Mazda покажет в Токио два новых концепта и бензиновый мотор нового типа

Mazda покажет в Токио два новых концепта и бензиновый мотор нового типа

10 Октября 2017 | 13222 просмотра

Все премьеры Токийского автосалона 2017

Воспламенение бензина от сжатия обещает снижение уровня выбросов CO2.
Воспламенение бензина от сжатия обещает снижение уровня выбросов CO2.

Mazda приподняла завесу тайны над своими новыми разработками, которые представит на международном автосалоне в Токио в конце октября.

Как сообщила пресс-служба компании, в Токио покажут два новых концепта — один продемонстрирует направление развития технологий Mazda, а второй — вектор дизайна. Названия концептов компания не раскрыла, но уже немного рассказала о них.

Первый прототип представляет собой компактный хэтчбек, он опирается на платформу SKYACTIV-Vehicle Architecture, в которой во главу угла поставлены удобство и функциональность. Под капотом концептуального хэтчбека установлен двигатель SKYACTIV-X — первый в мире бензиновый мотор с системой воспламенения горючей смеси от сжатия, а не зажигания. Такое инженерное решение обещает снижение выбросов CO2.

На второй концепт возлагается эстетическая миссия. На его примере компания продемонстрирует развитие фирменного дизайн-языка KODO. По всей видимости, эта разработка будет представлять собой неходовой полноразмерный макет без технической проработки.

Помимо двух прототипов Mazda покажет на Токийском автосалоне 8 серийных машин.

Про другие анонсированные к настоящему моменты премьеры Токийского автосалона 2017 года можно прочитать на специальной странице.

Концепт-кар Mazda, который продемонстрирует направление развития дизайна компании
Концептуальный хэтчбек с бензиновым двигателем нового типа
 
Концептуальный хэтчбек с бензиновым двигателем нового типа
Двигатель Mazda SKYACTIV-X
 
Двигатель Mazda SKYACTIV-X
Двигатель Mazda SKYACTIV-X
 
Платформа SKYACTIV-Vehicle Architecture
 

Все премьеры Токийского автосалона 2017

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Мазда и бензодизель...
Пилите ротор!!! Ванкель что просто так такую штуку придумал?! Мазда!! Если не Вы то никто больше ротор не запилит. Ваз и то сдался.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
150
12
Ответить
   
Сообщений: 816
будет работать и одновременно детонировать))
самое то для рассейского бензину, может тыщ 50 и выходит такой мотор..
81
42
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Graf_Периферийный
будет работать и одновременно детонировать))
самое то для рассейского бензину, может тыщ 50 и выходит такой мотор..
Всё равно там будут свечи - Мазда в очередной раз маркетингом берёт используя красивые названия и слащавый дизайн.
51
46
Ответить
Seth Goldberg
на нашем бензине точно не поедет
31
25
Ответить
Стерлитамак
SKYACTIV-X — первый в мире бензиновый мотор с системой воспламенения горючей смеси от сжатия, а не зажигания.- КРУТО, НУ ЧТО ТЕПЕРЬ экономнее будет чем VAG-овские движки, TSI, TFSI и т.д.)))
39
14
Ответить
Стерлитамак
SKYACTIV-X ставим +
TSI, TFSI ставим -
209
70
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Посмотрим, подумаем, оценим...
23
3
Ответить
9953955
Какое на фиг сжатие-воспламенение. Электрику надо разрабатывать. Лучше турбонадува все равно ничего не придумаешь, как не извращяйся.
24
77
Ответить
Стерлитамак
9953955
Какое на фиг сжатие-воспламенение. Электрику надо разрабатывать. Лучше турбонадува все равно ничего не придумаешь, как не извращяйся.
фигня твой турбонаддув, капризная штука, тогда получается электромобили лучше ускоряется чем авто такого класса с турбонаддувом!
53
18
Ответить
    
Сообщений: 1160
Молодцы япы каждой новой машине,новой модификации мотор,и только ваз шестёрошный и девятошный мотор,во всё ГО.....НО пихает!!!
Zodiac
60
26
Ответить
Анатолий
О_о. Топливная рампа как на дизелях с системой впрыска common rail) Мощная труба)) Это ж сколько там давления впрыска будет? Привет дорогой топливный насос высокого давления и нежные форсунки скажут механикам сервисных центров))
74
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Само то для Росии :) на тыс так 15 хватит :) странно все автопроизводители мира уже забили на новые разработки ДВС и ударились в энергетику , а Мазда что-то мудрит , не уж-то они что-то знают , чего не знают другие :)
34
20
Ответить
 
Сообщений: 6219
На фото же отчётливо видно катушки зажигания
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
22
4
Ответить
 
Сообщений: 6219
9953955
Какое на фиг сжатие-воспламенение. Электрику надо разрабатывать. Лучше турбонадува все равно ничего не придумаешь, как не извращяйся.
На нём turbochardger виден, если не ошибаюсь
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
21
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
может и получится, а может и нет. А лучше бы сделали дизель-электро, это самое то, и на дизеле расход не большой, плюс ещё и чуток на элкектро проехать можно, что-бы реальный расход на сотню был у гольф-класса литра 4, а не как придуманный у бензино-электричек. Ну и цена адекватная, на уровне обычного ДВС.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
13
Ответить
RulonAboev
Ейск
Мазда в глубоком маркетинге.
15
7
Ответить
стас
Абакан
Два клапана на цилиндр?
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
коммунист
может и получится, а может и нет. А лучше бы сделали дизель-электро, это самое то, и на дизеле расход не большой, плюс ещё и чуток на элкектро проехать можно, что-бы реальный расход на сотню был у гольф-класса...
Так уже давно расход на современных мелких дизелях около 4 литров.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
3
Ответить
   
Сообщений: 747
Мазду6 новую пора пришла уже показывать, а они всё концепты выставляют.
Business as usual
9
7
Ответить
Ivan Sokolov
Мазда, вот вам идея: двигатель с воспламенением от новостей про "Весту" универсал на Дроме.
Не благодарите!
37
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
East and West
Само то для Росии :) на тыс так 15 хватит :) странно все автопроизводители мира уже забили на новые разработки ДВС и ударились в энергетику , а Мазда что-то мудрит , не уж-то они что-то знают , чего не знают другие :)
Мазда упертая компашка) нравятся они мне за это) бойцы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Радует что Мазда не идёт "мейнсримным" модным путём с Какамуляторами, а оптимизирует ДВС.

Ещё бы его на ГБО перевести, даже по принципе дизельного (с подмесом основного топлива).
25
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
egradov
На фото же отчётливо видно катушки зажигания
По фоткам не пробовал гадать?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы!
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Молодцы маздовцы, ротор это круто но он НЕ-НУ-ЖЕН. Для окупаемости нужна массовость или высокая цена. Массовыми авто с ротором мазда делать не собирается, пилят ванкеля в другой сегмент. А нам с другого сегмента ни тепло ни холодно, у Порше вон, опозитник есть, рады за них, но как-то "все равно")))
19
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Мазда упертая компашка) нравятся они мне за это) бойцы.
Мазда, Денсо и Тойота объединились для разработок и производства электромобилей. Ты же каждый день в инете торчишь, а новости читаешь избирательно.
11
14
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
Анатолий М
О_о. Топливная рампа как на дизелях с системой впрыска common rail) Мощная труба)) Это ж сколько там давления впрыска будет? Привет дорогой топливный насос высокого давления и нежные форсунки скажут механикам сервисных центров))
Этот мотор точно не для нас , упаси господь с таким связаться , можно потом на всю жизнь психом остаться .
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
7
14
Ответить
Саша
Краснодар
производители свечей зажигания, проводов, и катушек, просто разоряться от отказа с новым двигателем
4
12
Ответить
7783663
Биробиджан
Так они и не настроены на нас... Первые будут ездить развитые страны.. А уж потом третьи
20
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
Двига наверное золотая будет, как и топливный.
5
5
Ответить
Constantin
Иркутск
Азат Халиков
фигня твой турбонаддув, капризная штука, тогда получается электромобили лучше ускоряется чем авто такого класса с турбонаддувом!
а миг - 29 еще лучше ускоряется) электромобили такие как тесла -доступны для избранных в нашей великой стране. Их нельзя сравнивать. Самые лучшие машины в соотношении цена/скорость- турбо.
7
5
Ответить
Артем Меркель
Graf_Периферийный
будет работать и одновременно детонировать))
самое то для рассейского бензину, может тыщ 50 и выходит такой мотор..
Детонация и воспламенение от сжатия несколько разные вещи. В обычном бензиновом двигателе сжимают топливовоздушную смесь а потом ее поджигают. В дизельном сжимают воздух, потом впрыскивают топливо, которое воспламеняется от горячего газа. Топливо могут впрыскивать несколько раз за такт (Common Rail). Иными словами происходит не взрыв с образованием ударной волны, а относительно медленное горение.
11
3
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Наш бензин ей не поджечь.
16
7
Ответить
Артем Меркель
Азат Халиков
фигня твой турбонаддув, капризная штука, тогда получается электромобили лучше ускоряется чем авто такого класса с турбонаддувом!
Ёмкие и быстрозаряжающиеся батарейки уже изобрели?
7
2
Ответить
Азат Халиков
SKYACTIV-X — первый в мире бензиновый мотор с системой воспламенения горючей смеси от сжатия, а не зажигания.- КРУТО, НУ ЧТО ТЕПЕРЬ экономнее будет чем VAG-овские движки, TSI, TFSI и т.д.)))
ну вообще то не первый. над данной технологией кореянцы трудятся давно уже и запускали в серию двигатель, правда увы только для внутреннего рынка
5
4
Ответить
Артем Меркель
Анатолий М
О_о. Топливная рампа как на дизелях с системой впрыска common rail) Мощная труба)) Это ж сколько там давления впрыска будет? Привет дорогой топливный насос высокого давления и нежные форсунки скажут механикам сервисных центров))
На машинах с непосредственным впрыском итак стоит ТНВД.
10
1
Ответить
Артем Меркель
egradov
На нём turbochardger виден, если не ошибаюсь
В дизельном цикле нужно много воздуха. Без компрессора сложно будет обойтись.
4
8
Ответить
A70 A80
premio711
Всё равно там будут свечи - Мазда в очередной раз маркетингом берёт используя красивые названия и слащавый дизайн.
А в дизелях по твоему свечей нет?)
9
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Graf_Периферийный
будет работать и одновременно детонировать))
самое то для рассейского бензину, может тыщ 50 и выходит такой мотор..
Примерно то же самое говорили с появлением первых Скайэктивов с СЖ 14:1. И ничего, бегают машинки, да еще как! Никакого детона на 95 бензине, никаких проблем с надежностью моторов и при этом РЕАЛЬНАЯ экономичность. Браво Мазда!
Clio RS 197
30
2
Ответить
Владимир
Находка
egradov
На фото же отчётливо видно катушки зажигания
Свечи на нём есть,но они для первоначального воспламенения,дальше - от давления.
3
3
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
не думаю что на мазде дураки сидят ,тем более поддержки от японского правительства в виде вливания лярдов не предвидится ..надеются тока на свои силы
9
3
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
xom41
не думаю что на мазде дураки сидят ,тем более поддержки от японского правительства в виде вливания лярдов не предвидится ..надеются тока на свои силы
в этом плане мы простые россияне с ними схожи )))надеемся только на себя
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
Новый дизайн говорят? Он уж больно похож на Импрезу в кузове GH. =)
1
9
Ответить
Ну вообще статья не полная: во-первых, воспламенение от сжатия только при низких нагрузках (холостой ход и езда до 96 кмч). А далее как положено работают свечи и катушки. И, во-вторых, такие движки уже делал мерседес и GM. Эта информация была уже давненько. И именно GM писал, что они сделали первый движок с воспламенением от сжатия. А мерседес на таком движке с 1.8 четверки сняли 225 л.с. и 400 Нм. Правда с турбой. Но отметили при этом, что расход заметно меньше
6
1
Ответить
Сергей
Иркутск
А на фото что за ДВС? Где обещанный SKYACTIV-X ?
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Мазда молодец!
4
1
Ответить
Новосибирск
Поршни, клапана.. а в чем, пардон новизна этого мотора??
2
3
Ответить
8408849
Брянск
Интересно, ораторы сетующие на то, что новые технологии не для России, реально полагают, что большинство производителей ориентируются на наши условия(дорожные, качество бензина, и т.п.)? Если бы это было так, прогресс встал на уровне телеги без рессор.
15
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Мазда, Денсо и Тойота объединились для разработок и производства электромобилей. Ты же каждый день в инете торчишь, а новости читаешь избирательно.
Да не торчу я в инете постоянно)) Дром, да посиживаю. Тут весело) А так спецом не читаю ничего) Электромобили вообще не интересны. Даже если это электро от немцев. Не люблю я всю эту новомодную дичь. Я люблю ДВС.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
9953955
Азат Халиков
фигня твой турбонаддув, капризная штука, тогда получается электромобили лучше ускоряется чем авто такого класса с турбонаддувом!
Я это и сказал. Электрику нужно разрабатывать, а на бензине турбо - это максимум что уже можно было сделать
2
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
мазда это же форд
3
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Dmitry
мазда это же форд
дмитрий это же вася
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
A70 MKIII
А в дизелях по твоему свечей нет?)
Так вот и я про то же
 
5
Ответить
Сергей
Магадан
стас
Два клапана на цилиндр?
Нижнеклапанный мотор)
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
9953955
Какое на фиг сжатие-воспламенение. Электрику надо разрабатывать. Лучше турбонадува все равно ничего не придумаешь, как не извращяйся.
турбонаддув всего лишь способ снизить рабочий объём двигателя при равной мощности. ни на экологичность,ни на экономичность реального влияния в лучшую сторону он не оказывает. а вот ресурс снижается ощутимо,а у турбин он просто никакой по современным меркам. и цена у них далеко не бюджетная. ВАГ вон доигрался с даун-сайзингом,двигатели стали эталоном ненадёжности. и дороговизны.
2
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
B.I.S.
Двига наверное золотая будет, как и топливный.
нытики на каждую новую разработку пишут один и тот же коммент: "будет золотая,у НАС её не починишь,нах она НАМ нужна..." при этом им в голову не приходит-ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО НЕ ДЛЯ НАС. и НЕ МЫ покупаем эти новинки-ОНИ САМИ тестируют и доводят до ума эти технологии,а к нам приходят уже обкатанные и вполне надёжные агрегаты и механизмы. не 100%,конечно-но исключения только подтверждают правила.
2
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Артем Меркель
Ёмкие и быстрозаряжающиеся батарейки уже изобрели?
в принципе-ДА!!! и постоянно изобретают всё новые и новые ,на основе различных химических элементов.количество неизбежно переходит в качество, и в скором времени - пусть через 5,7,10 лет-больше-вряд ли,уж очень рьяно все автопроизводители взялись за разработку электромобилей. а раз появился такой ажиотажный спрос-будет и предложение. это-НЕИЗБЕЖНОСТЬ. в современных условиях достаточно даже не быстрой зарядки,а БЫСТРОЙ ЗАМЕНЫ батарей,при достаточно большом количестве потребителей (электромобилей) их унифицируют по какой-нить модульной схеме,и будут на каждом углу МЕНЯТЬ МОДУЛИ-на легковушку-1-2,на лёгкие грузовики-4-6,на грузовики-15-25... просто автогиганты должны договориться по унификации,а "энергетические" заботы отдать какой-нить третьей стороне-будет несколько фирм,занимающихся аккумуляторами по полному циклу-разработка,производство,эксплуатация-т.е. зарядка и обслуживание-и-ГЛАВНОЕ-УТИЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ МОДУЛЕЙ. автовладелец не должен ИМЕТЬ БАТАРЕИ В СОБСТВЕННОСТИ-иначе загадят всю планету,и очень быстро,он будет покупать автомобиль практически БЕЗ БАТАРЕЙ-они принадлежат энергетической компании,которая даёт их в аренду с определённым количеством энергии. потому что если у каждого будет "своя зарядка"-наступит энергетический коллапс-когда вечером после работы все сразу включат автомобили в сеть. БЫТОВУЮ СЕТЬ.,РАССЧИТАННУЮ НА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ. ну,и-... через полгода цена на БЫТОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ вырастет в разы.,и электромобиль перестанет быть таким выгодным в эксплуатации. прошу простить за отступление от темы-ИМХО-ДВС в их теперешнем виде недолго осталось.может,останутся где-нить в экстремальных условиях и для специфичных целей,но не более. и-"СКОРО"-НЕ ЗНАЧИТ "ЗАВТРА"
3
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
A70 MKIII
А в дизелях по твоему свечей нет?)
А ПО-ТВОЕМУ-ЕСТЬ!? они там не нужны ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ и служат только для запуска. СВЕЧИ НАКАЛА. а это далеко не СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ и не имеют к нему никакого отношения. и есть куча двигателей ,причём древних,которые не имеют даже их. дизельный цикл-ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ ОТ СЖАТИЯ.
4
 
Ответить
Артем Меркель
ТАКСЮГАНН
в принципе-ДА!!! и постоянно изобретают всё новые и новые ,на основе различных химических элементов.количество неизбежно переходит в качество, и в скором времени - пусть через 5,7,10 лет-больше-вряд ли,уж...
ваши слова да Б-гу в уши. Это я про стандартизацию батарей. Это был бы реальный выход. А по факту даже зарядку для телефонов не могут стандартной сделать несмотря на неоднократные попытки. Хорошо хоть их осталось всего 4 типа а не десятки. Так же и с автомбильными батареями будет. Впрочем мне кажется более рациональным направлением топливные элементы на метане.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
ТАКСЮГАНН
нытики на каждую новую разработку пишут один и тот же коммент: "будет золотая,у НАС её не починишь,нах она НАМ нужна..." при этом им в голову не приходит-ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО НЕ ДЛЯ НАС. и НЕ МЫ покупаем...
Ну может в Братске мазды и не актуальны и их не покупают...а на ДВ вполне.
Navigare necesse est
1
 
Ответить
Eвгений Александрович
Азат Халиков
SKYACTIV-X ставим +
TSI, TFSI ставим -
Электродвигатель и твёрдотельный аккум!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Многие пишут бенз плохой у нас, все плохо
но моя мазда6 16года на нашем плохом бензе едет свои паспортные 0-100 замеры по лоджику
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
9953955
ТАКСЮГАНН
турбонаддув всего лишь способ снизить рабочий объём двигателя при равной мощности. ни на экологичность,ни на экономичность реального влияния в лучшую сторону он не оказывает. а вот ресурс снижается ощутимо,а...
Не знаю какой у Вас опыт владения TSI, на первом (2009г) я проехал 130т/км (подьедал с самого начала масло 300гр/1000км) ничего не ремонтировал кроме замены цепи ГРМ на сотне. По гарантии поменяли сцепление ДСГ в 2014г на модернезированное.
Пробег у второго TSI (2015г) 75т/км, масло не ест вообще (меняю каждые 10т/км). ДСГ ведет себя хорошо.
Проблема многих TSI в том, владельцы экономя, покупают масло в сомнительных местах, отсюда и начинаются приключения, т.к. этот мотор ОЧЕНЬ требователен к качеству масла. Советую масло покупать у официалов в фирменных литрушках, но не вздумайте у них менять масло, зальют неизвестно что подешевле!!!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
9953955
Не знаю какой у Вас опыт владения TSI, на первом (2009г) я проехал 130т/км (подьедал с самого начала масло 300гр/1000км) ничего не ремонтировал кроме замены цепи ГРМ на сотне. По гарантии поменяли сцепление...
вы,товарищ,приводите такие дикие цифры,что владельцы "тойота","хонда" и "мазда" да даже и "ниссан" просто писаются от смеха.с пробегом 150 ткм они только НАЧИНАЮТ эксплуатацию,причём "150"-ни к чему не обязывающая цифра-это может быть и 250,и 350ткм-просто психологический барьер,после которого пробег считается "большим". и практически все ездят ещё по 150-250 ткм и бывают крайне удивлены,если что-то ломается-МАШИНУ-ТО БЕЗ ПРОБЕГА БРАЛИ!!!! Т.Е. НОВУЮ!!! И вот когда читаешь: "ничего не ломалось"-"только цепь на 100 ткм". ну и сцепление по гарантии. ну и масло 300г1000км. и -главное-ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ!!!! т.е. ТЫ и виноват! ты ж за полтора ляма машину покупаешь-и ищешь где бы 500 рублей на масле скроить! и потом едешь в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис,чтобы заплатить за замену масла в пять раз дороже,чем в специализированном центре по замене тех.жидкостей и смазочных материалов! а они,официалы в смысле,просто ПОДЛЕЦЫ-сразу вам вместо масла за 800рубл заливают "лукойл" по 80 рубчиковлитр !!! а ваше-продают знакомым! афёра века! И НИКТО НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ! а разработчики-мотористы гениальные! просто клиенты вот им попадаются ... ну,не те! это ж надо-гонять машину больше 100тыщ ! после 30 ткм к ней надо относиться как к любимому артефакту-протирать в гараже и заводить раз в год для выезда на парад ретроавтомобилей.
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Артем Меркель
ваши слова да Б-гу в уши. Это я про стандартизацию батарей. Это был бы реальный выход. А по факту даже зарядку для телефонов не могут стандартной сделать несмотря на неоднократные попытки. Хорошо хоть...
а по другому и не должно быть-иначе вред от ядовитых отходов очень скоро станет экологической катастрофой и на использование электромобилей введут ТАКОЙ экологический налог,что цена на бензин станет сопоставимой с ним.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром