рпд, что автоваз летал в японию и покупал роторные мазды, чтобы потом скопировать мотор? проспись
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Vlad Susin
Итог многих БУ роторных Мазд - это замена ротора на обычный поршневой мотор обычно от Тойоты.
Остается вопрос - на сколько хватит этого двигателя в гибридной установке, и во сколько раз генератор переживет роторных моторов?
У gt86-BRZ моторы отлетают на 50к пробега, у хонды S2000 -90-100, wrx-sti вааау если 150к пробега. Много автомобилей с иным мотором? Видимо проблема в стоимости автомобиля и его доступности Иванам с зарплатой в 30 000 рублей, а не в инженерке.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44848
vadik5687
В таком случае, все его высокие обороты- псу под хвост. Лишняя возня.
По крайней мере не придется так усердно маслать поршнями как ниссану.
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Vlad Susin
И чем же они были лучше других роторных импортных двигателей? Приведите пожалуйста конкретные факты. И где же они прижились? И каков моторесурс? Я уважаю нашу инженерную мысль, уважаю наших "кулибиных",...
"так и не добился долговечности и надежности роторных моторов, все они проигрывали по этим показателям обычным ДВС." А история говорит о другом. Те же испытательные пробеги Автоваза, когда роторные жиги гоняли вместе с Волгами. И вот Волги то и загибались в отличие от роторок. На сегодняшний день роторные моторы намного надежней поршневых. Не стоит сравнивать спортивные двигатели с змз. Возьмите такой же мотор с отдачей в 170 сил с 1 литра рабочего объема и посмотрите сколько он проедет на 92м бензине и Золотой семечке 5w30
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Если ротор используется просто как генератор, то это больше для маркетинга и рекламы интересно.
Практического смысла использовать именно «роторный» генератор ну никакого.
Чисто показать какие мы в Мазда уникальные.
Канжо, что для генератора важно? Квт и размеры?
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
11189812
бред человека)) который не чего не знает о роторе
фантазии человека, который о роторе знает по внучатом соседу тети сары, у которого такая была когда-то с 3м дубликатом птс
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
vadik5687
Компактней? Да.
Легче? Нет.
Выше кпд? Да.
Ресурсней? Нет.
Вопрос главный- в настройке и номинальном расходе бенза этого ротора в минуту, пока он набивает батарею.
ресурсик? опять сравниваем деревянные игрушки с плейстейшен? 170 сил с литра сними, покрути в 8-9 000 и еще раз расскажи про ресурс поршня
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2571
vadik5687
С подключением вас к интернету! вы где-то срок мотали 10лет? Или заняты конденсатом карбюратора и подбором жиклёров?
Сам то хоть понял что ляпнул?
 
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2163
олег кравцов
Вообще сегодня всё электрическое это с минимальным кпд и без будущего.На весах авто под 1 5-2 тонны и страшно дорогими аккумами с долгой зарядкой,малой ёмкостью-это всё тупик эволюции.А уж схема с генератором из двс для аккумов,это вообще тройной тупик.
А обоснование этого бреда будет: "всё электрическое это с минимальным кпд и без будущего"?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Staszol
По крайней мере не придется так усердно маслать поршнями как ниссану.
Да и пофигу, hr12 оказался прост и надёжен, расход минимум. Да и сам движок в сборе стоит как комплект платиновых свечей.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Supra
ресурсик? опять сравниваем деревянные игрушки с плейстейшен? 170 сил с литра сними, покрути в 8-9 000 и еще раз расскажи про ресурс поршня
Так себе аналогия, сломать плойку намеренно также сложно, как и деревянный автомат.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Supra
ресурсик? опять сравниваем деревянные игрушки с плейстейшен? 170 сил с литра сними, покрути в 8-9 000 и еще раз расскажи про ресурс поршня
Скажи это В18С ага, который при разборе после 150ткм японцы проверяют цпг и удивляются, что там всё как новое.
 
 
Ответить
  
Усинск -> СПБ м.Пролетарская
Сообщений: 290
vadik5687
То, что не смогла ауди, смог ниссан в 2016 году. Теперь и тойота делает по такой схеме. Немцы опять в отстающих, хотя бмв нечто подобное смогла со своей i3, но там цена космос и ттх не айс, поэтому дела пошли не очень.
У ниссана был РПД в гибридной схеме?
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
vadik5687
Так себе аналогия, сломать плойку намеренно также сложно, как и деревянный автомат.
Еще проще аналогия - возьми маршрутку и поедь на ней в наскар, возьми феррари и развози навоз по полям.
1
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
vadik5687
Скажи это В18С ага, который при разборе после 150ткм японцы проверяют цпг и удивляются, что там всё как новое.
Скажу. В лучшем своем исполнение 200 сил на 1.8 литра? В переводе на литр 110 сил? ВАААААУ! А как дела у f20, f22? Это те, которые до недавнего времени были рекордсмены среди поршней по отдаче с одного литра рабочего объема. В новый сезон с новым мотором? Ну и конечно канжо - пи...ы
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
amyudin
У ниссана был РПД в гибридной схеме?
Он там и не нужен, немцы на этот проект кучу денег сожгли впустую
 
