Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda: электромобили могут быть вреднее дизельных машин

Mazda: электромобили могут быть вреднее дизельных машин

31 Декабря 2019 | 8642 просмотра
Могут ли электромобили быть «вреднее» дизельных машин?
844 (65%)
193 (14%)
66 (5%)
116 (8%)
75 (5%)

Представленный на автосалоне в Токио первый электромобиль Мазды —  кроссовер MX-30 получил весьма скромную батарейку емкостью 35,5 кВт*ч. Это почти в три раза меньше, чем у современных топовых «электричек». Однако дело оказалось вовсе не в экономии. Во всяком случае, так заявляет сама Mazda.

По словам европейского директора по исследованиям бренда Кристиана Шульце (Christian Schultze), выбор столь небольшого аккумулятора продиктован заботой об экологии. Об этом он заявил изданию Automotive News Europe.

Как емкость АКБ связана с вредными выбросами? Представитель Мазды считает, что практически напрямую. Производство электромобиля с батареей на 95 кВт*ч изначально приведет к выбросу большего количества CO2. При этом такая машина в процессе своей эксплуатации априори будет потреблять больше энергии из-за большей массы. Ситуация лишь усугубится при замене аккумулятора на новый, которая потребуется по мере износа.

В качестве подтверждения японская компания приводит график выбросов углекислого газа по мере увеличения пробега. Электромобили изначально уступают дизельным машинам в связи с тем, что производство АКБ является энергозатратным. Однако электрокар с АКБ емкостью 35,5 кВт*ч (как в случае с MX-30) по мере эксплуатации способен снизить свое влияние на окружающую среду в сравнении с дизельным аналогом (в качестве него используется Mazda 3). Лишь при замене батареи на пробеге 160 000 км их показатели вновь сравняются.

Совершенно иная картина нарисована для «электрички» с батареей на 95 кВт*ч. На графике отсутствуют точные показатели выбросов, однако компания делает вывод, что такая модель в любой момент жизненного цикла будет куда вреднее для окружающей среды, чем дизельная машина. Ситуация лишь усугубится после замены АКБ.

С одной стороны, заявления Мазды можно считать оправданием скромной батареи MX-30 и весьма плачевного запаса хода (всего 200 км). С другой —  расчет реального влияния электромобилей на окружающую среду действительно является сложной проблемой, требующей открытой и скрупулезной калькуляции.

Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
График объема выбросов CO2 по мере увеличения пробега

Красная линия — дизельная Mazda 3

Белая линия — электромобиль с АКБ на 35,5 кВт*ч (Mazda MX-30)

Зеленая линия — электромобиль с АКБ на 95 кВт*ч
 

Комментарии

    
Сообщений: 39726
Этой "новосит" уже неделя! И да, копирайт на хобот не забудьте поставить!
13
39
Ответить
    
Сообщений: 1575
вот так-то! те, кто заботятся об экологии, покупайте дизель!!!))
78
18
Ответить
    
Сообщений: 39726
И да, кстати, оригинал "статьи" в первоисточнике уже удалён (404): https://www.engadget.com/2019/...
По всей видимости - это фейк и mazda такого не говорила, поэтому статью удалили. =)
37
19
Ответить
    
Сообщений: 1575
правильный экологичный двигатель)
96
24
Ответить
    
Сообщений: 1026
Один вулкан за неделю выбрасывает в атмосферу столько "вредных" выбросов, что всё человечество потом целый год не может его догнать...
Я проголосовал не за того...
113
14
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Думают люди.Мне бы и 200 км хватило.,до города съездить и обратно. с быстрой подзарядкой в городе
29
7
Ответить
urwoiy
Так это очевидно было с самого начала, всем кроме любителей электромобилей и гибридов. Даже в нашей стране все все понимают, просто всем плевать на экологию, нас заботит только экономия, хотя и она на ГБО больше.
64
24
Ответить
    
Сообщений: 1026
Когда 99% электроэнергии будут выделять ГЭС и ветряки, только тогда можно начинать говорить, что электро экологичнее, чем двс.

Даже панели для солнечных генераторов ой как вредны при производстве и утилизации.
ИМХО.
Я проголосовал не за того...
67
10
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
200 км отличный запас хода для города. Хватит на целый день однозначно
40
11
Ответить
Москва
Японцы-они дотошные! и не такие вруны, как американцы. И не такие наплеватели на экологию, как китайцы.
67
12
Ответить
11413955
Критерий только один - сколько ещё отходов сможет принять Природа.
Любые технологии, что по производству, что по утилизации всего и вся - вредны для неё.
33
5
Ответить
Dimka Yamp
cnupum
Один вулкан за неделю выбрасывает в атмосферу столько "вредных" выбросов, что всё человечество потом целый год не может его догнать...
И часто выбрасывает?)
12
24
Ответить
    
Сообщений: 1575
:)
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1026
Dimka Yamp
И часто выбрасывает?)
С каждым годом всё меньше и меньше - поэтому человеку надо увеличивать выбросы, чтобы сдерживать баланс!
Я проголосовал не за того...
13
15
Ответить
Dimka Yamp
И часто выбрасывает?)
Ну в этом году в одной только Италии вулканы Стромболи и Этна (Этна так вообще каждый год почти извергается) несколько раз извергались. А был еще и в Новой Зеландии, и Синабунг в Индонезии, Сакурадзима в Японии. И наверняка где-то еще. То что ты о них не знаешь, не означает что их не было
47
7
Ответить
Т Д
Японцы-они дотошные! и не такие вруны, как американцы. И не такие наплеватели на экологию, как китайцы.
Ага, не такие. И фукусиму за откаты в сейсмо и цунами опасной зоне построили.
13
16
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
cnupum
Когда 99% электроэнергии будут выделять ГЭС и ветряки, только тогда можно начинать говорить, что электро экологичнее, чем двс.

Даже панели для солнечных генераторов ой как вредны при производстве и утилизации.
ИМХО.
При строительстве ГЭС затопляются огромные площади, меняется экология рек. От ветряков низкочастотный гул и изменение потоков воздушных масс. Да и основой они могут стать только если уничтожить все остальные источники генерации.
Ещё кроманьонцы перебили всю мегафауну, вызвав эрозию ландшафтов Евразии и изменение климата. Сахара и пустыня на 3/4 Австралии - дело рук человеческих, причём прогрессом тогда и не пахло.....так что человек вообще вреден :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
36
18
Ответить
   
Сообщений: 758
Грета Тунберг все таки достучалась до идиотов губящих планету
15
39
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3737
cnupum
Один вулкан за неделю выбрасывает в атмосферу столько "вредных" выбросов, что всё человечество потом целый год не может его догнать...
Нам так говорили на уроках в гимназии при Спбгу в 2002 году.. что типа влияние человека мало и природа просто циклична. Якобы пипец климата наступит хотим мы или нет.
Другое дело, мусор. Пластик, стекло и тд.
26
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3737
5-9
При строительстве ГЭС затопляются огромные площади, меняется экология рек. От ветряков низкочастотный гул и изменение потоков воздушных масс. Да и основой они могут стать только если уничтожить все остальные...
Некоторые товарищи в истории пытались и эту «проблему» решить :)
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4492
Пришла весть из Японии откуда не ждали! Эка невидаль, дизель мёртв, да здравствует дизель!
17
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 205
С экологией все с ума по-сходили.
Предложу тему экологии обсудить в большом спорте,например: биатлон на деревянных лыжах.
Нам о допинге,а мы о экологии в олимпиаде.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
21
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Даже если при производстве электро не идеален, главный плюс электро машин в том, что нет такого загрязнения воздуха В ГОРОДАХ!
Honda Civic VTi 130 л.с.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/6600/
29
15
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Грета ,в нужник не ходит.От неё отходов ,совсем нету.
26
4
Ответить
Variag ARB
Даже если при производстве электро не идеален, главный плюс электро машин в том, что нет такого загрязнения воздуха В ГОРОДАХ!
А где есть, за городом, где основная природа, сельское хозяйство и тд?
13
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2241
Ага.Только производство батареи и энергии можно вынести куда нить в )(уево-Тутуево.Например за полярный круг.А миллион чадящих дизелей можно вынести из города миллионика?
Во Владике если нет ветра,утром во дворе 25 этажки дышать невозможно.Все на автозапуске коптят стоят.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
27
16
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Что и требовалось доказать!
10
10
Ответить
 
Сообщений: 182
Variag ARB
Даже если при производстве электро не идеален, главный плюс электро машин в том, что нет такого загрязнения воздуха В ГОРОДАХ!
Да да да, это как - кислорода осталось на три дня,зато картошки на неделю!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
14
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1786
@lex M@re
Ага.Только производство батареи и энергии можно вынести куда нить в )(уево-Тутуево.Например за полярный круг.А миллион чадящих дизелей можно вынести из города миллионика?
Во Владике если нет ветра,утром во дворе 25 этажки дышать невозможно.Все на автозапуске коптят стоят.
А вот это запрещают даже ПДД.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
20
3
Ответить
Захар
Владивосток
Бред полный, про вред электромобилей, когда стоишь в пробке, вокруг 3 дизельные машины, вонища от них ужас, даже приток в салон закрываешь - всё равно по чуть чуть проникает запах и вьедается во всё. Сидишь как в газовой камере нюхаешь этот дизель, отвратительный вонючий дизель. Ненавижу старые грузовики и маршрутные автобусы и камазы, вы воняете ППЦ, закрываешь приток - начинает попеть салон (стёкла)...
30
28
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2319
Пока генерация эл.энергии на угле и мазуте, о каких "чистых" электричках может идти речь? Профанация сплошная.
И это еще не касаясь аспекта производства батарей и их утилизации.
23
6
Ответить
     
Сообщений: 3338
Richterz
Пока генерация эл.энергии на угле и мазуте, о каких "чистых" электричках может идти речь? Профанация сплошная.
И это еще не касаясь аспекта производства батарей и их утилизации.
ну так в раше никто особо и не ездит на электромобилях))
кстати в раше и не производят батареи, так что ниочем.
7
8
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1304
Надо-же, прозрели до очевидного.
Электромобиль самый грязный вид транспорта априори.
Просто у Китайцев и Европейцев нет газа и нефти. Зато у них есть уголь, которым автомобиль заправить нельзя.
Но можно жечь его на угольных ТЭЦ чем все они сейчас и занимаются, и именно они а не автомобили занимают лидирующие позиции по проценту вредных выбросов в мире.
Ни о какой экологии они не думают, они всего лишь лоббируют свою угольную промышленность через электрички.
Если бы об экологии думали, то развивали бы газомоторный транспорт на метане, экологичнее пока ничего никто не придумал.
Только газа у них нет а покупать страшно не хочется.
Вот и выдумывают костыли как заставить автомобили на угле ездить, через электричество.
Q7 3.0 tdi 2017
33
17
Ответить
887857
Благовещенск
Richterz
Пока генерация эл.энергии на угле и мазуте, о каких "чистых" электричках может идти речь? Профанация сплошная.
И это еще не касаясь аспекта производства батарей и их утилизации.
А на чем, по вашему, должна быть генерация?
2
7
Ответить
12166603
Variag ARB
Даже если при производстве электро не идеален, главный плюс электро машин в том, что нет такого загрязнения воздуха В ГОРОДАХ!
А ничего что в этих самых городах электричество частенько ТЭЦ вырабатывают? И снизив выбросы от авто мы получим увеличение выбросов на ТЭЦ.
17
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11270
Никогда такого не было и вот опять!))
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3338
887857
А на чем, по вашему, должна быть генерация?
здесь или в других странах?)))
здесь и на валежнике не плохо было бы, в западной европе лет 10-20 уже как слазят с угля. где та уже и на 90% слезли.
4
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6852
"при замене батареи на пробеге 160 000 км их показатели вновь сравняются"
Феерично! Шах и мат, любители "экологичных" электричек
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
14
13
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
а еще при производстве искусственной елки столько гадости выделяется, что для экологии выгоднее 20 настоящих спилить!
Vitz без пробега по РФ 443тр Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/36227250.html
18
6
Ответить
ClarksoN
Абрау-Дюрсо
Человека сажают на огромный электрический фалос. Это печально : перед выходом из дома зарядил телефон, затем электронную сигарету, потом электроавтомобиль, ключи от него тоже нужно зарядить=), а ещё смарт часы)))) вот теперь можно и в путь если я не чего не упустил.
17
10
Ответить
 
Сообщений: 6122
Так все говорят, что рано ещё для электричек на аккумуляторах. Нужны чистые источники энергии, другие аккумуляторы, более совершенные методы полного цикла переработки. Кстати, в этом направлении есть подвижки.
Просто немцам не зайти в новые экологические нормы без электричек, вот и преподносят их, как невиданный прогресс.
А городам станет легче, тут есть свой резон.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6122
А будущее, конечно, за электромобилями. Ни о каких дизелях и речи нет.
13
6
Ответить
ClarksoN
Абрау-Дюрсо
Захар
Бред полный, про вред электромобилей, когда стоишь в пробке, вокруг 3 дизельные машины, вонища от них ужас, даже приток в салон закрываешь - всё равно по чуть чуть проникает запах и вьедается во всё. Сидишь...
Просто нужно ездить на норм европейских авто с хорошей климат системой
10
10
Ответить
ClarksoN
Абрау-Дюрсо
kamikadze69
Надо-же, прозрели до очевидного. Электромобиль самый грязный вид транспорта априори. Просто у Китайцев и Европейцев нет газа и нефти. Зато у них есть уголь, которым автомобиль заправить нельзя. Но...
Хорошая попытка Владимир Владимирович ;)
9
8
Ответить
Dimka Yamp
Be.c.k Brblz
Ну в этом году в одной только Италии вулканы Стромболи и Этна (Этна так вообще каждый год почти извергается) несколько раз извергались. А был еще и в Новой Зеландии, и Синабунг в Индонезии, Сакурадзима в Японии. И наверняка где-то еще. То что ты о них не знаешь, не означает что их не было
Очень крупные извержения, судя по всему, раз вы не поленились их аж через гугл искать, лишь бы что-то ответить и за умного прокатить)
2
21
Ответить
Dimka Yamp
Очень крупные извержения, судя по всему, раз вы не поленились их аж через гугл искать, лишь бы что-то ответить и за умного прокатить)
Не, чтобы за умного прокатить на твоем фоне, мне достаточно было просто написать слово вулкан без ошибок.
16
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
На сегодняшний день, особенно в России, я бы даже не секунды не сомневался между электричкой и дизелем.
Но мазда по моему, выкатила саму идиотскую отмазку, почему их электричка так мало едет.
Воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз.
8
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Нет, статья не удалена -
https://www.engadget.com/2019/...

Только и она не оригинал, вот оригинал -

https://europe.autonews.com/bl...

От лица Мазды это заявил руководитель её европейского конструкторско-исследовательского центра Кристиан Шульц.
Но никаких точных цифр он не привёл. Все современные батареи электромобилей нуждаются в замене гораздо позже, чем через 160 000 км. Выбросы CO2 от дизельных моторов это самый малый вред - там такой "букет" канцерогенов, что люди тысячами мрут от вызванного ими рака!
И тогда уже нужно считать не выбросы "из трубы авто", а также как и с батареями - всю цепочку:
разведку, добычу нефти, переработку её в топливо и доставку на АЗС!

Экологи и учёные считают электромобили более экологичными чем ДВС и я им верю больше, чем какому-то одному немцу, на зарплате от фирмы наживающейся на производстве ДВС!
Lada.
12
12
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18256
DROM:
и весьма плачевного запаса хода (всего 200 км).
Да это "за уши" для какамулятор-мобиля, если реальный запас.
Можно даже меньше. Назначение у них не "дальняки". Для них есть другой "электротранспорт" (электричка, поезда, ...) вот только любители "электротранспорта" что-то очень любят летать неэлектрическими самолётами.
12
6
Ответить
Москва
Захар
Бред полный, про вред электромобилей, когда стоишь в пробке, вокруг 3 дизельные машины, вонища от них ужас, даже приток в салон закрываешь - всё равно по чуть чуть проникает запах и вьедается во всё. Сидишь...
вот поэтому и надо переводить на метан, автобусы камазы и грузовики - в 1 очередь
9
2
Ответить
Москва
kamikadze69
Надо-же, прозрели до очевидного. Электромобиль самый грязный вид транспорта априори. Просто у Китайцев и Европейцев нет газа и нефти. Зато у них есть уголь, которым автомобиль заправить нельзя. Но...
саму суть написали, в самую точку!
у китайцев уголь свой - потому и электро. Иначе углем автомобиль не сдвинешь. У Норвегии- избыток эл-ва от сотен водопадов, тоже выгодны электрички, монетизируют лишний кВт. Наши то обезъяны-попугаи куда? правильно всё пишете - а "дромоэксперты" хором минусуют ((
15
5
Ответить
angener
Красноярск
При производстве железного кузова, краски, резиновых колёс, пластика отделки салона и тп воздух атмосферы конечно же насыщался исключительно кислородом и ароматом роз.
ЛИЦЕМЕРЫ
12
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
12166603
А ничего что в этих самых городах электричество частенько ТЭЦ вырабатывают? И снизив выбросы от авто мы получим увеличение выбросов на ТЭЦ.
В городах? ТЭЦ за чертой города, если это ТЭЦ. Не путайте с отоплением. Посмотрите, что сжигают, чтобы получить эл-во, угля уже совсем немного:
природный газ пришлось 53,2 %; на нефть — 21,9 %; на уголь — 13,4 %; на гидроэнергию — 5,9 %; на ядерную энергию — 5,6 % (это в России).
Важна концентрация газов в воздухе. Если в городах перестанут чадить авто, то в городах станет легче дышать. При этом уровень загрязнений рядом с ТЭЦ, которые итак работают, существенно не увеличится. И КПД при выработке энергии на ТЭЦ выше, чем при использовании двигателей внутреннего сгорания. Так что в городах станет однозначно лучше.
Honda Civic VTi 130 л.с.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/6600/
12
8
Ответить
zogar-zag
cnupum
Один вулкан за неделю выбрасывает в атмосферу столько "вредных" выбросов, что всё человечество потом целый год не может его догнать...
Так оштрафовать его с.ку надо, чтобы не вонял, а то мы весь год стараемся воняем, а он один раз пыхнул и перебил все наши старания :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
Т Д
Японцы-они дотошные! и не такие вруны, как американцы. И не такие наплеватели на экологию, как китайцы.
Врут ВСЕ и япошки не исключение.
4
1
Ответить
zogar-zag
Variag ARB
Даже если при производстве электро не идеален, главный плюс электро машин в том, что нет такого загрязнения воздуха В ГОРОДАХ!
Да на***** на ваши города.
6
3
Ответить
zogar-zag
omich.
Нет, статья не удалена - https://www.engadget.com/2019/... Только и она не оригинал, вот оригинал - https://europe.autonews.com/bl... От лица Мазды это заявил руководитель её европейского...
- В наше время Штирлиц верить никому нельзя, даже самому себе... Мне можно :-)
3
3
Ответить
zogar-zag
Мацуда симпатичный автомобильчик слепила, даже и не скажешь, что электрокар :-)
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
synchro
правильный экологичный двигатель)
Что за трактор
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Это - тупая ЛОЖЬ!
-Выбросы СО2 от деятельности человека за год в сто раз превосходят выбросы СО2 от всех вулканов Земли за то же время! - Последние несколько миллионов лет вулканическая активность Земли находиться на относительно стабильном и сравнительно скромном уровне ( по отношению к извержениям миллиарды лет назад).

И выбросы транспорта и промышленности в любом случае лишь добавляются к вулканам и мы можем их изменить, а вулканы - это данность, константа планеты.
Lada.
1
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1304
Variag ARB
В городах? ТЭЦ за чертой города, если это ТЭЦ. Не путайте с отоплением. Посмотрите, что сжигают, чтобы получить эл-во, угля уже совсем немного: природный газ пришлось 53,2 %; на нефть — 21,9 %;...
ТЭЦ как раз в городах, в самых густонаселенных районах, вбейте в яндекс-карте и посмотрите.
Отопление от них-же. Почитайте в интернете что такое ТЭЦ.
Хорошо когда на них газ жгут, но часто это даже не уголь а вовсе торф.
Не говоря уже об огромных потерях КПД при доставке энергии до потребителя.
В любом случае жечь газ прямо в автомобиле эффективней чем на ТЭЦ, КПД первых давно превосходит КПД последних, лучшие образцы которых показывают максимум 30% электрический кпд.
Номер один по выбросам в мире, это именно энергетическая промышленность, гадит больше чем все остальные вместе взятые.
И электромобили только усугу***ют эту ситуацию.
Q7 3.0 tdi 2017
8
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1304
Если бы электромобили были эффективны, их новые хозяева не становились бы в очередь на установку дизельной вебасты каждую зиму ;)
На счет надежности тоже смешно, автомобилей по пальцам рук а на ютубе уже тысячи видео как их умельцы сами в гараже чинят, батареи и электродвигатели меняют. Тесла уже не одно поколение не удачных батарей сменила и каждый раз с ними какие-то проблемы и дохнут не успевая гарантию отработать. Создается впечатление что они вообще чаще сломаны чем едут.
Q7 3.0 tdi 2017
5
5
Ответить
12166603
Variag ARB
В городах? ТЭЦ за чертой города, если это ТЭЦ. Не путайте с отоплением. Посмотрите, что сжигают, чтобы получить эл-во, угля уже совсем немного: природный газ пришлось 53,2 %; на нефть — 21,9 %;...
Если бы я путал ЦТП и теплосети с источниками(ТЭЦ, РТС и КТС), то меня уволили бы сразу.
ТЭЦ за чертой города?)) Вы карту Москвы откройте. 8,9,26,11 и 26 прямо за МКАД. Это только те мимо которых я проезжаю часто и местоположение знаю точно, а не "где-то примерно в той стороне".
Не забываем про передачу электрической энергии к авто. Во дворах возле каждого куста по зарядке не поставишь.
Я не против электричек как таковых. Но пока что это рано/сложно для массовой эксплуатации.
10
1
Ответить
Когда начинаются такие споры, я привожу простой аргумент. Если закрыть двери в гараже, где стоит автомобиль с работающим бензиновым ДВС, то тому кто там находится остается жить пару минут, если там будет авто с дизельным ДВС, то запертый там человек, в течени получаса будет лишь жаловаться на головную боль и тошноту, когда концентрация СО2, превысит определенный предел, тогда и он помрет...
Выводы делайте сами.
8
5
Ответить
14084701
Вот это поворот
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12367
Т Д
Японцы-они дотошные! и не такие вруны, как американцы. И не такие наплеватели на экологию, как китайцы.
веришь в сказки?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 912
Мазда и нормальный дизельный мотор - не связанные вещи
Здесь может быть Ваша реклама
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4977
@lex M@re
Ага.Только производство батареи и энергии можно вынести куда нить в )(уево-Тутуево.Например за полярный круг.А миллион чадящих дизелей можно вынести из города миллионика?
Во Владике если нет ветра,утром во дворе 25 этажки дышать невозможно.Все на автозапуске коптят стоят.
Есть закон, запрещающий прогрев авто во дворах, но кто онм слышал?))
Тем более во владике, где минус 15 уже кошмар)) че греете то?
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4977
Захар
Бред полный, про вред электромобилей, когда стоишь в пробке, вокруг 3 дизельные машины, вонища от них ужас, даже приток в салон закрываешь - всё равно по чуть чуть проникает запах и вьедается во всё. Сидишь...
Какмаз древний и современный дизель, разные вещи.
7
1
Ответить
cnupum
Когда 99% электроэнергии будут выделять ГЭС и ветряки, только тогда можно начинать говорить, что электро экологичнее, чем двс.

Даже панели для солнечных генераторов ой как вредны при производстве и утилизации.
ИМХО.
ты не представляешь, как надо изуродовать природу, что бы построить ГЭС.
8
 
Ответить
owlman
Грета Тунберг все таки достучалась до идиотов губящих планету
грета это пропиаренная шиза, двуличная ****.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
cnupum
Один вулкан за неделю выбрасывает в атмосферу столько "вредных" выбросов, что всё человечество потом целый год не может его догнать...
Плюс еще морские танкеры ежегодно выбрасывают на порядок больше вредных веществ, чем все автомобили мира.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
hanexx
Нам так говорили на уроках в гимназии при Спбгу в 2002 году.. что типа влияние человека мало и природа просто циклична. Якобы пипец климата наступит хотим мы или нет.
Другое дело, мусор. Пластик, стекло и тд.
Самый яркий пример - Римская империя пала под ударами варваров, которые пришли с востока. Они же не от нечего делать пришли, их согнало с насиженных мест глобальное похолодание (пессиум раннего средневековья)
С этим то хоть все понятно, а вот почему магнитные полюса у земли сдвигаются - вот здесь реально может быть ололо нам всем. Но на магнитных полюсах не сделаешь деньги в отличие от зеленой темы, поэтому про это как то молчат.
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
200км- норм
1
 
Ответить
  
Сообщений: 308
А почему тогда двс на газу не продвигают, как электро? Вон, китаю сколько газа качаем, в европу.
2
 
Ответить
urwoiy
Максим Менаков
грета это пропиаренная шиза, двуличная ****.
С чего она шиза? Она занимается тем, что ее прославляет на весь мир и в итоге сделает богатой.. А шиза сидит в окно смотрит и ждет принца. Думаю ей глубоко плевать на всю эту экологию, ничего личного как говорится, просто бизнес.
1
 
Ответить
Dimka Yamp
Be.c.k Brblz
Не, чтобы за умного прокатить на твоем фоне, мне достаточно было просто написать слово вулкан без ошибок.
Тоже сначала в гугле глянули наверняка правильное написание)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1575
ЛысыйИзБраззерс
Что за трактор
Audi Q7
1
 
Ответить
urwoiy
С чего она шиза? Она занимается тем, что ее прославляет на весь мир и в итоге сделает богатой.. А шиза сидит в окно смотрит и ждет принца. Думаю ей глубоко плевать на всю эту экологию, ничего личного как говорится, просто бизнес.
вот и я о том же, ее продвигают, как ту девочку из Ирака или Сирии (точно не помню), бедолагу, которая оказалась американкой. И посмотри что в Европе придумали, борьба за экологию уничтожив экологию и экономику окончательно.
 
 
Ответить
urwoiy
Максим Менаков
вот и я о том же, ее продвигают, как ту девочку из Ирака или Сирии (точно не помню), бедолагу, которая оказалась американкой. И посмотри что в Европе придумали, борьба за экологию уничтожив экологию и экономику окончательно.
Если у верхушки есть цель, они своего добьются так или иначе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!