 
Ответить
Storm_777
vadik5687
Если по трассе ехать не меньше 110, то мотор 1.2 уже впритык справляется. Не знаешь, не пиши чушь.
Самый умный что ли? У БМВ i3 в гибридной версии стоит 0,7л и ничего.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
vadik5687
7-8 будет дофига! Особенно, если надо будет набить батарею в пробке в городе. Стоять орать мотором на месте- ну такое себе, и расход будет не алё(как и экономия)
Как раз для ротора это оптимальный режим работы. И расход будет куда ниже, чем в рваном режиме работы. Когда нет прямой связи между ДВС и колесами -нет разницы, как батарею заряжать - в пробке или в движении. Ну и роторный "зум" - это не рев поршневого ДВС.
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Storm_777
Самый умный что ли? У БМВ i3 в гибридной версии стоит 0,7л и ничего.
Посмотри её ттх и сравни допустим с ниссаном нот.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Завулон
Как раз для ротора это оптимальный режим работы. И расход будет куда ниже, чем в рваном режиме работы. Когда нет прямой связи между ДВС и колесами -нет разницы, как батарею заряжать - в пробке или в движении. Ну и роторный "зум" - это не рев поршневого ДВС.
Вы не понимаете о чём пишите. У меня два последовательных гибрида, я прекрасно знаю как он работает в реальности зимой/ летом. Про расход вдвойне смешней. У него по факту будет ВСЕГДА рваный режим работы.
 
 
Ответить
Storm_777
vadik5687
Посмотри её ттх и сравни допустим с ниссаном нот.
При чем тут ТТХ?
ты с темы не съезжай.
Я написал тебе, что 0,7 л успешно ставятся для подзарядки батарей.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Storm_777
При чем тут ТТХ?
ты с темы не съезжай.
Я написал тебе, что 0,7 л успешно ставятся для подзарядки батарей.
Для начала поезди на ней, последи как часто работает двс и на каких оборотах, особенно по трассе под 140км/ч, а потом перейдем от теории к практике.
 
 
Ответить
Storm_777
vadik5687
Для начала поезди на ней, последи как часто работает двс и на каких оборотах, особенно по трассе под 140км/ч, а потом перейдем от теории к практике.
Говорю тебе- не умничай.
Цель ДВС у БМВ- давать питание на генератор, который подзаряжает батареи.
И 0,7л с этим прекрасно справляется.
и время разгона у него 8,1 - что для городского компактного гибрида, нормальный показатель.
Максимальная скорость-150 км/ч, чего тоже вполне достаточно.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Storm_777
Говорю тебе- не умничай.
Цель ДВС у БМВ- давать питание на генератор, который подзаряжает батареи.
И 0,7л с этим прекрасно справляется.
и время разгона у него 8,1 - что для городского компактного гибрида, нормальный показатель.
Максимальная скорость-150 км/ч, чего тоже вполне достаточно.
Не тупи! эту бмв НАДО ЧАСТО подзаряжать! двс её не МОЖЕТ постоянно на 100% набивать. Ты из своего вакуума выпади на землю и не строй бредовые теории о том, о чём не знаешь. Bmw i3 в реальных условиях ПРИВЯЗАНА К РОЗЕТКЕ. Вот тебе и "отлично справляется".
Сравнение этой чихарды с другими авто не уместно.
1
 
Ответить
Storm_777
vadik5687
Не тупи! эту бмв НАДО ЧАСТО подзаряжать! двс её не МОЖЕТ постоянно на 100% набивать. Ты из своего вакуума выпади на землю и не строй бредовые теории о том, о чём не знаешь. Bmw i3 в реальных условиях ПРИВЯЗАНА...
Прежде всего это- электроавтомобиль,но с "удлинителем хода", которого хватает примерно на 100 км пути. Но если будешь подливать бензин в бак, то будешь ехать ровно столько, сколько будут АЗС на пути.
Так, что, выброси свои фантазии, что этот авто "привязан к розетке".
Чехарда у тебя в голове. Учи матчасть.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Storm_777
Прежде всего это- электроавтомобиль,но с "удлинителем хода", которого хватает примерно на 100 км пути. Но если будешь подливать бензин в бак, то будешь ехать ровно столько, сколько будут АЗС...
Ты утверждал, что его 0.7 двс хватает для подзарядки. ЭТО НЕ ТАК. В отличии от ниссана он не в состоянии заряжать его, особенно если не тошнить 10км/ч.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Второй раз, на те-же грабли?
 
 
Ответить
Storm_777
vadik5687
Ты утверждал, что его 0.7 двс хватает для подзарядки. ЭТО НЕ ТАК. В отличии от ниссана он не в состоянии заряжать его, особенно если не тошнить 10км/ч.
ты нормальный человек? Я тебе написал, что этот авто будет ехать, покуда ты будешь лить в него бензин. А значит - этого мотора хватает для подзарядки батарей, ибо ДВС не имеет у него связи с колесами и предназначен только для подзарядки батареи.
 
 
Ответить
12614281
vadik5687
У меня на hr12 нет вибраций, а в движении даже не понятно когда двс запустился, а когда заглох. Но ты давай, жги ещё, расскажи нам ещё фактов из окна трамвая. Про новый е13 вообще не упоминаю, там всё ещё лучше и тише.
👍 сам знаешь из трамвая то всегда виднее, не скажу за Ниссан , но аква и приус это шляпа . Хотя они 4-ре цилиндра.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
nosovrost
Второй раз, на те-же грабли?
Я тя умоляю, пока китайцы льют на своих эксида чугунные блоки все европейцы переходят на алюминиевые блоки, тебе это ни о чём не говорит?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
gordiyenkoA
Я тя умоляю, пока китайцы льют на своих эксида чугунные блоки все европейцы переходят на алюминиевые блоки, тебе это ни о чём не говорит?
Аха, ну так европейцы и гарантии не более 3-х лет на свои авто дают, а у эксида 7, и кстати не у всех всё так хорошо с мотором. Я думаю тут больше дело в эксиде, как в премиальной марке
 
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
nosovrost
Аха, ну так европейцы и гарантии не более 3-х лет на свои авто дают, а у эксида 7, и кстати не у всех всё так хорошо с мотором. Я думаю тут больше дело в эксиде, как в премиальной марке
По комфорту они немцев догнали, а так-как эксид планировал конкурировать именно с немцами, должны были и в плане надёжности быть лучше их, вот и результат такого подхода к сборке
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
bobrovArt
По комфорту они немцев догнали, а так-как эксид планировал конкурировать именно с немцами, должны были и в плане надёжности быть лучше их, вот и результат такого подхода к сборке
Только на момент выхода эксида немцы и стоили не в 2 раза дороже, как сейчас
 
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
nosovrost
Только на момент выхода эксида немцы и стоили не в 2 раза дороже, как сейчас
Вот поэтому при выборе внедорожника и стоит в первую очередь внимание на эксид обращать
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
12614281
👍 сам знаешь из трамвая то всегда виднее, не скажу за Ниссан , но аква и приус это шляпа . Хотя они 4-ре цилиндра.
У нас в такси ТОЛЬКО приусы и аквы, а также гибридные сай, камри. В чём там шляпа? Не нравится что они меганадёжны?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Storm_777
ты нормальный человек? Я тебе написал, что этот авто будет ехать, покуда ты будешь лить в него бензин. А значит - этого мотора хватает для подзарядки батарей, ибо ДВС не имеет у него связи с колесами и предназначен только для подзарядки батареи.
Размер бензобака видел? Каждые день предлагаешь это ведро бмв заправлять?
 
 
Ответить
Storm_777
vadik5687
Размер бензобака видел? Каждые день предлагаешь это ведро бмв заправлять?
он сделан прежде всего как электромобиль. Если разрядилась батарея- на помощь приходит двс для подзарядки.
Если приспичит, можно и каждый день заправлять- в чем проблема то?
 
 
Ответить
12614281
vadik5687
У нас в такси ТОЛЬКО приусы и аквы, а также гибридные сай, камри. В чём там шляпа? Не нравится что они меганадёжны?
Тарахтит мотор не нравится в них
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14385
Storm_777
он сделан прежде всего как электромобиль. Если разрядилась батарея- на помощь приходит двс для подзарядки.
Если приспичит, можно и каждый день заправлять- в чем проблема то?
В том, что это получился электрокар, со всеми присущими ему минусами. Даже на дальняк на ней невозможно будет поехать, в отличии от схемы ниссана, где заправил полный бак и хоть 1000км проехать можно.
 
 
Ответить
Лучше бы они анонсировали снижение цен. Хотя ладно, есть чери, которые и в плане цены интересней, и в плане комплектаций и оснащение, и даже в плане качества
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ-30.
Посмотреть всё о Мазда МХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром